Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Помогите по работе системы барабанных тормозов с регулировкой зазора колодок на нексии!

Вобщем если дернуть ручник то оба колеса тормозят строго одинаково, а если попробовать тормозить рабочим тормозом то левое заднее блокируется практически одновременно с двумя передними! Как быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Фан Галиев
регулятор давления,находится на главном тормозном,как вариант. либо рпабочий тормозной закис на том колесе которое не дотормаживает
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
регулятор давления,находится на главном тормозном,как вариант. либо рпабочий тормозной закис на том колесе которое не дотормаживает
СсылкаПожаловаться
А про регуляторы зазора колодок, которые находятся именно в самом барабане что может быть? Там зубчатое колесико с трещеткой, оно должно разводить колодки и выбирать зазор по мере износа. Вот как бы мне снять это все и правильно собрать, смазать, почистить.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
А про регуляторы зазора колодок, которые находятся именно в самом барабане что может быть? Там зубчатое колесико с трещеткой, оно должно разводить колодки и выбирать зазор по мере износа. Вот как бы мне снять это все и правильно собрать, смазать, почистить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это в идеале,а в жизни они не работают...
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Помогите, не хочу ездить зимой с такой разностью тормозных сил, подскажите как регуляторами (крутилками) выставить правильно зазор?
СсылкаПожаловаться
неравность тормозных усилий - это к гидравлике,Фан причину озвучил юа вот если будете заниматься автоматом ручника,то главное условие-лёгкость передвижения зубчатого барабанчика по резьбовому штоку. СОВЕТ. когда всё будет отмыто и работать легко,надо смазать резьбу НО НЕ МАСЛОМ ИЛИ ЛИТОЛОМ. я беру угольную щётку от любого электромотора,,желательно с большим содержанием графита и обрабатываю резьбу,в последствии меньше прилипает грязь и достаточно легко работает весь узел
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Сними барабан и посмотри как оно там работает, что в какую сторону крутить, через какое отверстие. Заодно проверишь состояние. А так не расскажешь...
СсылкаПожаловаться
Яблонский
И еще вопрос последний, когда все собрано, то барабан должен одеваться плотно? Или можно не плотно и после чистки и смазки резьбы регулировачное колесо свое дело сделает после 2-3 торможений?
СсылкаПожаловаться
Яблонский
И еще вопрос последний, когда все собрано, то барабан должен одеваться плотно? Или можно не плотно и после чистки и смазки резьбы регулировачное колесо свое дело сделает после 2-3 торможений?
СсылкаПожаловаться
я тебе ещё раз повторяю не работают они.так что снимай барабан.сфоткай на камеру,разбирай.приводи в порядок.смаж графитом,разведи,так чтобы барабан плотничком залазил,регулируй ручник с низу машины.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Вобщем, всем Спасибо, побежал чиниться, уже не терпится все разобрать!)) Покедава!
СсылкаПожаловаться
Если в барабане есть выработка ( не превышающая макс диаметр допустимый, там написано) надо сточить крайний бурт, а то колодки то плоничком вроде залезут а по месту выработка, Сточить лучше у токаря, я иногда болгаркой, но поначалу пару испортил. Потом одеть, покрутить и понажимать на тормоз, колодки на место встанут и еще раз можно подкрутить, два колеса одинакого сделать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru