Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владею Патриотом с 2010 года. Автомобиль отличный. Для того кто не хочет постоянно ругать дороги, искать запчасти и думать над тем как бы "это всЁ" или "этих всех" довезти. Машина...
4.2
25 сентября
Renault Logan 1.6 84hp MT
700000 на одометра,менял:​корзину сцепления,стойк​и(только передние),сален​тблоки спереди 4 и задние 2, ....да и пожалуй все!!!Остальное​ только расходники!Все время(5лет)рабо​таю в такси
4.5
Все отзывы

Помогите пожайлуста

Ехал по трассе,вдруг хлопок и машина заглохла.Пробовал потом завести все бесполезно.В чем проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Андрей Потапенко
Это она со страха обделалась. А если серьёзно, то нужно знать хотя бы марку авто и модель двигателя.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это она со страха обделалась. А если серьёзно, то нужно знать хотя бы марку авто и модель двигателя.
СсылкаПожаловаться
машина Ваз-2108
СсылкаПожаловаться
Андрей
двигатель 1,3 карбюратор,ремень ГРМ цел
СсылкаПожаловаться
Андрей
двигатель 1,3 карбюратор,ремень ГРМ цел
СсылкаПожаловаться
Есть две причины, по которой не заводится авто. Нечего поджечь и нечем поджечь. Что уже проверял.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Есть две причины, по которой не заводится авто. Нечего поджечь и нечем поджечь. Что уже проверял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если серьезно
СсылкаПожаловаться
Андрей
а если серьезно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Куда ещё серьёзней. Мне что все неисправности и методы их устранения переписывать. Что проверял? Бензин, искру, метки ГРМ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Куда ещё серьёзней. Мне что все неисправности и методы их устранения переписывать. Что проверял? Бензин, искру, метки ГРМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
бензин есть,искра тоже,вот метки не проверял
СсылкаПожаловаться
Андрей
бензин есть,искра тоже,вот метки не проверял
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вопервых. Бензин надо смотреть в самом карбе.А во вторых. Искру как проверял?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Куда ещё серьёзней. Мне что все неисправности и методы их устранения переписывать. Что проверял? Бензин, искру, метки ГРМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
еще после того как постоял какое то время на трассе,аккумулятор сдох.может еще в чем проблемы
СсылкаПожаловаться
Андрей
еще после того как постоял какое то время на трассе,аккумулятор сдох.может еще в чем проблемы
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Стоял на аварийке?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Стоял на аварийке?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да.но стоял минут 30
СсылкаПожаловаться
Андрей
да.но стоял минут 30
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Пока стартером крутил, крепко подсадил, а потом аварийка остатки вытянула. Смотри метки. Двиг крутился как прялка, после хлопка?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Пока стартером крутил, крепко подсадил, а потом аварийка остатки вытянула. Смотри метки. Двиг крутился как прялка, после хлопка?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я завести не могу.на первой передачи когда толкаю машину дергается,на остальных катится нормально
СсылкаПожаловаться
Андрей
я завести не могу.на первой передачи когда толкаю машину дергается,на остальных катится нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я имею ввиду, когда стартером крутишь, двиг как вращается? Как обычно или без усилия?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Я имею ввиду, когда стартером крутишь, двиг как вращается? Как обычно или без усилия?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
он вообще не проворачивает движок,только трещит
СсылкаПожаловаться
Андрей
он вообще не проворачивает движок,только трещит
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Дык тогда может стоит начать с зарядки аккума, а потом искать причину.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Дык тогда может стоит начать с зарядки аккума, а потом искать причину.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
попробую.просто только загнал в гараж ее.и незнаю в чем причина и что делать
СсылкаПожаловаться
Андрей
попробую.просто только загнал в гараж ее.и незнаю в чем причина и что делать
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Пока будет заряжаться, проверяй метки и целостность зубьев ремня.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Пока будет заряжаться, проверяй метки и целостность зубьев ремня.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
хорошо.спасибо
СсылкаПожаловаться
Беркут
а искру на всех горшках проверял?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а искру на всех горшках проверял?
СсылкаПожаловаться
на всех есть
СсылкаПожаловаться
Беркут
а искру на всех горшках проверял?
СсылкаПожаловаться
Чё ты лезешь? Я здесь вопросы задаю?
Привет Васёк!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Чё ты лезешь? Я здесь вопросы задаю?
Привет Васёк!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет. просто хотел убедиться в целостности ремня ))))
СсылкаПожаловаться
Vadim
бобину попробуй сменить мне помогло полгода мучился
СсылкаПожаловаться
Сними ремень с генератора ,мож. в нём подшипник развалился?
СсылкаПожаловаться
Сними ремень с генератора ,мож. в нём подшипник развалился?
СсылкаПожаловаться
И чё? Из-за этого заводится не будет? Херню городите.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
И чё? Из-за этого заводится не будет? Херню городите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если подшипник заклинил в генераторе,то стартер не провернёт,Андрей."херню городите"
СсылкаПожаловаться
Андрей
а отчего тогда хлопок произошел?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Инфа к размышлению-еду на сиерре ,ямка,чуть прыгает,ХЛОПОК,черное облако с выхлопной-стоим.=катушка питание-на разьемчиках,один пыльничек порваный,затекла вода,коррозия-нет контакта,нашел подчистил,доехал,перепаял под гаечки разьемы-часы.
Ищи по искре-масса комутатора(2 ножка с корпуса),под гаечками катушки ржавчину,окислы разьмов-комутатор,холл,катушка.Может даже крышка трамблера и в/в провода.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Инфа к размышлению-еду на сиерре ,ямка,чуть прыгает,ХЛОПОК,черное облако с выхлопной-стоим.=катушка питание-на разьемчиках,один пыльничек порваный,затекла вода,коррозия-нет контакта,нашел подчистил,доехал,перепаял под гаечки разьемы-часы.
Ищи по искре-масса комутатора(2 ножка с корпуса),под гаечками катушки ржавчину,окислы разьмов-комутатор,холл,катушка.Может даже крышка трамблера и в/в провода.
СсылкаПожаловаться
трамблер другой ставил,тишина все равно.движок не крутит
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Кроме трамблера-по искре есть еще=питание комутатора,комутатор,катушка,в\в провода.
Мое мнение-искра...
СсылкаПожаловаться
Андрей
спасибо.гляну их
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru