Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите пожалуйста

машина на прогреве на подсосе(карбюратор 2107) сама подгозовывает и когда педель газа держишь на  месте тоже газует  в чем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
MegaVolt
Или воздух где-то сосет, или игла в карб. не докрывает. На бензонасос,вроде, не похоже. Хотя и это теоретически может быть. Возьми пластиковую бутылку, проковыряй 1,5 - 2 мм дырку, заведи машину и тонкой струей, медленно пролей карб со всех сторон. Если хлебнет воды и заглохнет - подсос воздуха. Если нет - начни с замены иглы.
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
Или воздух где-то сосет, или игла в карб. не докрывает. На бензонасос,вроде, не похоже. Хотя и это теоретически может быть. Возьми пластиковую бутылку, проковыряй 1,5 - 2 мм дырку, заведи машину и тонкой струей, медленно пролей карб со всех сторон. Если хлебнет воды и заглохнет - подсос воздуха. Если нет - начни с замены иглы.
СсылкаПожаловаться
Правильно Сергнй подсос воздуха вопрс только где ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Кузьменко
Промой Карбюратор и немучий себя.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если есть клапан ЭПХХ (такая металическая хрень от которой идут 2 силиконовые трубочки к коллектору и карбу) попробуй пустить вакум мимо.А ещё лучше найти винт холостого хода старого образца без вакумной камеры(гораздо меньше гемора).
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если есть клапан ЭПХХ (такая металическая хрень от которой идут 2 силиконовые трубочки к коллектору и карбу) попробуй пустить вакум мимо.А ещё лучше найти винт холостого хода старого образца без вакумной камеры(гораздо меньше гемора).
СсылкаПожаловаться
спасибо именно эпхх и глючило
СсылкаПожаловаться
спасибо именно эпхх и глючило
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может обьясниш каким образом?
этот элемент либо работает,либо нет!
Кончай всякой чушнёй форум срать!!!
СсылкаПожаловаться
Илья А
вообще иглу вытащите и без нее все окей..правда газ "проваливается" когда на педальку резко топнешь и машина "тупит", но ниче ездим так))
СсылкаПожаловаться
Илья А
вообще иглу вытащите и без нее все окей..правда газ "проваливается" когда на педальку резко топнешь и машина "тупит", но ниче ездим так))
СсылкаПожаловаться
на холостом ходу клапан поверни до максимальных оборотов,и тупить перестанет.
пол страны ездит без иглы,и даже расход не увеличился
СсылкаПожаловаться
Илья АВ ответ на 123
123
на холостом ходу клапан поверни до максимальных оборотов,и тупить перестанет.
пол страны ездит без иглы,и даже расход не увеличился
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да нет..там причина другая совсем...
СсылкаПожаловаться
мухомор
Не слушай советы выше!!Это я тебе сразу скажу!Не лезь в карбюр!!Замени всего на всего эту херовину,что отмечена на рисунке крестиком и будет всё ок!!!!
СсылкаПожаловаться
мухомор
Не слушай советы выше!!Это я тебе сразу скажу!Не лезь в карбюр!!Замени всего на всего эту херовину,что отмечена на рисунке крестиком и будет всё ок!!!!
СсылкаПожаловаться
Только пневматический приводдроссельной заслонке второй камеры не трогай просто другого рисунка не нашёл,Смотри справа внизу!!!!
СсылкаПожаловаться
мухомор
Только пневматический приводдроссельной заслонке второй камеры не трогай просто другого рисунка не нашёл,Смотри справа внизу!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
провода меж собой замкнул,и в путь дорогу.Гемор заводской,ни бензин не экономит,ни нервы при разгоне.
Тупо выключатель,газу дал разамкнулся(клапан хх откл),отпустил замкнулся(клапан хх вкл)
СсылкаПожаловаться
помогу тебе тем что скажу тебе что твоя лайба 2107 русское гавно.
СсылкаПожаловаться
помогу тебе тем что скажу тебе что твоя лайба 2107 русское гавно.
СсылкаПожаловаться
помогу тебе тем что скажу тебе что твоя лайба 2107 русское гавно.

Это для тех, у кого руки растут не из нужного места. ;)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
помогу тебе тем что скажу тебе что твоя лайба 2107 русское гавно. спроси у мамы может тебя зачали в такой машине,а ты ее гавном обзываешь....

Уарабэй, ну зачем так жестоко. Человек просто, видимо, сам починить ничего не в состоянии, вот и ездит на иномарке... если вообще ездит. Ломается любая машина, вопрос только как часто и во сколько выйдет ремонт. Эх, скольких я японцев и америкосов за эту зиму и в сервисы таскал на тросе, и из снега выдёргивал.
СсылкаПожаловаться
помогу тебе тем что скажу тебе что твоя лайба 2107 русское гавно.
СсылкаПожаловаться
ну это брат не богатыря шевелить,это для души
СсылкаПожаловаться
помогу тебе тем что скажу тебе что твоя лайба 2107 русское гавно.
СсылкаПожаловаться
Да, браток, круто. Суров. Возразить нечего. "Поджарого" сам купил?
СсылкаПожаловаться
Саня Исаев
правильно мухомор сказал....смотри системму ЭПХХ а точнее её выключатель на дроссельной заслонке с крестиком ...и ваакумный клапан что неподалек от карба стоит с 2мя трубками ваакумными...
СсылкаПожаловаться
Alex
Причин очень много, так как перебои в работе двигателя на холостом ходу являются не одна причина, а целый комплекс.
Проверьте коммутатор, вакуумник, систему ЭПХХ, микропереключатель на крбе, фильтр тонкой очистки (из-за него бывают такие глюки, что и не всегда догадаешься, как провалы, так и проблемы с холостым ходом. С нашим бензином рекомендую менять его не реже чем раз в 3000 км). Как ранее писалось, вполне может быть причиной и бензонасос (засорение фильтра или износ прокладок). Не помешает глянуть крышку трамблёра, бегунок, вв провода и свечи. Только после этого, если ничего не помогло, уже можно разбирать и промывать карбюратор(если этой процедуры не производилось вообще - не помешает). Ничего сложного - книга и манул в инете помогут. Тем более карбюратор ДААЗ-2107 "Озон" - это не "Солекс", с ним попроще.
Если по технической части слабо - лучше обратиться к опытному карбюраторщику. Крайне желательно по чьей-нибудь рекомендации, поскольку лишь 1 из 10 является специалистом, а не слесарем.
Убирать иглу или шток на клапане не советую. Всё это нужно. Есть соответствующие статьи, поэтому повторяться не буду.
С ув. Alex. Удачи в ремонте.
СсылкаПожаловаться
123
машина на прогреве на подсосе(карбюратор 2107) сама подгозовывает

я умгораю,тут ещё кутота коментирует,
в авто школу ботана-на переучку!!!!
СсылкаПожаловаться
123
читаю страницу,и понимаю что старая школа ДОСААФ ушла в лепту,за руль лохьё попало
СсылкаПожаловаться
123
читаю страницу,и понимаю что старая школа ДОСААФ ушла в лепту,за руль лохьё попало
СсылкаПожаловаться
Сочувствую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru