Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите, Подскажите ,может кто сталкивался уже с этой проблемой.

Горит чек . В отчете диагностики написано " РО456 Утечка в системе улавливания паров топлива (несущественная утечка ) Подскажите ,что это и как это лечится. машина сузуки форонза 2003г,американец , двигатель Daewoo Леганза 2литра ,автом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Беркут
стоит проверить систему. шланги от адсорбера в обе стороны. подтянуть хомуты, возможно шланг перетерся о кузов
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не устаю удивляться! "В отчёте диагностики..." А что, на сегодняшний день ремонт уже не главное? Не модно отремонтировать и отчитаться? Главное - приветливо, с хлебом-солью встретить клиента, подключить сканер, а потом написать на бумажке :"РО такое-то... Поспрашивайте на форумах. Итого:___"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не устаю удивляться! "В отчёте диагностики..." А что, на сегодняшний день ремонт уже не главное? Не модно отремонтировать и отчитаться? Главное - приветливо, с хлебом-солью встретить клиента, подключить сканер, а потом написать на бумажке :"РО такое-то... Поспрашивайте на форумах. Итого:___"
СсылкаПожаловаться
Ну дык это...Читай и делай выводы...)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не устаю удивляться! "В отчёте диагностики..." А что, на сегодняшний день ремонт уже не главное? Не модно отремонтировать и отчитаться? Главное - приветливо, с хлебом-солью встретить клиента, подключить сканер, а потом написать на бумажке :"РО такое-то... Поспрашивайте на форумах. Итого:___"
СсылкаПожаловаться
не устаю удивляться! "В отчёте диагностики..." А что, на сегодняшний день ремонт уже не главное? Не модно отремонтировать и отчитаться? Главное - приветливо, с хлебом-солью встретить клиента, подключить сканер, а потом написать на бумажке :"РО такое-то... Поспрашивайте на форумах. Итого:___" Все очень просто. Комплексная диагностика стоит поядка 1000 руб, а диагностика по коду-300 руб. Клиент думает, раз лампочка загорелась, все будет понятно, достаточно расшифровать код. Зачем, мол, платить лишние деньги. Клиенту невдомек, что диагност берет плату за устранение неисправности, а не за подключение сканера.
СсылкаПожаловаться
не устаю удивляться! "В отчёте диагностики..." А что, на сегодняшний день ремонт уже не главное? Не модно отремонтировать и отчитаться? Главное - приветливо, с хлебом-солью встретить клиента, подключить сканер, а потом написать на бумажке :"РО такое-то... Поспрашивайте на форумах. Итого:___" Все очень просто. Комплексная диагностика стоит поядка 1000 руб, а диагностика по коду-300 руб. Клиент думает, раз лампочка загорелась, все будет понятно, достаточно расшифровать код. Зачем, мол, платить лишние деньги. Клиенту невдомек, что диагност берет плату за устранение неисправности, а не за подключение сканера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Клиенту невдомек, что диагност берет плату за устранение неисправности, а не за подключение сканера."
Вы когда эту ахинею писали- о чем думали?
Диагност берет плату за ДИАГНОЗ! На каком этапе диагностики остановиться и что делать дальше-это уже право решать клиенту. А клиент бывает разный. Ремонт-отдельная тема и обсуждается отдельно.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
"Клиенту невдомек, что диагност берет плату за устранение неисправности, а не за подключение сканера."
Вы когда эту ахинею писали- о чем думали?
Диагност берет плату за ДИАГНОЗ! На каком этапе диагностики остановиться и что делать дальше-это уже право решать клиенту. А клиент бывает разный. Ремонт-отдельная тема и обсуждается отдельно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Никакой ахинеи! Вы написали тоже самое, только другими словами. Я имел в виду, что диагност овечает за поставленый ДИАГНОЗ, поэтому лучше если он и будет лечить систему. Но многие клиенты оплачивают только считывание кода неисправности и в результате тратят немало денег на необоснованную замену датчиков и механизмов.
СсылкаПожаловаться
Беркут
))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Диагностика - это первый этап. Ставят диагноз, расшифровывая код неисправности и считывая память (архив) блока диагностики. Далее клиенту предложат или не предложат лечить авто, это смотря какой сервис. Чёткой обязанности лечить авто после постановки диагноза сервис не имеет, как правило, за исключением гарантийных случаев и других нюансов.
Что касается сути данной неиспраности, то смотрим для начала шланги и корпус абсорбера на наличие негерметичности.
СсылкаПожаловаться
Диагностика - это первый этап. Ставят диагноз, расшифровывая код неисправности и считывая память (архив) блока диагностики. Далее клиенту предложат или не предложат лечить авто, это смотря какой сервис. Чёткой обязанности лечить авто после постановки диагноза сервис не имеет, как правило, за исключением гарантийных случаев и других нюансов.
Что касается сути данной неиспраности, то смотрим для начала шланги и корпус абсорбера на наличие негерметичности.
СсылкаПожаловаться
В том то и проблема, что коды-это только симптомы, диагностика с них только начинается. А сканер-всего лишь инструмент.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
В том то и проблема, что коды-это только симптомы, диагностика с них только начинается. А сканер-всего лишь инструмент.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Само собой! Естественно. Но если чел, у которого сканер в руках, тупо пояснит клиенту, что у него ошибки АБВ, ГДЕ и ЖЗИ и всё на этом, ступай себе с Богом, то это хреновый сервис. В нормальном сервисе начнут склонять клиента к ремонту или регулировке. А уж клиент может согласиться или отказаться. Или решить, что зная код и описание ошибки можно в два счёта и даром самому устранить проблему, попинав колесо и добавив компрессии. Личное дело каждого.
СсылкаПожаловаться
Само собой! Естественно. Но если чел, у которого сканер в руках, тупо пояснит клиенту, что у него ошибки АБВ, ГДЕ и ЖЗИ и всё на этом, ступай себе с Богом, то это хреновый сервис. В нормальном сервисе начнут склонять клиента к ремонту или регулировке. А уж клиент может согласиться или отказаться. Или решить, что зная код и описание ошибки можно в два счёта и даром самому устранить проблему, попинав колесо и добавив компрессии. Личное дело каждого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Совершенно верно! Некоторые клиенты и приезжают со словами: "Вы мне только ошибку прочитайте и все!". Получает счет на оплату с примечанием"код ошибки Р0131,Низкий уровень датчика кислорода" и ухмыляясь уезжает, конечно же менять сам датчик. И получает головную боль и опустошает свой кошелек.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Согласен с коллегами. разве что диагностика начинаетца с разговора с клиентом.
В 60 процентах неисправностей с тем чем я сталкиваюсь код вообще не загораетца.
В 20 процентах случаев сканер вообще не подключаю. не зачем.
Иногда проблемма определяетца только из разговоров с клиентом. В этом случае важно получить от клиента наиболее точно, момент неисправности.
И это тоже диагностика. И тоже стоит денег.
как быеще клиентам объяснить, что знания с приборами не продаютца и именно они определяют диагностику.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru