Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Great Wall Hover H1 2.4 MT
Машина для города и для дачи-охоты-рыба​лки. Эксплуатирую с 2009 года по н.в. Старушка уже сдает потихоньку, дребежжит коробка передач, но в целом служит исправно. Про вместительность​ салона и...
4.7
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Помогите поалуйста!

Здраствуйте! У меня Mazda 6 2004 года с двигателем 2,3 литра (L3)
Вчера разобрал привод ГРМ (нехороший стук оттуда появился!), при разборке с удивлением обнаружил, что шкив коленвала просто насажен на шейку без шпонки или зубчатого зацепления. Еще больше удивился когда снял крышку привода ГРМ, ведущая звездочка на цепной передаче тоже просто насажена на шейку коленвала и свободно на ней вращается!
Все это хозяйство (шкив и звездочка) прижаты единственным болтом - офигенно затянутым!
Когда все это снял (разобрал с песнями без всяких спецприспособлений) углы установки коленвала и распредвалов сбились (как же без этого!), никаких установочных меток нет!
В инструкции по ремонту написано - повернуть коленвал до положения ВМТ первго цилиндра на такте сжатия (проблем нет!) и установить на распредвалы спецприспособление (которое судя по всему фиксирует их в нужном положении) - вот здесь и есть проблема! То есть спецприспособления нет!
Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой - можно выставить распредвалы не имея этого спецприспособления?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Заславский Сергей
Это походу тот случай,когда самодеятельность надо прекращать и сдаваться на сервис - дешевле выйдет.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Патовая ситуация-могу только подсоветовать,по аналогии-если сидел шкив на валу с прорезью под шпонку-может след остался,который прорезь от шпонки ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Патовая ситуация-могу только подсоветовать,по аналогии-если сидел шкив на валу с прорезью под шпонку-может след остался,который прорезь от шпонки ?
СсылкаПожаловаться
Меток все равно нет.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Кулачки первого цилиндра смотрят вверх на10и14часов, четвертого начинают прижиматься к пятакам. У колвала ВМТ, несколько градусов. Нужен опыт.
СсылкаПожаловаться
Руслан Варламов
Надо было с начало выставить распредвалы,специальной линейкой,только после правильной фиксации распредвалов получиться застопорить коленвал, специальнам стопорным болтом,отверстие под который находиться чуть дальше датчика коленвала, там болтик под ключ 10. и все будет хорошо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru