11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите по vw passai b3

всем салют! У меня VW Passat B3 1.8l 1989 г двигатель RP система впрыска Mono Jetronic Проблема в следующем Холодный движок не завести без педали газа Если завёл и педаль отпустил резко то она заглохнет Постепенно нормально Прогретый заводится с пол оборота При резком нажатии на педаль провал Подсоса воздуха нигде нет Выдаётся ошибка о бедной смеси Синий датчик исправен В чём может быть беда?
Алексей Крыков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Dark
а что за код у ошибки, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Датчик кислорода, катализатор ест??? Если есть то как вариант не исправен датчик кислорода - лямбда зонд.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
А давление от топливного насоса померить (хотя бы шинным манометром),может мало?
СсылкаПожаловаться
Алексей Крыков
код ошибки 2343 Может попробовать отключить лямбда зонд Катализатора нет Давление топлива не мерил Может проблема с РХХ?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Лямбда-зонд пока не прогреется не регулирует топливо-воздушную смесь ...
1. Вероятно вышел из строя концевой ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ положения дроссельной заслонки ,
который находится непосредственно в корпусе РЕГУЛЯТОРА холостого хода ...
2. Возможно топливный насос не выдаёт необходимое давление топлива ...
Снимите шланг ОБРАТКИ топлива с корпуса моновпрыска ...
Наденьте любой шланг на место обратки а другой конец поместите в ёмкость ...
Заведите двигатель , посмотрите будет ли выходить топливо в ёмкость ...
При этом необходимо повышать обороты двигателя ...
Если топливо выходить не будет ...меняйте ТОПЛИВНЫЙ насос ...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Смотрите состояние свечей во время прогрева - если свечи не копченые есть вариант бедной смеси - не работает датчик температуры ОЖ - обманывает комп что мотор прогрет и комп не выдает нужное количество топлива для прогрева.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария