Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите пожалуйста

ваз 2106 не заводиться проверил все бензин искра зажигания все есть крутится стартер но не заводиться подскажите пожалуйста заранее спс подробнее ехал по ленинградку 10 км после мкада машина перестал тянуть ключаю аварийку и остановилься машина уже заглохла побробую заводит заводилься и жмаю газ нормально переключаю на скорость 1 и поехал через 900 м опять же такая ситуатция где то так проехал км 3 и машина совсем перестал заводиться
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Николаевич
Похоже что бензина всё-же нет. В карбюраторе.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Похоже что бензина всё-же нет. В карбюраторе.
СсылкаПожаловаться
мысли параллельные!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Похоже что бензина всё-же нет. В карбюраторе.
СсылкаПожаловаться
поступает бензин в карбюратор точно я проверил
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
бензин где есть? в бензобаке, или в карбюраторе?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
бензин где есть? в бензобаке, или в карбюраторе?
СсылкаПожаловаться
В канистре!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
В канистре!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на АЗС неподалёку
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
бензин где есть? в бензобаке, или в карбюраторе?
СсылкаПожаловаться
оба и баке и карбюраторе
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
если контактное зажигание, возможно контакты.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
если контактное зажигание, возможно контакты.
СсылкаПожаловаться
проверил бегунок катушку искра есть слона убёт
СсылкаПожаловаться
Aist s rebenkom
проверил бегунок катушку искра есть слона убёт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверил бегунок катушку искра есть слона убёт

Бегунок проверяется на искра. Центральный провод подведи к контакту бегунка и прокрути статером. Если искра есть, то бегунок пробит. А искру нужно смотреть не только на центральном проводе, но и на провах свечей. Если крышка пробита, то искры на одной или нескольких свечах не будет.
СсылкаПожаловаться
Aleks
еслы проехал и машин останавылся,смаатры правада,патом мембран на насос
СсылкаПожаловаться
Aist s rebenkom
проводы там же сразу менял тоже безполезно и бен насос работает
СсылкаПожаловаться
иван иванов
не поверишь но была такая тема и тоже на 6 ке. Трешина в крышке трамблера.Выдернул провод ,доехал до дома на 3. Крышку заменил и все.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
не поверишь но была такая тема и тоже на 6 ке. Трешина в крышке трамблера.Выдернул провод ,доехал до дома на 3. Крышку заменил и все.
СсылкаПожаловаться
хорошо завтра пробую заменит крышку
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Пока темно глянь .Пробой в темноте только и видно.А трешина была от центрального к боковоме и по ней светилось.
СсылкаПожаловаться
Aleks
Иванов правыльно думаэт.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
попробуй на бензонасос положить мокрую тряпку, если полможет-значит клапана бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
попробуй на бензонасос положить мокрую тряпку, если полможет-значит клапана бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
такого характера не было я езжу более 2 года
СсылкаПожаловаться
молдалврес
всё когда- небудь случается впервые.
СсылкаПожаловаться
молдалврес
всё когда- небудь случается впервые.
СсылкаПожаловаться
хорошо пробую
СсылкаПожаловаться
xozain9
Самый простой способ,прокрути двиг и выверни свечу любую,мокрая корбюр заливает свечи(или проблемы с зажиганием)сухая,плесни бензина прямо в прелив карбюратора на заслонки и крутони.Еелси есть попытка запуска,может фильтр на корбюраторе (который кде шланг с бензонасс подходит)или в жиклере соринка(Которые на дне попловочной камеры 2 шт 1на рабочую камеру второй на пневмо)1 нужно смотереть.Когда заливаевт свечи обычно поплавок заклинил или не правильно зазор поплавок-крышка отрегулирован.Свеча много может расказать о двиге...
СсылкаПожаловаться
xozain9
Самый простой способ,прокрути двиг и выверни свечу любую,мокрая корбюр заливает свечи(или проблемы с зажиганием)сухая,плесни бензина прямо в прелив карбюратора на заслонки и крутони.Еелси есть попытка запуска,может фильтр на корбюраторе (который кде шланг с бензонасс подходит)или в жиклере соринка(Которые на дне попловочной камеры 2 шт 1на рабочую камеру второй на пневмо)1 нужно смотереть.Когда заливаевт свечи обычно поплавок заклинил или не правильно зазор поплавок-крышка отрегулирован.Свеча много может расказать о двиге...
СсылкаПожаловаться
размер поплавка стоит вертикаоьном положении 8 мм но заливает свечи в бензина
СсылкаПожаловаться
ты не перегревал двигатель?возможно трамблер,смотри зазор на контактах,а лучше новые померь!!!
СсылкаПожаловаться
ты не перегревал двигатель?возможно трамблер,смотри зазор на контактах,а лучше новые померь!!!
СсылкаПожаловаться
вода был чуть больше 90 поставил новый контакт искра слабая
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
Было такое-заменил свечи-поехала,но через некоторое время всё повторилось.Оказалось игла корба переливала.Заменил иглу.
СсылкаПожаловаться
Смотри иглу или конденсатор.
СсылкаПожаловаться
Aist s rebenkom
ребята искра слабая что делать
СсылкаПожаловаться
Aist s rebenkom
ребята искра слабая что делать
СсылкаПожаловаться
Конденсатор.
СсылкаПожаловаться
xozain9
Первым делом зазор на трамлере на контактах отрегулируй по мануалу(уже не помню толи 1мм но чем больше тем лучше в пределах разумного конечно).Конденсатор для проверки искры вобще отсоедени (только для проверки,а то контакты гореть начнут)Проверни контакты(двиготелем) ,после регулировки в положение ,,нормально закрытые"включи зажигание,вытощи центральныеый поровод (высоковольтный)из крышки трамлера и на растояние 5-10мм к массе.Контактами пощелкай,отверткой или еще чем.Смотри какая искра,должна хорошо пробивать-щелкать.Если нет то котушка высоковольтная которая на подкрылке стоит,меняй смело.Если хорошая то дело в зазор контактов или крышке трамлера.Бывает на бегунке резистор накрывается,а бывает там и резистора нет.Напрямую с уголька на делитель высоковольтный.Да,на бабине( высоковольной катушке) плюсовой провод проверь,лампочку контрольку подсоедени один на массу второй на контакт бабины(посмтри как лампочка гарит,может где плохой контакт,т.е добавочное сопротивление).Второй провод на бабину минусовой т.е. масса как-раз и приходит с контактов трамлера (во время их начала разрыва и возникает ЭДС те искра)
СсылкаПожаловаться
xozain9
Первым делом зазор на трамлере на контактах отрегулируй по мануалу(уже не помню толи 1мм но чем больше тем лучше в пределах разумного конечно).Конденсатор для проверки искры вобще отсоедени (только для проверки,а то контакты гореть начнут)Проверни контакты(двиготелем) ,после регулировки в положение ,,нормально закрытые"включи зажигание,вытощи центральныеый поровод (высоковольтный)из крышки трамлера и на растояние 5-10мм к массе.Контактами пощелкай,отверткой или еще чем.Смотри какая искра,должна хорошо пробивать-щелкать.Если нет то котушка высоковольтная которая на подкрылке стоит,меняй смело.Если хорошая то дело в зазор контактов или крышке трамлера.Бывает на бегунке резистор накрывается,а бывает там и резистора нет.Напрямую с уголька на делитель высоковольтный.Да,на бабине( высоковольной катушке) плюсовой провод проверь,лампочку контрольку подсоедени один на массу второй на контакт бабины(посмтри как лампочка гарит,может где плохой контакт,т.е добавочное сопротивление).Второй провод на бабину минусовой т.е. масса как-раз и приходит с контактов трамлера (во время их начала разрыва и возникает ЭДС те искра)
СсылкаПожаловаться
менял бабины контакты отрегулированы искра стало больше конденсатор менял крышку менял провада вв менял. в карбе менял иглу диафрагму ускорительного процесса прокладки менял карба только верхний т.е где поплывок хотел зовести аккумлятор сел зарядил через два часа принес умалял чтоб машина завелась крутил замок оппп стоит как обычно не завелась открываю капот снял свечи опят в бензине короче бросил все работы пошел буксир делать делали реакция ноль завтра в сервис точно поеду потом расскажу вам причину ребят спасибо вам
СсылкаПожаловаться
xozain9
У меня раз было,контакты прошивали через плостмаску.Случайно заметил небольшое искрение.Можно еще попробовать вывернуть все свечи подключить их к высоковольным проводам и покрутить за коленвал,при вкл зажигании.Потом стартером эту операцию проделать.Воткнуть чопики в резьбы для свечей(тряпки выбет их компрессией или нет)может с распред-валом что-то.Вобщем вариантов много.Если с газо-распр механизмом все в норме,где то по зажиганию косяк.Может питание на бабину просидает или утечка (как в случае с контактоми).Хвостовичек на трамлере в норме,может с шлицами что-то.Да и зажигание выставить нужно правильно,по началу разрыва,а потом страбоскопом.У меня где-то валяется,сейчас на инжекторах езжу,там тоже очень много интересного и познавательного.Без компьютере порой не разберешся(ноутбука USB адаптора и проги диагностики ЭСУД).Вобще желаю тебе больше упрямства,победы легко не достаются,зато как меняется самооценка....
СсылкаПожаловаться
Aist s rebenkom
спасибо вам ставил зажигании оноо заводилось!!! на конец то!! спасибо вам ребятки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru