Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Изнутри на капоте есть табличка с надписями какое масло куда заливать и через сколько менять, первая надпись масло периодичность (типа перевожу), вторая фильтр маслянный периодичность дальше не вижу, была бы фотка, перевел бы , так вот внизу написаны допуски масел по API, и любое масло с надписью AILSAC, идешь в магазин и покупаешь какое тебе нравиться с надписью аилсак или по апи подходящее. Все синтетики и некоторые полусинтетики превосходят Аилсак, поэтому на них не пишут его( допуск к японским моторам).
И совет, меняй масло чаще чем раз в 10 тысяч, даже если написано 15, тем более если 4А-ЖЕ 20-ти клапанный. Шестерня смещения фаз маслянная страшно не любит грязь.
5W40 - зима, 10w40 - лето- Это вязкость. Кроме этого нужны эксплуатац. характеристики рекомендованные Тойота по API -SL / SM короче чем дальше от начала алфавита вторая буква тем качественней и дороже. Что рекомендовано вам смотреть справочник но не думаю что выше SJ
Да какая разница, современное масло уж точно не повредит вашему мотору и что уж так сильно заморачиваться с классификацией масел то. Хорошие масла, Виско, Ликви моли, Мотюль. А что Тойота пишет что выше 30-ки низя, так это ерунда, сколько народу не знаю, льют40-ку и не заморачиваются. Ходят без проблем.
К примеру для z-х моторов рекомендовано максимальное масло 30-ка. А основные 5-20, 5-30. Разве это масла для нашего климата. Да еще и они все минеральные. В официальных сервисах пытаются лить то что рекомендуют. Люди просто берут и под расписку или еще как льют нормальное масло и катаются в свое удовольствие. Ни одного случая заклинивания муфты VVT-iне было еще. Главное чтоб масло было хорошее.
Да какая разница, современное масло уж точно не повредит вашему мотору и что уж так сильно заморачиваться с классификацией масел то. Хорошие масла, Виско, Ликви моли, Мотюль. А что Тойота пишет что выше 30-ки низя, так это ерунда, сколько народу не знаю, льют40-ку и не заморачиваются. Ходят без проблем.
К примеру для z-х моторов рекомендовано максимальное масло 30-ка. А основные 5-20, 5-30. Разве это масла для нашего климата. Да еще и они все минеральные. В официальных сервисах пытаются лить то что рекомендуют. Люди просто берут и под расписку или еще как льют нормальное масло и катаются в свое удовольствие. Ни одного случая заклинивания муфты VVT-iне было еще. Главное чтоб масло было хорошее.
я выбирал масло именно в сервисе, советовался со специалистами. Позвони в тойоту измайлово там тебя проконсультируют и все подскажут http://www.toyota-izmailovo.ru/service_n...
И совет, меняй масло чаще чем раз в 10 тысяч, даже если написано 15, тем более если 4А-ЖЕ 20-ти клапанный. Шестерня смещения фаз маслянная страшно не любит грязь.
К примеру для z-х моторов рекомендовано максимальное масло 30-ка. А основные 5-20, 5-30. Разве это масла для нашего климата. Да еще и они все минеральные. В официальных сервисах пытаются лить то что рекомендуют. Люди просто берут и под расписку или еще как льют нормальное масло и катаются в свое удовольствие. Ни одного случая заклинивания муфты VVT-iне было еще. Главное чтоб масло было хорошее.
К примеру для z-х моторов рекомендовано максимальное масло 30-ка. А основные 5-20, 5-30. Разве это масла для нашего климата. Да еще и они все минеральные. В официальных сервисах пытаются лить то что рекомендуют. Люди просто берут и под расписку или еще как льют нормальное масло и катаются в свое удовольствие. Ни одного случая заклинивания муфты VVT-iне было еще. Главное чтоб масло было хорошее.