Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
18 января
Chevrolet Trailblazer 2.8 D AT
Хренотень на колесах 1) омыватель заднего стекла постоянно ломается(сборщи​ки в шушуарах-чем вы машины собираете? делайте лучше детей-может толк будет) 2) аккумулятор выкипает за год из-за постоянного ...
3.0
Все отзывы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Reno Magnum 400 ETECH 2001 года выпуска.
Проблема: не могу определить причину при холодном запуске. Идёт очень большое кол-во белого дыма,едкий запах солярки, как у камаза. После ремонта мотора пробег 140 тыс., до ремонта была такая же беда.Заменены: гильзы,новые кольца,новый распредвал,новые вкладыши, новые толкатели одинарных топливных насосов и штанг, клапана шарошили, притирали.Топливные насосы отдавал в ремонт "Лабусам в Питире". Распылители новые, датчики температуры охлаждения новые, температуры топлива новый, температура всасываемого воздуха новый, датчик распредвала-коленвала новый.Все датчики проверял по параметрам и поставил соответствующие характеристики по сопротивления от min до max.На 140 тыс/км пришлось по новой снять Гбц,стал подтикать антифриз наружу из под прокладок. Сняв ГБЦ и поддон,решил вытащить поршня для проверки.Замерив тепловой зазор в кольцах оказался на пределе, хотя в 1-ый раз ставил гильзы, кольца,распредвал, вкладыши все MAK.Пришлось по новой, ставить новые кольца и вкладыши. Оригиналом не стал заморачиваться поставил всё MALE.Хотя в упаковке MAKвсе было MALE. Прошел после 2-ой замены ещё 30 000км.После наступления осени при холодном старте так и валит белый дым, как у камаза.Опять отдал секции на проверку.Всё нормально.Пробовал отключать каждый топливный насос по очередности, оказалось: когда включены со второго по шестой дым немножко плюнет работает нормально.С подключением 1-го насоса вылит белый дым. Пробовал переставлять местами насосы результата нет, Подающею трубку от секции к форсунке результата нет. Но стоит запустить мокрую автономку в течении 20 мин., после этого машину заводить.Работает нормально дыма нет.         ВООБЩЕ ПАРНИ ЗАМАЯЛСЯ, ПОДСКАЖИТЕ: ГДЕ, КУДА ЛЕСТИ 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
Мирить компрессию в первом цилиндре, от этого и плясать. Теперь далее, сверяй время открытия форсунки 1 и остальных. Явно либо льющая, либо нет компрессии. Другого не дано.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru