Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Помогите пожалуйста с карбюратором

У меня такая проблема: Машина Ваз 21099, двигатель 1,5, 1996 года выпуска, а карбюратор стоит от более 
старой модели объёмом 1,3 литра. Вредно ли это для двигателя, и что можно сделать не меняя карбюратор (заменить какие
нибудь детали)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Алексей Денисов
воткнуть все жиклёры от 1.5
СсылкаПожаловаться
Игоревич
вредить движку не будет,а насчёт жиклёров Алексей прав
СсылкаПожаловаться
kozlov_sv76@mail.ru
Ничего вредного нет. Просто двигатель не будет развивать полной мощности, т.к. карбюратор от двигателя меньшего объёма. Зато есть свой плюс-расход топлива меньше должен быть.
СсылкаПожаловаться
Света Михайлова
кстати не объяснили в чем проблема. То что карбюратор от 1300 так это никакого вреда двигателю не несет. А из-за того что при установке такого карбюратора на 1500 происходит потеря мощности, так это точно. И никакой экономии по расходу топлива не происходит, ввиду того что Вам приходится более долго держать открытой дроссельную заслонку при разгоне вашего авто, поэтому топлива требуется даже возможно больше чем на родном карбюраторе. А советы по замене жиклеров видимо не помогут ввиду того что разный диаметр смесительной камеры в этих карбюраторах...
СсылкаПожаловаться
Александр П
Частный ремонт автомобилей от мелкого ремонта до жестяных работ.Александр 8-926-716-56-89.НЕДОРОГО.
СсылкаПожаловаться
Ничего сразу менять не стоит,просто для начала,надо проверить настройки карбюратора.Завод
устанавлавет оптимальные жиклёры,Если всё работает нормально то и париться не стоит!
СсылкаПожаловаться
Посмотрел в умной книге,карбюраторы отличается 1.3 от 1.5 только жиклерами!Для 1,5:Первая камера-топливный 95;воздушный 165;Вторая камера-100 и 125,соответственно!Удачи
с настройками.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru