23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите понять причину!!!!

При нажатии педали тормоза машина начинает набирать не значительные обороты, при интенсивном нажатие обороты доходят до 3000! Думал причина в вакумнике-поставил новый! Машина ВАЗ 2109 карбюратор! П О М О Г И Т Е!!!
денис комлев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
miv61-09
Вакум меняй.
СсылкаПожаловаться
денис комлевВ ответ на miv61-09
miv61-09
Вакум меняй.
СсылкаПожаловаться
Я же говорю-новый поставил!!! и все по старому!
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на денис комлев
денис комлев
Я же говорю-новый поставил!!! и все по старому!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А шланг на вакуум? ОН часто "дубеет" и не держит....
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Отбор на вакуумник идет от впускного коллектора. Если негерметичный вакуумник, в коллектор подсасывается воздух, смесь становится бедной и двигатель глохнет или перебои в цилиндрах. Нужно искать в другом месте, думаю, что это не вакуумник.
СсылкаПожаловаться
никтожествоВ ответ на Александр Левин
Александр Левин
Отбор на вакуумник идет от впускного коллектора. Если негерметичный вакуумник, в коллектор подсасывается воздух, смесь становится бедной и двигатель глохнет или перебои в цилиндрах. Нужно искать в другом месте, думаю, что это не вакуумник.
СсылкаПожаловаться
В каком другом, если проблема появляется при нажатии на тормоз. С плохим вакуумом (уже подсасывал)можно поднять холостые обороты карбом, а при нажатии, если шлангу уже пипец внутри перекрывается проход воздуха и смесь обогащается, обороты подпрыгивают или в клапанном устройстве в вакууме похожий глюк.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на никтожество
никтожество
В каком другом, если проблема появляется при нажатии на тормоз. С плохим вакуумом (уже подсасывал)можно поднять холостые обороты карбом, а при нажатии, если шлангу уже пипец внутри перекрывается проход воздуха и смесь обогащается, обороты подпрыгивают или в клапанном устройстве в вакууме похожий глюк.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело не в вакуумнике. Он может обеднять смесь при пробое диафрагмы, или неисправности блока клапанов, но обогащать её не может. Скорее всего, ответ ниже:
"Посмотри педали, не задевает ли там чего при нажатии тормоза за педаль газульки".
СсылкаПожаловаться
МедведВ ответ на никтожество
никтожество
В каком другом, если проблема появляется при нажатии на тормоз. С плохим вакуумом (уже подсасывал)можно поднять холостые обороты карбом, а при нажатии, если шлангу уже пипец внутри перекрывается проход воздуха и смесь обогащается, обороты подпрыгивают или в клапанном устройстве в вакууме похожий глюк.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В каком другом, если проблема появляется при нажатии на тормоз. С плохим вакуумом (уже подсасывал)можно поднять холостые обороты карбом, а при нажатии, если шлангу уже пипец внутри перекрывается проход воздуха и смесь обогащается, обороты подпрыгивают или в клапанном устройстве в вакууме похожий глюк.

Смесь не может обогащаться,если шлангу уже"пипец внутри" т.к. изначально этот узел герметичен.
СсылкаПожаловаться
денис комлевВ ответ на Александр Левин
Александр Левин
Отбор на вакуумник идет от впускного коллектора. Если негерметичный вакуумник, в коллектор подсасывается воздух, смесь становится бедной и двигатель глохнет или перебои в цилиндрах. Нужно искать в другом месте, думаю, что это не вакуумник.
СсылкаПожаловаться
Может быть и в самом коллекторе? Просто перед этим я на кочке подскочил не плохо, может ли там что сбиться?
СсылкаПожаловаться
Олег Слободчиков
...обычно это вакумник...а новый не значит что хороший....
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот потому что он новый В магазин его и верните .
СсылкаПожаловаться
никтожество
Посмотри педали, не задевает ли там чего при нажатии тормоза за педаль газульки
СсылкаПожаловаться
v. m
не дави на обе педали
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Сними шланг с вакуумника, заткни его чем нибудь, заведи и нажми тормоз. Тогда и узнаешь: виноват вакуумник или нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Повышение оборотов заметно только когда стоишь. Если тормоза работают нормально, не обращай внимания.
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
Пи нажатии на педаль происходит отбор воздуха из ВПУСКН.коллектора.МАЛО ВОЗДУХА-это богатая смесь.Возможно двигатель работает на обедненнои смеси.При отборе воздуха смесь становится нормальной по стехиометрии .Я сам с этим сталкиваюсь на своей 21093.при работе на газе.Примерно раз в 2-3 мес.Отрегулируй СО на газоанализаторе.
СсылкаПожаловаться
Дяденька
Люди, какая обогащённая смесь?! Какой отбор воздуха?! При работающем движке в коллекторе создаётся разрежение ( вакуум). И никакого отбора воздуха никуда не идёт, это коллектор из вакуумника отбирает воздух. И при негерметичности идёт подсос воздуха в движок, минуя карбюратор. Можно назвать это обеднением смеси.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лембик
оно тебе мешает? я думаю это нормально. было тоже самое даже не задумывался.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария