Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хочу машину, денег не много правда. Можно ли на 250т.р. найти приличный passat или jetta, очень нравятся эти модели. Слишком старые года не хочется, может у кого знакомые срочно продают
Зулейха, я не знаю в каком городе вы живетё, как никак цены немного разные в городах России....но думаю пассат В 5 начальных годов можно поискать 1996-97 года, бензин 1.8. например,,,,а джета , эта модель в бору превращалась, затем снова в джету, поэтому джета либо старенькая есть, либо уже более новая с 2001 года примерно (за 250 тыс. наврятли, хотя....)
есть от 2000 до 2002 годов, все на белорусском учете,но мне сказали почему то лучше не связываться,я смогу ездить по генеральной доверенности чтобы не растомаживать ее, и машина якобы не будет принадлежать мне и хозяин вдруг захочет продать или еще что нибудь.
есть от 2000 до 2002 годов, все на белорусском учете,но мне сказали почему то лучше не связываться,я смогу ездить по генеральной доверенности чтобы не растомаживать ее, и машина якобы не будет принадлежать мне и хозяин вдруг захочет продать или еще что нибудь.
есть от 2000 до 2002 годов, все на белорусском учете,но мне сказали почему то лучше не связываться,я смогу ездить по генеральной доверенности чтобы не растомаживать ее, и машина якобы не будет принадлежать мне и хозяин вдруг захочет продать или еще что нибудь.
Можно подобрать только цена соответственно будет выше! Авто полностью оформляется на владельца (гражданина РФ ) по договору купли-продажи. Растаможку платить не надо! Достаточно сертификата на двигатель стандарт ЕВРО 4!!!
есть от 2000 до 2002 годов, все на белорусском учете,но мне сказали почему то лучше не связываться,я смогу ездить по генеральной доверенности чтобы не растомаживать ее, и машина якобы не будет принадлежать мне и хозяин вдруг захочет продать или еще что нибудь.
Можно подобрать только цена соответственно будет выше! Авто полностью оформляется на владельца (гражданина РФ ) по договору купли-продажи. Растаможку платить не надо! Достаточно сертификата на двигатель стандарт ЕВРО 4!!!
а еще мне сказали белорусские попадаются из нескольких машин собрана одна,не проходят осмотр потому что не совпадают какие то элементы, поэтому они там дешевые
Деньги не большие .по этому стоящего немца вы не купите!А посоветовать купить нашу рвань за эти деньги совесть не позволяет!!!Моя доченька купила за эти деньги ФИТ 2004 года будет ездить.достаточно долго ,других вариантов у вас нет!!!!
я за рулем 10 лет. и понял не сразу конечно, что лучше нового авто ни чего не придумали. по тому, что в машину за 250 т.р. еще по тихонечку за 0.5 года вложишь время+50-70т.р. а это стоимость нового авто. и комфорт я мерию не шильдиком и фаршем, а удобством эксплуатации. когда утром сел и поехал куда надо, а не в сервис удивляться. но для новичков это доходит, но не сразу. т.к. советы дают люди которые мат часть знают и как исправить неисправность. так что лучше даже нексию новую и вместо ремонта проходить ТО. а через 1.5-2 года и без советов будет понятно на чё менять.
passat только ОЧЕНЬ убитый можно взять внешне неплохо выглядящий, за год с таким ремонта нервов денег и времени будет потрачено почти как на годовалый учтите. Продавцы говорящие что:
- я сам в сервисе работаю или
-что все поменяно - мягко говоря врут,
верный признак того что авто сыпиться рассказы о том что все новое или что сам из сервиса и очень слежу за состоянием авто.
Беря авто на вторичном рынке есть одно золотое негласное правило:
Для иномарок: 3-5 лет пробег не более 45-75 тыс один владелец,родная краска, все ТО, все работает скажут о том что авто в хорошем состоянии и пару лет поездить без проблем можно
Для наших: 1-3 года пробег не более 15 - 45 тыс один владелец, родная краска, все ТО, все работает - -- - -см. выше
Всегда в комплекте окажется либо старый АКБ, спускающие шины или мелкие недочеты по кузову, с общими доп затратами не превышающими 10-30 тыс. рублей.
Потеря в цене в среднем рассчитывается так:
выехал с салона минус 30 тыс.руб
проездил год еще 30
Т.е. реалные цены на авто обычной комплектации всегда привызано к новым.
Превышение указанных временных рамок и цена уже чисто по тех состоянию
Т.о. если читали внимательно 3 годоваля машина будет дешевле на 30*4=120 тыс.руб.
Для иномарок до пяти лет держится это правило т.е. 6*30=180 тыс скидки за 5 летнее иноавто.
Все что дешевле в указанных рамках- битое гнилое и т.д. После 3 и соотв для иномарок 5 лет уже сильнее теряет в цене, по многим причинам, основные это требуемые вложения.
есть конечно такие же как и эти правила - золотые исключения старые в отличном состоянии недорогие авто, но эти авто распродаются по знакомым или срази перекупаются перекупщиками (армия которых немала и они то в основном и являются знакомыми).
А почему а потому что содержать машину в хорошем состоянии это нужны деньги и время у кого они есть у сост людей, как состоятельный человек продаст машину - скорее всего воспользуется услугами проффе.
Есть вариант ! Volkswagen Passat B5 - 1998 г.в. объем 1800 см.куб., пробег 260000 км., газ-бензин, 4 дв., седан, синий перламутр $ 7000
Заменены все ремни. Дожим всех стёкл.
Есть вариант ! Volkswagen Passat B5 - 1998 г.в. объем 1800 см.куб., пробег 260000 км., газ-бензин, 4 дв., седан, синий перламутр $ 7000
Заменены все ремни. Дожим всех стёкл.
Можно подобрать только цена соответственно будет выше! Авто полностью оформляется на владельца (гражданина РФ ) по договору купли-продажи. Растаможку платить не надо! Достаточно сертификата на двигатель стандарт ЕВРО 4!!!
Можно подобрать только цена соответственно будет выше! Авто полностью оформляется на владельца (гражданина РФ ) по договору купли-продажи. Растаможку платить не надо! Достаточно сертификата на двигатель стандарт ЕВРО 4!!!
Есть вариант ! Volkswagen Passat B5 - 1998 г.в. объем 1800 см.куб., пробег 260000 км., газ-бензин, 4 дв., седан, синий перламутр $ 7000
Заменены все ремни. Дожим всех стёкл.
- я сам в сервисе работаю или
-что все поменяно - мягко говоря врут,
верный признак того что авто сыпиться рассказы о том что все новое или что сам из сервиса и очень слежу за состоянием авто.
Беря авто на вторичном рынке есть одно золотое негласное правило:
Для иномарок: 3-5 лет пробег не более 45-75 тыс один владелец,родная краска, все ТО, все работает скажут о том что авто в хорошем состоянии и пару лет поездить без проблем можно
Для наших: 1-3 года пробег не более 15 - 45 тыс один владелец, родная краска, все ТО, все работает - -- - -см. выше
Всегда в комплекте
Потеря в цене в среднем рассчитывается так:
выехал с салона минус 30 тыс.руб
проездил год еще 30
Т.е. реалные цены на авто обычной комплектации всегда привызано к новым.
Превышение указанных временных рамок и цена уже чисто по тех состоянию
Т.о. если читал
Для иномарок до пяти лет держится это правило т.е. 6*30=180 тыс скидки за 5 летнее иноавто.
Все что дешевле в указанных рамках- битое гнилое и т.д. После 3 и соотв для иномарок 5 лет уже сильнее теряет в цене, по многим причинам, основные это требуемые вложения.
А почему а потому что содержать машину в хорошем состоянии это нужны деньги и время у кого они есть у сост людей, как состоятельный человек продаст машину - скорее всего воспользуется услугами проффе.