Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

помогите подобрать турбину для AUDI-100

где можно купить турбину NR K16 для ауди-100, двиг. NC, 1989 года выпуска, универсал? или аналог? сколько стоит?
 мой ISQ 562-814-247
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Дмитрий Семенов
Здесь может быть http://www.turbosystems.ru/ru/catalog_tu... ----новые
http://www.auto2you.ru/ ---б/у
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
Здесь может быть http://www.turbosystems.ru/ru/catalog_tu... ----новые
http://www.auto2you.ru/ ---б/у
СсылкаПожаловаться
спасибо!!! отправил запрос
СсылкаПожаловаться
Саша Степанченко
У меня была д-2л. и тд-2л. 88 гг. разница в тяге небольшая, а геморроя с турбо больше масло надо хорошее потом начинает гнать в коллектор,проще на разборке купить коллектор от простого дизеля и забыть. Ремонтные турбины долго не ходят,новые дорого стоят,особенно нап ауди,которая даже с возрастом не становится дешевле в обслуге.
СсылкаПожаловаться
Саша Степанченко
У меня была д-2л. и тд-2л. 88 гг. разница в тяге небольшая, а геморроя с турбо больше масло надо хорошее потом начинает гнать в коллектор,проще на разборке купить коллектор от простого дизеля и забыть. Ремонтные турбины долго не ходят,новые дорого стоят,особенно нап ауди,которая даже с возрастом не становится дешевле в обслуге.
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет. я плохо понял, что за коллектор. и какой коллектор?
СсылкаПожаловаться
Саша Степанченко
У меня была д-2л. и тд-2л. 88 гг. разница в тяге небольшая, а геморроя с турбо больше масло надо хорошее потом начинает гнать в коллектор,проще на разборке купить коллектор от простого дизеля и забыть. Ремонтные турбины долго не ходят,новые дорого стоят,особенно нап ауди,которая даже с возрастом не становится дешевле в обслуге.
СсылкаПожаловаться
Менять коллектор какой? Всасывающий или выхлопной?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть