Помогите, Подскажите ,может кто сталкивался уже с этой проблемой.
Горит чек . В отчете диагностики написано " РО456 Утечка в системе улавливания паров топлива (несущественная утечка ) Подскажите ,что это и как это лечится. машина сузуки форонза 2003г,американец , двигатель Daewoo Леганза 2литра ,автом.
Вы когда эту ахинею писали- о чем думали?
Диагност берет плату за ДИАГНОЗ! На каком этапе диагностики остановиться и что делать дальше-это уже право решать клиенту. А клиент бывает разный. Ремонт-отдельная тема и обсуждается отдельно.
Вы когда эту ахинею писали- о чем думали?
Диагност берет плату за ДИАГНОЗ! На каком этапе диагностики остановиться и что делать дальше-это уже право решать клиенту. А клиент бывает разный. Ремонт-отдельная тема и обсуждается отдельно.
Что касается сути данной неиспраности, то смотрим для начала шланги и корпус абсорбера на наличие негерметичности.
Что касается сути данной неиспраности, то смотрим для начала шланги и корпус абсорбера на наличие негерметичности.
В 60 процентах неисправностей с тем чем я сталкиваюсь код вообще не загораетца.
В 20 процентах случаев сканер вообще не подключаю. не зачем.
Иногда проблемма определяетца только из разговоров с клиентом. В этом случае важно получить от клиента наиболее точно, момент неисправности.
И это тоже диагностика. И тоже стоит денег.
как быеще клиентам объяснить, что знания с приборами не продаютца и именно они определяют диагностику.