Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста с выбором дисков...

Подобрал литые диски размер (6.5,r 16, ET 52.5, DIA 63.4) родной размер 6.5 ,R 16 ,ET 50, DIA 63.3. Вот незнаю подойдут или нет ?.(смущает разные параметры et.dia)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Вадим Мальцев
Вот здесь смотри http://www.4tochki.ru/wheells_selection....
СсылкаПожаловаться
Михаил .
Насчёт ЕТ у тебя он получился больше т.е. колёса могут уйти во внутрь т.к. ширину диска ты взял одинаковую(надо было шире), а вот насчёт диаметра правильно ли ты записал данные? В общем суть такая если ты взял диаметр больше родного то надо брать проставочные кольца они продаются в автозапчастях.(проставочные кольца купи обязательно, чтобы не было беды). А на будущее всё-таки лучше брать диски как указано в паспорте.
СсылкаПожаловаться
Михаил .
Ещё попробуй зайти на сайт интернет маг. в Ярославле diski76.ru. Там неплохо всё объясняют как и что.
СсылкаПожаловаться
Вован
Для DIA 0,1 мм разница говорят не кретично. Зачем проставочные кольца?
СсылкаПожаловаться
Михаил .
Диск надевается на ступицу, а потом крепится болтами. То есть он будет держаться только за счёт болтов, что не очень хорошо. Если честно(у меня чери амулет) я себе тоже брал диски не по размеру ступицы- чуть больше, и получается когда скорость набираешь( где-то 160-170) машина ведёт себя как-то неуверенно. А вновь поставил родные(я на них зимой езжу) всё в норме- дорогу держит уверенно.
СсылкаПожаловаться
Вован
Все подойдет-разница в ЕТ некритична,а насчет второго размера вообще не парься(в твоем случае разумеется)...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Хочу пояснить ситуацию с размером DIA. Это размер установочный (т.е. войдет/не войдет) и не более того. Применение проставок целесообразно только для изменения "вылета". Центровка колеса на ступице ВСЕГДА производится болтами/гайкам, поскольку центровка через DIA потребовало бы посадку диска на ступицу делать с приличным натягом, чего в колесной природе не применяется. Попытки использовать проставки при отсутствии нужных болтов/гаек не дает результата....как-то так, если объяснять по-простому.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вот это в тему....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru