Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
23 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Довольно надежный (если при сборке чего нить не закосячили), проходимый автомобиль. Меняй вовремя расходники. Просторно, высоко. Мне мотора хватает(не крузак конечно).Прошел​ около 50т.км из них...
4.2
Все отзывы

помогите пожалуйста.срочно!!!

В общем у меня ваз 21120 2001 года. Инжектор 16 клапанов. Ехал на скорости 160 км. Вдруг завоняло гарью. Остановился. глянул на стрелку температуры и офигел. она до предела вверху. Открыл капот. нашел причину перегрева. лопнул патрубок на печку. проверил масло в двигателе. уровень в норме, вода значит не попала. Устранил причину, начал запускать. не запускается. легко крутит, такое ощущение как будто ремень грм слетел. проверил все в норме. Запустил с толкача ее кое как. Работает на 3 цилиндрах, не тянет, и звук как будто воздух секет. и еще какоето щелканье в двигателе. В чем причина, подскажите. с чего начинать разбирать. Да, и когда едеш. дым нормальный, а запах гари есть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Николаевич
Наверно стоит начать с замера компрессии.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
каие могут быть причины?прогорела прокладка?гидрокомпенсаторы?что еще?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я бы сначала проверил свечи-это самое простое,потом клапана,а потом уже компрессию.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
а что может быть со свечамти при перегреве? и что тогда за щелчки такие слышны?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
а что может быть со свечамти при перегреве? и что тогда за щелчки такие слышны?
СсылкаПожаловаться
Ну если кажется.что работает на 3х цилиндрах,то почему не проверить свечи.Кстати свечу могло пробить высоким давлением.
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
перегрел дрыгатель, прокладка прогорела , начинать разбирать с головки
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
кольца залегли,цилиндры позадирало это минимум,компрессии нет 99%
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
снимай башку а там сам всё увидишь
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
снимай башку а там сам всё увидишь
СсылкаПожаловаться
однозначно
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Не предназначены авто росавтопрома на такую скорость.
СсылкаПожаловаться
для начала заменить ремень грм ,выставить метки ,замерить компресию ,а дальше смотреть кольца ,поршня ,цилиндры ,
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
а при чем тут ремень грм то? что с ним то могло случиться?
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Как там Гоголь написал? Русь, куда ж несёшься ты, дай ответ? Не даёт ответа!
СсылкаПожаловаться
Michael
главное сколько проехал, не заметив перегрева. по минимуму - прокладка ГБЦ, но еще проверить головку блока на плоскость...а то может повело ее. Головку вскроешь, а там видно будет....клапана, поршня. А раз голова снята - притереть клапана и сменить маслосъемные колпачки...глянуть в цилиндры, если там все ОК собрать и ездить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru