Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалйста у меня что то с генератором.

При включении зажигания (на холодном двигателе) не горит лампочка зарядки. После запуска двигателя зарядки с генератора нет пока не дам двигателю 2000 об/мин. Глушу движок пробую снова раза 4-5 и опять то же самое. А на горячий двигатель всё ОК. При включении зажигания горит лампочка после запуска тухнет и идёт зарядка. Эта проблема произошла сразу после замены помпы. Помпу менял летом так что было тепло и эта проблема была пару раз (я не обращал на неё внимания) но с наступлением холодов эта проблема при каждом холодном запуске двигателя. Помогите пожалуйста может кто что знает ведь зима тока началась.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Андрей Цибарт
Ты думаешь что всё человечество на земном шаре знает, на каком автомобиле ты менял помпу ,а теперь у тебя на ней нет зарядки????
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Ты думаешь что всё человечество на земном шаре знает, на каком автомобиле ты менял помпу ,а теперь у тебя на ней нет зарядки????
СсылкаПожаловаться
Привет Тёзка. А если это классика и помпу менял потому что побежала. Куды тосол попадал первым?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Тёзка. А если это классика и помпу менял потому что побежала. Куды тосол попадал первым?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здарова!Гена по всем видАм 08 или 10.Раскрутившись до 2000 самовозбуждается,негорящая на холодную лампа контрольки и работающая после прогрева,говорит о плохом контакте в цепи контрольки.
СсылкаПожаловаться
проверить просто включите ближний и при работающем двигателе скиньте клему + с аккумулятора если заглохнет генератор если нет проверте сколько на выходе но скорей всего вы его залили и прийдется снимать и чисть все контакты в том числе и на диодном мосу.
СсылкаПожаловаться
проверить просто включите ближний и при работающем двигателе скиньте клему + с аккумулятора если заглохнет генератор если нет проверте сколько на выходе но скорей всего вы его залили и прийдется снимать и чисть все контакты в том числе и на диодном мосу.
СсылкаПожаловаться
Лучше не рискуйте таким способом проверять работоспособность генератора !Лучше воспользоваться добрым старым методом цешкой !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Лучше не рискуйте таким способом проверять работоспособность генератора !Лучше воспользоваться добрым старым методом цешкой !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при включеном свете угрозы нет электронике а цешки парень наверное ни когда не имел а в общем не плохо поставить бк простенький
СсылкаПожаловаться
при включеном свете угрозы нет электронике а цешки парень наверное ни когда не имел а в общем не плохо поставить бк простенький
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эти анекдоты расскажи тем кто ещё не сталкивался с ремонтом или заменой ЭБУ !
СсылкаПожаловаться
проверить просто включите ближний и при работающем двигателе скиньте клему + с аккумулятора если заглохнет генератор если нет проверте сколько на выходе но скорей всего вы его залили и прийдется снимать и чисть все контакты в том числе и на диодном мосу.
СсылкаПожаловаться
Заглохнет вместе с мозгами.Сначала пусть озвучить марку.Всем привет.
СсылкаПожаловаться
Чек-авто
Может после замены помпы не достаточно хорошо натянут ремень?
СсылкаПожаловаться
леонид смирнов
после перегазовке начинают работать щетки тосол не капает...ни где.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрей
Ваз 21099 инжектор. Ремень натянут хорошо. Куда попадал тосол я не знаю, но кожух ГРМ не стоял.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрей
тосол сейчас нигде не капает
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не вздумай воспользоваться советом снять клемму на заведенном авто. А второе нужно генератор на стенд и там проверять почему же не идет зарядка
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
чистить его надо!
а может и чтото накрылось...
если не волокеш то лучше к электрику
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Снимите провод возбуждения с генератора и замконите его на массу. Если лампочка в панели загорит, то причина в самом генераторе. Ну а если не загорит, то проблема в панели прибров, монтажном блоке или проводах. Можно взять контрольную лампу, одним проводом подключить к плюсу аккумулятора а другим к клемме возбуждения генератора. Если лампочка горит а при запуске двигателя гаснет, то генератор исправен.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Снимите провод возбуждения с генератора и замконите его на массу. Если лампочка в панели загорит, то причина в самом генераторе. Ну а если не загорит, то проблема в панели прибров, монтажном блоке или проводах. Можно взять контрольную лампу, одним проводом подключить к плюсу аккумулятора а другим к клемме возбуждения генератора. Если лампочка горит а при запуске двигателя гаснет, то генератор исправен.
СсылкаПожаловаться
А где находится она эта клемма возбуждения. Генератор КАЗАТ 9402.3701
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрей
А где находится она эта клемма возбуждения. Генератор КАЗАТ 9402.3701
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну дык на неё тоненький провод мама и приходит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрей
А где находится она эта клемма возбуждения. Генератор КАЗАТ 9402.3701
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где находится она эта клемма возбуждения. Генератор КАЗАТ 9402.3701

На генераторе всего две клеммы, один толстый, а другой тонкий. Вот тонкий и есть клемма возбуждения.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрей
Сейчас проверю и отпишусь
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Привет Андрей Спиридонов! Если хотите, чтобы вся электрика умерла, то скидывайте клемму, а еще можно газануть покрепче.
Слушайте лучше, что говорит Рашит, он профессионал и вряд ли плохое посоветует.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Привет Андрей Спиридонов! Если хотите, чтобы вся электрика умерла, то скидывайте клемму, а еще можно газануть покрепче.
Слушайте лучше, что говорит Рашит, он профессионал и вряд ли плохое посоветует.
СсылкаПожаловаться
Поверь не сгорит ничего. Если ты вкл.фары и затем отсъедениш клему от аккумулятора
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрей
Присоединил клемму на массу при вкл зажигании лампочка на панели приборов не не горит. Если это дело в лампе или панели приборов или в монтажном блоке тогда вопрос. Почему на горячую и в тёплую погоду всё ОК?
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрей
Присоединил клемму на массу при вкл зажигании лампочка на панели приборов не не горит. Если это дело в лампе или панели приборов или в монтажном блоке тогда вопрос. Почему на горячую и в тёплую погоду всё ОК?
СсылкаПожаловаться
Контакт появляется !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Контакт появляется !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Контакт появляется !
Нет не появляется
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрей
Контакт появляется !
Нет не появляется
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда появляется лампочка загорается !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Когда появляется лампочка загорается !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дык это похоже на карасей в монтажном. Оттают, есть контакт.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Дык это похоже на карасей в монтажном. Оттают, есть контакт.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дык это похоже на карасей в монтажном. Оттают, есть контакт.
А поподробней можно
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрей
Дык это похоже на карасей в монтажном. Оттают, есть контакт.
А поподробней можно
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну дык болото там. Надо его сымать, сушить и чистить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрей
Присоединил клемму на массу при вкл зажигании лампочка на панели приборов не не горит. Если это дело в лампе или панели приборов или в монтажном блоке тогда вопрос. Почему на горячую и в тёплую погоду всё ОК?
СсылкаПожаловаться
если лампа на приборной доске не загорелась - неисправность в приборной доске, либо в цепи от приборной доски до генератора.
А генератор запускается при повышенных оборотах от остаточного магнетизма, а не так, как положено - через приборную доску. Так что генератор "колупать" не надо, он исправен.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если лампа на приборной доске не загорелась - неисправность в приборной доске, либо в цепи от приборной доски до генератора.
А генератор запускается при повышенных оборотах от остаточного магнетизма, а не так, как положено - через приборную доску. Так что генератор "колупать" не надо, он исправен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если лампа на приборной доске не загорелась - неисправность в приборной доске, либо в цепи от приборной доски до генератора.А генератор запускается при повышенных оборотах от остаточного магнетизма, а не так, как положено - через приборную доску. Так что генератор "колупать" не надо, он исправен.

А почему на горячуюю всё горит всё заводится и зарядка сразу идёт и всё потухает как надо
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрей
Присоединил клемму на массу при вкл зажигании лампочка на панели приборов не не горит. Если это дело в лампе или панели приборов или в монтажном блоке тогда вопрос. Почему на горячую и в тёплую погоду всё ОК?
СсылкаПожаловаться
очень может быть, что неисправен мотажный блок, и именно то самое, о чём пишет Андрей Потапенко - сгнили дорожки от влаги.
СсылкаПожаловаться
Уфимец
Был у меня такой случай на 21099. Зарядки на холодную нет, газанёшь - появляется, но очень слабая и контролька мерцает. Эта неисправность возникает, когда перегорают добавочные сопротивления на диодном мосту генератора (у меня 2 из 3 сгорели). Заменил генератор на новый и проблема исчезла. А старьё ремонтировать выйдет дороже.
СсылкаПожаловаться
Уфимец
Был у меня такой случай на 21099. Зарядки на холодную нет, газанёшь - появляется, но очень слабая и контролька мерцает. Эта неисправность возникает, когда перегорают добавочные сопротивления на диодном мосту генератора (у меня 2 из 3 сгорели). Заменил генератор на новый и проблема исчезла. А старьё ремонтировать выйдет дороже.
СсылкаПожаловаться
Был у меня такой случай на 21099. Зарядки на холодную нет, газанёшь - появляется, но очень слабая и контролька мерцает. Эта неисправность возникает, когда перегорают добавочные сопротивления на диодном мосту генератора (у меня 2 из 3 сгорели). Заменил генератор на новый и проблема исчезла. А старьё ремонтировать выйдет дороже.

Вот мне так же кажется потому что она первое время горела в пол накала а потом вообще перестала
СсылкаПожаловаться
кріса
проблема в блоке. для начала выйми все предохранители, почисть контакты нижние двойные раздвинь чтобы лучше жали продуй с компрессора блок в щели контактов.предохранители вставь на место (только хорошие) и прокапай маслом точки контактов. если не поможет - нужно снимать и чистить блок внутри (или ремонтировать ) но это - мастер и то не каждый. там мох и болото бывает. это я про 08/09 круглые предохранители блок под капотом. а 099? блок сухой в салоне. включи заж.наблюдай за лампой ,стучи поблоку кулаком не бойся. мигнёт - значит там. а нет? - скорее в самом табло (стучать не надо - нежное) цепь возбуждения где-то рвётся а генератор заводится сам - зарядка есть - проверь прибором 14 в. + / - 0,5в.
СсылкаПожаловаться
Михаил Терентьев
У меня машина работает, потом вдруг заглохнет. Стрелки приборов падают, лампочки аккумулятора и давления масла гаснут, огни (фары, габариты, салона, приборной панели) горят. Ключ проворачиваю-стартер крутит. Искры нет. Замок зажигания менял, все то же самое. Потом само собой все появляется, стрелки подымаются, лампочки давления масла и аккумулятора загораются, ключ проворачиваю машина заводится.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru