Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Правила форума

Помогите пожалуйста с карбюратором

У меня такая проблема: Машина Ваз 21099, двигатель 1,5, 1996 года выпуска, а карбюратор стоит от более 
старой модели объёмом 1,3 литра. Вредно ли это для двигателя, и что можно сделать не меняя карбюратор (заменить какие
нибудь детали)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Алексей Денисов
воткнуть все жиклёры от 1.5
СсылкаПожаловаться
Игоревич
вредить движку не будет,а насчёт жиклёров Алексей прав
СсылкаПожаловаться
kozlov_sv76@mail.ru
Ничего вредного нет. Просто двигатель не будет развивать полной мощности, т.к. карбюратор от двигателя меньшего объёма. Зато есть свой плюс-расход топлива меньше должен быть.
СсылкаПожаловаться
Света Михайлова
кстати не объяснили в чем проблема. То что карбюратор от 1300 так это никакого вреда двигателю не несет. А из-за того что при установке такого карбюратора на 1500 происходит потеря мощности, так это точно. И никакой экономии по расходу топлива не происходит, ввиду того что Вам приходится более долго держать открытой дроссельную заслонку при разгоне вашего авто, поэтому топлива требуется даже возможно больше чем на родном карбюраторе. А советы по замене жиклеров видимо не помогут ввиду того что разный диаметр смесительной камеры в этих карбюраторах...
СсылкаПожаловаться
Александр П
Частный ремонт автомобилей от мелкого ремонта до жестяных работ.Александр 8-926-716-56-89.НЕДОРОГО.
СсылкаПожаловаться
артур артуров
Ничего сразу менять не стоит,просто для начала,надо проверить настройки карбюратора.Завод
устанавлавет оптимальные жиклёры,Если всё работает нормально то и париться не стоит!
СсылкаПожаловаться
артур артуров
Посмотрел в умной книге,карбюраторы отличается 1.3 от 1.5 только жиклерами!Для 1,5:Первая камера-топливный 95;воздушный 165;Вторая камера-100 и 125,соответственно!Удачи
с настройками.
СсылкаПожаловаться
Алим Кадыров
Советую посетить этот сайт там решат ремонт любой сложности автомобиля http://koleso69.ru
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru