Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите подобрать машину начинающему водителю.

Недавно получил права и хочу купить машину. Естественно навыки вождения слабые и поэтому хочу чтобы в машине были системы помогающие неопытному водителю в вождении, такие как: электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая ABS, EDS,
ASR, MSR, ассистент подруливания, система аварийного торможения Multi Collision Brake, электронная межколесная блокировка дифференциала XDS, 6-тиступенчатый автомат, семь подушек безопасности, круиз контроль, обогрев лобового стекла, музыка не нужна.
Подскажите, в каких машинах есть такие опции?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
175
Tigran Minasyan
а сумму озвучте пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
а сумму озвучте пожалуйста
СсылкаПожаловаться
а сумму озвучте пожалуйста

Я не знаю сколько стоит машина в такой комплектации, вот и хочу узнать, что есть в продаже, ну желательно до 1 миллиона, ну в крайнем случае не более 1.5 миллионов.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
а сумму озвучте пожалуйста

Я не знаю сколько стоит машина в такой комплектации, вот и хочу узнать, что есть в продаже, ну желательно до 1 миллиона, ну в крайнем случае не более 1.5 миллионов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лексус is
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Лексус is
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не подходит. автору нужен Multi Collision Brake, а это бренд фольксвагена )
СсылкаПожаловаться
igor krivalev
не подходит. автору нужен Multi Collision Brake, а это бренд фольксвагена )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не подходит. автору нужен Multi Collision Brake, а это бренд фольксвагена )

Ну на других машинах может какой другой аналог есть.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Лексус is
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лексус is

Да, действительно хорошая машина, он мне нравится больше чем кроссоверы.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
а сумму озвучте пожалуйста

Я не знаю сколько стоит машина в такой комплектации, вот и хочу узнать, что есть в продаже, ну желательно до 1 миллиона, ну в крайнем случае не более 1.5 миллионов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ваз 2107
СсылкаПожаловаться
ваз 2107
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ваз 2107

Это предел мечтания? Наверно у вас в жизни уже всё есть, раз вы рекомендуете покупать антиквариат. Но у меня другое хобби.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
а сумму озвучте пожалуйста

Я не знаю сколько стоит машина в такой комплектации, вот и хочу узнать, что есть в продаже, ну желательно до 1 миллиона, ну в крайнем случае не более 1.5 миллионов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опель Мокко, СУзуки SX4 , А вообще, если ты только закончил, учись ездить на жигулях не зависимо сколько у тебя денег, дешевле ремонт. Это мне говорил мой инструктор, не зависимо сколько у новичка денег, нужно наездить до уверенность, где-то бампер зацепил, где то диск погнул и т.п. Мой совет, начинай ездить на машинах со слабыми двигателем, 1,2 , 1,4 , 1,6. тебе нужно набить руки, зрение, что бы ты мог анализировать ситуацию (что бы у тебя было достаточно на это время) и принимать решения.
СсылкаПожаловаться
Саша Цуранов
Опель Мокко, СУзуки SX4 , А вообще, если ты только закончил, учись ездить на жигулях не зависимо сколько у тебя денег, дешевле ремонт. Это мне говорил мой инструктор, не зависимо сколько у новичка денег, нужно наездить до уверенность, где-то бампер зацепил, где то диск погнул и т.п. Мой совет, начинай ездить на машинах со слабыми двигателем, 1,2 , 1,4 , 1,6. тебе нужно набить руки, зрение, что бы ты мог анализировать ситуацию (что бы у тебя было достаточно на это время) и принимать решения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опель Мокко, СУзуки SX4 , А вообще, если ты только закончил, учись ездить на жигулях не зависимо сколько у тебя денег, дешевле ремонт. Это мне говорил мой инструктор, не зависимо сколько у новичка денег, нужно наездить до уверенность, где-то бампер зацепил, где то диск погнул и т.п. Мой совет, начинай ездить на машинах со слабыми двигателем, 1,2 , 1,4 , 1,6. тебе нужно набить руки, зрение, что бы ты мог анализировать ситуацию (что бы у тебя было достаточно на это время) и принимать решения.

С чего это все взяли, что у меня много денег? Я хочу купить самую обычную недорогую машину, ну так не дороже 700т.р.
А вот от двигателя 1.6 литра и 300л.с. на Гольфе -R я бы не отказался, правда налог большой, да и денег пока таких нет. А двигатель 1.2 литра не такой уж и слабый, у него крутящий момент 160н.м., да и в городе он шпарит быстрее атмосферных двигателей со 140л.с.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Опель Мокко, СУзуки SX4 , А вообще, если ты только закончил, учись ездить на жигулях не зависимо сколько у тебя денег, дешевле ремонт. Это мне говорил мой инструктор, не зависимо сколько у новичка денег, нужно наездить до уверенность, где-то бампер зацепил, где то диск погнул и т.п. Мой совет, начинай ездить на машинах со слабыми двигателем, 1,2 , 1,4 , 1,6. тебе нужно набить руки, зрение, что бы ты мог анализировать ситуацию (что бы у тебя было достаточно на это время) и принимать решения.

С чего это все взяли, что у меня много денег? Я хочу купить самую обычную недорогую машину, ну так не дороже 700т.р.
А вот от двигателя 1.6 литра и 300л.с. на Гольфе -R я бы не отказался, правда налог большой, да и денег пока таких нет. А двигатель 1.2 литра не такой уж и слабый, у него крутящий момент 160н.м., да и в городе он шпарит быстрее атмосферных двигателей со 140л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лев, учти, что сильно турбированные двигателя не такой надежный, чем обычный атмосферник. Главное сделай хороший выбор, что бы после не жалеть. Определись габаритами авто, с маркой авто, посмотри тест драйвы, потому что у каждого водителя свои запросы, они исходя из этого от себя и советуют. Если что обращайся!
СсылкаПожаловаться
Саша Цуранов
Лев, учти, что сильно турбированные двигателя не такой надежный, чем обычный атмосферник. Главное сделай хороший выбор, что бы после не жалеть. Определись габаритами авто, с маркой авто, посмотри тест драйвы, потому что у каждого водителя свои запросы, они исходя из этого от себя и советуют. Если что обращайся!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лев, учти, что сильно турбированные двигателя не такой надежный, чем обычный атмосферник. Главное сделай хороший выбор, что бы после не жалеть. Определись габаритами авто, с маркой авто, посмотри тест драйвы, потому что у каждого водителя свои запросы, они исходя из этого от себя и советуют. Если что обращайся!

На сегодняшний день нет необходимости иметь авто для эксплуатации в течение 20 лет.
Если, например купить Логан за 500т.р., то через пять лет эксплуатации его можно даже не продавать, а просто выкинуть, а затем купить новый Логан. И это будет более выгодно нежели десять лет ездить на доисторической Королле стоимостью 1 миллион, в которой через четыре года подвеска будет уже убита, клиренса вообще уже не будет, а на ТО будет потрачено денег в два раза больше чем в ТО Логана.
Потом, атмосферный двигатель очень тупит при движении в городе на малых оборотах, и много ест бензина. Турбо двигатель потребляет в городе зимой 5.5 литров, а летом 4 литра. Атмосфернит съест все 12 литров, ну минимум 10 литров.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Лев, учти, что сильно турбированные двигателя не такой надежный, чем обычный атмосферник. Главное сделай хороший выбор, что бы после не жалеть. Определись габаритами авто, с маркой авто, посмотри тест драйвы, потому что у каждого водителя свои запросы, они исходя из этого от себя и советуют. Если что обращайся!

На сегодняшний день нет необходимости иметь авто для эксплуатации в течение 20 лет.
Если, например купить Логан за 500т.р., то через пять лет эксплуатации его можно даже не продавать, а просто выкинуть, а затем купить новый Логан. И это будет более выгодно нежели десять лет ездить на доисторической Королле стоимостью 1 миллион, в которой через четыре года подвеска будет уже убита, клиренса вообще уже не будет, а на ТО будет потрачено денег в два раза больше чем в ТО Логана.
Потом, атмосферный двигатель очень тупит при движении в городе на малых оборотах, и много ест бензина. Турбо двигатель потребляет в городе зимой 5.5 литров, а летом 4 литра. Атмосфернит съест все 12 литров, ну минимум 10 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Лев, насче возможности замены авто через пять лет, все зависит от финансовых возможностей человека, это неоспоримо. По-поводу расхода, то я не встречался с таким расходом на турбированных двигателях с малым объемом и большим количеством лошадей, тип 1,2 = 140-160л.с. У моих друзей восновном атмосферники, еслть двигателя и 4,7, 5,5, ТДИ и TSI -1,8 и 2,0 (фольцы).Кто на дизелях ездит у них расход до 10ти, а на бензине - кто как на педаль давит. Тебе вообще какая машина по дизайну нравиться?
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Лев, учти, что сильно турбированные двигателя не такой надежный, чем обычный атмосферник. Главное сделай хороший выбор, что бы после не жалеть. Определись габаритами авто, с маркой авто, посмотри тест драйвы, потому что у каждого водителя свои запросы, они исходя из этого от себя и советуют. Если что обращайся!

На сегодняшний день нет необходимости иметь авто для эксплуатации в течение 20 лет.
Если, например купить Логан за 500т.р., то через пять лет эксплуатации его можно даже не продавать, а просто выкинуть, а затем купить новый Логан. И это будет более выгодно нежели десять лет ездить на доисторической Королле стоимостью 1 миллион, в которой через четыре года подвеска будет уже убита, клиренса вообще уже не будет, а на ТО будет потрачено денег в два раза больше чем в ТО Логана.
Потом, атмосферный двигатель очень тупит при движении в городе на малых оборотах, и много ест бензина. Турбо двигатель потребляет в городе зимой 5.5 литров, а летом 4 литра. Атмосфернит съест все 12 литров, ну минимум 10 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Лев, почитай инфо про турбины, если будешь именно турбированный брат двигатель тебе это нужно будет знать!
и не забывай, он требовательны к качественному топливу 95+ или 98. знаю по пассату СС
СсылкаПожаловаться
Саша Цуранов
Лев, почитай инфо про турбины, если будешь именно турбированный брат двигатель тебе это нужно будет знать!
и не забывай, он требовательны к качественному топливу 95+ или 98. знаю по пассату СС
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Лев, почитай инфо про турбины, если будешь именно турбированный брат двигатель тебе это нужно будет знать!и не забывай, он требовательны к качественному топливу 95+ или 98. знаю по пассату СС

У нас в Санкт-Петербурге боле менее бензин нормальный, например Гольф-7, двигатель 1.2л. имеет 86 л.с. и 105л.с. , двиг. 86л.с. И 160Н.М. потребляет 4.5 литров летом.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Лев, почитай инфо про турбины, если будешь именно турбированный брат двигатель тебе это нужно будет знать!и не забывай, он требовательны к качественному топливу 95+ или 98. знаю по пассату СС

У нас в Санкт-Петербурге боле менее бензин нормальный, например Гольф-7, двигатель 1.2л. имеет 86 л.с. и 105л.с. , двиг. 86л.с. И 160Н.М. потребляет 4.5 литров летом.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Привет, Лев, расход на гольфе классный. Что касается бензина, то можно и на брендовой заправке попасть на бадягу. У нас, в Крыму, отвратительный бензин, по своему опыту, всегда заправляюсь на одних и тех же бренд заправках,95м бензином в хлам забивал инжектора. Потом перешёл на 92й и стал присадки добавлять, много их испробовал, а сейчас хорошую нашел и все супер, машине тоже нравиться.
СсылкаПожаловаться
Саша Цуранов
Привет, Лев, расход на гольфе классный. Что касается бензина, то можно и на брендовой заправке попасть на бадягу. У нас, в Крыму, отвратительный бензин, по своему опыту, всегда заправляюсь на одних и тех же бренд заправках,95м бензином в хлам забивал инжектора. Потом перешёл на 92й и стал присадки добавлять, много их испробовал, а сейчас хорошую нашел и все супер, машине тоже нравиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Привет, Лев, расход на гольфе классный. Что касается бензина, то можно и на брендовой заправке попасть на бадягу. У нас, в Крыму, отвратительный бензин, по своему опыту, всегда заправляюсь на одних и тех же бренд заправках,95м бензином в хлам забивал инжектора. Потом перешёл на 92й и стал присадки добавлять, много их испробовал, а сейчас хорошую нашел и все супер, машине тоже нравиться.

Здравствуй, Александр, ну у нас в Питере бензин получше конечно, но на разных заправках тоже бывает разный, а вообще у нас на работе в основном заправляются на заправках одного бренда, каждый выбирает себе свой понравившийся бренд: Шелл, Лукойл, газпромнефть или др.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
а сумму озвучте пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Subaru легаси,аутбек,форостер.не пожелеете.
СсылкаПожаловаться
koto kotovа
Subaru легаси,аутбек,форостер.не пожелеете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Subaru легаси,аутбек,форостер.не пожелеете.

Да, хорошие машины, но желательно бы найти подешевле и поменьше, для 2х человек.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
а сумму озвучте пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин, не слушайте тех, кто вас подкалывает и учит. Я таксист и видел многое на дорогах. Все эти опции нужны для человека. Я бы добавил к ним еще и двойную шумоизоляцию. Внешние звуки тоже бывают сильные. По существу: ступайте в салон мультидилера (там где торгуют несколькими марками а не одной) и задайте вопрос продавцу. А спрашивать людей - это не надёжно. От себя добавлю: Тойота, БМВ, Фольксваген и Мерседес - стоит приехать к ним в салон и спросить. Там рады помочь.
СсылкаПожаловаться
Горилла
Лев Бражин, не слушайте тех, кто вас подкалывает и учит. Я таксист и видел многое на дорогах. Все эти опции нужны для человека. Я бы добавил к ним еще и двойную шумоизоляцию. Внешние звуки тоже бывают сильные. По существу: ступайте в салон мультидилера (там где торгуют несколькими марками а не одной) и задайте вопрос продавцу. А спрашивать людей - это не надёжно. От себя добавлю: Тойота, БМВ, Фольксваген и Мерседес - стоит приехать к ним в салон и спросить. Там рады помочь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я то тут причем?
СсылкаПожаловаться
Горилла
Лев Бражин, не слушайте тех, кто вас подкалывает и учит. Я таксист и видел многое на дорогах. Все эти опции нужны для человека. Я бы добавил к ним еще и двойную шумоизоляцию. Внешние звуки тоже бывают сильные. По существу: ступайте в салон мультидилера (там где торгуют несколькими марками а не одной) и задайте вопрос продавцу. А спрашивать людей - это не надёжно. От себя добавлю: Тойота, БМВ, Фольксваген и Мерседес - стоит приехать к ним в салон и спросить. Там рады помочь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лев Бражин, не слушайте тех, кто вас подкалывает и учит. Я таксист и видел многое на дорогах. Все эти опции нужны для человека. Я бы добавил к ним еще и двойную шумоизоляцию. Внешние звуки тоже бывают сильные. По существу: ступайте в салон мультидилера (там где торгуют несколькими марками а не одной) и задайте вопрос продавцу. А спрашивать людей - это не надёжно. От себя добавлю: Тойота, БМВ, Фольксваген и Мерседес - стоит приехать к ним в салон и спросить. Там рады помочь.

Спасибо за поддержку.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
а сумму озвучте пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Господа, Вас всех разводят как хотят, он не так давно был пенсионером, покупающим спорткар, а тут "опа" начинающий водитель! хахахахаха
СсылкаПожаловаться
Андрей
Господа, Вас всех разводят как хотят, он не так давно был пенсионером, покупающим спорткар, а тут "опа" начинающий водитель! хахахахаха
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Господа, Вас всех разводят как хотят, он не так давно был пенсионером, покупающим спорткар, а тут "опа" начинающий водитель! хахахахаха

А что, пенсионер не может быть начинающим водителем? Разве запрещено пенсионерам получать правы, после обучения вождению?
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Начинающему водителю помогают не (ESP), включая ABS, EDS, а побольше ездить.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Для чего все эти приблуды????Только получил права и уже гонять по дорогам собрался? При не спешной езде кроме АБС - все не о чем, ну еще полный привод - для зимы!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Для чего все эти приблуды????Только получил права и уже гонять по дорогам собрался? При не спешной езде кроме АБС - все не о чем, ну еще полный привод - для зимы!
СсылкаПожаловаться
Для чего все эти приблуды????Только получил права и уже гонять по дорогам собрался? При не спешной езде кроме АБС - все не о чем, ну еще полный привод - для зимы!

Гонять я не собираюсь, так как ещё по настоящему не ездил на машине.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Для чего все эти приблуды????Только получил права и уже гонять по дорогам собрался? При не спешной езде кроме АБС - все не о чем, ну еще полный привод - для зимы!

Гонять я не собираюсь, так как ещё по настоящему не ездил на машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сдается мне вы просто стебаетесь и гОните... В интернетах куча инфы, тем более, что полно всяких журналов. Не умеете пользоваться?
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Для чего все эти приблуды????Только получил права и уже гонять по дорогам собрался? При не спешной езде кроме АБС - все не о чем, ну еще полный привод - для зимы!

Гонять я не собираюсь, так как ещё по настоящему не ездил на машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если нужны понты и приблуды, то неплохой выбор Hynday i30, если понты не столь важны, то, как ни странно - Калина - сам ее буду сейчас брать после Ford-а. Ибо хочется побольше клиренса чтобы не скрести лежачих полицейских (как исскуственных, так и природных), а переплачивать за бренд совершенно не охота. Да, автомата и ABS в реальной жизни, как правило, вполне достаточно...
СсылкаПожаловаться
Andr
Если нужны понты и приблуды, то неплохой выбор Hynday i30, если понты не столь важны, то, как ни странно - Калина - сам ее буду сейчас брать после Ford-а. Ибо хочется побольше клиренса чтобы не скрести лежачих полицейских (как исскуственных, так и природных), а переплачивать за бренд совершенно не охота. Да, автомата и ABS в реальной жизни, как правило, вполне достаточно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если нужны понты и приблуды, то неплохой выбор Hynday i30, если понты не столь важны, то, как ни странно - Калина - сам ее буду сейчас брать после Ford-а. Ибо хочется побольше клиренса чтобы не скрести лежачих полицейских (как исскуственных, так и природных), а переплачивать за бренд совершенно не охота. Да, автомата и ABS в реальной жизни, как правило, вполне достаточно...

Чисто внешне Hynday i30 нравится, но вот знакомый говорит, что у него подвеска жёсткая, т.е. не комфортная.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Для чего все эти приблуды????Только получил права и уже гонять по дорогам собрался? При не спешной езде кроме АБС - все не о чем, ну еще полный привод - для зимы!

Гонять я не собираюсь, так как ещё по настоящему не ездил на машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во-первых: - езди побольше по своему городу,не суйся пока на большие трассы. по городу по любому больше 60-и не разгонишся....главное - это набить руку,почувствовать машину,габариты машины-первый годпосвяти этому - и дистанция....научись вовремя тормозить,особенно зимой,- а то тебе на льду никакая ABS не поможет-кого-нибудь в зад поцелуешь- а вообще абс помогает при умелом использовании. ну а насчет машины - не нужно тебе сейчас лимонами бросаться - возьми что-нибудь 3-4годовалую иномарку(советую шевроле-лачетти(хэтч.) - для новичка - то что надо,инжектор - а он многое прощает - можно тронуться со 2-й передачи....покатаешся по городу пару лет- и тогда возьмёшь что-нибудь по-мошнее....а сейчас выебоны тебе ник чему.
как помнится мне сказал кто-то: - если дедушка на своей шестерке на скорости 40км. влетит кому-то в зад - то отделается переломами, а если ты на той же шестерке на скорости 60-70км.влетишь в встречную машину или столб - ТО ТЕБЯ НЕ ПРИМУТ ДАЖЕ В МОРГ....(и на первый год не забудь про КАСКО - помогает...придает мало-мало уверенности...ВОТ ТАК. АЛЕКСЕЙ.(стаж 15лет)
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Для чего все эти приблуды????Только получил права и уже гонять по дорогам собрался? При не спешной езде кроме АБС - все не о чем, ну еще полный привод - для зимы!

Гонять я не собираюсь, так как ещё по настоящему не ездил на машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сперва себе жигули купи! и покатайся и покрути гайки а потом садись на иномарку вот тогда тебе и будет щастьеее!)))))
СсылкаПожаловаться
сперва себе жигули купи! и покатайся и покрути гайки а потом садись на иномарку вот тогда тебе и будет щастьеее!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сперва себе жигули купи! и покатайся и покрути гайки а потом садись на иномарку вот тогда тебе и будет щастьеее!)))))

А я думал, что счастье в детях.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Для чего все эти приблуды????Только получил права и уже гонять по дорогам собрался? При не спешной езде кроме АБС - все не о чем, ну еще полный привод - для зимы!

Гонять я не собираюсь, так как ещё по настоящему не ездил на машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зайдите в салоны немецких авто. Не пожалеете. Думаю, что Ауди-как раз для Вас авто получится. И не слушайте умников, которые над вами посмеиваются. Японцев не советую-шумка стремится к 0 да и рулежка оставляет желать лучшего
СсылкаПожаловаться
Зайдите в салоны немецких авто. Не пожалеете. Думаю, что Ауди-как раз для Вас авто получится. И не слушайте умников, которые над вами посмеиваются. Японцев не советую-шумка стремится к 0 да и рулежка оставляет желать лучшего
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зайдите в салоны немецких авто. Не пожалеете. Думаю, что Ауди-как раз для Вас авто получится. И не слушайте умников, которые над вами посмеиваются. Японцев не советую-шумка стремится к 0 да и рулежка оставляет желать лучшего

Ауди хорошая машина, но наверно не для наших битых дорог, там подвеска алюминиевая.
Со слов знакомых, которые владели и владеют новыми Ауди, подвеска быстро приходит в негодность при быстром проезде через ямы и выбоины, а также при езде через рельсы и через поперечные железные стыки на мосту, подвеска просто раскалывается. Именно по-этому хочется подвеску для плохих дорог, попроще, например такую как в Логане, длинноходную и мягкую.
А на тех, кто надо мною насмехается, я не обижаюсь. Я же и для них тоже эту тему создал. Пусть им хоть в чём-то будет весело. А может они и сами когда нибудь поймут, что машина - это не только кузов, колёса и магнитола. А новичку всегда будет легче и безопаснее для окружающих ездить на машине помогающей водителю избегать аварийные ситуации.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть