21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Reno Magnum 400 ETECH 2001 года выпуска.
Проблема: не могу определить причину при холодном запуске. Идёт очень большое кол-во белого дыма,едкий запах солярки, как у камаза. После ремонта мотора пробег 140 тыс., до ремонта была такая же беда.Заменены: гильзы,новые кольца,новый распредвал,новые вкладыши, новые толкатели одинарных топливных насосов и штанг, клапана шарошили, притирали.Топливные насосы отдавал в ремонт "Лабусам в Питире". Распылители новые, датчики температуры охлаждения новые, температуры топлива новый, температура всасываемого воздуха новый, датчик распредвала-коленвала новый.Все датчики проверял по параметрам и поставил соответствующие характеристики по сопротивления от min до max.На 140 тыс/км пришлось по новой снять Гбц,стал подтикать антифриз наружу из под прокладок. Сняв ГБЦ и поддон,решил вытащить поршня для проверки.Замерив тепловой зазор в кольцах оказался на пределе, хотя в 1-ый раз ставил гильзы, кольца,распредвал, вкладыши все MAK.Пришлось по новой, ставить новые кольца и вкладыши. Оригиналом не стал заморачиваться поставил всё MALE.Хотя в упаковке MAKвсе было MALE. Прошел после 2-ой замены ещё 30 000км.После наступления осени при холодном старте так и валит белый дым, как у камаза.Опять отдал секции на проверку.Всё нормально.Пробовал отключать каждый топливный насос по очередности, оказалось: когда включены со второго по шестой дым немножко плюнет работает нормально.С подключением 1-го насоса вылит белый дым. Пробовал переставлять местами насосы результата нет, Подающею трубку от секции к форсунке результата нет. Но стоит запустить мокрую автономку в течении 20 мин., после этого машину заводить.Работает нормально дыма нет.         ВООБЩЕ ПАРНИ ЗАМАЯЛСЯ, ПОДСКАЖИТЕ: ГДЕ, КУДА ЛЕСТИ 
Nikitosik Pavchenko
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
Андрей Потапенко
Мирить компрессию в первом цилиндре, от этого и плясать. Теперь далее, сверяй время открытия форсунки 1 и остальных. Явно либо льющая, либо нет компрессии. Другого не дано.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария