Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными​ опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто...
4.7
21 ноября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Своих денег она стоила.Добросов​естная машина. Кузов смотрится очень и очень.
3.2
Все отзывы
Правила форума

помогите пожалуйста проблема с машиной 21099

Подскажите пожалуйста проблема с машиной инжекторная 99 2002 год.
Проблема такая заводиться хорошо на нейтральной скорости газует до отсечки, назад едет как должна.
а вот в перед начинаются проблемы! включаешь первую скорость начинаешь трогаться и тут машина начинает дергаться рывками загорается чек. дергается не так как будто отказывает цилиндр, а так как будто отказывает мотор! Если трогаться на холостом без газа то она едет ровно, стоит чуть нажать на газ примерно 1500т по тахометру опять провал тое-сть рывок сбрасывает до холостого, и мотор включается. Выключаешь скорость
тое-сть включаешь нейтраль опять газует до отсечки без каких либо провалов и назад едет тоже без провалов как при интенсивном ускорении так и при спокойном. топливный фильтр менял, датчик расхода воздуха менял.датчик положения дроселя менял, давление в системе замеряли нормальное. загонял на диагностику ни чего не показывает. сказали только что провал после 10 процентов открытия дросельной заслонки. и не кто не знает в чем проблема! Подскажите пожалуйста очень нужно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Дмитрий Дьяков
прежде чем менять все датчики нужно нормального диагноста найти,чек ведь загорался
и в какой системе давление мерили?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Проверьте провода на датчике колевала. Встречал такое. Машина назад ехала, а вперёд глохла. Оказалось один провод был обломан и при повороте двигателя контакт терялся.
СсылкаПожаловаться
Еркин Наурзалин
Проверь провода, фишки датчика забора воздуха, шланги и сам ВУТ. По-моему у тебя промлема связана с воздухом.
СсылкаПожаловаться
андрей хохлов
ЗА ГЛАЗА поверить сложно.Старинная притча.PS---каждый заблуждается,в меру своих возможностей.
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Датчик забора воздуха? Это что?Рашит +100500!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Датчик забора воздуха? Это что?Рашит +100500!
СсылкаПожаловаться
ДПДЗ может туфтовый ставили?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru