Помогите пожалуйста решить проблему с работой АКПП на Hyundai ix35 2.0 (бензин) 4WD AT
Проблема, как правило, дает о себе знать при спокойной езде на ровном участке дороги в диапазонах скоростей от 30 до 70 км/час. Суть проблемы - еду по ровной дороге (без спусков и подъемов), селектор АКПП находится в положении "D", после разгона машины до нужной скорости (скажем 60 км/час) нажим на педаль газа ослабляю, иногда даже полностью, и машина движется как бы накатом. Когда скорость начинает падать опять добавляю газ, чтобы увеличить скорость, и в этот момент двигатель вдруг резко увеличивает обороты, но никакого ускорения не происходит (как будто вы нажали на газ в режиме парковки "P" или при включенной нейтралке "N"), после сброса газа и повторного нажатия на акселератор, машина "схватывает" и начинает ехать в нормальном режиме. В общем, создается впечатление, что при движении накатом коробка сама собой переключается в нейтральное положение, а потом опять возвращается в режим "D" после перегазовки. Такое бывает несколько раз (4-6) в месяц. Обращался в сервис, но они так ничего и не нашли, а продемонстрировать мастеру данную неисправность в движении по заказу как-то не получается. Что можно сделать с этим - может кто-то сталкивался с похожей проблемой?
Скажи пожалуйста ты решил проблему или нет?
Просто у меня точно такая же проблема, один в один, с такой же комплектацией автомобиля и что делать дальше я пока не знаю.
Скажи пожалуйста ты решил проблему или нет?
Просто у меня точно такая же проблема, один в один, с такой же комплектацией автомобиля и что делать дальше я пока не знаю.
Проблему решили "перепрошивкой мозгов" АКПП при очередном ТО у дилера. Работу дилер сделал бесплатно, за что ему спасибо. После этого (с марта 2015 по ноябрь 2016 г.) неисправность знать о себе не давала, в ноябре 2016 г. машину продал. Так, что, выход один - обращайтесь к дилеру!