Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста устранить неполадку!!!

У меня машина мерседес Е-200 1998 года, приобрел в отличном состоянии езжу на ней уже третий год но со временем мотор начал тупо набирать обороты, диагностику сделал но безуспешно там причину не нашли дали советы по замене свечей и топливных фильтров, поменял но результаты все теже, может посоветуйте мне добрые люди как быть!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Найти нормального диагноста, а по фото диагноз никто не поставит
СсылкаПожаловаться
Беркут
проверить форсунки, каждую по отдельности. Установите обороты двигателя на 2500. Далее отключая при помощи тестера форсунки по одно измеряйте на сколько упадут обороты при отключении каждого цилиндра и соответственно проверьте идентичность их работы. Если при отключении какого-либо цилиндра обороты падают на существенно меньшую величину то видать в нем проблема.
пусть проверят вентиляцию топливного бака.
угол опережения зажигания
И вот еще что если тестер будет показывать резкое изменение оборотов двигателя без видимой причины, то скорее всего имеют место быть помех, проверьте экранирование проводов датчика синхронизации КВ и фазы.

вот впринципе самые основные причины отсутствия приемистости двигателя. само собой все это нужно делать в сервисе с нормальными диагностами
СсылкаПожаловаться
Беркут
совсем забыл про ВВ провода. давно менялись? так же может начинать умирать модуль зажигания или хреновые контакты. сними жгут проводов, идущих на модуль и брызни туда ВДшкой. в каком городе живешь?
СсылкаПожаловаться
Беркут
совсем забыл про ВВ провода. давно менялись? так же может начинать умирать модуль зажигания или хреновые контакты. сними жгут проводов, идущих на модуль и брызни туда ВДшкой. в каком городе живешь?
СсылкаПожаловаться
Благодарью Васек за ценные советы, похоже нужно основательно за двигатель взяться как ни как машинке то 12 лет исполняется наверняка вышеперечисленные запчасти накрылись частично, полностью согласен с Нурланом потому что в прошлом году менял ДМРВ из за того что зимой оно вышло из строя это получилось из за моей халатности во время не поменял ВФ. Обязательно поделюсь вашими мнениями с диагностика ми они у нас мало ученые пока, а живу я в Душанбе.
СсылкаПожаловаться
Mongoose
Желательно проверить на комп. диагностике, т.к. очкарь грешит электроникой. У меня была проблема с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) это болезнь, которая лечится его заменой. В среде мерсоводов является чуть ли не расходником. При несвоевременной смене воздушного фильтра выходит из строя на раз. Находится сразу за топливным фильтром. Заменить можно самостоятельно, но ошибку скинуть можно вроде только через комп, либо скинуть клеммы аккума. Стоит порядка 280 долларов. Брать только оригинал или Bosh. Китайские больше двух-трёх месяцев не выдерживают. Ещё могут накрыться лямбда-зонды. Симптомы могут быть те же.Лямбд две штуки по 130 долларов. Экспериментировать с заменой деталей по методу "научного" тыка не рекомендуется. Опустошит кошелёк серьёзно. Так что комп. диагностика в помощь вам. Солидарен с Васёк Г, ВВ провода могут тоже влиять на данную проблему.
СсылкаПожаловаться
мало воздуха поступает..скорее всего ВФ.
СсылкаПожаловаться
а какой движок, 104-й или 111-й? И когда начинает набирать обороты, когда захочет или есть какие-то особенности?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru