Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

Помогите пожалуйста решить проблему с работой АКПП на Hyundai ix35 2.0 (бензин) 4WD AT

Проблема, как правило, дает о себе знать при спокойной езде на ровном участке дороги в диапазонах скоростей от 30 до 70 км/час. Суть проблемы - еду по ровной дороге (без спусков и подъемов), селектор АКПП находится в положении "D", после разгона машины до нужной скорости (скажем 60 км/час) нажим на педаль газа ослабляю, иногда даже полностью, и машина движется как бы накатом. Когда скорость начинает падать опять добавляю газ, чтобы увеличить скорость, и в этот момент двигатель вдруг резко увеличивает обороты, но никакого ускорения не происходит (как будто вы нажали на газ в режиме парковки "P" или при включенной нейтралке "N"), после сброса газа и повторного нажатия на акселератор, машина "схватывает" и начинает ехать в нормальном режиме. В общем, создается впечатление, что при движении накатом коробка сама собой переключается в нейтральное положение, а потом опять возвращается в режим "D" после перегазовки. Такое бывает несколько раз (4-6) в месяц. Обращался в сервис, но они так ничего и не нашли, а продемонстрировать мастеру данную неисправность в движении по заказу как-то не получается. Что можно сделать с этим - может кто-то сталкивался с похожей проблемой?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Man_ger
Спасибо за предполагаемый диагноз! Остается выяснить - гарантийный это случай, или нет? У меня сертификат на 5-летнюю гарантию или 150 тыс.км пробега. И как убедить дилера начать ремонт?
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Спасибо! :-)
СсылкаПожаловаться
Не думаю,что сможете вообще убедить кого то в наличии неисправности. Можно поменять масло в коробке, потому что наличие грязи в масле может так отражаться на работе гидравлики. Ну и привет всем,кто еще надеется на гарантию и поэтому регулярно несет дилеру денежку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.