Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста с выбором авто!!!

Меня интересует автомобиль AUDI A4 1.8 TURBO полный привод автомат(механика) 2001-2003 года и NISSAN TEANA 2.3 чистый японец правый руль 2003-2005 год!!!!Цена авто 450 тыс.руб.!!!Пожалуйста подскажите и расскажите плюсы и минусы этих автомобилей буду очень признателен. Машина будет использоваться трасса питер-кострома(деревня) дороги там не очень особенно весна осень!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Роман Рыжков
А вы клиренс теаны видели?Более чем странный
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
А вы клиренс теаны видели?Более чем странный
СсылкаПожаловаться
да я клиренс видел он не страшен особо
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
выбор....
СсылкаПожаловаться
андрей
я бы ауди взял даже если она будет дороже в обслуге
СсылкаПожаловаться
андрей
ниссан потом будет трудно продать
СсылкаПожаловаться
Алексей Усанов
лучше ауди, но не а4 а "allroad"
СсылкаПожаловаться
Алексей Усанов
СсылкаПожаловаться
Алексей Усанов
СсылкаПожаловаться
Лучше Додж Чарджер... )))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Лучше Додж Чарджер... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) несомненно! 1970 г.в. 7.2hemi)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Усанов
))) несомненно! 1970 г.в. 7.2hemi)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот это я понимаю МАШИНА!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Вот это я понимаю МАШИНА!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
полные штаны адреналина ! ))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Не слушайте глупости про то что "ниссан потом будет трудно продать" и тому подобное...
При прочих равных условиях, то бишь при схожих технических состояниях и иже с ним - Теана более надежна, вынослива и в ней нет лишних деталей вроде турбин и тому подобного и уж точно она будет дешевле в содержании... продаются они не хуже Ауди... И стоят дешевле.
И не забывайте: полный привод Ауди "куатро" создан не для штурма бездорожья, а для управляемости...,так что сильно рассчитывать на него не стоит... Единственное, что вы выиграете это "путевку" на дорогостоящий ремонт, эксплуатируя такой "вездеход" в не тех условиях...
Если дороги "там не очень особенно весна осень!!!!", вам следует поискать другую машину, соответствующую условиям, а про эту парочку забыть.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не пойму как можно АУДИ сравнивать с ниссаном? вы еще бы тойоту с поршем сравнили)))) да еще и правый руль!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не пойму как можно АУДИ сравнивать с ниссаном? вы еще бы тойоту с поршем сравнили)))) да еще и правый руль!
СсылкаПожаловаться
Это тебе огромный МИНУС, коль ты не понимаешь...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Это тебе огромный МИНУС, коль ты не понимаешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пусть будет минус ели так!))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
кстати не забывайте у кваттро диф торсена стоит он самоблокирующийся
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
кстати не забывайте у кваттро диф торсена стоит он самоблокирующийся
СсылкаПожаловаться
А это достоинство или недостаток?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А это достоинство или недостаток?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это два жирных плюса ,на кваттро их два центральный и задний! http://www.avco.ru/static/differencial_t...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
это два жирных плюса ,на кваттро их два центральный и задний! http://www.avco.ru/static/differencial_t...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конструкция мне знакома.Интересует мнение пользователей.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
это два жирных плюса ,на кваттро их два центральный и задний! http://www.avco.ru/static/differencial_t...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ты, Мишань в курсе, сколько этот твой Торсен стоит??? Думаешь просто так эти машины "по мановению волшебной палочки" вдруг превращаются в моноприводные???
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А ты, Мишань в курсе, сколько этот твой Торсен стоит??? Думаешь просто так эти машины "по мановению волшебной палочки" вдруг превращаются в моноприводные???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты знаешь,тут некоторых послушать,хоть карбюратор обратно возвращай))) шкворня и рессоры!))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ты знаешь,тут некоторых послушать,хоть карбюратор обратно возвращай))) шкворня и рессоры!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шкворня и рессоры в некоторых случаях действительно незаменимы...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
это два жирных плюса ,на кваттро их два центральный и задний! http://www.avco.ru/static/differencial_t...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ты в курсе, Мишань, что дифы Торсен ставятся и на японские авто...,что они в тюниниг поставляются...,что наконец их несколько поколений существует...?
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А ты в курсе, Мишань, что дифы Торсен ставятся и на японские авто...,что они в тюниниг поставляются...,что наконец их несколько поколений существует...?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не той теане точно нет))))))) мы сейчас два этих авто обсуждаем!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не той теане точно нет))))))) мы сейчас два этих авто обсуждаем!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Минь, обсуждать можно сколько хочешь...,я тебе скажу одно: такого рода Ауди и Фольксвагенов мы в последние годы перемонтировали больше чем японцев всех вместе взятых начиная с 80-х годов (причем последних через мои руки прошло на порядок больше...) ...Вопросов нет, по "куатро" проблем практически не было ,но вот все остальное...,двиги, турбины, автоматы...,что только не меняли... Древние Ауди 100, 80, Пассат В3,4 проще и дешевле содержать, чем относительно свежие машины из 2000-х годов... Сейчас вот А4 другана моего стоит... С турбины масло херачит...,сальник АКПП надо менять, коробку скидывать...,машина 2005 года... Так нелюбимые тобой Тойоты тоже ломаются, но гораздо реже...,их надо помучить сначала от души...,да и сделаны они проще, ремонтировать легче и не так затратно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Минь, обсуждать можно сколько хочешь...,я тебе скажу одно: такого рода Ауди и Фольксвагенов мы в последние годы перемонтировали больше чем японцев всех вместе взятых начиная с 80-х годов (причем последних через мои руки прошло на порядок больше...) ...Вопросов нет, по "куатро" проблем практически не было ,но вот все остальное...,двиги, турбины, автоматы...,что только не меняли... Древние Ауди 100, 80, Пассат В3,4 проще и дешевле содержать, чем относительно свежие машины из 2000-х годов... Сейчас вот А4 другана моего стоит... С турбины масло херачит...,сальник АКПП надо менять, коробку скидывать...,машина 2005 года... Так нелюбимые тобой Тойоты тоже ломаются, но гораздо реже...,их надо помучить сначала от души...,да и сделаны они проще, ремонтировать легче и не так затратно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Михаил из японцев только тойота и производные от нее машина,не нужно под нее остальных подтягивать)))))) да и те у хундая комплектуются)))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Михаил из японцев только тойота и производные от нее машина,не нужно под нее остальных подтягивать)))))) да и те у хундая комплектуются)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Очень интересная теория... почему же, позволь узнать, остальные не автомобили???
А еще очень интересно почему вдруг, Хендай-комплектующие - это плохо???
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Очень интересная теория... почему же, позволь узнать, остальные не автомобили???
А еще очень интересно почему вдруг, Хендай-комплектующие - это плохо???
СсылкаПожаловаться
История переписки8
остальные не дотягивают ни по технологии ни по отделки,хендай это шаг к экономии,а баблосы с нас рвут те же)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
остальные не дотягивают ни по технологии ни по отделки,хендай это шаг к экономии,а баблосы с нас рвут те же)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Остальные, в плане технологий, тех что "внедрены в жизнь" еще опережают Тойоту... Если бы ты обратился к конструкции, устройству автомобилей японского производства 80-х, 90-х годов, ты бы понял о чем я... У того же Мицубиси и подвески и двигатели и часто трансмиссии в одном поколении с тойотовским моделями как правило были более высокотехнологичными...
Хендай - это шаг к экономии, в большинстве случаев с географической точки зрения, но никак не с качественной...
И потом ты посмотри, сколько стоят корейские авто сейчас... Японцам в среднем они не уступают точно... Ну и где ты тут удешевление увидел???
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вот тут подробно http://www.youtube.com/watch?v=TRxEcSIl1...
СсылкаПожаловаться
Алексей Усанов
возьми субару лесника- сравнительно не маленькая,клиренс подходящий как для трассы, так и для деревни ну и легендарный полный привод, а если и правым не брезгаеш то и вообще можно реальный аппарат найти. например:http://www.avito.ru/items/sankt-peterbur... , или вот : http://www.avito.ru/items/sankt-peterbur...
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ RAV 4
Спасибо ребят есть что почитать но врямя мало буду думать ещё раз спасибо
СсылкаПожаловаться
Странник .
старый премиум - абуза.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
А когда это Ауди А4 стала премиумом?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Я за ауди!!!Кто тут тебе будет советовать купить б/у Лошетти или Лохан новый не слушай...ЖИВЕМ один раз на свете!!!Кто ездил на исправной АУДИ НИКОГДА не купит эти жестянки,даже новые!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru