11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите по электрике Плизз

всем доброго времени суток, расскажу что у меня случилось,машина стояла неделю на стоянке акм дома пош1л сегодня заводить машину она завелась с первого раза, поработав минут 10 я почуствовал какую то вонь немного горелого, я заглушил и заново завёл машину, всё без проблем, потом как прогрелас ьмашина я поехал и зметил что лампочки тускло горят, потом начал глючить магитафон выключатся включатся, такое ощущение как будто ток перебивает, я остановился, заглушил машину потом начал заводить она не заводится получается... включаю зажигание всё качает лампочки нормально горят, но начинаю поворачивать ключ, что то под рулём начинает цокать, потом обратил вниаание на то что когда включаю зажигание включаю дальше печку, потом начинаю включать дальний печка перестаёт работать, потом включаю печку печка дует слабо хотя стоит на максимум... дует, но включаю отогрев заднего стекла печка уже намного медленее работает, вклчаю габариты она вообще чутли не тухнет, я имею ввиду как напруга начинает идти на ток, так и всё замедляется или вообще отказывает работать, потом включаю печку на всю она вообще не дует, и под рулём один раз срабатывает цоканье какое то и она как будто перезагружается и всё равно не дует, пример печки я взял потому что думаю она много берёт энергии, такая же беда и со светом включаю на зажигании он горит включаю подогрев заднего стекло он бац и намного тусклее начинает гореть, подскажите в чём причина может быть??? машина на улице в дали от дома.
Boo_Cap_
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
олег
судя по симптомам контактная группа замка зажигания. и напишите марку авто.
СсылкаПожаловаться
Boo_Cap_В ответ на олег
олег
судя по симптомам контактная группа замка зажигания. и напишите марку авто.
СсылкаПожаловаться
хонда инспаир 1995 года
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на олег
олег
судя по симптомам контактная группа замка зажигания. и напишите марку авто.
СсылкаПожаловаться
Хонда у него ,снизу текста.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Похоже, гена отработал. Обороты двига хоть прибавлял?
СсылкаПожаловаться
Boo_Cap_В ответ на Ильдус Казаков
Ильдус Казаков
Похоже, гена отработал. Обороты двига хоть прибавлял?
СсылкаПожаловаться
педалью газа добавлял, а так она даже не маслала и щёлкало в реле
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Генератор неисправен ,пробой диодов и замыкание через обмотку ,которая начала греться и вонять .
Необходимо ремонтировать генератор а если обмотка сгорела то возможно менять.
Ну и за одно подучится грамоте ,ошибок как у первоклассника.
Удачи! :)
СсылкаПожаловаться
Boo_Cap_В ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Генератор неисправен ,пробой диодов и замыкание через обмотку ,которая начала греться и вонять .
Необходимо ремонтировать генератор а если обмотка сгорела то возможно менять.
Ну и за одно подучится грамоте ,ошибок как у первоклассника.
Удачи! :)
СсылкаПожаловаться
будем считать что первоклассник, щас не до грамоты у нас 7 часов вечера машина встала
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Boo_Cap_
Boo_Cap_
будем считать что первоклассник, щас не до грамоты у нас 7 часов вечера машина встала
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сними клемму с АКБ а потом касайся ей контакта АКБ если будет сильно искрить значит точно пробой диодов и поэтому магнитола начала вырубаться и при включении стартера начитает щёлкать втягивающее реле из за падения напряжения.Короче в сервис .
СсылкаПожаловаться
олег
извиняюсь.не заметил.
СсылкаПожаловаться
олег
начинай с простого.печка,магнитола по любому запитаны с замка.
СсылкаПожаловаться
Boo_Cap_В ответ на олег
олег
начинай с простого.печка,магнитола по любому запитаны с замка.
СсылкаПожаловаться
я с автозапуска пробовал, тоже просто ц и всё
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Что б до дома дотянуть включить минимум потребителей или другой аккум поставить.
СсылкаПожаловаться
Boo_Cap_В ответ на Ильдус Казаков
Ильдус Казаков
Что б до дома дотянуть включить минимум потребителей или другой аккум поставить.
СсылкаПожаловаться
щас попробую акм поменять
СсылкаПожаловаться
олег
автозапуск -то тут причем? погорели дорожки в замке,сплавилась пластмасса от избыточной напруги
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на олег
олег
автозапуск -то тут причем? погорели дорожки в замке,сплавилась пластмасса от избыточной напруги
СсылкаПожаловаться
Олег ! Что ты пристал к замку ,он правильно мыслил есл вдруг неисправен замок то сигналка как раз своими реле всё включает помимо замка.
СсылкаПожаловаться
Boo_Cap_В ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Олег ! Что ты пристал к замку ,он правильно мыслил есл вдруг неисправен замок то сигналка как раз своими реле всё включает помимо замка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
акм другой поставил завелась без проблем, потом на заведёную поставил свой, так как мой акм не смог завезти другую машину, вернёмься к тому что поставил обратно к себе свой, но завёл с другого, завёл всё нормально работает, уже ближе к стоянке начало повторятся, что лампочки в салоне тусклее работать стали... приехав на стоянку заглушил, и попробовал завезти заново и тоже так же релюшка щёлкала.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Boo_Cap_
Boo_Cap_
акм другой поставил завелась без проблем, потом на заведёную поставил свой, так как мой акм не смог завезти другую машину, вернёмься к тому что поставил обратно к себе свой, но завёл с другого, завёл всё нормально работает, уже ближе к стоянке начало повторятся, что лампочки в салоне тусклее работать стали... приехав на стоянку заглушил, и попробовал завезти заново и тоже так же релюшка щёлкала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я же говорю что зарядки у вас нет а если и есть то не полная что могло позволить вам поменять АКБ местами не заглохнув при этом а пока вы пока мучилась искали другой АКБ ваш АКБ немного восстановил свой потенциал что позволило вам доехать до дома ,короче АКБ домой на зарядку а утром с минимум потребителей ,только габариты если темно ,в автосервис ремонтировать генератор.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Начнём с того что контактная группа замка зажигания и генератор к этому отношение не имеет!
Замок зажигания включает реле которое включается уже самим переключателем, реле подает силовой плюс на карлсона.
Тот же обогрев заднего стекла - питание нитей обогрева так же через силовые контакты реле.
Свет тоже не включается напрямую с замка, ручкой включаем реле ближнего.
Про гену, если бы там было замыкание обмоток, то оно там бы осталось до полного выгорания или пожара. Возбуждение идет при включении зажигания, но проводок на возбуду весьма тонкий и тоже уже отгорел бы.
Скорее всего Ваши беды в плохих контактах где то в разъемах например на салонном блоке предохранителей. Контакты силового плюса приходят из под капота в салон на этот блок через разъемы. Если контакт плохой в разъеме, то он грелся, и возможно сама пластмасса разъема стала плавиться и вонять, либо изоляция на проводе подходящему к этому разъему.
Теперь на отожжёных и окислившихся от температуры соединениях образовалось переходное сопротивление и ток ограниченный этим сопротивлением не позволяет включить мощную нагрузку.
Если бы что то горело под капотом, то вряд ли запах ощущался в салоне.
Ищите проблему в салоне.
Советую так же проверить массовые клеммы потребителей в салоне, главное именно там где вентилятор печки. Если там нормуль, то остальные можно не проверять.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Boo_Cap_В ответ на vovik8_
vovik8_
Начнём с того что контактная группа замка зажигания и генератор к этому отношение не имеет!
Замок зажигания включает реле которое включается уже самим переключателем, реле подает силовой плюс на карлсона.
Тот же обогрев заднего стекла - питание нитей обогрева так же через силовые контакты реле.
Свет тоже не включается напрямую с замка, ручкой включаем реле ближнего.
Про гену, если бы там было замыкание обмоток, то оно там бы осталось до полного выгорания или пожара. Возбуждение идет при включении зажигания, но проводок на возбуду весьма тонкий и тоже уже отгорел бы.
Скорее всего Ваши беды в плохих контактах где то в разъемах например на салонном блоке предохранителей. Контакты силового плюса приходят из под капота в салон на этот блок через разъемы. Если контакт плохой в разъеме, то он грелся, и возможно сама пластмасса разъема стала плавиться и вонять, либо изоляция на проводе подходящему к этому разъему.
Теперь на отожжёных и окислившихся от температуры соединениях образовалось переходное сопротивление и ток ограниченный этим сопротивлением не позволяет включить мощную нагрузку.
Если бы что то горело под капотом, то вряд ли запах ощущался в салоне.
Ищите проблему в салоне.
Советую так же проверить массовые клеммы потребителей в салоне, главное именно там где вентилятор печки. Если там нормуль, то остальные можно не проверять.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
акм другой поставил завелась без проблем, потом на заведёную поставил свой, так как мой акм не смог завезти другую машину, вернёмься к тому что поставил обратно к себе свой, но завёл с другого, завёл всё нормально работает, уже ближе к стоянке начало повторятся, что лампочки в салоне тусклее работать стали... приехав на стоянку заглушил, и попробовал завезти заново и тоже так же релюшка щёлкала..
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
щас попробую акм поменять
И. на всякий пожарный, не забудь от гены отходящий "+" отсоединить, если до дому хочешь дотянуть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария