29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите пожалуйста механики

почему могут обороты на инжекторном двигателе плавать на холодном двс от 1300 до 1100 где то а на прогретом чуть меньше де то от 900 до 850?ваз 2115
дмитрий ульянов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
привет
мож почистить чего надо . ну типа дроссельного узла
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Вероятнее всего - почистить РХХ и место его установки, либо (если стоит е-газ) - дроссельную заслонку. Загрязнение.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Вероятнее всего - почистить РХХ и место его установки, либо (если стоит е-газ) - дроссельную заслонку. Загрязнение.
СсылкаПожаловаться
Вероятнее всего - почистить РХХ и место его установки, либо (если стоит е-газ) - дроссельную заслонку. Загрязнение.

Если трос, то всё равно заслонку мыть.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вероятнее всего - почистить РХХ и место его установки, либо (если стоит е-газ) - дроссельную заслонку. Загрязнение.

Если трос, то всё равно заслонку мыть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я имел в виду, что если стоит е-газ, РХХ нет (если не ошибаюсь).
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
я имел в виду, что если стоит е-газ, РХХ нет (если не ошибаюсь).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я имел в виду, что если стоит е-газ, РХХ нет (если не ошибаюсь).
Ну да. А я понят что если не Е-газ, то дроссельную заслонку мыть не надо.))))
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
я имел в виду, что если стоит е-газ, РХХ нет (если не ошибаюсь).
Ну да. А я понят что если не Е-газ, то дроссельную заслонку мыть не надо.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да. А я понят что если не Е-газ, то дроссельную заслонку мыть не надо.))))

Нет, если Е-газ, то мыть заслонку, а если обычный, то РХХ.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Ну да. А я понят что если не Е-газ, то дроссельную заслонку мыть не надо.))))

Нет, если Е-газ, то мыть заслонку, а если обычный, то РХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет, если Е-газ, то мыть заслонку, а если обычный, то РХХ.

Если обычный, то РХХ и заслонку.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Нет, если Е-газ, то мыть заслонку, а если обычный, то РХХ.

Если обычный, то РХХ и заслонку.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нагар на заслонке будет мешать ей плотно закрываться и обороты ХХ будут плавать? Я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Нагар на заслонке будет мешать ей плотно закрываться и обороты ХХ будут плавать? Я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нагар на заслонке будет мешать ей плотно закрываться и обороты ХХ будут плавать? Я правильно понял?
Не совсем верно. Между заслонкой и корпусом дроссельного узла должен быть зазор (щель), называется "перетечка". В таблицы ЭБУ заложено количество воздуха которое должно проходить через эту щель и ЭБУ его всегда учитывает. Когда этот зазор забивается грязью, то размер его уменьшается и через него проходит меньшее количество воздуха чем задано в расчётах ЭБУ, а ЭБУ в свою очередь выставляет РХХ учитывая количество воздуха который должен пройти через перетечку, поэтому установочные размеры не совпадают с требуемыми и машина глохнет на холостых.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Нагар на заслонке будет мешать ей плотно закрываться и обороты ХХ будут плавать? Я правильно понял?
Не совсем верно. Между заслонкой и корпусом дроссельного узла должен быть зазор (щель), называется "перетечка". В таблицы ЭБУ заложено количество воздуха которое должно проходить через эту щель и ЭБУ его всегда учитывает. Когда этот зазор забивается грязью, то размер его уменьшается и через него проходит меньшее количество воздуха чем задано в расчётах ЭБУ, а ЭБУ в свою очередь выставляет РХХ учитывая количество воздуха который должен пройти через перетечку, поэтому установочные размеры не совпадают с требуемыми и машина глохнет на холостых.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо, понял. Один вопрос: может ли ЭБУ адаптироваться к тому, что перетечка изменяется (знаю, что ЭБУ надо адаптировать после замены РХХ)
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Спасибо, понял. Один вопрос: может ли ЭБУ адаптироваться к тому, что перетечка изменяется (знаю, что ЭБУ надо адаптировать после замены РХХ)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
может ли ЭБУ адаптироваться к тому, что перетечка изменяется
Нет не может. Она заложена в таблицы. Но на работающем двигателе РХХ компенсирует недостаток воздуха. Это видно по желаемому и массовому расходу воздуха и слишком большим шагам РХХ. Обычно желаемый расход воздуха меньше массового, а при грязной заслонке желаемый становится больше массового.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
может ли ЭБУ адаптироваться к тому, что перетечка изменяется
Нет не может. Она заложена в таблицы. Но на работающем двигателе РХХ компенсирует недостаток воздуха. Это видно по желаемому и массовому расходу воздуха и слишком большим шагам РХХ. Обычно желаемый расход воздуха меньше массового, а при грязной заслонке желаемый становится больше массового.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Спасибо, Рашит, за науку :)
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Спасибо, Рашит, за науку :)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Всегда рад помочь.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
На е-газе почему то вообще очень быстро дроссель засирается .
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
На е-газе почему то вообще очень быстро дроссель засирается .
СсылкаПожаловаться
засирается точно также. просто система более чувствительна и реагирует на все подклинивания. любое несоответсвие управляющего сигнала шагового двигателя на заслонке с показаниями ДПДЗ вызывает реакцию системы самодиагностики....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария