Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

помогите пож с 2109 инжекторной 2003 года с эбу январь 5.1

вывернул все свечи зажигания и положил их на копрус, соответственно одел провода в/в на свечи и крутанул стартером, искра есть на всех 4-рех свечах, но при езде два цилиндра отказывают и звук от двигателя как будто мотор от оки стоит,  и причем на холостых более менее номрально работает и не слышно что мотор на двух котлах работает, а только ехать начинаешь и все,и ехать нереально вообще выше первой передачи,тк дергает очень резко машину,и чуть ли не каждую секунду рывки,на первой тоже дергает но хоть можно км до 30 в час разогнаться и ехать накатом,чек не горит
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
николай вавилов
пож, это чо--
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Вообще-то свечи так не проверяют. Есть примитивный прибор, в котором создают избыточное давление, такое же, как и в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Вообще-то свечи так не проверяют. Есть примитивный прибор, в котором создают избыточное давление, такое же, как и в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
а уж если его нет, то закрутить новый комплект и будет ясно - не исправны старые или нет.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
и причем на холостых более менее номрально работает и не слышно что мотор на двух котлах работает, а только ехать начинаешь и все,и ехать нереально вообще выше первой передачи


Давление топлива на форсунках замерял? Форсунки чистые? Сам бак чистый? ЭБН нормально работает, сильно не гудит [или визжит]?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
и причем на холостых более менее номрально работает и не слышно что мотор на двух котлах работает, а только ехать начинаешь и все,и ехать нереально вообще выше первой передачи


Давление топлива на форсунках замерял? Форсунки чистые? Сам бак чистый? ЭБН нормально работает, сильно не гудит [или визжит]?
СсылкаПожаловаться
давление бенза в рампе норма,
СсылкаПожаловаться
Серега Матвиенко
давление бенза в рампе норма,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заменял манометром, или "на глаз"?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Заменял манометром, или "на глаз"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
влад,дергает очень резко и часто ,а резкие рывки по идее не могут быть из за топливной системы
СсылкаПожаловаться
Серега Матвиенко
влад,дергает очень резко и часто ,а резкие рывки по идее не могут быть из за топливной системы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ремень ГРМ, случаем, не перескочил на 2 зуба?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Ремень ГРМ, случаем, не перескочил на 2 зуба?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет,метки на месте
СсылкаПожаловаться
Серега Матвиенко
давление бенза в рампе норма,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в цифрах озвучьте
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
какая машина ,чего шыфруеся, при чем здесь ПОЖ , это что то новое соберись --
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
какая машина ,чего шыфруеся, при чем здесь ПОЖ , это что то новое соберись --
СсылкаПожаловаться
пож это пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Серега Матвиенко
пож это пожалуйста
СсылкаПожаловаться
История переписки2
соберись,а по том пиши.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
какая машина ,чего шыфруеся, при чем здесь ПОЖ , это что то новое соберись --
СсылкаПожаловаться
при чем здесь ПОЖ

Пожалуйста, молодёжный сленг.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
я не понял,пож подскажите, так--
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Свечи надо просто менять. Этак через 30 тыс пробега (на наших машинах) и никогда не придется их проверять. Комплект свечей копейки стоит. Их проверка на стенде с давлением будет дороже стоимости новых свечей.
Ваши свечи сколько пробежали?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Свечи надо просто менять. Этак через 30 тыс пробега (на наших машинах) и никогда не придется их проверять. Комплект свечей копейки стоит. Их проверка на стенде с давлением будет дороже стоимости новых свечей.
Ваши свечи сколько пробежали?
СсылкаПожаловаться
вот этого не помню сколько уже на этих свечах проехал
СсылкаПожаловаться
Серега Матвиенко
вот этого не помню сколько уже на этих свечах проехал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С этого и надо было начинать - во всех инструкциях по экспл. отечественных авто пишется, что свечи меняются через два ТО по пробегу, т.е., через 20 ТКм. Посмотри, может, там уже зазор, через который не то, что комар, а орёл пролетит.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Заведомо исправный модуль зажигания поставь и проверь.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Заведомо исправный модуль зажигания поставь и проверь.
СсылкаПожаловаться
Рашит,приветсвтую,пробовал модуль подкидывать с другой машины,на нем так же,и еще самое интересное про что я забыл сказать -на задней передаче едет без дерганий,вообще не дергается,да и чек не мигает и даже не горит как так то????значит получается что нет пропусков!?
СсылкаПожаловаться
Серега Матвиенко
Рашит,приветсвтую,пробовал модуль подкидывать с другой машины,на нем так же,и еще самое интересное про что я забыл сказать -на задней передаче едет без дерганий,вообще не дергается,да и чек не мигает и даже не горит как так то????значит получается что нет пропусков!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для чего перекидывать модуль, если свечи неизвестно сколько стоят (наверняка и ВВ провода тоже)? Сначала ставишь новые свечи и ВВ провода (или проверяешь если можешь) и только затем все остальное.
СсылкаПожаловаться
Серега Матвиенко
Рашит,приветсвтую,пробовал модуль подкидывать с другой машины,на нем так же,и еще самое интересное про что я забыл сказать -на задней передаче едет без дерганий,вообще не дергается,да и чек не мигает и даже не горит как так то????значит получается что нет пропусков!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Езда на задней ничего не значит. Пропуски идут под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
Серега Матвиенко
Рашит,приветсвтую,пробовал модуль подкидывать с другой машины,на нем так же,и еще самое интересное про что я забыл сказать -на задней передаче едет без дерганий,вообще не дергается,да и чек не мигает и даже не горит как так то????значит получается что нет пропусков!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЭБУ на вашей машине не видит пропусков. И ошибок там не каких не будет. Неумел он ещё всё это видеть. А вот то что когда едешь назад и не каких проблем нету, то обрати внимание на провода датчика коленвала. Я такое встречал и не раз.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ЭБУ на вашей машине не видит пропусков. И ошибок там не каких не будет. Неумел он ещё всё это видеть. А вот то что когда едешь назад и не каких проблем нету, то обрати внимание на провода датчика коленвала. Я такое встречал и не раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Судя по неисправностям это авто еще в прошлом году починили
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ЭБУ на вашей машине не видит пропусков. И ошибок там не каких не будет. Неумел он ещё всё это видеть. А вот то что когда едешь назад и не каких проблем нету, то обрати внимание на провода датчика коленвала. Я такое встречал и не раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит приветствую,проблема была в шланге на вакуумный усилитель,он обгорел об откручивающиеся штаны,)а заметил я так что мотор на холостых тарабанил и я случайно зацепил этот шланг и мотор сразу же ровнее заработал
СсылкаПожаловаться
Серега Матвиенко
Рашит приветствую,проблема была в шланге на вакуумный усилитель,он обгорел об откручивающиеся штаны,)а заметил я так что мотор на холостых тарабанил и я случайно зацепил этот шланг и мотор сразу же ровнее заработал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я такое встречал когда об выпускной коллектор провод ДПКВ расплавился. А на мысль на такую навели твои слова что назад машина едет нормально. Двигатель то в разные стороны наклоняется когда назад и вперёд едешь. Но у тебя оказался шланг прогорел. Я бы не когда бы не подумал, видать шланг не родной стоит. Родной не как не может задеть об штаны. Или с хомутов отвалился. Но спасибо за урок. Подсос через отверстие обедняет смесь. Видать большая дыра в шланге.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну если свечи не менял, то про провода я уж и спрашивать не буду.
На самом деле, если пропуски под нагрузкой - пробивает в высоковольтной части.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.