Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите понять причину!!!!

При нажатии педали тормоза машина начинает набирать не значительные обороты, при интенсивном нажатие обороты доходят до 3000! Думал причина в вакумнике-поставил новый! Машина ВАЗ 2109 карбюратор! П О М О Г И Т Е!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Чел
Вакум меняй.
СсылкаПожаловаться
Чел
Вакум меняй.
СсылкаПожаловаться
Я же говорю-новый поставил!!! и все по старому!
СсылкаПожаловаться
денис комлев
Я же говорю-новый поставил!!! и все по старому!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А шланг на вакуум? ОН часто "дубеет" и не держит....
СсылкаПожаловаться
Отбор на вакуумник идет от впускного коллектора. Если негерметичный вакуумник, в коллектор подсасывается воздух, смесь становится бедной и двигатель глохнет или перебои в цилиндрах. Нужно искать в другом месте, думаю, что это не вакуумник.
СсылкаПожаловаться
Отбор на вакуумник идет от впускного коллектора. Если негерметичный вакуумник, в коллектор подсасывается воздух, смесь становится бедной и двигатель глохнет или перебои в цилиндрах. Нужно искать в другом месте, думаю, что это не вакуумник.
СсылкаПожаловаться
В каком другом, если проблема появляется при нажатии на тормоз. С плохим вакуумом (уже подсасывал)можно поднять холостые обороты карбом, а при нажатии, если шлангу уже пипец внутри перекрывается проход воздуха и смесь обогащается, обороты подпрыгивают или в клапанном устройстве в вакууме похожий глюк.
СсылкаПожаловаться
никтожество
В каком другом, если проблема появляется при нажатии на тормоз. С плохим вакуумом (уже подсасывал)можно поднять холостые обороты карбом, а при нажатии, если шлангу уже пипец внутри перекрывается проход воздуха и смесь обогащается, обороты подпрыгивают или в клапанном устройстве в вакууме похожий глюк.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело не в вакуумнике. Он может обеднять смесь при пробое диафрагмы, или неисправности блока клапанов, но обогащать её не может. Скорее всего, ответ ниже:
"Посмотри педали, не задевает ли там чего при нажатии тормоза за педаль газульки".
СсылкаПожаловаться
никтожество
В каком другом, если проблема появляется при нажатии на тормоз. С плохим вакуумом (уже подсасывал)можно поднять холостые обороты карбом, а при нажатии, если шлангу уже пипец внутри перекрывается проход воздуха и смесь обогащается, обороты подпрыгивают или в клапанном устройстве в вакууме похожий глюк.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В каком другом, если проблема появляется при нажатии на тормоз. С плохим вакуумом (уже подсасывал)можно поднять холостые обороты карбом, а при нажатии, если шлангу уже пипец внутри перекрывается проход воздуха и смесь обогащается, обороты подпрыгивают или в клапанном устройстве в вакууме похожий глюк.

Смесь не может обогащаться,если шлангу уже"пипец внутри" т.к. изначально этот узел герметичен.
СсылкаПожаловаться
Отбор на вакуумник идет от впускного коллектора. Если негерметичный вакуумник, в коллектор подсасывается воздух, смесь становится бедной и двигатель глохнет или перебои в цилиндрах. Нужно искать в другом месте, думаю, что это не вакуумник.
СсылкаПожаловаться
Может быть и в самом коллекторе? Просто перед этим я на кочке подскочил не плохо, может ли там что сбиться?
СсылкаПожаловаться
...обычно это вакумник...а новый не значит что хороший....
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот потому что он новый В магазин его и верните .
СсылкаПожаловаться
никтожество
Посмотри педали, не задевает ли там чего при нажатии тормоза за педаль газульки
СсылкаПожаловаться
v. m
не дави на обе педали
СсылкаПожаловаться
Сними шланг с вакуумника, заткни его чем нибудь, заведи и нажми тормоз. Тогда и узнаешь: виноват вакуумник или нет.
СсылкаПожаловаться
Повышение оборотов заметно только когда стоишь. Если тормоза работают нормально, не обращай внимания.
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
Пи нажатии на педаль происходит отбор воздуха из ВПУСКН.коллектора.МАЛО ВОЗДУХА-это богатая смесь.Возможно двигатель работает на обедненнои смеси.При отборе воздуха смесь становится нормальной по стехиометрии .Я сам с этим сталкиваюсь на своей 21093.при работе на газе.Примерно раз в 2-3 мес.Отрегулируй СО на газоанализаторе.
СсылкаПожаловаться
Дяденька
Люди, какая обогащённая смесь?! Какой отбор воздуха?! При работающем движке в коллекторе создаётся разрежение ( вакуум). И никакого отбора воздуха никуда не идёт, это коллектор из вакуумника отбирает воздух. И при негерметичности идёт подсос воздуха в движок, минуя карбюратор. Можно назвать это обеднением смеси.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лембик
оно тебе мешает? я думаю это нормально. было тоже самое даже не задумывался.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru