Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Помогите-посоветуйте! Хочу купить Митцу - Галант VIII серии - очень нравиться!

ОЧЕНЬ нравиться внешне и внутреннне. Рассматриваю последние года выпуска этой модели - 2002-2004(японцы и американцы). Денег не много и очень хочется от авто не только передвижения, но и (не смейтесь) харизматичности(кому это близко). Хотелось бы услышать от коллег-автолюбителей мнений и советов. Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
сергей рудевич
Бери не пожалеешь. Особенно японца. А если сможешь веер взять будешь в восторге. сам на на ВР-4 езжу уже 4 года. И что бы там не говорили правый руль не помеха.
СсылкаПожаловаться
сергей рудевич
Бери не пожалеешь. Особенно японца. А если сможешь веер взять будешь в восторге. сам на на ВР-4 езжу уже 4 года. И что бы там не говорили правый руль не помеха.
СсылкаПожаловаться
Сергей,объясни мне что такое веер?
СсылкаПожаловаться
сергей рудевич
Бери не пожалеешь. Особенно японца. А если сможешь веер взять будешь в восторге. сам на на ВР-4 езжу уже 4 года. И что бы там не говорили правый руль не помеха.
СсылкаПожаловаться
И что такое веер, правда? За характеристику - спасибо!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Василько
Хорошая тачка.У знакомой есть, мне кажется, она её любит больше, чем мужа
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
СсылкаПожаловаться
Serge I
Был такой - машина супер, особенно с V6. Если состояние хорошее - проблем практически не будет.
Но обслуга и запчасти примерно как на "бавара".
СсылкаПожаловаться
Serge I
Был такой - машина супер, особенно с V6. Если состояние хорошее - проблем практически не будет.
Но обслуга и запчасти примерно как на "бавара".
СсылкаПожаловаться
Знаю,знаю....Все ищу какие-нибудь недостатки (кроме обслуживания). Видно - НЕТ.
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
дмитрий смирнов
Если денег не много, бери американца. Он и сам подешевле и в обслуживании. Аппарат хороший, не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
У меня Галант,последней модели,я от него безума, правильно сказали- люблю больше мужа.Машин было море, но эта подошла по всем параметрам. У меня американец, но думаю, что предыдущие модели были нехуже, а может даже в чем то выииграл- дизайн лучше, особенно в тюнинге глаз не оторвать. Берите- думаю не разочаруетесь.
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
У меня Галант,последней модели,я от него безума, правильно сказали- люблю больше мужа.Машин было море, но эта подошла по всем параметрам. У меня американец, но думаю, что предыдущие модели были нехуже, а может даже в чем то выииграл- дизайн лучше, особенно в тюнинге глаз не оторвать. Берите- думаю не разочаруетесь.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,коллега за лишнее подтверждение моих мыслей и желаний!
СсылкаПожаловаться
JenDoz
На митсу очень запчасти дорогие, ремонт в копеечку влетит.
СсылкаПожаловаться
JenDoz
На митсу очень запчасти дорогие, ремонт в копеечку влетит.
СсылкаПожаловаться
Это понятно! Зато красота какая....
СсылкаПожаловаться
сергей рудевич
запчасти правда дороговаты, но если брать хорошие не подделку, то редко требуется ремонт. масла, фильтра, жидкости вовремя менять и на этом не надо экономить, дороже выйдет. веер это модификация VR-4. выпускался только в японии, постоянный полный привод, V-6, две турбины, 260-280 л. с., на автомате есть ручное переключение, между прочим честное, т. е. пока сам не переключишь будешь ехать на одной скорости даже если обороты двигателя уходят в красную зону.
СсылкаПожаловаться
сергей рудевич
запчасти правда дороговаты, но если брать хорошие не подделку, то редко требуется ремонт. масла, фильтра, жидкости вовремя менять и на этом не надо экономить, дороже выйдет. веер это модификация VR-4. выпускался только в японии, постоянный полный привод, V-6, две турбины, 260-280 л. с., на автомате есть ручное переключение, между прочим честное, т. е. пока сам не переключишь будешь ехать на одной скорости даже если обороты двигателя уходят в красную зону.
СсылкаПожаловаться
Сергей, хочу уточнить,как у специалиста(вижу) - "постоянный полный привод VR-4" - это на самом деле полный привод? Неужели у них так бывает? Дальше - "на автомате есть ручное переключение" - это робот, я так понимаю?
СсылкаПожаловаться
сергей рудевич
кстати, японцы, европейцы и американцы различаются не только двигателями, но и внешне и салонами.
СсылкаПожаловаться
сергей рудевич
привод действительно постоянный, неотключаемый ни при 10 км/ч, ни при 120км/ч, распределение 50 на 50. автомат типтроник, не робот, а гидромеханический автомат. просто когда едешь на ручном переключении скоростей, то скорости не переключаются сами, только когда останавливаешься включается первая скорость. ну и конечно не переключается на тупые включения. например не включится 5 скорость если ты стоишь и т.д.
СсылкаПожаловаться
бери не пожалееш,у самого американец 3 литра конь богатырский а не машина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru