Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы
Правила форума

помогите пожалуйста проблема с машиной 21099

Подскажите пожалуйста проблема с машиной инжекторная 99 2002 год.
Проблема такая заводиться хорошо на нейтральной скорости газует до отсечки, назад едет как должна.
а вот в перед начинаются проблемы! включаешь первую скорость начинаешь трогаться и тут машина начинает дергаться рывками загорается чек. дергается не так как будто отказывает цилиндр, а так как будто отказывает мотор! Если трогаться на холостом без газа то она едет ровно, стоит чуть нажать на газ примерно 1500т по тахометру опять провал тое-сть рывок сбрасывает до холостого, и мотор включается. Выключаешь скорость
тое-сть включаешь нейтраль опять газует до отсечки без каких либо провалов и назад едет тоже без провалов как при интенсивном ускорении так и при спокойном. топливный фильтр менял, датчик расхода воздуха менял.датчик положения дроселя менял, давление в системе замеряли нормальное. загонял на диагностику ни чего не показывает. сказали только что провал после 10 процентов открытия дросельной заслонки. и не кто не знает в чем проблема! Подскажите пожалуйста очень нужно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Дмитрий Дьяков
прежде чем менять все датчики нужно нормального диагноста найти,чек ведь загорался
и в какой системе давление мерили?
СсылкаПожаловаться
Проверьте провода на датчике колевала. Встречал такое. Машина назад ехала, а вперёд глохла. Оказалось один провод был обломан и при повороте двигателя контакт терялся.
СсылкаПожаловаться
Еркин Наурзалин
Проверь провода, фишки датчика забора воздуха, шланги и сам ВУТ. По-моему у тебя промлема связана с воздухом.
СсылкаПожаловаться
андрей хохлов
ЗА ГЛАЗА поверить сложно.Старинная притча.PS---каждый заблуждается,в меру своих возможностей.
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Датчик забора воздуха? Это что?Рашит +100500!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Датчик забора воздуха? Это что?Рашит +100500!
СсылкаПожаловаться
ДПДЗ может туфтовый ставили?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru