12 декабря
Skoda Rapid 1.6 MT 90hp
Один из тех авто, которые меняют от того что просто надоел..как мобильник , которым уже надоело пользоваться. Эксплуатация довольно агрессивная , к...
4.3
13 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
После покупки обнаружил,что динамика машины очень плохая,списал на новые ощущения, до этого был бмв х3.Через полгода эксплуатации обнаружил сильный...
4.2
Все отзывы

Помогите пожалуйста устранить неполадку!!!

У меня машина мерседес Е-200 1998 года, приобрел в отличном состоянии езжу на ней уже третий год но со временем мотор начал тупо набирать обороты, диагностику сделал но безуспешно там причину не нашли дали советы по замене свечей и топливных фильтров, поменял но результаты все теже, может посоветуйте мне добрые люди как быть!!!
JSH
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Евгений Старосельцев
Найти нормального диагноста, а по фото диагноз никто не поставит
СсылкаПожаловаться
Василий
проверить форсунки, каждую по отдельности. Установите обороты двигателя на 2500. Далее отключая при помощи тестера форсунки по одно измеряйте на сколько упадут обороты при отключении каждого цилиндра и соответственно проверьте идентичность их работы. Если при отключении какого-либо цилиндра обороты падают на существенно меньшую величину то видать в нем проблема.
пусть проверят вентиляцию топливного бака.
угол опережения зажигания
И вот еще что если тестер будет показывать резкое изменение оборотов двигателя без видимой причины, то скорее всего имеют место быть помех, проверьте экранирование проводов датчика синхронизации КВ и фазы.

вот впринципе самые основные причины отсутствия приемистости двигателя. само собой все это нужно делать в сервисе с нормальными диагностами
СсылкаПожаловаться
Василий
совсем забыл про ВВ провода. давно менялись? так же может начинать умирать модуль зажигания или хреновые контакты. сними жгут проводов, идущих на модуль и брызни туда ВДшкой. в каком городе живешь?
СсылкаПожаловаться
JSHВ ответ на Василий
Василий
совсем забыл про ВВ провода. давно менялись? так же может начинать умирать модуль зажигания или хреновые контакты. сними жгут проводов, идущих на модуль и брызни туда ВДшкой. в каком городе живешь?
СсылкаПожаловаться
Благодарью Васек за ценные советы, похоже нужно основательно за двигатель взяться как ни как машинке то 12 лет исполняется наверняка вышеперечисленные запчасти накрылись частично, полностью согласен с Нурланом потому что в прошлом году менял ДМРВ из за того что зимой оно вышло из строя это получилось из за моей халатности во время не поменял ВФ. Обязательно поделюсь вашими мнениями с диагностика ми они у нас мало ученые пока, а живу я в Душанбе.
СсылкаПожаловаться
Mongoose
Желательно проверить на комп. диагностике, т.к. очкарь грешит электроникой. У меня была проблема с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) это болезнь, которая лечится его заменой. В среде мерсоводов является чуть ли не расходником. При несвоевременной смене воздушного фильтра выходит из строя на раз. Находится сразу за топливным фильтром. Заменить можно самостоятельно, но ошибку скинуть можно вроде только через комп, либо скинуть клеммы аккума. Стоит порядка 280 долларов. Брать только оригинал или Bosh. Китайские больше двух-трёх месяцев не выдерживают. Ещё могут накрыться лямбда-зонды. Симптомы могут быть те же.Лямбд две штуки по 130 долларов. Экспериментировать с заменой деталей по методу "научного" тыка не рекомендуется. Опустошит кошелёк серьёзно. Так что комп. диагностика в помощь вам. Солидарен с Васёк Г, ВВ провода могут тоже влиять на данную проблему.
СсылкаПожаловаться
Павлов Денис Владимирович
мало воздуха поступает..скорее всего ВФ.
СсылкаПожаловаться
Степан Савченко
а какой движок, 104-й или 111-й? И когда начинает набирать обороты, когда захочет или есть какие-то особенности?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто