Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите пожалуйста механики

почему могут обороты на инжекторном двигателе плавать на холодном двс от 1300 до 1100 где то а на прогретом чуть меньше де то от 900 до 850?ваз 2115
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
якут
мож почистить чего надо . ну типа дроссельного узла
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Вероятнее всего - почистить РХХ и место его установки, либо (если стоит е-газ) - дроссельную заслонку. Загрязнение.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Вероятнее всего - почистить РХХ и место его установки, либо (если стоит е-газ) - дроссельную заслонку. Загрязнение.
СсылкаПожаловаться
Вероятнее всего - почистить РХХ и место его установки, либо (если стоит е-газ) - дроссельную заслонку. Загрязнение.

Если трос, то всё равно заслонку мыть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вероятнее всего - почистить РХХ и место его установки, либо (если стоит е-газ) - дроссельную заслонку. Загрязнение.

Если трос, то всё равно заслонку мыть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я имел в виду, что если стоит е-газ, РХХ нет (если не ошибаюсь).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
я имел в виду, что если стоит е-газ, РХХ нет (если не ошибаюсь).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я имел в виду, что если стоит е-газ, РХХ нет (если не ошибаюсь).
Ну да. А я понят что если не Е-газ, то дроссельную заслонку мыть не надо.))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
я имел в виду, что если стоит е-газ, РХХ нет (если не ошибаюсь).
Ну да. А я понят что если не Е-газ, то дроссельную заслонку мыть не надо.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да. А я понят что если не Е-газ, то дроссельную заслонку мыть не надо.))))

Нет, если Е-газ, то мыть заслонку, а если обычный, то РХХ.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Ну да. А я понят что если не Е-газ, то дроссельную заслонку мыть не надо.))))

Нет, если Е-газ, то мыть заслонку, а если обычный, то РХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет, если Е-газ, то мыть заслонку, а если обычный, то РХХ.

Если обычный, то РХХ и заслонку.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Нет, если Е-газ, то мыть заслонку, а если обычный, то РХХ.

Если обычный, то РХХ и заслонку.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нагар на заслонке будет мешать ей плотно закрываться и обороты ХХ будут плавать? Я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Нагар на заслонке будет мешать ей плотно закрываться и обороты ХХ будут плавать? Я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нагар на заслонке будет мешать ей плотно закрываться и обороты ХХ будут плавать? Я правильно понял?
Не совсем верно. Между заслонкой и корпусом дроссельного узла должен быть зазор (щель), называется "перетечка". В таблицы ЭБУ заложено количество воздуха которое должно проходить через эту щель и ЭБУ его всегда учитывает. Когда этот зазор забивается грязью, то размер его уменьшается и через него проходит меньшее количество воздуха чем задано в расчётах ЭБУ, а ЭБУ в свою очередь выставляет РХХ учитывая количество воздуха который должен пройти через перетечку, поэтому установочные размеры не совпадают с требуемыми и машина глохнет на холостых.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Нагар на заслонке будет мешать ей плотно закрываться и обороты ХХ будут плавать? Я правильно понял?
Не совсем верно. Между заслонкой и корпусом дроссельного узла должен быть зазор (щель), называется "перетечка". В таблицы ЭБУ заложено количество воздуха которое должно проходить через эту щель и ЭБУ его всегда учитывает. Когда этот зазор забивается грязью, то размер его уменьшается и через него проходит меньшее количество воздуха чем задано в расчётах ЭБУ, а ЭБУ в свою очередь выставляет РХХ учитывая количество воздуха который должен пройти через перетечку, поэтому установочные размеры не совпадают с требуемыми и машина глохнет на холостых.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо, понял. Один вопрос: может ли ЭБУ адаптироваться к тому, что перетечка изменяется (знаю, что ЭБУ надо адаптировать после замены РХХ)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Спасибо, понял. Один вопрос: может ли ЭБУ адаптироваться к тому, что перетечка изменяется (знаю, что ЭБУ надо адаптировать после замены РХХ)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
может ли ЭБУ адаптироваться к тому, что перетечка изменяется
Нет не может. Она заложена в таблицы. Но на работающем двигателе РХХ компенсирует недостаток воздуха. Это видно по желаемому и массовому расходу воздуха и слишком большим шагам РХХ. Обычно желаемый расход воздуха меньше массового, а при грязной заслонке желаемый становится больше массового.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
может ли ЭБУ адаптироваться к тому, что перетечка изменяется
Нет не может. Она заложена в таблицы. Но на работающем двигателе РХХ компенсирует недостаток воздуха. Это видно по желаемому и массовому расходу воздуха и слишком большим шагам РХХ. Обычно желаемый расход воздуха меньше массового, а при грязной заслонке желаемый становится больше массового.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Спасибо, Рашит, за науку :)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Спасибо, Рашит, за науку :)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Всегда рад помочь.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
На е-газе почему то вообще очень быстро дроссель засирается .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
На е-газе почему то вообще очень быстро дроссель засирается .
СсылкаПожаловаться
засирается точно также. просто система более чувствительна и реагирует на все подклинивания. любое несоответсвие управляющего сигнала шагового двигателя на заслонке с показаниями ДПДЗ вызывает реакцию системы самодиагностики....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru