Здравствуйте!!! У меня такая ситуация....машина 7-ка 2005г, карбюратор, короче проблема заглючаеться в следущем-----я еду на ней по дороге ,проезжаю 100 км,ехала хорошо, но на одной из части дорог (в высоту)я дал машине хороших оборотов, педал жжал вниз газа, и у меня как будто умер на момент двигатель ехал накотом 30 метров до остановки, при этом экономайзер показывал расход завышеный но двигатель не ехал+при этом моргала лампочка масла ну как естественно после заглоха двигателя ,остановился не поворачивая ключ зажигания заработал движок и поехал дальше!!!!вот так вот,а до этого в сервесе сначала посмотрели на насос, но тот вроде норм Пекар,поменял сам фильтр топлив,сделали мне зажигание ну как надо, а то было как то не хорошее, вот теперь не знаю, что такое произошло, проводка до зажигания новая, лишь комутатор старый может, он сказал поставь новый и поездий, если не пройдёт то, надо лезть в карб, но хотя его чистили промывку полную делали в декабре того года!!! Кто сталкивался или знает что то помоги те своими умными познаниями!Заранее спасибо!!!!
трудно понять о чём вы пишете но я отвечу вам о принципах ремонта карбюратора.Карбюратор должен делать профи который умеет делать распределитель зажигания, регулировку клапонов,должен в электричестве понимать , ремонтировать тормозной вакуум, короче говоря, делать всё, что отвечает за нормальную работу двигателя. А у нас даже "профи" ограничиваются мойкой карбюратора.Да побольшому счёту его может помыть даже ваша жена.Но работать он не будет. Нормальная работа двигателя это комплекс мер.А что у нас получается один делает карбюратор другой зажигание третий клапана -бермудский треугольник- платиш деньги а толку нет и концов не найдеш.Редко можно встретить когда двигатель работает безупречно.Я уверен что вашу машину делали трое как минимум.