Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
Пересел на Асю с С3Пикассо, хотелось компактный кроссовер, я его получил, привыкаю. В начале о ПРИЯТНОМ: радует расход менее 8л А95, быстрый прогрев, перфорированная​ кожа, плавная работа вариатора...
2.7
23 ноября
Kia Rio 1.6 AT
Плохое качество и плохое обслуживание сервисов и горячей линии KIA .
1.0
Все отзывы
Правила форума

Помогите подобрать резину

Всем привет ! Пожалуйста помогите с выбором резины по размеру. Хочу поставить на зиму диски R15, не знаю какую резину на них обуть. Автомобиль Toyota Sprinter AE114 ,родные диски R14 , резина 185/65.Буду очень признателен за помощь !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Артём-66
Похожего наружнего диаметра колеса в итоге будет резина 185/60-R15 или 195/55-R15
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
оставьте лучше 14" - и управляемость лучше и диаметр колес примерно таким же будет, а стоить будут в полтора раза дешевле.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
оставьте лучше 14" - и управляемость лучше и диаметр колес примерно таким же будет, а стоить будут в полтора раза дешевле.
СсылкаПожаловаться
ну с управляемостью ты точно погорячился.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ну с управляемостью ты точно погорячился.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну с управляемостью ты точно погорячился.

сцепление лучше ---> управляемость лучше
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
ну с управляемостью ты точно погорячился.

сцепление лучше ---> управляемость лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сцепление лучше когда протектор широкий, а не профиль! а чем ниже профиль тем меньше валкость авто, выше тормозная динамика = лучше управляемость!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
сцепление лучше когда протектор широкий, а не профиль! а чем ниже профиль тем меньше валкость авто, выше тормозная динамика = лучше управляемость!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давление то ниже, чем больше пятно контакта. Ладно забейте, общепризнанный факт не получиться отрицать
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
Давление то ниже, чем больше пятно контакта. Ладно забейте, общепризнанный факт не получиться отрицать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
при том же давлении воздуха в покрышке, значение температуры воздуха, влажности, магнитных бурь и положения солнца в каком то из созвездий не имеет значение, пятно контакта у 185 резины будет по любому меньше чем у 195. потому как это физическая величина в миллиметрах.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
оставьте лучше 14" - и управляемость лучше и диаметр колес примерно таким же будет, а стоить будут в полтора раза дешевле.
СсылкаПожаловаться
Управляемость? Я плакаю =))))
СсылкаПожаловаться
хеллоу китти!
Управляемость? Я плакаю =))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
читаем внимательно - на зимней ледяной дороге управляемость лучше, а не на хорошем асфальте. Главное прежде чем чето написать - хорошо подумать
СсылкаПожаловаться
хеллоу китти!
Управляемость? Я плакаю =))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я то думала это ссылка на потрясающий основы научный труд по физике..
Можете на бис доказать, что черное - это белое, верх это - низ, а земля на самом деле плоская?
СсылкаПожаловаться
tesa
На правой средней стойке есть наклейка с допустимыми размерами колес и давлением в них.
СсылкаПожаловаться
Dmitry BessonovВ ответ на tesa
tesa
На правой средней стойке есть наклейка с допустимыми размерами колес и давлением в них.
СсылкаПожаловаться
На правой средней стойке есть наклейка с допустимыми размерами колес и давлением в них.

чем по вашему отличается, например, колесо 195/65 15" и 205/55 16" с одинаковым вылетом диска? - правильный ответ - ничем! (разница в 1мм и есть ничего)
Как пример на фф3 не меньше 16", но некоторые ставят 15", которые ничем не отличаются, зато дешевле в полтора раза и протектор уже, что несомненно лучше для зимы.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
На правой средней стойке есть наклейка с допустимыми размерами колес и давлением в них.

чем по вашему отличается, например, колесо 195/65 15" и 205/55 16" с одинаковым вылетом диска? - правильный ответ - ничем! (разница в 1мм и есть ничего)
Как пример на фф3 не меньше 16", но некоторые ставят 15", которые ничем не отличаются, зато дешевле в полтора раза и протектор уже, что несомненно лучше для зимы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отличаются профилем резины, профиль больше (65% к примеру) машина будет помягче идти и защищенность покрышки при проезде через неровности выше, профиль меньше (55% в данном случае) будет чуть жестче, надо внимательнее относится к проезду неровностей, ям, выбоин...потому как порвать/получить грыжу на шинах с низким профилем гораздо проще чем на более высоком профиле.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Отличаются профилем резины, профиль больше (65% к примеру) машина будет помягче идти и защищенность покрышки при проезде через неровности выше, профиль меньше (55% в данном случае) будет чуть жестче, надо внимательнее относится к проезду неровностей, ям, выбоин...потому как порвать/получить грыжу на шинах с низким профилем гораздо проще чем на более высоком профиле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я все же имел ввиду диаметр колеса, про профиль - то да.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
На правой средней стойке есть наклейка с допустимыми размерами колес и давлением в них.

чем по вашему отличается, например, колесо 195/65 15" и 205/55 16" с одинаковым вылетом диска? - правильный ответ - ничем! (разница в 1мм и есть ничего)
Как пример на фф3 не меньше 16", но некоторые ставят 15", которые ничем не отличаются, зато дешевле в полтора раза и протектор уже, что несомненно лучше для зимы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вообще то ты привёл типоразмеры покрышек, которые к вылету имеют о посредственное отношение.
и разная стоимость этих типоразмеров связана с качеством используемых материалов и технологичностью изготовления, низкопрофильная резина всегда была и будет дороже.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ну вообще то ты привёл типоразмеры покрышек, которые к вылету имеют о посредственное отношение.
и разная стоимость этих типоразмеров связана с качеством используемых материалов и технологичностью изготовления, низкопрофильная резина всегда была и будет дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если резина не рекомендована, то нужно смотреть по общему диаметру колеса и вылету диска
СсылкаПожаловаться
Dmitry Bessonov
если резина не рекомендована, то нужно смотреть по общему диаметру колеса и вылету диска
СсылкаПожаловаться
История переписки4
при замене радиуса резины, коррелируют и высоту и ширину подбираемой покрышки.
для этого есть специальные шинные калькуляторы. в этом случае "общий" то есть внешний диаметр колёс не изменится! и вылет тут вообще не причём.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Оставь на зиму 14".
15" на лето если денег не жалко.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Сорри, но повторю банальную истину.
На зиму оставьте 14-е диски, на лето можно 15-е. Почему? Да потому, что несмотря на то, что наружный диаметр и у тех, и у тех будет одинаковый, на 15-х дисках у Вас будет низкопрофильная резина, очень чувствительная к ямам. Зимой ям и наледей больше, шанс повредить резину соответственно выше. А низкопрофильную резину оставьте на лето.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Зайдите на сайт шинный калькулятор-может поможет!
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Ну у меня например 165/80 /14, заводская, но такой резины днем с огнем не найдешь, приходится покупать 185/70/14. А то с удовольствием бы ставил родной размерчик.
СсылкаПожаловаться
Андрей Калмыков
оставь 14 и профиль повыше выбири, а то как шифер начнется на низкопрофильной трести будет.
Каждый удар сокращает срок службы подвески.
СсылкаПожаловаться
Игорь Грибов
На зиму только 14 радиус.
СсылкаПожаловаться
Александр Абрамов
Возьмите родной размер, липучку "бриджик" или "ёку".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru