3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите понять, почему машина греется.

мазда трибьюти, греется на средних оборотах примерно 4тысячи.даже на скорости 90-100 км на улеце -20,при этом печка дует чуть теплым воздухом(вентеляторы радиатора работают нормально)антифриз в норме,залит -40.при срабатывании вентеляторов воздух гонит градусов 40-50.
Артём толочко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Макс
Видимо всё забито. Промой систему,радиаторы продуй снаружи.Фильтр салона смени. двигло помой.
СсылкаПожаловаться
Артём толочкоВ ответ на Макс
Макс
Видимо всё забито. Промой систему,радиаторы продуй снаружи.Фильтр салона смени. двигло помой.
СсылкаПожаловаться
антифриз менял под новый год чистый как слеза.радеатор промывал.
СсылкаПожаловаться
МаксВ ответ на Артём толочко
Артём толочко
антифриз менял под новый год чистый как слеза.радеатор промывал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть такой момент, у меня грелась и выкипала О.Ж. из-за негерметичности системы охлаждения.дело было в крышке расширительного бачка клапан не держал. и всё таки радиатор печки может забит и фильтр салона. а нигде ни течёт?
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Еще термостат посмотри,может гонять по малому кругу.Будет греться...А лучше действительно систему попробуй промыть....
СсылкаПожаловаться
Артём толочкоВ ответ на Роман Бакчеев
Роман Бакчеев
Еще термостат посмотри,может гонять по малому кругу.Будет греться...А лучше действительно систему попробуй промыть....
СсылкаПожаловаться
если не работает термостат тогда печка все ровно должна дуть горячий.
СсылкаПожаловаться
Андрей ФоменкоВ ответ на Артём толочко
Артём толочко
если не работает термостат тогда печка все ровно должна дуть горячий.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как раз и нет. Если термостат "большой круг" не открывает, то в печку "горячий тосол" не пойдет и дуть холодным будет. Было такое. термостат поменял и все ОК стало. И греться движок из-за этого может, теплообмена в малом круге не хватает чтоб ОЖ охладить.
СсылкаПожаловаться
ЗинатуллинВ ответ на Андрей Фоменко
Андрей Фоменко
Как раз и нет. Если термостат "большой круг" не открывает, то в печку "горячий тосол" не пойдет и дуть холодным будет. Было такое. термостат поменял и все ОК стало. И греться движок из-за этого может, теплообмена в малом круге не хватает чтоб ОЖ охладить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если после включения вентиляторов радиатора температура тосола на панели падает и венитятор выключается то твой термостат исправен не парься не лезь в него. А то что у тебя вообще поток воздуха мощный может не дует, может у тебя заслонку печки подклинило в среднем положении и сосёт частично воздух с улицы тогда тепла из печки не будет. Рекомендую посжимать шланги где есть доступ так чтобы в расширительном бачке видно было что не воздух выдавливаешь а тосола уровень скачет. может пробка. Кстати правильно указано помпа может не качать крыльчатка или открутилась или просто износилась надо бы проверить. А крышка с клапаном на бачке нужна для создания определённого избыточного давления тосола чтобы точка кипения его была выше. И если клапан сей не исправен или там стоит пружина которая не соответствует давлению в системе охлаждения то может впоследствии от повышенного давления со временем выйти из строя термостат ну и бачок сам будет трещать и протекать.
СсылкаПожаловаться
Артём толочкоВ ответ на Роман Бакчеев
Роман Бакчеев
Еще термостат посмотри,может гонять по малому кругу.Будет греться...А лучше действительно систему попробуй промыть....
СсылкаПожаловаться
чем мыть?я просто поменял антифриз.
СсылкаПожаловаться
Андрей ФоменкоВ ответ на Артём толочко
Артём толочко
чем мыть?я просто поменял антифриз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотри здесь //catalog.autodela.ru/article/view/3402
СсылкаПожаловаться
КентВ ответ на Артём толочко
Артём толочко
чем мыть?я просто поменял антифриз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну слей его и налей новый считай что промыл-)))(эт не шутка)и залей путный тосол!
СсылкаПожаловаться
Alex_at_work
А патрубки радиатора горячие оба??? Если да то проблема в попме - на трибьюте она с зади двигателя стоит,можен ремень дохлый???
СсылкаПожаловаться
Александр Шестаков
mozet poiskat tolkovogo mastera cherez znakomyh?
СсылкаПожаловаться
Александр Беляев
Все комментарии правильные....Ещё двигатель может греться из за нарушения герметичности прокладки между головкой и блоком. В начальной стадии трудно определить. Но это в том случае, если двигатель перегревали.Обычно начинает повышаться уровень масла в картере при этом масло может и не пениться.
СсылкаПожаловаться
Александр Беляев
Все комментарии правильные....Ещё двигатель может греться из за нарушения герметичности прокладки между головкой и блоком. В начальной стадии трудно определить. Но это в том случае, если двигатель перегревали.Обычно начинает повышаться уровень масла в картере при этом масло может и не пениться.
СсылкаПожаловаться
И тосол должен уходить!или кипеть,через бачек выльетсягазы попадают в систему!ты с этим голову не ломаей -эт надо перегреть двигун.чтоб бошка пошла или кто на че горазд!
СсылкаПожаловаться
Кент
и че там те про ремень написали,глянь на него сначало- может он "провис"!
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Все советы приведенные выше правильные... Осталось посмотреть на состояние салонного фильтра)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лухманов
промыть нужно водой с лимонной кислотой ещё на холодном двигателе заведи и смотри в радиатор или расширительный бачёк в зависимости от машины если бурлит то голова пропеллером
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
Смотри крыльчатку на помпе
СсылкаПожаловаться
head_69@mail.ru
смотри пузыри воздуха в расширительном бачке ,может даже поднеси нос к горловине и принюхайся нет ли запаха отработанных газов (если это есть снимай головку двс ,меняй прокладку )!перегрев может также возникнуть из-за отсутствия работы помпы если до нее можно добраться рукой попробуй покачай ее ,если есть люфт снимай не задумывайся !(но я все предполагаю что это прокладка головки блока )
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Еще один момент - наличие воздушной пробки.Есть и такое...Но на дворе март - должна была уйти.На подъем мордой загони,открой горловину радиатора и гоняй двигатель до включения вентилятора,и смотри...должен антифриз провалиться.Если пробка возд. есть,то провалится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария