Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня была д-2л. и тд-2л. 88 гг. разница в тяге небольшая, а геморроя с турбо больше масло надо хорошее потом начинает гнать в коллектор,проще на разборке купить коллектор от простого дизеля и забыть. Ремонтные турбины долго не ходят,новые дорого стоят,особенно нап ауди,которая даже с возрастом не становится дешевле в обслуге.
У меня была д-2л. и тд-2л. 88 гг. разница в тяге небольшая, а геморроя с турбо больше масло надо хорошее потом начинает гнать в коллектор,проще на разборке купить коллектор от простого дизеля и забыть. Ремонтные турбины долго не ходят,новые дорого стоят,особенно нап ауди,которая даже с возрастом не становится дешевле в обслуге.
У меня была д-2л. и тд-2л. 88 гг. разница в тяге небольшая, а геморроя с турбо больше масло надо хорошее потом начинает гнать в коллектор,проще на разборке купить коллектор от простого дизеля и забыть. Ремонтные турбины долго не ходят,новые дорого стоят,особенно нап ауди,которая даже с возрастом не становится дешевле в обслуге.