Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если к этому еще и максималка уменьшилась - то однозначно трансмиссия (вариатор, ремень, сцепление). Попробуй заменить ремень вариатора на новый, если не сильно поможет, смотри вариатор и сцепление на износ.
это ролики в вариаторе изношены , мало вероятно чтоб что то другое было
Если визуально они не "квадратные", то значит нормальные. Конечно если их форма далека от цилиндрической, то стоит и их поменять. Думаю ТС в курсе данной ситуации.
Если есть "подхват" после 20-40 км, то настраивай, чисти карбюратор. Имхо, при износе грузиков или ремня падает динамика и максималка в целом, а не только на старте.
Ребят помогите,на среднем ходу Хонда такт 24 начинает глохнуть или ехать рывками на весь газ и на малом едет нормально. В чем причина, заменил уже все что можно.
Ребят помогите,на среднем ходу Хонда такт 24 начинает глохнуть или ехать рывками на весь газ и на малом едет нормально. В чем причина, заменил уже все что можно.
рядом с каким "главным"?
Тяга двигателя это одно, "при старте" это трансмиссия, тоесть вариатор.
Это расходники на скутерах.
Если визуально они не "квадратные", то значит нормальные. Конечно если их форма далека от цилиндрической, то стоит и их поменять. Думаю ТС в курсе данной ситуации.