Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

помогите подобрать турбину для AUDI-100

где можно купить турбину NR K16 для ауди-100, двиг. NC, 1989 года выпуска, универсал? или аналог? сколько стоит?
 мой ISQ 562-814-247
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Дмитрий Семенов
Здесь может быть http://www.turbosystems.ru/ru/catalog_tu... ----новые
http://www.auto2you.ru/ ---б/у
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
Здесь может быть http://www.turbosystems.ru/ru/catalog_tu... ----новые
http://www.auto2you.ru/ ---б/у
СсылкаПожаловаться
спасибо!!! отправил запрос
СсылкаПожаловаться
Саша Степанченко
У меня была д-2л. и тд-2л. 88 гг. разница в тяге небольшая, а геморроя с турбо больше масло надо хорошее потом начинает гнать в коллектор,проще на разборке купить коллектор от простого дизеля и забыть. Ремонтные турбины долго не ходят,новые дорого стоят,особенно нап ауди,которая даже с возрастом не становится дешевле в обслуге.
СсылкаПожаловаться
Саша Степанченко
У меня была д-2л. и тд-2л. 88 гг. разница в тяге небольшая, а геморроя с турбо больше масло надо хорошее потом начинает гнать в коллектор,проще на разборке купить коллектор от простого дизеля и забыть. Ремонтные турбины долго не ходят,новые дорого стоят,особенно нап ауди,которая даже с возрастом не становится дешевле в обслуге.
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет. я плохо понял, что за коллектор. и какой коллектор?
СсылкаПожаловаться
Саша Степанченко
У меня была д-2л. и тд-2л. 88 гг. разница в тяге небольшая, а геморроя с турбо больше масло надо хорошее потом начинает гнать в коллектор,проще на разборке купить коллектор от простого дизеля и забыть. Ремонтные турбины долго не ходят,новые дорого стоят,особенно нап ауди,которая даже с возрастом не становится дешевле в обслуге.
СсылкаПожаловаться
Менять коллектор какой? Всасывающий или выхлопной?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru