21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите пожалйста у меня что то с генератором.

При включении зажигания (на холодном двигателе) не горит лампочка зарядки. После запуска двигателя зарядки с генератора нет пока не дам двигателю 2000 об/мин. Глушу движок пробую снова раза 4-5 и опять то же самое. А на горячий двигатель всё ОК. При включении зажигания горит лампочка после запуска тухнет и идёт зарядка. Эта проблема произошла сразу после замены помпы. Помпу менял летом так что было тепло и эта проблема была пару раз (я не обращал на неё внимания) но с наступлением холодов эта проблема при каждом холодном запуске двигателя. Помогите пожалуйста может кто что знает ведь зима тока началась.
Андрей Андрей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Андрей Цибарт
Ты думаешь что всё человечество на земном шаре знает, на каком автомобиле ты менял помпу ,а теперь у тебя на ней нет зарядки????
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Ты думаешь что всё человечество на земном шаре знает, на каком автомобиле ты менял помпу ,а теперь у тебя на ней нет зарядки????
СсылкаПожаловаться
Привет Тёзка. А если это классика и помпу менял потому что побежала. Куды тосол попадал первым?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Привет Тёзка. А если это классика и помпу менял потому что побежала. Куды тосол попадал первым?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здарова!Гена по всем видАм 08 или 10.Раскрутившись до 2000 самовозбуждается,негорящая на холодную лампа контрольки и работающая после прогрева,говорит о плохом контакте в цепи контрольки.
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
проверить просто включите ближний и при работающем двигателе скиньте клему + с аккумулятора если заглохнет генератор если нет проверте сколько на выходе но скорей всего вы его залили и прийдется снимать и чисть все контакты в том числе и на диодном мосу.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Александр Новиков
Александр Новиков
проверить просто включите ближний и при работающем двигателе скиньте клему + с аккумулятора если заглохнет генератор если нет проверте сколько на выходе но скорей всего вы его залили и прийдется снимать и чисть все контакты в том числе и на диодном мосу.
СсылкаПожаловаться
Лучше не рискуйте таким способом проверять работоспособность генератора !Лучше воспользоваться добрым старым методом цешкой !
СсылкаПожаловаться
Александр НовиковВ ответ на Игорь
Игорь
Лучше не рискуйте таким способом проверять работоспособность генератора !Лучше воспользоваться добрым старым методом цешкой !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при включеном свете угрозы нет электронике а цешки парень наверное ни когда не имел а в общем не плохо поставить бк простенький
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Александр Новиков
Александр Новиков
при включеном свете угрозы нет электронике а цешки парень наверное ни когда не имел а в общем не плохо поставить бк простенький
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эти анекдоты расскажи тем кто ещё не сталкивался с ремонтом или заменой ЭБУ !
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Новиков
Александр Новиков
проверить просто включите ближний и при работающем двигателе скиньте клему + с аккумулятора если заглохнет генератор если нет проверте сколько на выходе но скорей всего вы его залили и прийдется снимать и чисть все контакты в том числе и на диодном мосу.
СсылкаПожаловаться
Заглохнет вместе с мозгами.Сначала пусть озвучить марку.Всем привет.
СсылкаПожаловаться
Чек-авто
Может после замены помпы не достаточно хорошо натянут ремень?
СсылкаПожаловаться
леонид смирнов
после перегазовке начинают работать щетки тосол не капает...ни где.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрей
Ваз 21099 инжектор. Ремень натянут хорошо. Куда попадал тосол я не знаю, но кожух ГРМ не стоял.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрей
тосол сейчас нигде не капает
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не вздумай воспользоваться советом снять клемму на заведенном авто. А второе нужно генератор на стенд и там проверять почему же не идет зарядка
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
чистить его надо!
а может и чтото накрылось...
если не волокеш то лучше к электрику
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Снимите провод возбуждения с генератора и замконите его на массу. Если лампочка в панели загорит, то причина в самом генераторе. Ну а если не загорит, то проблема в панели прибров, монтажном блоке или проводах. Можно взять контрольную лампу, одним проводом подключить к плюсу аккумулятора а другим к клемме возбуждения генератора. Если лампочка горит а при запуске двигателя гаснет, то генератор исправен.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрейВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Снимите провод возбуждения с генератора и замконите его на массу. Если лампочка в панели загорит, то причина в самом генераторе. Ну а если не загорит, то проблема в панели прибров, монтажном блоке или проводах. Можно взять контрольную лампу, одним проводом подключить к плюсу аккумулятора а другим к клемме возбуждения генератора. Если лампочка горит а при запуске двигателя гаснет, то генератор исправен.
СсылкаПожаловаться
А где находится она эта клемма возбуждения. Генератор КАЗАТ 9402.3701
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Андрей Андрей
Андрей Андрей
А где находится она эта клемма возбуждения. Генератор КАЗАТ 9402.3701
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну дык на неё тоненький провод мама и приходит.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Андрей
Андрей Андрей
А где находится она эта клемма возбуждения. Генератор КАЗАТ 9402.3701
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где находится она эта клемма возбуждения. Генератор КАЗАТ 9402.3701

На генераторе всего две клеммы, один толстый, а другой тонкий. Вот тонкий и есть клемма возбуждения.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрей
Сейчас проверю и отпишусь
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Привет Андрей Спиридонов! Если хотите, чтобы вся электрика умерла, то скидывайте клемму, а еще можно газануть покрепче.
Слушайте лучше, что говорит Рашит, он профессионал и вряд ли плохое посоветует.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария