3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите-посоветуйте! Хочу купить Митцу - Галант VIII серии - очень нравиться!

ОЧЕНЬ нравиться внешне и внутреннне. Рассматриваю последние года выпуска этой модели - 2002-2004(японцы и американцы). Денег не много и очень хочется от авто не только передвижения, но и (не смейтесь) харизматичности(кому это близко). Хотелось бы услышать от коллег-автолюбителей мнений и советов. Спасибо!
Елена Шакурова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
сергей рудевич
Бери не пожалеешь. Особенно японца. А если сможешь веер взять будешь в восторге. сам на на ВР-4 езжу уже 4 года. И что бы там не говорили правый руль не помеха.
СсылкаПожаловаться
Жадина В ответ на сергей рудевич
сергей рудевич
Бери не пожалеешь. Особенно японца. А если сможешь веер взять будешь в восторге. сам на на ВР-4 езжу уже 4 года. И что бы там не говорили правый руль не помеха.
СсылкаПожаловаться
Сергей,объясни мне что такое веер?
СсылкаПожаловаться
Елена ШакуроваВ ответ на сергей рудевич
сергей рудевич
Бери не пожалеешь. Особенно японца. А если сможешь веер взять будешь в восторге. сам на на ВР-4 езжу уже 4 года. И что бы там не говорили правый руль не помеха.
СсылкаПожаловаться
И что такое веер, правда? За характеристику - спасибо!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Василько
Хорошая тачка.У знакомой есть, мне кажется, она её любит больше, чем мужа
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
СсылкаПожаловаться
Serge I
Был такой - машина супер, особенно с V6. Если состояние хорошее - проблем практически не будет.
Но обслуга и запчасти примерно как на "бавара".
СсылкаПожаловаться
Елена ШакуроваВ ответ на Serge I
Serge I
Был такой - машина супер, особенно с V6. Если состояние хорошее - проблем практически не будет.
Но обслуга и запчасти примерно как на "бавара".
СсылкаПожаловаться
Знаю,знаю....Все ищу какие-нибудь недостатки (кроме обслуживания). Видно - НЕТ.
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
дмитрий смирнов
Если денег не много, бери американца. Он и сам подешевле и в обслуживании. Аппарат хороший, не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
У меня Галант,последней модели,я от него безума, правильно сказали- люблю больше мужа.Машин было море, но эта подошла по всем параметрам. У меня американец, но думаю, что предыдущие модели были нехуже, а может даже в чем то выииграл- дизайн лучше, особенно в тюнинге глаз не оторвать. Берите- думаю не разочаруетесь.
СсылкаПожаловаться
Елена ШакуроваВ ответ на Надежда Митина
Надежда Митина
У меня Галант,последней модели,я от него безума, правильно сказали- люблю больше мужа.Машин было море, но эта подошла по всем параметрам. У меня американец, но думаю, что предыдущие модели были нехуже, а может даже в чем то выииграл- дизайн лучше, особенно в тюнинге глаз не оторвать. Берите- думаю не разочаруетесь.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,коллега за лишнее подтверждение моих мыслей и желаний!
СсылкаПожаловаться
JenDoz
На митсу очень запчасти дорогие, ремонт в копеечку влетит.
СсылкаПожаловаться
Елена ШакуроваВ ответ на JenDoz
JenDoz
На митсу очень запчасти дорогие, ремонт в копеечку влетит.
СсылкаПожаловаться
Это понятно! Зато красота какая....
СсылкаПожаловаться
сергей рудевич
запчасти правда дороговаты, но если брать хорошие не подделку, то редко требуется ремонт. масла, фильтра, жидкости вовремя менять и на этом не надо экономить, дороже выйдет. веер это модификация VR-4. выпускался только в японии, постоянный полный привод, V-6, две турбины, 260-280 л. с., на автомате есть ручное переключение, между прочим честное, т. е. пока сам не переключишь будешь ехать на одной скорости даже если обороты двигателя уходят в красную зону.
СсылкаПожаловаться
Елена ШакуроваВ ответ на сергей рудевич
сергей рудевич
запчасти правда дороговаты, но если брать хорошие не подделку, то редко требуется ремонт. масла, фильтра, жидкости вовремя менять и на этом не надо экономить, дороже выйдет. веер это модификация VR-4. выпускался только в японии, постоянный полный привод, V-6, две турбины, 260-280 л. с., на автомате есть ручное переключение, между прочим честное, т. е. пока сам не переключишь будешь ехать на одной скорости даже если обороты двигателя уходят в красную зону.
СсылкаПожаловаться
Сергей, хочу уточнить,как у специалиста(вижу) - "постоянный полный привод VR-4" - это на самом деле полный привод? Неужели у них так бывает? Дальше - "на автомате есть ручное переключение" - это робот, я так понимаю?
СсылкаПожаловаться
сергей рудевич
кстати, японцы, европейцы и американцы различаются не только двигателями, но и внешне и салонами.
СсылкаПожаловаться
сергей рудевич
привод действительно постоянный, неотключаемый ни при 10 км/ч, ни при 120км/ч, распределение 50 на 50. автомат типтроник, не робот, а гидромеханический автомат. просто когда едешь на ручном переключении скоростей, то скорости не переключаются сами, только когда останавливаешься включается первая скорость. ну и конечно не переключается на тупые включения. например не включится 5 скорость если ты стоишь и т.д.
СсылкаПожаловаться
Игорь Хмелевских
бери не пожалееш,у самого американец 3 литра конь богатырский а не машина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария