Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации с ДТП

Произошло ДТП, девушка на Ниссан Ноте выезжала со второстепенной дороги и делала левый поворот, проезжая перекресток по диагонали, в результате чего встретилась со мной. Экстренное торможение и попытка уйти от нее результатов не принесла, но теперь дознаватели пытаются свести все к обоюдке, навроде того что я совершал обгон с пересечением двойной сплошной и на завершении маневра совершил ДТП с ниссаном (((( (проще говоря мне впаяют штраф и возможно лишение прав)

Вот несколько фото с места, может кто-нибудь подскажет умных мыслей....






Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Я лично вам помочь не могу, но хочу посоветовать обратиться к хорошему специалисту. Это он-лайн автоэксперт. Консультирует совершенно бесплатно и оперативно. Я обращалась к нему - мне помог.
Найти его можно здесь: http://grinia.ru/faq.
Надеюсь и вам поможет)))
СсылкаПожаловаться
bimerr
Лишения не будет, оплатишь какой-нибудь штраф. По фото ты не на полосе (как забрался никто не докажет) - если адвокат будет доказывать, что так ты пытался уйти от столкновения - нарушения правил не будет, может даже и штраф не впаяют. Однозначно Ниссан нарушил правила ДД, так как выезжая с прилегающей дороги должен убедиться, что не создает помехи др. ТС. К тому же, выезжая на дорогу (любую) ТС должно двигаться строго по определенной траектории (прямо и, поворот налево, направо строго под прямым углом) - Ниссан (по фото) изменил свою траекторию, чем повлек создание аварийной ситуации, т.е. ДТП.
СсылкаПожаловаться
Сева
Нарушение п.10.1 ПДД

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
СсылкаПожаловаться
Судя по тормозному пути Вы конкретно двигались по сплошной линии, отсюда лишение прав месяцев на пять!!!
СсылкаПожаловаться
Djizare
Сева, превышения не было, раз, даже по длине пути это видно... там скорость не более 60, да и дорога,то пустая, при чем тут тот пункт ПДД??? Как раз таки согласно этому пункту, меры и принимались, т. е уход влево с торможением.

Для Александра Дельцова - Обратим внимание на угол положения ТС и тормозного пути относительно осевой и не будем делать вот таких вот грамотных выводов..)
СсылкаПожаловаться
Djizare
Сева, превышения не было, раз, даже по длине пути это видно... там скорость не более 60, да и дорога,то пустая, при чем тут тот пункт ПДД??? Как раз таки согласно этому пункту, меры и принимались, т. е уход влево с торможением.

Для Александра Дельцова - Обратим внимание на угол положения ТС и тормозного пути относительно осевой и не будем делать вот таких вот грамотных выводов..)
СсылкаПожаловаться
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен ПРИНЯТЬ ВОЗМОЖНЫЕ МЕРЫ к СНИЖЕНИЮ СКОРОСТИ ВПЛОТЬ ДО ОСТАНОВКИ транспортного средства....
ни слова об изменении траектории движения. могут давить именно на нарушение этого пункта, + превышение Вами скорости... со всеми вытекающими... ищите свидетелей...
СсылкаПожаловаться
Суд не примет решения по обоюдной вине. Нет прямых доказательств движения ТС по встречной полосе. Единственное за что может наступить административная ответственность - превышение допустимой скорости. Но это уже надо проток осмотра ДТП смотреть.
СсылкаПожаловаться
судя по тормозному пути вы ехали достаточно большое расстояние с пересечением двойной сплошной - разумеется это не в Вашу пользу.
Упирайте на то что Вы пытались избежать столкновения и как видим не столкнулись с машинами на встречной полосе, кроме того девушка нарушила правила сама не уступив дорогу.Свидетелей бы еще...
СсылкаПожаловаться
Lena Gigulina
Где же это в ПДД записано, что при обнаружении препятствия нужно маневрировать. Это если получилось уйти от удара - тогда прав, а если нет - двойная сплошная, да, кстати и тормозной путь за двойной сплошной, так что сильно что-то доказывать не надо. А по поводу степени вины (обоюдка же не всегда 50 на 50) - надо бы знать, что поясняет девушка.
СсылкаПожаловаться
Lena Gigulina
Где же это в ПДД записано, что при обнаружении препятствия нужно маневрировать. Это если получилось уйти от удара - тогда прав, а если нет - двойная сплошная, да, кстати и тормозной путь за двойной сплошной, так что сильно что-то доказывать не надо. А по поводу степени вины (обоюдка же не всегда 50 на 50) - надо бы знать, что поясняет девушка.
СсылкаПожаловаться
это не в правилах , это в УКРФ написано! но там не конкретно про автомобили а про опасную ситуацию...
СсылкаПожаловаться
непонятно почему Вы не ушли вправо, если скорость была небольшой то можно было и в бочину дуре въехать
СсылкаПожаловаться
Подожди,если бы был обгон по встречной-справа ехала бы машина.И она должна была кого-то из вас зацепить.Да и координат этой машины нет,поэтому пусть они тебе докажут что ты виноват,а не наоборот.А вообще не нужно делать добро,чтоб не получить зло.Нужно было просто тормозить и не сворачивать никуда,может умнее стала бы если в больнице побывала.
СсылкаПожаловаться
zukashi
казнить в задний проход проститутку
СсылкаПожаловаться
Мальцев А.В.
У меня был подобный случай.
Светофор есть ???ОН не работал?
Нот быстрее всего с КАСКО и Гражданкой.
Суд будет решать на основании прототокола.
Как страховики относятся к обоюдке я не знаю.
СсылкаПожаловаться
Мальцев А.В.
Да и вот еще!!
Там конкретно две полосы.
Так что должны были ее увидеть,
СсылкаПожаловаться
fier
водитель четвёрки выехал на встречную - штраф - это факт. никакие отговорки, типа пытался уйти от удара не подействуют. смысла нет и не пытайтесь даже. стаю собак съели уже =) по правилам - снизить скорость и остановиться, пусть её хоть раздавит - уходить с полосы нельзя.
обгон по встречной - пошлите их нахрен. второй машины нет и полоса позволяет идти вдвоём. обвинение необоснованно. (кстати Вы не забыли, что у Вас в салоне сидело 4 человека свидетеля????которые ушли, не дождавшись дпс, так как торопились на работу???)
ниссан не пропустил помеху - плевать на траекторию, просто не пропустил.

итого - обоюдка. Вам штраф за встречку (иметь будут почище ниссана). ниссану штраф 100 рублей вроде за несоблюдение приоритета.
в результате: нехрен при торможении уходить на встречку. кстати Вам дпсники именно это и скажут, причём без наезда, а просто по-житейски... и Вы согласитесь... или нет - это не важно.

такова селяви
СсылкаПожаловаться
kuijur@mail.ru
Здесь обоюдная административная вина, но она не влияет на гражданско-правовую ответственность. Поскольку ваше нарушение не находится в причинно-следственной связхи с наступившими последствиями (причинение вам ущерба), то суд должен присудить вам 100% возмещения вреда.
СсылкаПожаловаться
Если не уверены в себе и в автомобиле, ни в коем случае и никогда не совершать подобных маневров. Да и в принципе не совершать. Только торможение и все.
В данной ситуации:
1. четверка 100% выезд на встречную. каие тут могут быть отговорки.
2. согласен с fier про 4-х свидетелей в салоне. но вряд ли это поможет. обоюдка сто пудов.
3. еноту 100 руб. штраф. вас будут нагибать жестко.
А вобще в такой ситуации... тут к вам больше вопросов, чем к ниссану. Думаю, обоюдка будет для вас идеальна.
К сожалению.
СсылкаПожаловаться
У моего друга в такой же ситуации, только на мотоцикле, отобрали права на 4 месяца....(+ 1,5 месяца больницы и операция).
СсылкаПожаловаться
Вас накажут за пересечение сплошной в любом случае, но вина в данном ДТП не обоюдная, а водителя Ниссана. А вообще поубивал бы этих блондинок за рулём!!! Жалко в машине гашетки не хватает!!!
СсылкаПожаловаться
Сын Отца
Сколько суровой критики Вашим действиям! Я присоединяюсь к критике, Ваши действия перед столкновением, формально, не правильные.
Но презумпцию невиновности, в нашем не здоровом обществе, ещё никто не отменял. И нормой кодекса об административных правонарушениях, а не УК РФ, закреплено правило крайней необходимости - ст. 2.7. Вы ИМЕЛИ ПРАВО предпринять все меры для устранения опасности, в которой Вашей вины нет, выехать на встречную полосу, тормозить об бордюрный камень противоположной стороны дороги, и т.д.
Выучите наизусть, и стойте на этом НЕПРИКЛОННО. Вас к этому ВЫНУДИЛИ, водитель а/м Ниссан, ну что с ней поделаешь, если она женщина. Как известно, лучшее применение им кухня и постельные единоборства ...
Желаю Вам удачи! А четыре свидетеля ...кому как совесть подскажет. С каждого когда-то спросится ...
СсылкаПожаловаться
zincher@mail.ru
ребята! ниссан то на встречке! при выезде с пересечения проезжих частей ТС должно двигаться так, чтобы не оказаться на полосе встречного движения. надо посмотреть,где заканчивается двойная на которую въехала 4ка. девочка уголок срезала вроде. у неё ИМХО выезд на встречку, соединенный с поворотом, п.3 12.15. у четверки - можно попробовать доказать крайнюю необходимость, но сложность в том, что тормозной путь - параллельно сплошной. по ходу водитель сначала увидел, скорректировал движение, попытавшись объехать, при этом оказался на встречке, потом предпринял экстренное торможение. по поводу обоюдной вины в ДТП: она на то и обоюдная, что нужно доказать, что действия водителя 4ки были ВИНОВНЫМИ (мог руководить своими действиями) и причиненный вред находится в прямой связи с такими действиями. иными словами, мог ли водитель 4ки избежать столкновения, если бы стал сразу тормозить, как только увидел опасность. если доказать, что столкновение было неизбежно, даже если всё делать по правилам, то нет обоюдки. здесь без автотехнической экспертизы не обойтись.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru