21 февраля
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Недавно купил себе новенький Ниссан Террану и хочу расказать о своей машине. Живу я в краснодарском крае, работаю в поле и часто приходится выбираться в бездорожье. Вот и решил я себе купить простую...
4.5
21 февраля
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Дело идёт к первому ТО, и дилеры устраивают соревнование по снижению диких цен на более пристойные. На спидометре 13700, и сегодня посетил тот салон, где купил сей пепелац. Стук в районе двигателя...
3.5
Все отзывы

помогите пожалуста

тяжело заводится с у даром на горячую подскажите что это может быть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
ОЛЕГ
в первую очередь на дизеле надо форсунки проверять на стенде, если за удар Вы принимаете детонационный стук, который может возникать при бедной смеси из-за низкой производительности одной или нескольких форсунок, но удар может быть и механической природы - слушать надо, чтобы определить.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
в первую очередь на дизеле надо форсунки проверять на стенде, если за удар Вы принимаете детонационный стук, который может возникать при бедной смеси из-за низкой производительности одной или нескольких форсунок, но удар может быть и механической природы - слушать надо, чтобы определить.
СсылкаПожаловаться
"Детонационный стук" на дизеле, да с коммон рейлом, бедная смесь- это феерично.Не подскажете, где обучались теории ДВС. Заброшу свой диплом, и побегу переобучаться, немедленно. У мультиджетовского дизеля очень слабый стартер и заметно это именно на холодную
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
"Детонационный стук" на дизеле, да с коммон рейлом, бедная смесь- это феерично.Не подскажете, где обучались теории ДВС. Заброшу свой диплом, и побегу переобучаться, немедленно. У мультиджетовского дизеля очень слабый стартер и заметно это именно на холодную
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не согласны, что надо начинать с проверки форсунок ( если, конечно стартер исправен)?
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Вы не согласны, что надо начинать с проверки форсунок ( если, конечно стартер исправен)?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Начинать надо с установления причины удара, лучше с самой простой. Но Вам, диагносту, сотни-другой двигателей, наверное это известно.Чета ржу
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
На горячую вместо холодного . Так ржал, что ошибся Извиняюсь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
На горячую вместо холодного . Так ржал, что ошибся Извиняюсь.
СсылкаПожаловаться
не ошибается тот, кто ни чего не делает.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
цитирую: удар может быть и механической природы - слушать надо, чтобы определить.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
цитирую: удар может быть и механической природы - слушать надо, чтобы определить.
СсылкаПожаловаться
Это, целое семейство моторов 1,9, по сути вариация с небольшими изменениями мотора 1Yс фолькса пассат b3 ,и все баги тоже оттуда. Cтучать при запуске может только стартер, с разбитыми втулками и конченным бендиксом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru