Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Zotye T600 1.5 MT
машина отличная, своих денег стоит. Внешность очень впечатляющая как внешне, так и внутри. На люксери 2017 году прибавилось плюшек от рояла: Динамичная, особенно после первого ТО. На спецификации...
4.8
19 сентября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Рад, что авто у меня новый, довольно приятный. Но как и все скажу, что ему мощности бы 100-110 л/с и приборную панель совершенней, то можно брать даже не задумываясь
3.8
Все отзывы

помогите пожалуста

тяжело заводится с у даром на горячую подскажите что это может быть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
ОЛЕГ
в первую очередь на дизеле надо форсунки проверять на стенде, если за удар Вы принимаете детонационный стук, который может возникать при бедной смеси из-за низкой производительности одной или нескольких форсунок, но удар может быть и механической природы - слушать надо, чтобы определить.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
в первую очередь на дизеле надо форсунки проверять на стенде, если за удар Вы принимаете детонационный стук, который может возникать при бедной смеси из-за низкой производительности одной или нескольких форсунок, но удар может быть и механической природы - слушать надо, чтобы определить.
СсылкаПожаловаться
"Детонационный стук" на дизеле, да с коммон рейлом, бедная смесь- это феерично.Не подскажете, где обучались теории ДВС. Заброшу свой диплом, и побегу переобучаться, немедленно. У мультиджетовского дизеля очень слабый стартер и заметно это именно на холодную
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
"Детонационный стук" на дизеле, да с коммон рейлом, бедная смесь- это феерично.Не подскажете, где обучались теории ДВС. Заброшу свой диплом, и побегу переобучаться, немедленно. У мультиджетовского дизеля очень слабый стартер и заметно это именно на холодную
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не согласны, что надо начинать с проверки форсунок ( если, конечно стартер исправен)?
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Вы не согласны, что надо начинать с проверки форсунок ( если, конечно стартер исправен)?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Начинать надо с установления причины удара, лучше с самой простой. Но Вам, диагносту, сотни-другой двигателей, наверное это известно.Чета ржу
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
На горячую вместо холодного . Так ржал, что ошибся Извиняюсь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
На горячую вместо холодного . Так ржал, что ошибся Извиняюсь.
СсылкаПожаловаться
не ошибается тот, кто ни чего не делает.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
цитирую: удар может быть и механической природы - слушать надо, чтобы определить.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
цитирую: удар может быть и механической природы - слушать надо, чтобы определить.
СсылкаПожаловаться
Это, целое семейство моторов 1,9, по сути вариация с небольшими изменениями мотора 1Yс фолькса пассат b3 ,и все баги тоже оттуда. Cтучать при запуске может только стартер, с разбитыми втулками и конченным бендиксом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru