Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нагар на заслонке будет мешать ей плотно закрываться и обороты ХХ будут плавать? Я правильно понял?
Не совсем верно. Между заслонкой и корпусом дроссельного узла должен быть зазор (щель), называется "перетечка". В таблицы ЭБУ заложено количество воздуха которое должно проходить через эту щель и ЭБУ его всегда учитывает. Когда этот зазор забивается грязью, то размер его уменьшается и через него проходит меньшее количество воздуха чем задано в расчётах ЭБУ, а ЭБУ в свою очередь выставляет РХХ учитывая количество воздуха который должен пройти через перетечку, поэтому установочные размеры не совпадают с требуемыми и машина глохнет на холостых.
Нагар на заслонке будет мешать ей плотно закрываться и обороты ХХ будут плавать? Я правильно понял?
Не совсем верно. Между заслонкой и корпусом дроссельного узла должен быть зазор (щель), называется "перетечка". В таблицы ЭБУ заложено количество воздуха которое должно проходить через эту щель и ЭБУ его всегда учитывает. Когда этот зазор забивается грязью, то размер его уменьшается и через него проходит меньшее количество воздуха чем задано в расчётах ЭБУ, а ЭБУ в свою очередь выставляет РХХ учитывая количество воздуха который должен пройти через перетечку, поэтому установочные размеры не совпадают с требуемыми и машина глохнет на холостых.
может ли ЭБУ адаптироваться к тому, что перетечка изменяется
Нет не может. Она заложена в таблицы. Но на работающем двигателе РХХ компенсирует недостаток воздуха. Это видно по желаемому и массовому расходу воздуха и слишком большим шагам РХХ. Обычно желаемый расход воздуха меньше массового, а при грязной заслонке желаемый становится больше массового.
может ли ЭБУ адаптироваться к тому, что перетечка изменяется
Нет не может. Она заложена в таблицы. Но на работающем двигателе РХХ компенсирует недостаток воздуха. Это видно по желаемому и массовому расходу воздуха и слишком большим шагам РХХ. Обычно желаемый расход воздуха меньше массового, а при грязной заслонке желаемый становится больше массового.
засирается точно также. просто система более чувствительна и реагирует на все подклинивания. любое несоответсвие управляющего сигнала шагового двигателя на заслонке с показаниями ДПДЗ вызывает реакцию системы самодиагностики....
Если трос, то всё равно заслонку мыть.
Если трос, то всё равно заслонку мыть.
Ну да. А я понят что если не Е-газ, то дроссельную заслонку мыть не надо.))))
Ну да. А я понят что если не Е-газ, то дроссельную заслонку мыть не надо.))))
Нет, если Е-газ, то мыть заслонку, а если обычный, то РХХ.
Нет, если Е-газ, то мыть заслонку, а если обычный, то РХХ.
Если обычный, то РХХ и заслонку.
Если обычный, то РХХ и заслонку.
Не совсем верно. Между заслонкой и корпусом дроссельного узла должен быть зазор (щель), называется "перетечка". В таблицы ЭБУ заложено количество воздуха которое должно проходить через эту щель и ЭБУ его всегда учитывает. Когда этот зазор забивается грязью, то размер его уменьшается и через него проходит меньшее количество воздуха чем задано в расчётах ЭБУ, а ЭБУ в свою очередь выставляет РХХ учитывая количество воздуха который должен пройти через перетечку, поэтому установочные размеры не совпадают с требуемыми и машина глохнет на холостых.
Не совсем верно. Между заслонкой и корпусом дроссельного узла должен быть зазор (щель), называется "перетечка". В таблицы ЭБУ заложено количество воздуха которое должно проходить через эту щель и ЭБУ его всегда учитывает. Когда этот зазор забивается грязью, то размер его уменьшается и через него проходит меньшее количество воздуха чем задано в расчётах ЭБУ, а ЭБУ в свою очередь выставляет РХХ учитывая количество воздуха который должен пройти через перетечку, поэтому установочные размеры не совпадают с требуемыми и машина глохнет на холостых.
Нет не может. Она заложена в таблицы. Но на работающем двигателе РХХ компенсирует недостаток воздуха. Это видно по желаемому и массовому расходу воздуха и слишком большим шагам РХХ. Обычно желаемый расход воздуха меньше массового, а при грязной заслонке желаемый становится больше массового.
Нет не может. Она заложена в таблицы. Но на работающем двигателе РХХ компенсирует недостаток воздуха. Это видно по желаемому и массовому расходу воздуха и слишком большим шагам РХХ. Обычно желаемый расход воздуха меньше массового, а при грязной заслонке желаемый становится больше массового.