Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите пожалуйста проблема с машиной 21099

Подскажите пожалуйста проблема с машиной инжекторная 99 2002 год.
Проблема такая заводиться хорошо на нейтральной скорости газует до отсечки, назад едет как должна.
а вот в перед начинаются проблемы! включаешь первую скорость начинаешь трогаться и тут машина начинает дергаться рывками загорается чек. дергается не так как будто отказывает цилиндр, а так как будто отказывает мотор! Если трогаться на холостом без газа то она едет ровно, стоит чуть нажать на газ примерно 1500т по тахометру опять провал тое-сть рывок сбрасывает до холостого, и мотор включается. Выключаешь скорость
тое-сть включаешь нейтраль опять газует до отсечки без каких либо провалов и назад едет тоже без провалов как при интенсивном ускорении так и при спокойном. топливный фильтр менял, датчик расхода воздуха менял.датчик положения дроселя менял, давление в системе замеряли нормальное. загонял на диагностику ни чего не показывает. сказали только что провал после 10 процентов открытия дросельной заслонки. и не кто не знает в чем проблема! Подскажите пожалуйста очень нужно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Дмитрий Дьяков
прежде чем менять все датчики нужно нормального диагноста найти,чек ведь загорался
и в какой системе давление мерили?
СсылкаПожаловаться
Проверьте провода на датчике колевала. Встречал такое. Машина назад ехала, а вперёд глохла. Оказалось один провод был обломан и при повороте двигателя контакт терялся.
СсылкаПожаловаться
Еркин Наурзалин
Проверь провода, фишки датчика забора воздуха, шланги и сам ВУТ. По-моему у тебя промлема связана с воздухом.
СсылкаПожаловаться
андрей хохлов
ЗА ГЛАЗА поверить сложно.Старинная притча.PS---каждый заблуждается,в меру своих возможностей.
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Датчик забора воздуха? Это что?Рашит +100500!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Датчик забора воздуха? Это что?Рашит +100500!
СсылкаПожаловаться
ДПДЗ может туфтовый ставили?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru