Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ пожелуйста!

помогите пожалуйста! У меня машина ваз21104. У меня не работал спидометр на панеле приборов. горел чек. по совету я сделал тест. Стал показывать. При зажигании она поднимается и опускается. Но после как опустилась, приезде не поднимается. Я залез под капот. Почистил датчик. и у меня потух чек. Машина теперь не заводится вообще. И ведь больше ничего и не трогал. Что делать то?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Саша ***
Топливный насос отказывается работать. Не тянет.
СсылкаПожаловаться
Саша ***
Может где че коротнуло или что менять? Не пойму
СсылкаПожаловаться
Саша ***
Может из за неисправности датчика?
СсылкаПожаловаться
Саша ***
Может из за неисправности датчика?
СсылкаПожаловаться
аккумулятор отсоединял когда чистил?
СсылкаПожаловаться
Саша ***
Нет
СсылкаПожаловаться
Саша ***
Нет
СсылкаПожаловаться
впредь когда работаешь с датчиками и прочим эл. всегда снимай минусовую клему
СсылкаПожаловаться
Алекс Л
для начала скинь клему и верни обратно пробуй завести если нет - возможно предохранитель ,проверь
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вот какой датчик ковырял - тот и дохлый.
Датчик скорости на коробке передач, а датчик коленвала рядом со шкивом, с другой стороны мотора.
Если чек вообще не зажигается - смотри предохранитель ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Саша ***
Я вообще акум откидывал предохранители тоже целые а она все равно не заводится.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
А какой датчик чистили? Где именно он находится? Может не тот чистили-перепутали. Либо пока добирались к нему, задели какой нибудь жгут вместе с датчиком.
СсылкаПожаловаться
Саша ***
Датчик, который стоит на коробке, вместо привода спидометра.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Тогда второй вариант, что то задели, либо время смерти (насоса или чего то ещё) чудесным образом совпали)
Надо проверять всё по очереди искра-топливо, если искра есть, и насос не работает, начать с преда, потом реле, далее сам насос, если всё работает, то звонить проводку.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
К датчику то из под капота лазили? Тогда обрати внимание на тонкий чёрный провод от плюсовой клеммы АКБ на блок управления, может оборвали. А предохранители которые смотрели? На ЭСУД свои предохранители рядом с блоком управления, некоторые даже не догадываются что они там стоят.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
К датчику то из под капота лазили? Тогда обрати внимание на тонкий чёрный провод от плюсовой клеммы АКБ на блок управления, может оборвали. А предохранители которые смотрели? На ЭСУД свои предохранители рядом с блоком управления, некоторые даже не догадываются что они там стоят.
СсылкаПожаловаться
Вы будете смеяться, но подскажите пожалуйста что такое ЭСУД, и где она находится! Я просто эти сокращения не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Саша ***
Вы будете смеяться, но подскажите пожалуйста что такое ЭСУД, и где она находится! Я просто эти сокращения не понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЭСУД, это электронные системы управления двигателем. Он не где не находтся, Это всё вместе взятое. А блок управления двигателем находится за щитком возле левой ноги переднего пассажира, там же находятся и предохранители ЭСУД.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ЭСУД, это электронные системы управления двигателем. Он не где не находтся, Это всё вместе взятое. А блок управления двигателем находится за щитком возле левой ноги переднего пассажира, там же находятся и предохранители ЭСУД.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо большое вам! Так все понял. Завтра попробую. И напишу что получилось.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
К датчику то из под капота лазили? Тогда обрати внимание на тонкий чёрный провод от плюсовой клеммы АКБ на блок управления, может оборвали. А предохранители которые смотрели? На ЭСУД свои предохранители рядом с блоком управления, некоторые даже не догадываются что они там стоят.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое за совет. Нашёл сгоревший предохранитель поменял,теперь все работает. И чек горит и насос качает.только правда спидометр так и не сделал, завтра поеду у электрику.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru