Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Провода В/в НЕ ИЗОЛИРУЮТСЯ самостоятельно,там 30,000 Вольт,пробивает изоленту в 10 см.Там идет до 5 слоев силиконового изолятора,остальное не держит или слабо.Вот тебе твой ответ-ПРОВОДА.Они по сервисной книге меняются раз в 5 лет(даже крутая фирма).
Провода В/в НЕ ИЗОЛИРУЮТСЯ самостоятельно,там 30,000 Вольт,пробивает изоленту в 10 см.Там идет до 5 слоев силиконового изолятора,остальное не держит или слабо.Вот тебе твой ответ-ПРОВОДА.Они по сервисной книге меняются раз в 5 лет(даже крутая фирма).
В темноте осмотреть высоковольтные провода и все остальное при работающем движке. Там, где высокое прошивает - в темноте увидишь.Иногда помогает, если шьет сверху.Даже дефектные свечи видно.
у меня была такая проблема на в4,катужка зажигания была пробита!хотя не было видно не че,целая казалась.Оригинал стоит до хрена я ставил от 2108 подходит идеально!!!