3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите Пожалуйста

Как снять зубчатый шкив коленвала ваз 2109?
Петр Слобожанинов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Андрей Цибарт
Не затянутый болт крепления шкива?Разбит шпоночный паз?
Проверните его на валу до упора по часовой стрлке,и аккуратно отвёртками и небольшими загнутыми монтажками потихоньку....
СсылкаПожаловаться
Петр СлобожаниновВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Не затянутый болт крепления шкива?Разбит шпоночный паз?
Проверните его на валу до упора по часовой стрлке,и аккуратно отвёртками и небольшими загнутыми монтажками потихоньку....
СсылкаПожаловаться
да забит шпоночный паз
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на gen1912@mail.ru
gen1912@mail.ru
СсылкаПожаловаться
встречал проломленные корпуса маслонасосов когда вот так монтажечу под шкиф загоняют. предложение другое,вынуть штифт, нарезать резьбу, закрепиться и обратной выколоткой сдёргивать, помогая отвёрткой.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ruВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
встречал проломленные корпуса маслонасосов когда вот так монтажечу под шкиф загоняют. предложение другое,вынуть штифт, нарезать резьбу, закрепиться и обратной выколоткой сдёргивать, помогая отвёрткой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так может лучше съёмником.Сейчас их в каждом автомагазине навалом и стоят копейки...
СсылкаПожаловаться
Петр СлобожаниновВ ответ на gen1912@mail.ru
gen1912@mail.ru
Ну так может лучше съёмником.Сейчас их в каждом автомагазине навалом и стоят копейки...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так может лучше съёмником.Сейчас их в каждом автомагазине навалом и стоят копейки...
В какую цену обойдется сьемник и шкив коленвала?например в твоем городе...
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ruВ ответ на Петр Слобожанинов
Петр Слобожанинов
Ну так может лучше съёмником.Сейчас их в каждом автомагазине навалом и стоят копейки...
В какую цену обойдется сьемник и шкив коленвала?например в твоем городе...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Шкив - не знаю,а съёмники в пределах200-300 рублей.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на gen1912@mail.ru
gen1912@mail.ru
Ну так может лучше съёмником.Сейчас их в каждом автомагазине навалом и стоят копейки...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не видел если честно... даже не интересовался...как то так всё по старинке снимаю...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
я не видел если честно... даже не интересовался...как то так всё по старинке снимаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да же не представляю какой конструкции должен быть съёмник...
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Да же не представляю какой конструкции должен быть съёмник...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
видимо типа съемника подш.со ступицы.Но думаю что съемник упрется в радиатор,если мотор на машине.Можно конечно радиатор снять
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
видимо типа съемника подш.со ступицы.Но думаю что съемник упрется в радиатор,если мотор на машине.Можно конечно радиатор снять
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сань ты тоже спишь? ваз2109
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Сань ты тоже спишь? ваз2109
СсылкаПожаловаться
История переписки7
засыпаю, под Пятницкий-2
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
засыпаю, под Пятницкий-2
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Просыпайтесь, закончился.
СсылкаПожаловаться
Петр Слобожанинов
Тяжело ли снимать шкив коленвала?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Петр Слобожанинов
Петр Слобожанинов
Тяжело ли снимать шкив коленвала?
СсылкаПожаловаться
когда как...
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Ребята, подскажите кто-нибудь как открыть капот у Fordа (он открывается от ключа снаружи) если он заел и ни туды и ни сюды?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Татьяна
Татьяна
Ребята, подскажите кто-нибудь как открыть капот у Fordа (он открывается от ключа снаружи) если он заел и ни туды и ни сюды?
СсылкаПожаловаться
создайте свою тему,вас не видят...
СсылкаПожаловаться
Петр Слобожанинов
А если шпоночный паз забит,можно ли как нибуть убрать болт?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Петр Слобожанинов
Петр Слобожанинов
А если шпоночный паз забит,можно ли как нибуть убрать болт?
СсылкаПожаловаться
какой болт? чёт я с просоня не понимаю о чё вы... штифт вынимается пасатижами потом нарезаешь в отверстие резьбу. новый шкив стоит в пределах 150 рублей...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
какой болт? чёт я с просоня не понимаю о чё вы... штифт вынимается пасатижами потом нарезаешь в отверстие резьбу. новый шкив стоит в пределах 150 рублей...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фан,я предъидущую тему топикстартера читал,и то же в половину не вЪехал...
Сорвало у него шкив с задающим диском,вдавило направляющий штифт для шкива.Так как и ГРМ был не затянут-разбило шпоночный паз на шкиву ГРМ,поэтому ему и не снять его...
Какими словами не знаю,но ему надо посоветовать вытащить старый штифт,и вставить новый,и он обойдётся без снятия зубч.шкива ГРМ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария