Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите понять, почему машина греется.

мазда трибьюти, греется на средних оборотах примерно 4тысячи.даже на скорости 90-100 км на улеце -20,при этом печка дует чуть теплым воздухом(вентеляторы радиатора работают нормально)антифриз в норме,залит -40.при срабатывании вентеляторов воздух гонит градусов 40-50.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Макс
Видимо всё забито. Промой систему,радиаторы продуй снаружи.Фильтр салона смени. двигло помой.
СсылкаПожаловаться
Макс
Видимо всё забито. Промой систему,радиаторы продуй снаружи.Фильтр салона смени. двигло помой.
СсылкаПожаловаться
антифриз менял под новый год чистый как слеза.радеатор промывал.
СсылкаПожаловаться
Артём толочко
антифриз менял под новый год чистый как слеза.радеатор промывал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть такой момент, у меня грелась и выкипала О.Ж. из-за негерметичности системы охлаждения.дело было в крышке расширительного бачка клапан не держал. и всё таки радиатор печки может забит и фильтр салона. а нигде ни течёт?
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Еще термостат посмотри,может гонять по малому кругу.Будет греться...А лучше действительно систему попробуй промыть....
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Еще термостат посмотри,может гонять по малому кругу.Будет греться...А лучше действительно систему попробуй промыть....
СсылкаПожаловаться
если не работает термостат тогда печка все ровно должна дуть горячий.
СсылкаПожаловаться
Артём толочко
если не работает термостат тогда печка все ровно должна дуть горячий.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как раз и нет. Если термостат "большой круг" не открывает, то в печку "горячий тосол" не пойдет и дуть холодным будет. Было такое. термостат поменял и все ОК стало. И греться движок из-за этого может, теплообмена в малом круге не хватает чтоб ОЖ охладить.
СсылкаПожаловаться
Как раз и нет. Если термостат "большой круг" не открывает, то в печку "горячий тосол" не пойдет и дуть холодным будет. Было такое. термостат поменял и все ОК стало. И греться движок из-за этого может, теплообмена в малом круге не хватает чтоб ОЖ охладить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если после включения вентиляторов радиатора температура тосола на панели падает и венитятор выключается то твой термостат исправен не парься не лезь в него. А то что у тебя вообще поток воздуха мощный может не дует, может у тебя заслонку печки подклинило в среднем положении и сосёт частично воздух с улицы тогда тепла из печки не будет. Рекомендую посжимать шланги где есть доступ так чтобы в расширительном бачке видно было что не воздух выдавливаешь а тосола уровень скачет. может пробка. Кстати правильно указано помпа может не качать крыльчатка или открутилась или просто износилась надо бы проверить. А крышка с клапаном на бачке нужна для создания определённого избыточного давления тосола чтобы точка кипения его была выше. И если клапан сей не исправен или там стоит пружина которая не соответствует давлению в системе охлаждения то может впоследствии от повышенного давления со временем выйти из строя термостат ну и бачок сам будет трещать и протекать.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Еще термостат посмотри,может гонять по малому кругу.Будет греться...А лучше действительно систему попробуй промыть....
СсылкаПожаловаться
чем мыть?я просто поменял антифриз.
СсылкаПожаловаться
Артём толочко
чем мыть?я просто поменял антифриз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотри здесь //catalog.autodela.ru/article/view/3402
СсылкаПожаловаться
Артём толочко
чем мыть?я просто поменял антифриз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну слей его и налей новый считай что промыл-)))(эт не шутка)и залей путный тосол!
СсылкаПожаловаться
Alex_at_work
А патрубки радиатора горячие оба??? Если да то проблема в попме - на трибьюте она с зади двигателя стоит,можен ремень дохлый???
СсылкаПожаловаться
mozet poiskat tolkovogo mastera cherez znakomyh?
СсылкаПожаловаться
Все комментарии правильные....Ещё двигатель может греться из за нарушения герметичности прокладки между головкой и блоком. В начальной стадии трудно определить. Но это в том случае, если двигатель перегревали.Обычно начинает повышаться уровень масла в картере при этом масло может и не пениться.
СсылкаПожаловаться
Все комментарии правильные....Ещё двигатель может греться из за нарушения герметичности прокладки между головкой и блоком. В начальной стадии трудно определить. Но это в том случае, если двигатель перегревали.Обычно начинает повышаться уровень масла в картере при этом масло может и не пениться.
СсылкаПожаловаться
И тосол должен уходить!или кипеть,через бачек выльетсягазы попадают в систему!ты с этим голову не ломаей -эт надо перегреть двигун.чтоб бошка пошла или кто на че горазд!
СсылкаПожаловаться
Кент
и че там те про ремень написали,глянь на него сначало- может он "провис"!
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Все советы приведенные выше правильные... Осталось посмотреть на состояние салонного фильтра)
СсылкаПожаловаться
промыть нужно водой с лимонной кислотой ещё на холодном двигателе заведи и смотри в радиатор или расширительный бачёк в зависимости от машины если бурлит то голова пропеллером
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
Смотри крыльчатку на помпе
СсылкаПожаловаться
head_69@mail.ru
смотри пузыри воздуха в расширительном бачке ,может даже поднеси нос к горловине и принюхайся нет ли запаха отработанных газов (если это есть снимай головку двс ,меняй прокладку )!перегрев может также возникнуть из-за отсутствия работы помпы если до нее можно добраться рукой попробуй покачай ее ,если есть люфт снимай не задумывайся !(но я все предполагаю что это прокладка головки блока )
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Еще один момент - наличие воздушной пробки.Есть и такое...Но на дворе март - должна была уйти.На подъем мордой загони,открой горловину радиатора и гоняй двигатель до включения вентилятора,и смотри...должен антифриз провалиться.Если пробка возд. есть,то провалится.
СсылкаПожаловаться
начни с термостата
СсылкаПожаловаться
Кент
напиши в чем проблем то был как починешь!
1.термостат
2.крыльчатка помпы (врятли)
3,НЕВЗДУМАЙ!!!!промыть нужно водой с лимонной кислотой ещё на холодном двигателе заведи и смотри в радиатор или расширительный бачёк в зависимости от машины если бурлит то голова пропеллером!РЕАКЦИЯ ПОЙДЕТ!! ЩЁЛОЧНАЯ!!! ОСАДОК ОБЕСПЕЧЕН!
СсылкаПожаловаться
Кент
напиши в чем проблем то был как починешь!
1.термостат
2.крыльчатка помпы (врятли)
3,НЕВЗДУМАЙ!!!!промыть нужно водой с лимонной кислотой ещё на холодном двигателе заведи и смотри в радиатор или расширительный бачёк в зависимости от машины если бурлит то голова пропеллером!РЕАКЦИЯ ПОЙДЕТ!! ЩЁЛОЧНАЯ!!! ОСАДОК ОБЕСПЕЧЕН!
СсылкаПожаловаться
ВОДЫ ДИСТИЛИРОВАННОЙ ПАРУ ВЕДЕР (НА ДВЕ ПРОМЫВКИ) ТЕ ХВАТИТ! ВОТ ПРОМЫВАЙ!ТЕМП.МОДНО ДОВЕСТИ ДО 50град.!
СсылкаПожаловаться
Алексей Хмура
Может быть воздушная пробка:
- образовалась при заливке тосола;
- подтекает система и неработает впускной клапан в крышке радиатора. В расширительном бачке будет нормальный уровень, а радиатор полупустой.
СсылкаПожаловаться
КВАДРА6771
помогите мне я вообще в машинах чайник,у меня было уже такое,но знакомый понажимал на патрубки и температура спала сказал что у меня закончился антифриз я поехал до ближайшей заправки купил антифриз залил но она опять стала греться при этом верхний патрубок горячий а нижний холодный,что делать ПОМОГИТЕ!!!
СсылкаПожаловаться
КВАДРА6771
помогите мне я вообще в машинах чайник,у меня было уже такое,но знакомый понажимал на патрубки и температура спала сказал что у меня закончился антифриз я поехал до ближайшей заправки купил антифриз залил но она опять стала греться при этом верхний патрубок горячий а нижний холодный,что делать ПОМОГИТЕ!!!
СсылкаПожаловаться
страви воздух из системы
СсылкаПожаловаться
привет всем!у меня проблема тоже греется машина,при 95 градусов закипает перепробовал все,менял термостат прогонял пробки прокладка под головкой новая.я даже из термостата все кишки выдергивал и глушил малый круг,но толков нету.что это может быть помогите пожалуйста?
СсылкаПожаловаться
скажите пожалуйста почему вода не церкулирует и её из радиатора выплёскивает?
СсылкаПожаловаться
ну и грееся очень часто?
СсылкаПожаловаться
греется форд дизель 2.3,когда перехожу на 5 передачу,и скорость выше 100км\ч,когда вкл.свет индикаторы показывают сразу завышенные показания датчика топлива и температуры!!!!в чём причина????
СсылкаПожаловаться
ИЛЬДАРОН
подскажте пожалуйста почему автомобиль много бензина ест?10 литров на 70 км хватает!!!у меня ваз 2112
СсылкаПожаловаться
Ильгиз Файрушин
Сколько градусов ступень сработки вентилятора на десятке?Когда наклейку на приборы ставили стрелку сбили. Поэтому теперь у меня вент. срабатывает примерно при 95С.
СсылкаПожаловаться
Dima Kuznecov
кто подскожет греется машина сюрф радиатор новый термостат тоже
СсылкаПожаловаться
Иван Леликов
Привет всем У меня такая проблема машина греется по полной стрелка ложится дальше 130 тосол собирается в бочке когда крышку убираешь он начинает булькать и подыматться в бочке все патрубки горячие . а когда машина остывает тосол уходит и становится по уровню помогите пожалуйсто
СсылкаПожаловаться
Привет всем У меня такая проблема греется машина антифриз выкипает поменял вентилятор датчик температуры не чего не помогает может радиатор поменять задал бала токая езда что по советуете мужики.Да вентилятор не срабатывает когда машина греется в чём причина....Заранее спасибо....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть