Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

Помогите поалуйста!

Здраствуйте! У меня Mazda 6 2004 года с двигателем 2,3 литра (L3)
Вчера разобрал привод ГРМ (нехороший стук оттуда появился!), при разборке с удивлением обнаружил, что шкив коленвала просто насажен на шейку без шпонки или зубчатого зацепления. Еще больше удивился когда снял крышку привода ГРМ, ведущая звездочка на цепной передаче тоже просто насажена на шейку коленвала и свободно на ней вращается!
Все это хозяйство (шкив и звездочка) прижаты единственным болтом - офигенно затянутым!
Когда все это снял (разобрал с песнями без всяких спецприспособлений) углы установки коленвала и распредвалов сбились (как же без этого!), никаких установочных меток нет!
В инструкции по ремонту написано - повернуть коленвал до положения ВМТ первго цилиндра на такте сжатия (проблем нет!) и установить на распредвалы спецприспособление (которое судя по всему фиксирует их в нужном положении) - вот здесь и есть проблема! То есть спецприспособления нет!
Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой - можно выставить распредвалы не имея этого спецприспособления?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Это походу тот случай,когда самодеятельность надо прекращать и сдаваться на сервис - дешевле выйдет.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Патовая ситуация-могу только подсоветовать,по аналогии-если сидел шкив на валу с прорезью под шпонку-может след остался,который прорезь от шпонки ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Патовая ситуация-могу только подсоветовать,по аналогии-если сидел шкив на валу с прорезью под шпонку-может след остался,который прорезь от шпонки ?
СсылкаПожаловаться
Меток все равно нет.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Кулачки первого цилиндра смотрят вверх на10и14часов, четвертого начинают прижиматься к пятакам. У колвала ВМТ, несколько градусов. Нужен опыт.
СсылкаПожаловаться
Руслан Варламов
Надо было с начало выставить распредвалы,специальной линейкой,только после правильной фиксации распредвалов получиться застопорить коленвал, специальнам стопорным болтом,отверстие под который находиться чуть дальше датчика коленвала, там болтик под ключ 10. и все будет хорошо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть