23 июня
Chery Bonus 1.5 MT
Удобный салон, комфортный и вместительный багажный отсек(в дальних поездках отличная комната-спальня​, и не только, для двоих) хорошая силовая установка. А не достатки, это от экономии владельца, меняй...
4.0
23 июня
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
2012 год ,1.6 пробег 160 000 км,был заменен правый подшипник ступицы и один раз косточки и втулки и один раз прокладку клапанной крышки.Всё! Делаю регламентные работы вовремя.Масло меняю на 11-12 т...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Помогите пожалуйста решить проблему с работой АКПП на Hyundai ix35 2.0 (бензин) 4WD AT

Проблема, как правило, дает о себе знать при спокойной езде на ровном участке дороги в диапазонах скоростей от 30 до 70 км/час. Суть проблемы - еду по ровной дороге (без спусков и подъемов), селектор АКПП находится в положении "D", после разгона машины до нужной скорости (скажем 60 км/час) нажим на педаль газа ослабляю, иногда даже полностью, и машина движется как бы накатом. Когда скорость начинает падать опять добавляю газ, чтобы увеличить скорость, и в этот момент двигатель вдруг резко увеличивает обороты, но никакого ускорения не происходит (как будто вы нажали на газ в режиме парковки "P" или при включенной нейтралке "N"), после сброса газа и повторного нажатия на акселератор, машина "схватывает" и начинает ехать в нормальном режиме. В общем, создается впечатление, что при движении накатом коробка сама собой переключается в нейтральное положение, а потом опять возвращается в режим "D" после перегазовки. Такое бывает несколько раз (4-6) в месяц. Обращался в сервис, но они так ничего и не нашли, а продемонстрировать мастеру данную неисправность в движении по заказу как-то не получается. Что можно сделать с этим - может кто-то сталкивался с похожей проблемой?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Man_ger
Спасибо за предполагаемый диагноз! Остается выяснить - гарантийный это случай, или нет? У меня сертификат на 5-летнюю гарантию или 150 тыс.км пробега. И как убедить дилера начать ремонт?
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Спасибо! :-)
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Не думаю,что сможете вообще убедить кого то в наличии неисправности. Можно поменять масло в коробке, потому что наличие грязи в масле может так отражаться на работе гидравлики. Ну и привет всем,кто еще надеется на гарантию и поэтому регулярно несет дилеру денежку.
СсылкаПожаловаться
Добрый день!
Проблему решили "перепрошивкой мозгов" АКПП при очередном ТО у дилера. Работу дилер сделал бесплатно, за что ему спасибо. После этого (с марта 2015 по ноябрь 2016 г.) неисправность знать о себе не давала, в ноябре 2016 г. машину продал. Так, что, выход один - обращайтесь к дилеру!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru