Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Правила форума

помогите, плиз, определиться !

всегда ездила на механике.
хочу купить шкоду фабию....только не могу понять ручку или автомат.
прочитала море форумов....но автоматчиков мало....
ребята, кто ездит на шкоде фабии автомат....расскажите, как ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Чел
Автомат и только автомат.И почему ты решила что автоматчиков мало?
СсылкаПожаловаться
Настюша
я имею ввиду именно этот конкретный автомобиль....так то понятно, что автоматчиков море ;)
СсылкаПожаловаться
У меня главбух купила в позапрошлом году Шкоду Фабию 1.6 АКПП. Она счастлива, а ее муж скептик АКПП и "любитель" российского автопрома, каждый раз в состоянии нирваны,когда жена разрешает ему иногда пересесть с его "десятки" в ее Фабию. Мне он лично признавался, какой он был идиот,когда заочно говорил всем, что механика- форева, а автомат- отстой. Вывод: мужчине лучше АКПП, а женщине только АКПП. Механика тем, кому не хватает денег на АКПП.
СсылкаПожаловаться
АКПП - вещь! В пробках и на трассе, намного удобнее. Вяловат конечно, в отличие от МКПП, но ведь не стритрейсерством заниматься же. Вполне доволен, уж пятый год.
СсылкаПожаловаться
Настюша
спасибо большое !!!
СсылкаПожаловаться
Не советую брать шкоду вообще. Была у подруги, намучилась с ремонтом, запчасти дорогие, так и продали, года не откатались
СсылкаПожаловаться
Не советую брать шкоду вообще. Была у подруги, намучилась с ремонтом, запчасти дорогие, так и продали, года не откатались
СсылкаПожаловаться
Чехия с Немцами делают шкоду и машины новые отличные.
СсылкаПожаловаться
Ирина Павловна, у Вашей подруги сынок стритрейсер "гонял" бедную Фабию в хвост и гриву, бил ее об киоск на повороте рядом с домом, вот и пришлось продать, "год не откатались", подальше от греха. А на самом деле Фабия очень не плохая "малышка", для девушки, которая хочет именно это авто, но выбирает: АКПП или МКПП. Все.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Тебе решать,покупай что по душе.
СсылкаПожаловаться
))))
Автоматов навалом!!!Я завтра в Блюфишь за Фабиа еду!)))))
СсылкаПожаловаться
))))
Автоматов навалом!!!Я завтра в Блюфишь за Фабиа еду!)))))
СсылкаПожаловаться
УРА УРА УРА, уговорили таки на фабию)))
СсылкаПожаловаться
ЕСли больше 50% эксплуатации пробки, то автомат вам облегчит жизнь.
СсылкаПожаловаться
ЕСли больше 50% эксплуатации пробки, то автомат вам облегчит жизнь.
СсылкаПожаловаться
ЕСли больше 50% эксплуатации пробки, то автомат вам облегчит жизнь.

А если меньше, то что усложнит что ли?
СсылкаПожаловаться
AL.
ЕСли больше 50% эксплуатации пробки, то автомат вам облегчит жизнь.

А если меньше, то что усложнит что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если меньше то он на....не нужен.
А что вам сударь поболтать захотелось?
СсылкаПожаловаться
А если меньше то он на....не нужен.
А что вам сударь поболтать захотелось?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если меньше то он на....не нужен.А что вам сударь поболтать захотелось?

Просто ты херню несешь. Если ...Если.
Автомат всегда в плюсе перед механикой.
СсылкаПожаловаться
AL.
А если меньше то он на....не нужен.А что вам сударь поболтать захотелось?

Просто ты херню несешь. Если ...Если.
Автомат всегда в плюсе перед механикой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Существующие автоматы пока не дотягивают до механики но все в ваших руках. Может таким фанатам Автоматических трансмиссий как вы, удастся до вести их до уровня механики. Дерзайте, сделайте его лучшим!
СсылкаПожаловаться
AL.
А если меньше то он на....не нужен.А что вам сударь поболтать захотелось?

Просто ты херню несешь. Если ...Если.
Автомат всегда в плюсе перед механикой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фильтруй базар!!!
Хочешь покричать матом иди в сортир, там и по ори!
СсылкаПожаловаться
Существующие автоматы пока не дотягивают до механики но все в ваших руках. Может таким фанатам Автоматических трансмиссий как вы, удастся до вести их до уровня механики. Дерзайте, сделайте его лучшим!!
СсылкаПожаловаться
Существующие автоматы пока не дотягивают до механики но все в ваших руках. Может таким фанатам Автоматических трансмиссий как вы, удастся до вести их до уровня механики. Дерзайте, сделайте его лучшим!!
СсылкаПожаловаться
Существующие автоматы пока не дотягивают до механики но все в ваших руках. Может таким фанатам Автоматических трансмиссий как вы, удастся до вести их до уровня механики. Дерзайте, сделайте его лучшим!!

Ты соплями то не брызгай. А приведи хоть один пример в чем механика превосходит автоматы. Любитель раритетов.
СсылкаПожаловаться
Anastasia
Существующие автоматы пока не дотягивают до механики но все в ваших руках. Может таким фанатам Автоматических трансмиссий как вы, удастся до вести их до уровня механики. Дерзайте, сделайте его лучшим!!

Ты соплями то не брызгай. А приведи хоть один пример в чем механика превосходит автоматы. Любитель раритетов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
МЕХАНИКА - выше динамика разгона (человек пока быстрей) в переключении, и в состоянии боле верно выбрать момент переключения.
меньше потери (больше экономика) возможность передачи большего момента, и еще множество доводов. По поводу соплей это адресуйте сударю АL.
Ко всему меньшая надежность, дорогая эксплуатация.
Но при всем этом есть плюсы, но только в сугубо специальных условиях.
СсылкаПожаловаться
МЕХАНИКА - выше динамика разгона (человек пока быстрей) в переключении, и в состоянии боле верно выбрать момент переключения.
меньше потери (больше экономика) возможность передачи большего момента, и еще множество доводов. По поводу соплей это адресуйте сударю АL.
Ко всему меньшая надежность, дорогая эксплуатация.
Но при всем этом есть плюсы, но только в сугубо специальных условиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
МЕХАНИКА - выше динамика разгона (человек пока быстрей) в переключении, и в состоянии боле верно выбрать момент переключения.
По первому -- человек быстрей, но всякий, а среднестатистический водитель медленнее. По второму -- сейчас 99% автоматов с возможностью ручного переключения.
СсылкаПожаловаться
МЕХАНИКА - выше динамика разгона (человек пока быстрей) в переключении, и в состоянии боле верно выбрать момент переключения.
По первому -- человек быстрей, но всякий, а среднестатистический водитель медленнее. По второму -- сейчас 99% автоматов с возможностью ручного переключения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
во вы малость ошибаетесь - ручное переключение рекомендует электронике переключить передачу.
Нет панацеи - для одних условий хорошо одно, для других другое.Работы по модернизации и усовершенствованию ведутся постоянно, так что возможно в ближайшем будущим что более универсальное увидит свет.
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
у автомата единственый плюс это в пробке в остальном только минус
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
минус выше расход ,тянуть и толкать нельзя, дорогая замена масла,чаще ломается это доказано
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть