Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Mazda MPV 3.0 i V6 24V
Брал в 2007 декабрь с америки .9 лет верой и правдой! Конечно следил и обслуживал. Использовал как грузовичок. Продал так как сгнил низ и 4 аварии , поехал и купил такую же не сильно битую . Не...
4.2
23 апреля
Daewoo Gentra 1.5 MT
Держит дорогу.Независи​мая подвеска-облизы​вает каждую неровность.НРАВ​ИТСЯ.
4.3
Все отзывы

помогите пожалуйста.срочно!!!

В общем у меня ваз 21120 2001 года. Инжектор 16 клапанов. Ехал на скорости 160 км. Вдруг завоняло гарью. Остановился. глянул на стрелку температуры и офигел. она до предела вверху. Открыл капот. нашел причину перегрева. лопнул патрубок на печку. проверил масло в двигателе. уровень в норме, вода значит не попала. Устранил причину, начал запускать. не запускается. легко крутит, такое ощущение как будто ремень грм слетел. проверил все в норме. Запустил с толкача ее кое как. Работает на 3 цилиндрах, не тянет, и звук как будто воздух секет. и еще какоето щелканье в двигателе. В чем причина, подскажите. с чего начинать разбирать. Да, и когда едеш. дым нормальный, а запах гари есть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Николаевич
Наверно стоит начать с замера компрессии.
СсылкаПожаловаться
каие могут быть причины?прогорела прокладка?гидрокомпенсаторы?что еще?
СсылкаПожаловаться
Я бы сначала проверил свечи-это самое простое,потом клапана,а потом уже компрессию.
СсылкаПожаловаться
а что может быть со свечамти при перегреве? и что тогда за щелчки такие слышны?
СсылкаПожаловаться
а что может быть со свечамти при перегреве? и что тогда за щелчки такие слышны?
СсылкаПожаловаться
Ну если кажется.что работает на 3х цилиндрах,то почему не проверить свечи.Кстати свечу могло пробить высоким давлением.
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
перегрел дрыгатель, прокладка прогорела , начинать разбирать с головки
СсылкаПожаловаться
кольца залегли,цилиндры позадирало это минимум,компрессии нет 99%
СсылкаПожаловаться
снимай башку а там сам всё увидишь
СсылкаПожаловаться
снимай башку а там сам всё увидишь
СсылкаПожаловаться
однозначно
СсылкаПожаловаться
Не предназначены авто росавтопрома на такую скорость.
СсылкаПожаловаться
для начала заменить ремень грм ,выставить метки ,замерить компресию ,а дальше смотреть кольца ,поршня ,цилиндры ,
СсылкаПожаловаться
а при чем тут ремень грм то? что с ним то могло случиться?
СсылкаПожаловаться
Как там Гоголь написал? Русь, куда ж несёшься ты, дай ответ? Не даёт ответа!
СсылкаПожаловаться
Michael
главное сколько проехал, не заметив перегрева. по минимуму - прокладка ГБЦ, но еще проверить головку блока на плоскость...а то может повело ее. Головку вскроешь, а там видно будет....клапана, поршня. А раз голова снята - притереть клапана и сменить маслосъемные колпачки...глянуть в цилиндры, если там все ОК собрать и ездить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.