Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите , поменял фары на Авенсисе после дтп на новые. Ближний свет оч плохо светит (не видно ничего). Даже вытащил лампу из фары - светит как габарит. Помогите разобраться в чем дело.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
палач ваш
фары какие поставил? напряжение под нагрузкой проверить пробовал? лампы не на 24 вольта пихнул?
СсылкаПожаловаться
палач ваш
фары какие поставил? напряжение под нагрузкой проверить пробовал? лампы не на 24 вольта пихнул?
СсылкаПожаловаться
Фары на 12 в. Даже вынув лампу из фары видно что плохо светит. К дальнему нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
витя пионеркин
Фары на 12 в. Даже вынув лампу из фары видно что плохо светит. К дальнему нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фирму фар спрашивал а лампы ясно 12 в . минус у дальнего ближнего и подсветки общий если на сборке фар на заводе с распиновкой не накосячили. да такое бывает производители сами сознаются
СсылкаПожаловаться
палач ваш
фирму фар спрашивал а лампы ясно 12 в . минус у дальнего ближнего и подсветки общий если на сборке фар на заводе с распиновкой не накосячили. да такое бывает производители сами сознаются
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотрю отпишусь. В заказе значится просто original без названия
СсылкаПожаловаться
витя пионеркин
Посмотрю отпишусь. В заказе значится просто original без названия
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в общем коротко приезжай исправлю.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Масса !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Масса !
СсылкаПожаловаться
игорь если дэнсо то эти гады провода путают на всех. вроде дэнсо если не ошибся.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Масса !
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, а можно про массу поподробней?
СсылкаПожаловаться
витя пионеркин
Здравствуйте, а можно про массу поподробней?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кинь временно массу на прямую на лампочку для проверки ! и посмотри !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кинь временно массу на прямую на лампочку для проверки ! и посмотри !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо попробую!
СсылкаПожаловаться
витя пионеркин
Спасибо попробую!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вот про лампочки ! http://www.zr.ru/content/articles/290504...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кинь временно массу на прямую на лампочку для проверки ! и посмотри !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А там не минусом управление светом идет. на многих автомобилях плюс постоянно подается на лампочки А массовый провод на переключатель идет .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А там не минусом управление светом идет. на многих автомобилях плюс постоянно подается на лампочки А массовый провод на переключатель идет .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что то ты друг замудрил ?? Массовый провод на переключатель может ,но чтобы силовой провод в фаре постоянно под напругой !??
СсылкаПожаловаться
Игорь
Что то ты друг замудрил ?? Массовый провод на переключатель может ,но чтобы силовой провод в фаре постоянно под напругой !??
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это не я замудрил На японцах почти на всех так свет работает. Плюс через предохранитель идет на лампочку постоянно а с нее либо на реле которая замыкает этот провод на минус . Или просто без всяких реле через контакты на подрулевом переключателе на массу . Лампочка и загорается. Я сам удивился когда первый раз с такой схемой столкнулся.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это не я замудрил На японцах почти на всех так свет работает. Плюс через предохранитель идет на лампочку постоянно а с нее либо на реле которая замыкает этот провод на минус . Или просто без всяких реле через контакты на подрулевом переключателе на массу . Лампочка и загорается. Я сам удивился когда первый раз с такой схемой столкнулся.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Есть такое.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Есть такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На дальнем свете минусом ,на ближнем плюсом минус постоянный !
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это не я замудрил На японцах почти на всех так свет работает. Плюс через предохранитель идет на лампочку постоянно а с нее либо на реле которая замыкает этот провод на минус . Или просто без всяких реле через контакты на подрулевом переключателе на массу . Лампочка и загорается. Я сам удивился когда первый раз с такой схемой столкнулся.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сам имею Тойоту ,и копался не в одной !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сам имею Тойоту ,и копался не в одной !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот тойотовская схема
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот тойотовская схема
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Реле на плюс всё таки стоит ? И на Авенсисе лампы ближний и дальний свет раздельные ,на ближнем постоянный минус ,дальний включается минусом !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Реле на плюс всё таки стоит ? И на Авенсисе лампы ближний и дальний свет раздельные ,на ближнем постоянный минус ,дальний включается минусом !
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это схема тойоты карины по моему Наличие реле суть то не меняет . управление все равно идет по минусу. А на грузовичке встречал плюс постоянно без реле на лампочках. Вот только не знаю переделывал кто или так с завода было. Вот только до сих пор не понял чем такое соединение лучше. Простого нашего масса на корпусе плюс с переключателя на лампочку. Проводов гораздо меньше.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это схема тойоты карины по моему Наличие реле суть то не меняет . управление все равно идет по минусу. А на грузовичке встречал плюс постоянно без реле на лампочках. Вот только не знаю переделывал кто или так с завода было. Вот только до сих пор не понял чем такое соединение лучше. Простого нашего масса на корпусе плюс с переключателя на лампочку. Проводов гораздо меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
На Американских Федорах тоже в проводке везде заложен провод минуса до каждого потребителя !
СсылкаПожаловаться
Игорь
На Американских Федорах тоже в проводке везде заложен провод минуса до каждого потребителя !
СсылкаПожаловаться
История переписки11
На наших газелях тоже правый повторитель поворота имеет массу рядом а левый аж под панелью
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На наших газелях тоже правый повторитель поворота имеет массу рядом а левый аж под панелью
СсылкаПожаловаться
История переписки12
На Америке минус идёт кабелем на монтажный блок и от туда проводом на каждый потребитель !
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это не я замудрил На японцах почти на всех так свет работает. Плюс через предохранитель идет на лампочку постоянно а с нее либо на реле которая замыкает этот провод на минус . Или просто без всяких реле через контакты на подрулевом переключателе на массу . Лампочка и загорается. Я сам удивился когда первый раз с такой схемой столкнулся.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Плюс через предохранитель идет на лампочку постоянно

Только не постоянно а через реле света, в крайнем положении включателя света.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сборщики массы не прикрутили. Не впервой...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сборщики массы не прикрутили. Не впервой...
СсылкаПожаловаться
А если дальний нормально горит все равно массу искать?
СсылкаПожаловаться
витя пионеркин
А если дальний нормально горит все равно массу искать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По хорошему надо-бы залезть в фару и посмотреть что там на входе в лампу и выходе из неё. И сразу станет ясно. Если на входе и выходе есть напряжение, то возможно внутрифарная проводка с браком. А если на входе есть а на выходе нет, то лампам капут.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
По хорошему надо-бы залезть в фару и посмотреть что там на входе в лампу и выходе из неё. И сразу станет ясно. Если на входе и выходе есть напряжение, то возможно внутрифарная проводка с браком. А если на входе есть а на выходе нет, то лампам капут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В фарах вроде вообще нет проводки... вставляешь лампу и следом на лампу клемму накидываешь. Ближний свет линзовый
СсылкаПожаловаться
витя пионеркин
В фарах вроде вообще нет проводки... вставляешь лампу и следом на лампу клемму накидываешь. Ближний свет линзовый
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вставляешь лампу и следом на лампу клемму накидываешь.

Ну вот клемма с проводом и есть проводка. Единственное но - не знаю какой разъём на лампу одевается, одноконтактный или двухконтактный. Вход - плюс 12 в, выход - масса, проверяется контролькой относительно кузова, двигателя, минусовой клеммы аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
вставляешь лампу и следом на лампу клемму накидываешь.

Ну вот клемма с проводом и есть проводка. Единственное но - не знаю какой разъём на лампу одевается, одноконтактный или двухконтактный. Вход - плюс 12 в, выход - масса, проверяется контролькой относительно кузова, двигателя, минусовой клеммы аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо! Завтра попробую и отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
По хорошему надо-бы залезть в фару и посмотреть что там на входе в лампу и выходе из неё. И сразу станет ясно. Если на входе и выходе есть напряжение, то возможно внутрифарная проводка с браком. А если на входе есть а на выходе нет, то лампам капут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извини не правильно понял. Ты же и так про лампы писал )))
СсылкаПожаловаться
витя пионеркин
А если дальний нормально горит все равно массу искать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя две лампочки дальнего и ближнего света и на них приходят массы !
СсылкаПожаловаться
Игорь
У тебя две лампочки дальнего и ближнего света и на них приходят массы !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А можно ли в качестве проверки поменять клеммы местами? С дальнего на ближний накинуть?
СсылкаПожаловаться
витя пионеркин
А можно ли в качестве проверки поменять клеммы местами? С дальнего на ближний накинуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А смысл !??Ближний слабо горит потому что плохая масса на них !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А смысл !??Ближний слабо горит потому что плохая масса на них !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понял. Буду искать массу.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru