Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При нажатии педали тормоза машина начинает набирать не значительные обороты, при интенсивном нажатие обороты доходят до 3000! Думал причина в вакумнике-поставил новый! Машина ВАЗ 2109 карбюратор! П О М О Г И Т Е!!!
Отбор на вакуумник идет от впускного коллектора. Если негерметичный вакуумник, в коллектор подсасывается воздух, смесь становится бедной и двигатель глохнет или перебои в цилиндрах. Нужно искать в другом месте, думаю, что это не вакуумник.
Отбор на вакуумник идет от впускного коллектора. Если негерметичный вакуумник, в коллектор подсасывается воздух, смесь становится бедной и двигатель глохнет или перебои в цилиндрах. Нужно искать в другом месте, думаю, что это не вакуумник.
В каком другом, если проблема появляется при нажатии на тормоз. С плохим вакуумом (уже подсасывал)можно поднять холостые обороты карбом, а при нажатии, если шлангу уже пипец внутри перекрывается проход воздуха и смесь обогащается, обороты подпрыгивают или в клапанном устройстве в вакууме похожий глюк.
В каком другом, если проблема появляется при нажатии на тормоз. С плохим вакуумом (уже подсасывал)можно поднять холостые обороты карбом, а при нажатии, если шлангу уже пипец внутри перекрывается проход воздуха и смесь обогащается, обороты подпрыгивают или в клапанном устройстве в вакууме похожий глюк.
Дело не в вакуумнике. Он может обеднять смесь при пробое диафрагмы, или неисправности блока клапанов, но обогащать её не может. Скорее всего, ответ ниже:
"Посмотри педали, не задевает ли там чего при нажатии тормоза за педаль газульки".
В каком другом, если проблема появляется при нажатии на тормоз. С плохим вакуумом (уже подсасывал)можно поднять холостые обороты карбом, а при нажатии, если шлангу уже пипец внутри перекрывается проход воздуха и смесь обогащается, обороты подпрыгивают или в клапанном устройстве в вакууме похожий глюк.
В каком другом, если проблема появляется при нажатии на тормоз. С плохим вакуумом (уже подсасывал)можно поднять холостые обороты карбом, а при нажатии, если шлангу уже пипец внутри перекрывается проход воздуха и смесь обогащается, обороты подпрыгивают или в клапанном устройстве в вакууме похожий глюк.
Смесь не может обогащаться,если шлангу уже"пипец внутри" т.к. изначально этот узел герметичен.
Отбор на вакуумник идет от впускного коллектора. Если негерметичный вакуумник, в коллектор подсасывается воздух, смесь становится бедной и двигатель глохнет или перебои в цилиндрах. Нужно искать в другом месте, думаю, что это не вакуумник.
Пи нажатии на педаль происходит отбор воздуха из ВПУСКН.коллектора.МАЛО ВОЗДУХА-это богатая смесь.Возможно двигатель работает на обедненнои смеси.При отборе воздуха смесь становится нормальной по стехиометрии .Я сам с этим сталкиваюсь на своей 21093.при работе на газе.Примерно раз в 2-3 мес.Отрегулируй СО на газоанализаторе.
Люди, какая обогащённая смесь?! Какой отбор воздуха?! При работающем движке в коллекторе создаётся разрежение ( вакуум). И никакого отбора воздуха никуда не идёт, это коллектор из вакуумника отбирает воздух. И при негерметичности идёт подсос воздуха в движок, минуя карбюратор. Можно назвать это обеднением смеси.
"Посмотри педали, не задевает ли там чего при нажатии тормоза за педаль газульки".
Смесь не может обогащаться,если шлангу уже"пипец внутри" т.к. изначально этот узел герметичен.