Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Помогите пожалуйста выбрать, между ВАЗ PRIORA универсал 1,6 МТ и ВАЗ Калина универсал 1,6 8V MT

Собираюсь приобрести новый автомобиль, частично в кредит, очень хочу провести сравнение цены-качества--помогите советом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
kleo
Несколько месяцев назад (октябрь 2010г) пришли с мужем в автосалон за Приорой универсал, а уехали на Калине универсал 11174.На мой взгляд самый лучший вариант, зайти в автосалон и самостоятельно протестировать оба авто в зависимости от , что для Вас является важным.
СсылкаПожаловаться
калина однозначно
СсылкаПожаловаться
Goga849
Посиди в обоих и почуствуй разницу,а после хлопни дверьми (в смысле звук)Приора осталась той-же 10кой.Калина уже что-то близкое к ино
СсылкаПожаловаться
андрей
Второй год наПриоре-уневерсал, съездил в отпуск. Накатал уже 58000 т/км. пока наудевление никаких нареканий к машине а только удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Laserjet Laser
Ну внешне и внутренне приора намного лучше смотрится,посадка лучше и двигатель по лучше будет.А так дело вкуса что больше нравится.
P.S. выбор машины по звуку закрывания двери это бред.То что у нее она тише закрывается ее ближе к иномарке не делает.
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
второй год приоре правда седан проблем нет а что по мелочи так у всех есть по трассе идет хорошо. а дверями можно и в танке хлопать
СсылкаПожаловаться
Laserjet Laser
В танке нет дверей там люк) и им полюбой как надо хлопать)
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
да какая разница-есть в танке двери или нет это же бред сивой кобылы выбирать тачку по хлопку дверей
СсылкаПожаловаться
Laserjet Laser
ну я это и говорю)
СсылкаПожаловаться
В феврале мучал такой же выбор. Взял Калину с 1.4 . Правда у неё багажник меньше приоровского. Но меня удобство за рулём подкупает. По моему "субективному взгляду" в Калине удобнее. Живот лучше пролазит ))) А так одна херня.
СсылкаПожаловаться
Bolok70
калина, приора, тот же хер, только в другой руке
СсылкаПожаловаться
мдааа, из двух кусков Г...вна что не вибирай все равно измажешся...
СсылкаПожаловаться
в Приоре теснее, но она побольше в плане грузоперевозки. Да и на трассе, говорят, лучше. Многое зависит от целей приобретения машины - где и как будешь эксплуатировать
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
надо по путински подходить к делу! куда больше картошки влезет- та и лучше.
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
Будете смотреть Калину (8 кл) послушайте как работает движок (многих пугает дизеление), коробка тож подвывает((
СсылкаПожаловаться
Езжу на КАЛИНЕ-УНИВЕРСАЛ, хорошая машинка. Езжу за ягодами, грибами, свисы спереди и сзади маленькие, отчего проходимость хорошая, у ПРИОРЫ свисы побольше, проходимость по бездорожью хуже. Посадка в КАЛИНЕ повыше-лучше обзорность. В слоне просторно, зимой очень тепло. Моё мнение- КАЛИНА получше.
СсылкаПожаловаться
Езжу на КАЛИНЕ-УНИВЕРСАЛ, хорошая машинка. Езжу за ягодами, грибами, свисы спереди и сзади маленькие, отчего проходимость хорошая, у ПРИОРЫ свисы побольше, проходимость по бездорожью хуже. Посадка в КАЛИНЕ повыше-лучше обзорность. В слоне просторно, зимой очень тепло. Моё мнение- КАЛИНА получше.
СсылкаПожаловаться
Езжу на КАЛИНЕ-УНИВЕРСАЛ, хорошая машинка. Езжу за ягодами, грибами, свисы спереди и сзади маленькие, отчего проходимость хорошая, у ПРИОРЫ свисы побольше, проходимость по бездорожью хуже. Посадка в КАЛИНЕ повыше-лучше обзорность. В слоне просторно, зимой очень тепло. Моё мнение- КАЛИНА получше.

Просторно конечно же в салоне, а не в слоне.
СсылкаПожаловаться
Езжу на КАЛИНЕ-УНИВЕРСАЛ, хорошая машинка. Езжу за ягодами, грибами, свисы спереди и сзади маленькие, отчего проходимость хорошая, у ПРИОРЫ свисы побольше, проходимость по бездорожью хуже. Посадка в КАЛИНЕ повыше-лучше обзорность. В слоне просторно, зимой очень тепло. Моё мнение- КАЛИНА получше.

Просторно конечно же в салоне, а не в слоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо. судя по коментариям все плюсы на стороне калины
СсылкаПожаловаться
Илья Ревнов
А чего Приора и Калина? Другие варианты не рассматриваете? Корейцев? Китайцев? (хотя их лучше не надо) Я вот после шахи тоже сначала думал о Приоре, а потом посмотрел на Нексию и взял ее. Проблем с ней меньше, стоит она дешевле, с рук продается нормально, если на что-то классом выше захочется перейти. После рестайлинга выгляит очень прилично.
СсылкаПожаловаться
Илья Ревнов
А чего Приора и Калина? Другие варианты не рассматриваете? Корейцев? Китайцев? (хотя их лучше не надо) Я вот после шахи тоже сначала думал о Приоре, а потом посмотрел на Нексию и взял ее. Проблем с ней меньше, стоит она дешевле, с рук продается нормально, если на что-то классом выше захочется перейти. После рестайлинга выгляит очень прилично.
СсылкаПожаловаться
очень переживаю по поводу слабины кузова Нексии
СсылкаПожаловаться
очень переживаю по поводу слабины кузова Нексии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В смысле? Вроде там нет никакой особенной слабины. Приору как бы тоже не из бельгийского люминия делают.
СсылкаПожаловаться
Обычно советую Калину. ( уже писал) Но сегодня у меня " умер" кондиционер. Пробка, МКАД. Жара. Сука...А в гарантийку запись на неделю вперёд..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть