21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите полному чайнику в выборе первого авто

уважаемые эксперты, прошу о помощи. В этом месяце беру себе авто и незнаю какое )))) Бюджет оч скромный (70000)... В машинах не разбираюсь, боюсь налететь. Поэтому спрашиваю: 1. что из отечественного авто посоветуете. 2 Реально ли взять хорошую тачку по объявлению типа - БМВ 1989 Хор. состояние. 70000 руб. (то есть за эти деньги иномарку). 3 В чем разница между вазами: пятеркой ,шестеркой, семеркой (прошу не смеяться).
АртемКа
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
NVRSK
посмотри объявления и сам посмотришь за сколько что можно взять (там полно всего)
вчем разница- САМ НЕ ЗНАЮ
но я 3 дня езжу на 21093 и не жалуюсь- ЛАСТОЧКА!!! (правда покупал у знакомого)
а с покупкой- как повезёт!!!
тока смотри, кроме денег за машину, ещё отложи тысяч 5, это так, по скромному... ВОТ УВИДИШЬ- ПРИГОДЯТЬСЯ!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
юрий буланыйВ ответ на Арина Иванова
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А нашему сыну сколько уже лет ?
СсылкаПожаловаться
zanudaВ ответ на NVRSK
NVRSK
посмотри объявления и сам посмотришь за сколько что можно взять (там полно всего)
вчем разница- САМ НЕ ЗНАЮ