Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у нас слишком холодно для гибридов, а на трассе так они ещё больше топлива жрут, чем обычный атмосферник
А в Канаде или Америке им не холодно? При чем тут мороз? У нас в Сибири много приусов катается и ничего. Другое дело что расход действительно не принципиально ниже чем на обычном моторе аналогичного объема
у нас слишком холодно для гибридов, а на трассе так они ещё больше топлива жрут, чем обычный атмосферник
А в Канаде или Америке им не холодно? При чем тут мороз? У нас в Сибири много приусов катается и ничего. Другое дело что расход действительно не принципиально ниже чем на обычном моторе аналогичного объема
Видел такую на трассе, мужичек живет в нижневартовске, ездит не первый год там, и ничего не жалуется, Там вроде гибрид как вспомогач стоит при резком возрастании на двс вклюсается гибрид ну и плюс режим эконом, по трассе расход не более 5,5 л
Видел такую на трассе, мужичек живет в нижневартовске, ездит не первый год там, и ничего не жалуется, Там вроде гибрид как вспомогач стоит при резком возрастании на двс вклюсается гибрид ну и плюс режим эконом, по трассе расход не более 5,5 л
Ну,всяко хоть пару-тройку Вы бы встретили.Уж на что Флайер - "китаец",на котором я ездил три года - в Ленинграде был РЕДЧАЙШЕЙ машиной (на пять миллионов жителей - штук ДЕСЯТЬ,не более),и то,хоть изредка,но встречался.И поныне вижу иногда!
Видел такую на трассе, мужичек живет в нижневартовске, ездит не первый год там, и ничего не жалуется, Там вроде гибрид как вспомогач стоит при резком возрастании на двс вклюсается гибрид ну и плюс режим эконом, по трассе расход не более 5,5 л
дизель зимой можно не завести пусть никто не убеждает что соляра всегда хорошая зимняя а так надо ходить по салонам я бы кашкай рассмотрел как вариант правда паркетник
Продать можно ВСЕ!!! Главное - знать,кому и за сколько.Нужно быть РЕАЛИСТАМИ и понимать,что,если откатался на машине несколько лет,НЕЛЬЗЯ хотеть получить за нее при продаже сумму,почти равную цене НОВОЙ.
Продать можно ВСЕ!!! Главное - знать,кому и за сколько.Нужно быть РЕАЛИСТАМИ и понимать,что,если откатался на машине несколько лет,НЕЛЬЗЯ хотеть получить за нее при продаже сумму,почти равную цене НОВОЙ.
я согласен продать можно все лохов навалом только есть машины ходовые и надежные и есть те что за срок эксплуатации денег на обслуживание сожрут что легче на эти деньги другую купить а в хувере дешевой электроники навалом она вся взаимосвязана и не интересно стоять на дороге потому что неудачно подключил зарядное от телефона и больше не заводится - немного утрирую
я согласен продать можно все лохов навалом только есть машины ходовые и надежные и есть те что за срок эксплуатации денег на обслуживание сожрут что легче на эти деньги другую купить а в хувере дешевой электроники навалом она вся взаимосвязана и не интересно стоять на дороге потому что неудачно подключил зарядное от телефона и больше не заводится - немного утрирую
"...лохов навалом..." - Ваши слова...ЖАЛЬ!!! Молодой Вы совсем - и такая философия...Я хоть и не претендую на Истину в последней инстанции,но скажу: Вы можете (и,возможно,СМОЖЕТЕ) обмануть одного...двоих...пятерых...даже сто человек.Но вот на сто первом Удача от Вас ОТВЕРНЕТСЯ! И мало того,что Вы отдадите все то,что,как говорится,"нажили "непосильным" трудом".У Вас отберут и ВАШЕ.Задумайтесь: если Вам безразлично Ваше личное благополучие (хотя я в этом сомневаюсь),то,возможно,Вас волнует,все ли хорошо будет с Вашей семьей?
А в Канаде или Америке им не холодно? При чем тут мороз? У нас в Сибири много приусов катается и ничего. Другое дело что расход действительно не принципиально ниже чем на обычном моторе аналогичного объема
А в Канаде или Америке им не холодно? При чем тут мороз? У нас в Сибири много приусов катается и ничего. Другое дело что расход действительно не принципиально ниже чем на обычном моторе аналогичного объема