Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

помогите по vw passai b3

всем салют! У меня VW Passat B3 1.8l 1989 г двигатель RP система впрыска Mono Jetronic Проблема в следующем Холодный движок не завести без педали газа Если завёл и педаль отпустил резко то она заглохнет Постепенно нормально Прогретый заводится с пол оборота При резком нажатии на педаль провал Подсоса воздуха нигде нет Выдаётся ошибка о бедной смеси Синий датчик исправен В чём может быть беда?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Dark
а что за код у ошибки, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Датчик кислорода, катализатор ест??? Если есть то как вариант не исправен датчик кислорода - лямбда зонд.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
А давление от топливного насоса померить (хотя бы шинным манометром),может мало?
СсылкаПожаловаться
Алексей Крыков
код ошибки 2343 Может попробовать отключить лямбда зонд Катализатора нет Давление топлива не мерил Может проблема с РХХ?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Лямбда-зонд пока не прогреется не регулирует топливо-воздушную смесь ...
1. Вероятно вышел из строя концевой ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ положения дроссельной заслонки ,
который находится непосредственно в корпусе РЕГУЛЯТОРА холостого хода ...
2. Возможно топливный насос не выдаёт необходимое давление топлива ...
Снимите шланг ОБРАТКИ топлива с корпуса моновпрыска ...
Наденьте любой шланг на место обратки а другой конец поместите в ёмкость ...
Заведите двигатель , посмотрите будет ли выходить топливо в ёмкость ...
При этом необходимо повышать обороты двигателя ...
Если топливо выходить не будет ...меняйте ТОПЛИВНЫЙ насос ...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Смотрите состояние свечей во время прогрева - если свечи не копченые есть вариант бедной смеси - не работает датчик температуры ОЖ - обманывает комп что мотор прогрет и комп не выдает нужное количество топлива для прогрева.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru