29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Здравствуйте!!! У меня такая ситуация....машина 7-ка 2005г, карбюратор, короче проблема заглючаеться в следущем-----я еду на ней по дороге ,проезжаю 100 км,ехала хорошо, но на одной из части дорог (в высоту)я дал машине хороших оборотов, педал жжал вниз газа, и у меня как будто умер на момент двигатель ехал накотом 30 метров до остановки, при этом экономайзер показывал расход завышеный но двигатель не ехал+при этом моргала лампочка масла ну как естественно после заглоха двигателя ,остановился не поворачивая ключ зажигания заработал движок и поехал дальше!!!!вот так вот,а до этого в сервесе сначала посмотрели на насос, но тот вроде норм Пекар,поменял сам фильтр топлив,сделали мне зажигание ну как надо, а то было как то не хорошее, вот теперь не знаю, что такое произошло, проводка до зажигания новая, лишь комутатор старый может, он сказал поставь новый и поездий, если не пройдёт то, надо лезть в карб, но хотя его чистили промывку полную делали в декабре того года!!! Кто сталкивался или знает что то помоги те своими умными познаниями!Заранее спасибо!!!!
Владимир Мишин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
юрий буланый
Попробуй коммутатор поменять,если хороший-будеш в бардачке возить как запасной.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не надо так сильно педал жжать вниз газа бо пол провалится.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишин
я не сильно жал, жал как обычно чтобы на подьем подняться обороты были 2700
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишин
шестерышный мотор всётаки любит обороты,иначе он на 1500 тыщ будет просто еле тянуть!!!
СсылкаПожаловаться
иванычВ ответ на Владимир Мишин
Владимир Мишин
шестерышный мотор всётаки любит обороты,иначе он на 1500 тыщ будет просто еле тянуть!!!
СсылкаПожаловаться
шестерышный мотор всётаки любит обороты,иначе он на 1500 тыщ будет просто еле тянуть!!!

трудно понять о чём вы пишете но я отвечу вам о принципах ремонта карбюратора.Карбюратор должен делать профи который умеет делать распределитель зажигания, регулировку клапонов,должен в электричестве понимать , ремонтировать тормозной вакуум, короче говоря, делать всё, что отвечает за нормальную работу двигателя. А у нас даже "профи" ограничиваются мойкой карбюратора.Да побольшому счёту его может помыть даже ваша жена.Но работать он не будет. Нормальная работа двигателя это комплекс мер.А что у нас получается один делает карбюратор другой зажигание третий клапана -бермудский треугольник- платиш деньги а толку нет и концов не найдеш.Редко можно встретить когда двигатель работает безупречно.Я уверен что вашу машину делали трое как минимум.
СсылкаПожаловаться
Николай Неизвестный
Поставь бесконтакное жажигание и забудеш о подобных проблемах
СсылкаПожаловаться
Владимир МишинВ ответ на Николай Неизвестный
Николай Неизвестный
Поставь бесконтакное жажигание и забудеш о подобных проблемах
СсылкаПожаловаться
у меня безконтактное
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишин
мне смотрел один человек машину!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишин
у меня безконтактное и стоит, она ж с 2005 года машина....читайте внимательно))
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишин
прошу ещё комменты....
СсылкаПожаловаться
Алексей Квашенников
А что за масло в движке ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Квашенников
И какой пробег ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишин
масло мобил 1 полусинтетика пробег 62000км
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишин
масло не кушает все чики пуки
СсылкаПожаловаться
Evgenyi
не 100процентов но думаЮ причина в карбе уровень топлива низковат или сетка забита
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну, если пол не продавили, я вот что скажу: КАКОЙ ХРЕН КАРБЮРАТОР!!! БЕНЗОНАСОС НЕ ДОКАЧИВАЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишин
спасибо мужики, я вот тут тоже думаю либо бензанасос менять и камутатор, но механик сказал поменяй для начала комутатор,,может от резкого рывка у тебя и выбивает его....а если нет, то уже придётся смотреть карб и насос, жду ещё мнения)))))жизненые)))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Владимир Мишин
Владимир Мишин
спасибо мужики, я вот тут тоже думаю либо бензанасос менять и камутатор, но механик сказал поменяй для начала комутатор,,может от резкого рывка у тебя и выбивает его....а если нет, то уже придётся смотреть карб и насос, жду ещё мнения)))))жизненые)))
СсылкаПожаловаться
В первую очередь механика поменяйте, затем можно и "камутатор".
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишин
блин ну врядли бензин....врядли....хотя машинка работает на 80, но поверте мужики на 80 у меня работает лучше чем на 92, как убей лучше....
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишин
ох мужики, им бы блин бабло срубить да побольше, а как то хочется самому немного уже начинать понимать всё по сути!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария