Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите подобрать лампы для лачети седан

помогите подобрать лампы для лачети седан седан. Родные и ОСРАМ горят через 3-4 месяца,поставил ФИЛИПС дорогие с белым светом, отходили 8-9 месяцев. Надоело выкидывать деньги, да и замена не самая легкая. Подскажите надежную марку с хорошей освещаемостью. ксенон не привиться принципиально
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Влад Зверев
Обычная NARWA 60+55. Все "+25; 30; 50; 90 ...и более %" долго не ходят. Кстати, проверь при работающих лампах напряжение на клеммах - если пониженное относительно клемм аккумулятора, то это может быть причиной: - сопротивление ненагретой спирали велико, ток возрастает, и спираль отгорает у стойки.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Обычная NARWA 60+55. Все "+25; 30; 50; 90 ...и более %" долго не ходят. Кстати, проверь при работающих лампах напряжение на клеммах - если пониженное относительно клемм аккумулятора, то это может быть причиной: - сопротивление ненагретой спирали велико, ток возрастает, и спираль отгорает у стойки.
СсылкаПожаловаться
Влад , ты слышал о сверхпроводимости ? Так вот холодный проводник обладает лучшей проводимостью , чем горячий !!!Поэтому и максимальный ток при включении(!) , когда лампа холодная !!!И лампы перегорают в основном при включении !!!Замечал , наверно... Ток растёт и при плохом контакте(эффект плазмы) .Проверяем напряжение на аккумуляторе(должно быть не выше 13,8 Вольт) и контакты в проводке рядом с лампой и непосредственно самой лампы в патроне . "Чудить" может и регулятор напряжения генератора. Можно заметить во время ночной езды:" вспыхивают" лампы на щитке приборов и ближний свет фар(впечатление такое , если бы "моргать" дальним светом) .
СсылкаПожаловаться
Влад , ты слышал о сверхпроводимости ? Так вот холодный проводник обладает лучшей проводимостью , чем горячий !!!Поэтому и максимальный ток при включении(!) , когда лампа холодная !!!И лампы перегорают в основном при включении !!!Замечал , наверно... Ток растёт и при плохом контакте(эффект плазмы) .Проверяем напряжение на аккумуляторе(должно быть не выше 13,8 Вольт) и контакты в проводке рядом с лампой и непосредственно самой лампы в патроне . "Чудить" может и регулятор напряжения генератора. Можно заметить во время ночной езды:" вспыхивают" лампы на щитке приборов и ближний свет фар(впечатление такое , если бы "моргать" дальним светом) .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно, слышал - вот только здесь не линейный проводник, а практически рассеивающий резистор: превращаем энергию в тепло, и заодно раскаляем спираль до свечения. А у резисторов есть свойство - холодный обладает бОльшим сопротивлением, чем нагретый [это знают радиотехники]. Ну а если копнуть глубже - то можно исследовать процессы в месте приварки спирали к стойке: там и химия, и физика - недаром этим занимался целый НИИ сварки им. Патона. Вот только смысл лезть в такие дебри...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Конечно, слышал - вот только здесь не линейный проводник, а практически рассеивающий резистор: превращаем энергию в тепло, и заодно раскаляем спираль до свечения. А у резисторов есть свойство - холодный обладает бОльшим сопротивлением, чем нагретый [это знают радиотехники]. Ну а если копнуть глубже - то можно исследовать процессы в месте приварки спирали к стойке: там и химия, и физика - недаром этим занимался целый НИИ сварки им. Патона. Вот только смысл лезть в такие дебри...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О "рассеивающих резисторах" впервые слышу ! Далее : сопротивление резистора слишком мало завист от температуры !!!Эта малость обладает пропорциональной зависимостью - чем выше температура , тем выше сопротивление!!! R=Ro(1+a(T-To) , где а - коэффициент температурного сопротивления , который ничтожно мал , Ro - начальное(номинальное) сопротивление резистоа . Буква Т , наверно , догадаешься что обозначает . И не надо сюда приплетать институты сварки ! Это я тебе как радиотехник сварщику говорю . Я же писал , что "ток сильно растёт при плохом контакте" . При плохом контакте(в разьёмах) образуется миниатюрная сварочная дуга(плазма) , которая усиливает проходящий ток ! .Т.е. такой же большой ток пойдёт через лампу (соединение последовательное) . Кстати , практически любой резистор греется !
СсылкаПожаловаться
О "рассеивающих резисторах" впервые слышу ! Далее : сопротивление резистора слишком мало завист от температуры !!!Эта малость обладает пропорциональной зависимостью - чем выше температура , тем выше сопротивление!!! R=Ro(1+a(T-To) , где а - коэффициент температурного сопротивления , который ничтожно мал , Ro - начальное(номинальное) сопротивление резистоа . Буква Т , наверно , догадаешься что обозначает . И не надо сюда приплетать институты сварки ! Это я тебе как радиотехник сварщику говорю . Я же писал , что "ток сильно растёт при плохом контакте" . При плохом контакте(в разьёмах) образуется миниатюрная сварочная дуга(плазма) , которая усиливает проходящий ток ! .Т.е. такой же большой ток пойдёт через лампу (соединение последовательное) . Кстати , практически любой резистор греется !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну если радиотехник... В старых книгах по радиоэлектронике керамические резисторы назывались "рассеивающими" из-за того, что ток превращался в тепло, которое "рассеивалось" в пространстве. То же самое и со свечами зажигания - раньше они именовались "запальными".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Ну если радиотехник... В старых книгах по радиоэлектронике керамические резисторы назывались "рассеивающими" из-за того, что ток превращался в тепло, которое "рассеивалось" в пространстве. То же самое и со свечами зажигания - раньше они именовались "запальными".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Владик , лучше прекрати дискуссию , что бы не смешить аудиторию !!!Одной из основных характеристик резистора - ЭТО РАССЕИВАЕМАЯ (!!!) МОЩНОСТЬ !!!Вычисляется по формуле : ток в квадрате умножить на сопротивление (В Ваттах)!!!Основная характеристика - СОПРОТИВЛЕНИЕ ( в Омах) . Керамика - это основа(корпус) резистора , на которую наносится в виде тончайшей ленты резистивный слой (металлографит) !!!Запальные свечи - это свечи двух видов : ИСКРОВЫЕ(для бензиновых двигателей) с зазором между электродами и КАЛИЛЬНЫЕ(для дизельных двигателей) для подогрева сжатой смеси - со спиралью !!!Ещё: линейность присутсвует только в переменных резисторах(потенциометрах) группы "А" . Будь здоров !
СсылкаПожаловаться
Владик , лучше прекрати дискуссию , что бы не смешить аудиторию !!!Одной из основных характеристик резистора - ЭТО РАССЕИВАЕМАЯ (!!!) МОЩНОСТЬ !!!Вычисляется по формуле : ток в квадрате умножить на сопротивление (В Ваттах)!!!Основная характеристика - СОПРОТИВЛЕНИЕ ( в Омах) . Керамика - это основа(корпус) резистора , на которую наносится в виде тончайшей ленты резистивный слой (металлографит) !!!Запальные свечи - это свечи двух видов : ИСКРОВЫЕ(для бензиновых двигателей) с зазором между электродами и КАЛИЛЬНЫЕ(для дизельных двигателей) для подогрева сжатой смеси - со спиралью !!!Ещё: линейность присутсвует только в переменных резисторах(потенциометрах) группы "А" . Будь здоров !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Прмзнаюсь честно - в радиотехнике не очень силён [даже при том, что 9 лет проработал в МЭПе]. Но точно помню, что, кроме сопротивления, в резисторах важна ещё и мощность - и именно по падению напряжения современные системы охранной сигнализации [чем сейчас и занимаюсь] контролируют целостность шлейфов [бесполезно ставить в шлейфы резисторы номиналов, отличающихся от указанных в схеме]. Кроме того, Александр, разве Вы не застали миниатюрных резисторов, в которых испольховалась тончайшая константановая нить?
Ну а свечм накаливания для дизелей - это вообще не "свеча", и сжатую смесь они не подогревают. Их задача - раскалить воздух во впускном трубопроводе, для лучшего распыления соляры .
Желаю удачи ,..Саша!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Прмзнаюсь честно - в радиотехнике не очень силён [даже при том, что 9 лет проработал в МЭПе]. Но точно помню, что, кроме сопротивления, в резисторах важна ещё и мощность - и именно по падению напряжения современные системы охранной сигнализации [чем сейчас и занимаюсь] контролируют целостность шлейфов [бесполезно ставить в шлейфы резисторы номиналов, отличающихся от указанных в схеме]. Кроме того, Александр, разве Вы не застали миниатюрных резисторов, в которых испольховалась тончайшая константановая нить?
Ну а свечм накаливания для дизелей - это вообще не "свеча", и сжатую смесь они не подогревают. Их задача - раскалить воздух во впускном трубопроводе, для лучшего распыления соляры .
Желаю удачи ,..Саша!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Извини , Влад , я хотел написать не для подогрева , а для поджига смеси . Именно раскалить , как ты пишешь воздух . Но не для лучшего распыления , а для того, чтобы смесь загорелась . При старте не хватает скорости нарастания давления и температуры (холодный воздух) , чтобы воспламенилась смесь .Распыляет топливо форсунка насосом высокого давления в сжатый в 20 раз воздух.Поршень , при этом , находится в верхней мёртвой точке (конец сжатия : второй такт). Константан , нихром - это сплавы с большим удельным сопротивлением ! Поэтому они и применялись в миниатюрных резисторах .Сопротивление у резисторов с применением этих сплавов почти не меняется от температуры ...Удачи !
СсылкаПожаловаться
boleslaw696
спасибо, попробую
СсылкаПожаловаться
Это точно, что-то с напругой.
СсылкаПожаловаться
Это точно, что-то с напругой.
СсылкаПожаловаться
есть варианты как исправить и где?
СсылкаПожаловаться
boleslaw696
есть варианты как исправить и где?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поищи ДЖИНА на форуме. Он реально шарит. На расстоянии чинит, по крайней мере подскажет.
СсылкаПожаловаться
Поищи ДЖИНА на форуме. Он реально шарит. На расстоянии чинит, по крайней мере подскажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за подсказку,буду искать
СсылкаПожаловаться
chepaev
+мильен за нарву. Стоит копейки, светит также, а то и лучше. H7 стоит 150-170 рублей штука. Против 600 комплект осрама или 1000+ филипса найт гайд.
Все эти +50 и так далее, не более, чем самообман. Да и дешевле фары отрегулировать, чтобы как надо светили, чем каждые полгода менять эти тысячерублевые комплекты ( их же парой положено менять).
СсылкаПожаловаться
chepaev
+мильен за нарву. Стоит копейки, светит также, а то и лучше. H7 стоит 150-170 рублей штука. Против 600 комплект осрама или 1000+ филипса найт гайд.
Все эти +50 и так далее, не более, чем самообман. Да и дешевле фары отрегулировать, чтобы как надо светили, чем каждые полгода менять эти тысячерублевые комплекты ( их же парой положено менять).
СсылкаПожаловаться
Это продают парами. А меняй хошь по одной, хошь по половинке.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это продают парами. А меняй хошь по одной, хошь по половинке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты думаешь все так просто? То есть продают их парами, чтобы тебе впарить и все дураки, а ты дАртаньян?
Не угадал. Парами их продают, парами их меняют. Почитай рекомендации собаководов, то есть производителей.
Все лампы положено менять парами. Тем более такие +50+100 и особенно филипс прокаченые и так далее - перегорают с разницей в 1 день, тут даже захочешь схитрить - не выйдет.
СсылкаПожаловаться
chepaev
Ты думаешь все так просто? То есть продают их парами, чтобы тебе впарить и все дураки, а ты дАртаньян?
Не угадал. Парами их продают, парами их меняют. Почитай рекомендации собаководов, то есть производителей.
Все лампы положено менять парами. Тем более такие +50+100 и особенно филипс прокаченые и так далее - перегорают с разницей в 1 день, тут даже захочешь схитрить - не выйдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, Василий Иванович! Не убедишь! На то они и собаководы, что-бы собак разводить! Выгодно две продать, выгодно. Вот и выпускают лапшу. Только вилку для снятия её с ушей не предлагают. А разница в один день - скорее совпадение чем закономерность.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не, Василий Иванович! Не убедишь! На то они и собаководы, что-бы собак разводить! Выгодно две продать, выгодно. Вот и выпускают лапшу. Только вилку для снятия её с ушей не предлагают. А разница в один день - скорее совпадение чем закономерность.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Несколько совпадений подряд - закономерность. Они реально горят подряд, эти прокаченые лампы.
Сам отказался от них - перестал замечать разницу в освещении, плацебо не работает )))

Хотя, если быть совершенно откровенным, всякий этот ваш осрам продается и поштучно, но какой-то простой, типа +30, он долгоиграющий, там не будет разницы в 1 день.
СсылкаПожаловаться
chepaev
+мильен за нарву. Стоит копейки, светит также, а то и лучше. H7 стоит 150-170 рублей штука. Против 600 комплект осрама или 1000+ филипса найт гайд.
Все эти +50 и так далее, не более, чем самообман. Да и дешевле фары отрегулировать, чтобы как надо светили, чем каждые полгода менять эти тысячерублевые комплекты ( их же парой положено менять).
СсылкаПожаловаться
Помнится мне эта Нарва, ещё на девятке, вздулась как пузырь рыбий, в одну сторону и сгорела на хрен. Вроде Осрам сейчас ставлю, не помню точно, в общем средней ценовой позиции...
СсылкаПожаловаться
Помнится мне эта Нарва, ещё на девятке, вздулась как пузырь рыбий, в одну сторону и сгорела на хрен. Вроде Осрам сейчас ставлю, не помню точно, в общем средней ценовой позиции...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Осрам тоже есть недорогой, и филипс есть - эко. Вот этот осрам и филипс по дефолту ставятся на большинство тачек и работают тыщ по 50, если не больше. А нарва просто очень дешевая, ее не жалко сменить если что.
СсылкаПожаловаться
chepaev
Осрам тоже есть недорогой, и филипс есть - эко. Вот этот осрам и филипс по дефолту ставятся на большинство тачек и работают тыщ по 50, если не больше. А нарва просто очень дешевая, ее не жалко сменить если что.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык... закон подлости... сгорает в самый неподходящий момент. Хотите верьте, хотите нет... трижды по заезду на площадку ТО, раньше это было, что-нить да перегорает. И всё... "приходите завтра!", ну это хрен с ним, в городе как говорится... а если где-то далеко от магазина, да ближе к ночи...
СсылкаПожаловаться
Помнится мне эта Нарва, ещё на девятке, вздулась как пузырь рыбий, в одну сторону и сгорела на хрен. Вроде Осрам сейчас ставлю, не помню точно, в общем средней ценовой позиции...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попал жир [например, следы от пальцев], и стекло "вздувается" от локального перегрева.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Попал жир [например, следы от пальцев], и стекло "вздувается" от локального перегрева.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мои лампы просто перегорают, про аккуратность при установке я знаю
СсылкаПожаловаться
chepaev
+мильен за нарву. Стоит копейки, светит также, а то и лучше. H7 стоит 150-170 рублей штука. Против 600 комплект осрама или 1000+ филипса найт гайд.
Все эти +50 и так далее, не более, чем самообман. Да и дешевле фары отрегулировать, чтобы как надо светили, чем каждые полгода менять эти тысячерублевые комплекты ( их же парой положено менять).
СсылкаПожаловаться
вот не надо, например philips +100 он оправдывает свою цену! и ходят они дольше! и светят они афигенно! а если ты жмешь денег на хорошие лампочки, то так и скажи!
СсылкаПожаловаться
Проверить напряжение в сети, в том числе и под нагрузкой. А вообще наши таксисты не раз жаловались на подобные косяки у этой машины (есть у нас такси, где работают только Лачетти и Нексии). Довольно часто регулятор напряжения глючит, да и качество сборки проводки тоже не очень. Из за плохого контакта сила тока в сети может резко измениться, и прощай самое слабое звено, в даннном случае лампочка. Стоит проверить состояние клемм, надёжность крепления реле и колодок в блоке.
СсылкаПожаловаться
Проверить напряжение в сети, в том числе и под нагрузкой. А вообще наши таксисты не раз жаловались на подобные косяки у этой машины (есть у нас такси, где работают только Лачетти и Нексии). Довольно часто регулятор напряжения глючит, да и качество сборки проводки тоже не очень. Из за плохого контакта сила тока в сети может резко измениться, и прощай самое слабое звено, в даннном случае лампочка. Стоит проверить состояние клемм, надёжность крепления реле и колодок в блоке.
СсылкаПожаловаться
спасибо, проверю. А лампы на Лачетти действительно горят часто
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
На лачетти лампы летят чосто. Знаю по опыту своей машины и машины брата. Причём это не зависит от марки ламп, правда я всегда ездил с ближним. Поменять лампу - дело 10 минут. Надо снять фару отвернув два болта и одну гайку.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
На лачетти лампы летят чосто. Знаю по опыту своей машины и машины брата. Причём это не зависит от марки ламп, правда я всегда ездил с ближним. Поменять лампу - дело 10 минут. Надо снять фару отвернув два болта и одну гайку.
СсылкаПожаловаться
про снятие фары я знаю, спасибо. заменил сегодня лампы на филипс блю вижен. Светят хорошо , а в понедельник поеду к электрику на диагностику
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
На лачетти лампы летят чосто. Знаю по опыту своей машины и машины брата. Причём это не зависит от марки ламп, правда я всегда ездил с ближним. Поменять лампу - дело 10 минут. Надо снять фару отвернув два болта и одну гайку.
СсылкаПожаловаться
Наверное не хэтчбек был, на нем помучаешся!
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Наверное не хэтчбек был, на нем помучаешся!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Седан
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Наверное не хэтчбек был, на нем помучаешся!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был универсал. У него все очень просто.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Был универсал. У него все очень просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Универсал и седан по фарам одинаков, не самая большая сложность, но копаться и подлезать большого желания нет
СсылкаПожаловаться
boleslaw696
Универсал и седан по фарам одинаков, не самая большая сложность, но копаться и подлезать большого желания нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотри тут http://dled.ru/cars/chevrolet-lacetti/bl...
здесь подбор по фарам воткнули, удобно )
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
: Какие лампы установлены во внешних световых приборах?

A: Седан/вагон: ближний свет – Н7 55вт, цоколь PX26d,

дальний свет – Н1 55 Вт, цоколь P14,5s.

Хетчбек: ближний/дальний – Н4 60/55 Вт, цоколь P43t.

Габариты передние – W5W 5 Вт, цоколь W2.1x9.5d.

Дополнительный стоп-сигнал – W5W 5 Вт, цоколь W2.1x9.5d.

Противотуманные фары – H27W/1 27 Вт, цоколь PG-13.

Освещение заднего номерного знака – W5W 5 Вт, цоколь W2.1x9.5d.

Указатели поворота пер./задние - PY21W 21Вт (желтые или оранжевые), цоколь BAU15s.

Задние противотуманные фонари, фонари заднего хода - P21W 21Вт (прозрачные), цоколь BA15s.

Стоп-сигнал/габарит (совмещеные): P21/5W 21/5 Вт, цоколь BAY15d.

Q: Какие существуют аналоги для ламп ПТФ?

A:

NARVA:

№ изделия
ECE/DOT
Мощность, Вт
Черное окончание

48037
892
16

48046
890
27

48039
880
27
X

48043
884
27

48050
899
37,5
X

48051
893
37,5
X

48055
885
50

PHILIPS - 12059C1

FLÖSSER880 12 V 27 W PG13 H27W/1
890 12 V 27 W PG13 no black top
893 12 V 37,5 W PG13
СсылкаПожаловаться
boleslaw696
А какие дольше служат, лучше и дешевле?
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru