27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Reno Magnum 400 ETECH 2001 года выпуска.
Проблема: не могу определить причину при холодном запуске. Идёт очень большое кол-во белого дыма,едкий запах солярки, как у камаза. После ремонта мотора пробег 140 тыс., до ремонта была такая же беда.Заменены: гильзы,новые кольца,новый распредвал,новые вкладыши, новые толкатели одинарных топливных насосов и штанг, клапана шарошили, притирали.Топливные насосы отдавал в ремонт "Лабусам в Питире". Распылители новые, датчики температуры охлаждения новые, температуры топлива новый, температура всасываемого воздуха новый, датчик распредвала-коленвала новый.Все датчики проверял по параметрам и поставил соответствующие характеристики по сопротивления от min до max.На 140 тыс/км пришлось по новой снять Гбц,стал подтикать антифриз наружу из под прокладок. Сняв ГБЦ и поддон,решил вытащить поршня для проверки.Замерив тепловой зазор в кольцах оказался на пределе, хотя в 1-ый раз ставил гильзы, кольца,распредвал, вкладыши все MAK.Пришлось по новой, ставить новые кольца и вкладыши. Оригиналом не стал заморачиваться поставил всё MALE.Хотя в упаковке MAKвсе было MALE. Прошел после 2-ой замены ещё 30 000км.После наступления осени при холодном старте так и валит белый дым, как у камаза.Опять отдал секции на проверку.Всё нормально.Пробовал отключать каждый топливный насос по очередности, оказалось: когда включены со второго по шестой дым немножко плюнет работает нормально.С подключением 1-го насоса вылит белый дым. Пробовал переставлять местами насосы результата нет, Подающею трубку от секции к форсунке результата нет. Но стоит запустить мокрую автономку в течении 20 мин., после этого машину заводить.Работает нормально дыма нет.         ВООБЩЕ ПАРНИ ЗАМАЯЛСЯ, ПОДСКАЖИТЕ: ГДЕ, КУДА ЛЕСТИ 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
Андрей Потапенко
Мирить компрессию в первом цилиндре, от этого и плясать. Теперь далее, сверяй время открытия форсунки 1 и остальных. Явно либо льющая, либо нет компрессии. Другого не дано.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru