24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите подобрать турбину для AUDI-100

где можно купить турбину NR K16 для ауди-100, двиг. NC, 1989 года выпуска, универсал? или аналог? сколько стоит?
 мой ISQ 562-814-247
Александр Эсаулов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Дмитрий Семенов
Здесь может быть http://www.turbosystems.ru/ru/catalog_tu... ----новые
http://www.auto2you.ru/ ---б/у
СсылкаПожаловаться
Александр ЭсауловВ ответ на Дмитрий Семенов
Дмитрий Семенов
Здесь может быть http://www.turbosystems.ru/ru/catalog_tu... ----новые
http://www.auto2you.ru/ ---б/у
СсылкаПожаловаться
спасибо!!! отправил запрос
СсылкаПожаловаться
Саша Степанченко
У меня была д-2л. и тд-2л. 88 гг. разница в тяге небольшая, а геморроя с турбо больше масло надо хорошее потом начинает гнать в коллектор,проще на разборке купить коллектор от простого дизеля и забыть. Ремонтные турбины долго не ходят,новые дорого стоят,особенно нап ауди,которая даже с возрастом не становится дешевле в обслуге.
СсылкаПожаловаться
Александр ЭсауловВ ответ на Саша Степанченко
Саша Степанченко
У меня была д-2л. и тд-2л. 88 гг. разница в тяге небольшая, а геморроя с турбо больше масло надо хорошее потом начинает гнать в коллектор,проще на разборке купить коллектор от простого дизеля и забыть. Ремонтные турбины долго не ходят,новые дорого стоят,особенно нап ауди,которая даже с возрастом не становится дешевле в обслуге.
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет. я плохо понял, что за коллектор. и какой коллектор?
СсылкаПожаловаться
Александр ЭсауловВ ответ на Саша Степанченко
Саша Степанченко
У меня была д-2л. и тд-2л. 88 гг. разница в тяге небольшая, а геморроя с турбо больше масло надо хорошее потом начинает гнать в коллектор,проще на разборке купить коллектор от простого дизеля и забыть. Ремонтные турбины долго не ходят,новые дорого стоят,особенно нап ауди,которая даже с возрастом не становится дешевле в обслуге.
СсылкаПожаловаться
Менять коллектор какой? Всасывающий или выхлопной?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария