Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Здравствуйте!!! У меня такая ситуация....машина 7-ка 2005г, карбюратор, короче проблема заглючаеться в следущем-----я еду на ней по дороге ,проезжаю 100 км,ехала хорошо, но на одной из части дорог (в высоту)я дал машине хороших оборотов, педал жжал вниз газа, и у меня как будто умер на момент двигатель ехал накотом 30 метров до остановки, при этом экономайзер показывал расход завышеный но двигатель не ехал+при этом моргала лампочка масла ну как естественно после заглоха двигателя ,остановился не поворачивая ключ зажигания заработал движок и поехал дальше!!!!вот так вот,а до этого в сервесе сначала посмотрели на насос, но тот вроде норм Пекар,поменял сам фильтр топлив,сделали мне зажигание ну как надо, а то было как то не хорошее, вот теперь не знаю, что такое произошло, проводка до зажигания новая, лишь комутатор старый может, он сказал поставь новый и поездий, если не пройдёт то, надо лезть в карб, но хотя его чистили промывку полную делали в декабре того года!!! Кто сталкивался или знает что то помоги те своими умными познаниями!Заранее спасибо!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
юрий буланый
Попробуй коммутатор поменять,если хороший-будеш в бардачке возить как запасной.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не надо так сильно педал жжать вниз газа бо пол провалится.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишин
я не сильно жал, жал как обычно чтобы на подьем подняться обороты были 2700
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишин
шестерышный мотор всётаки любит обороты,иначе он на 1500 тыщ будет просто еле тянуть!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишин
шестерышный мотор всётаки любит обороты,иначе он на 1500 тыщ будет просто еле тянуть!!!
СсылкаПожаловаться
шестерышный мотор всётаки любит обороты,иначе он на 1500 тыщ будет просто еле тянуть!!!

трудно понять о чём вы пишете но я отвечу вам о принципах ремонта карбюратора.Карбюратор должен делать профи который умеет делать распределитель зажигания, регулировку клапонов,должен в электричестве понимать , ремонтировать тормозной вакуум, короче говоря, делать всё, что отвечает за нормальную работу двигателя. А у нас даже "профи" ограничиваются мойкой карбюратора.Да побольшому счёту его может помыть даже ваша жена.Но работать он не будет. Нормальная работа двигателя это комплекс мер.А что у нас получается один делает карбюратор другой зажигание третий клапана -бермудский треугольник- платиш деньги а толку нет и концов не найдеш.Редко можно встретить когда двигатель работает безупречно.Я уверен что вашу машину делали трое как минимум.
СсылкаПожаловаться
Поставь бесконтакное жажигание и забудеш о подобных проблемах
СсылкаПожаловаться
Поставь бесконтакное жажигание и забудеш о подобных проблемах
СсылкаПожаловаться
у меня безконтактное
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишин
мне смотрел один человек машину!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишин
у меня безконтактное и стоит, она ж с 2005 года машина....читайте внимательно))
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишин
прошу ещё комменты....
СсылкаПожаловаться
А что за масло в движке ?
СсылкаПожаловаться
И какой пробег ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишин
масло мобил 1 полусинтетика пробег 62000км
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишин
масло не кушает все чики пуки
СсылкаПожаловаться
Evgenyi
не 100процентов но думаЮ причина в карбе уровень топлива низковат или сетка забита
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну, если пол не продавили, я вот что скажу: КАКОЙ ХРЕН КАРБЮРАТОР!!! БЕНЗОНАСОС НЕ ДОКАЧИВАЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишин
спасибо мужики, я вот тут тоже думаю либо бензанасос менять и камутатор, но механик сказал поменяй для начала комутатор,,может от резкого рывка у тебя и выбивает его....а если нет, то уже придётся смотреть карб и насос, жду ещё мнения)))))жизненые)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишин
спасибо мужики, я вот тут тоже думаю либо бензанасос менять и камутатор, но механик сказал поменяй для начала комутатор,,может от резкого рывка у тебя и выбивает его....а если нет, то уже придётся смотреть карб и насос, жду ещё мнения)))))жизненые)))
СсылкаПожаловаться
В первую очередь механика поменяйте, затем можно и "камутатор".
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишин
блин ну врядли бензин....врядли....хотя машинка работает на 80, но поверте мужики на 80 у меня работает лучше чем на 92, как убей лучше....
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишин
ох мужики, им бы блин бабло срубить да побольше, а как то хочется самому немного уже начинать понимать всё по сути!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишин
вот с уважением читаю ваши жизненные комменты, жду еще!!!!
СсылкаПожаловаться
Slavyan
начни с самого простого....проверь карбюратор на перегрев....Смешно? а ты попробуй!
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Зажигание не забудь правильно выставить. Недолжна машина на 80м работать лучше чем на 92м. Это уже говорит о ненормальных настройках. А то ещё и детонациями добьёш движок. Если ты не слышиш детонации,то это ещё не значит что её нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишин
ну на счёт добить движок я сомневаюсь))))странно раньше 6 двигатель работал на 76))))гы гы и мотор в прогресс карб не сильно ушел, а весь 92 95 и 98 если найдешь нормальный из 76 и делают только давки разные к этому!!!!и мужики ездят по 200000 не жалуються на 80м, так что каждый останеться при своем, ну на мотор шестерошный 80 как раз и то!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишин
зажигание тоже норм, я ж в начале все написал....
СсылкаПожаловаться
Илья Науменко
У меня на копейке похожая ситуация, когда зимой в топливной системе конденсат замерз, помогло 0,5 спирта в бак, так что скорее всего проблема в недостаточном поступлении топлива.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Может,соринка в жиклер попала и по ходу протянуло её? Больше не повторялось?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Может,соринка в жиклер попала и по ходу протянуло её? Больше не повторялось?
СсылкаПожаловаться
это повторялось 3 раза и именно от оборотов когда разгонял машину
СсылкаПожаловаться
Владимир Мишин
это повторялось 3 раза и именно от оборотов когда разгонял машину
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Недостаток топлива. Фильтр. Бензонасос. И ещё толкатель посмотрите. Быть может он уже гвоздём стал. Или прокладки регулировочные уберите, если ставили конечно.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Посмотри поплавковую камеру,вдруг там ещё грязь есть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru