Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

помогите пожалуста

тяжело заводится с у даром на горячую подскажите что это может быть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
ОЛЕГ
в первую очередь на дизеле надо форсунки проверять на стенде, если за удар Вы принимаете детонационный стук, который может возникать при бедной смеси из-за низкой производительности одной или нескольких форсунок, но удар может быть и механической природы - слушать надо, чтобы определить.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
в первую очередь на дизеле надо форсунки проверять на стенде, если за удар Вы принимаете детонационный стук, который может возникать при бедной смеси из-за низкой производительности одной или нескольких форсунок, но удар может быть и механической природы - слушать надо, чтобы определить.
СсылкаПожаловаться
"Детонационный стук" на дизеле, да с коммон рейлом, бедная смесь- это феерично.Не подскажете, где обучались теории ДВС. Заброшу свой диплом, и побегу переобучаться, немедленно. У мультиджетовского дизеля очень слабый стартер и заметно это именно на холодную
СсылкаПожаловаться
"Детонационный стук" на дизеле, да с коммон рейлом, бедная смесь- это феерично.Не подскажете, где обучались теории ДВС. Заброшу свой диплом, и побегу переобучаться, немедленно. У мультиджетовского дизеля очень слабый стартер и заметно это именно на холодную
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не согласны, что надо начинать с проверки форсунок ( если, конечно стартер исправен)?
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Вы не согласны, что надо начинать с проверки форсунок ( если, конечно стартер исправен)?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Начинать надо с установления причины удара, лучше с самой простой. Но Вам, диагносту, сотни-другой двигателей, наверное это известно.Чета ржу
СсылкаПожаловаться
На горячую вместо холодного . Так ржал, что ошибся Извиняюсь.
СсылкаПожаловаться
На горячую вместо холодного . Так ржал, что ошибся Извиняюсь.
СсылкаПожаловаться
не ошибается тот, кто ни чего не делает.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
цитирую: удар может быть и механической природы - слушать надо, чтобы определить.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
цитирую: удар может быть и механической природы - слушать надо, чтобы определить.
СсылкаПожаловаться
Это, целое семейство моторов 1,9, по сути вариация с небольшими изменениями мотора 1Yс фолькса пассат b3 ,и все баги тоже оттуда. Cтучать при запуске может только стартер, с разбитыми втулками и конченным бендиксом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru