24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
Правила форума

помогите, плиз, определиться !

всегда ездила на механике.
хочу купить шкоду фабию....только не могу понять ручку или автомат.
прочитала море форумов....но автоматчиков мало....
ребята, кто ездит на шкоде фабии автомат....расскажите, как ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
miv61-09
Автомат и только автомат.И почему ты решила что автоматчиков мало?
СсылкаПожаловаться
Настюша
я имею ввиду именно этот конкретный автомобиль....так то понятно, что автоматчиков море ;)
СсылкаПожаловаться
У меня главбух купила в позапрошлом году Шкоду Фабию 1.6 АКПП. Она счастлива, а ее муж скептик АКПП и "любитель" российского автопрома, каждый раз в состоянии нирваны,когда жена разрешает ему иногда пересесть с его "десятки" в ее Фабию. Мне он лично признавался, какой он был идиот,когда заочно говорил всем, что механика- форева, а автомат- отстой. Вывод: мужчине лучше АКПП, а женщине только АКПП. Механика тем, кому не хватает денег на АКПП.
СсылкаПожаловаться
АКПП - вещь! В пробках и на трассе, намного удобнее. Вяловат конечно, в отличие от МКПП, но ведь не стритрейсерством заниматься же. Вполне доволен, уж пятый год.
СсылкаПожаловаться
Настюша
спасибо большое !!!
СсылкаПожаловаться
Ирина Павловна
Не советую брать шкоду вообще. Была у подруги, намучилась с ремонтом, запчасти дорогие, так и продали, года не откатались
СсылкаПожаловаться
Ирина Павловна
Не советую брать шкоду вообще. Была у подруги, намучилась с ремонтом, запчасти дорогие, так и продали, года не откатались
СсылкаПожаловаться
Чехия с Немцами делают шкоду и машины новые отличные.
СсылкаПожаловаться
Ирина Павловна, у Вашей подруги сынок стритрейсер "гонял" бедную Фабию в хвост и гриву, бил ее об киоск на повороте рядом с домом, вот и пришлось продать, "год не откатались", подальше от греха. А на самом деле Фабия очень не плохая "малышка", для девушки, которая хочет именно это авто, но выбирает: АКПП или МКПП. Все.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Тебе решать,покупай что по душе.
СсылкаПожаловаться
))))
Автоматов навалом!!!Я завтра в Блюфишь за Фабиа еду!)))))
СсылкаПожаловаться
))))
Автоматов навалом!!!Я завтра в Блюфишь за Фабиа еду!)))))
СсылкаПожаловаться
УРА УРА УРА, уговорили таки на фабию)))
СсылкаПожаловаться
ЕСли больше 50% эксплуатации пробки, то автомат вам облегчит жизнь.
СсылкаПожаловаться
ЕСли больше 50% эксплуатации пробки, то автомат вам облегчит жизнь.
СсылкаПожаловаться
ЕСли больше 50% эксплуатации пробки, то автомат вам облегчит жизнь.

А если меньше, то что усложнит что ли?
СсылкаПожаловаться
AL.
ЕСли больше 50% эксплуатации пробки, то автомат вам облегчит жизнь.

А если меньше, то что усложнит что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки
А если меньше то он на....не нужен.
А что вам сударь поболтать захотелось?
СсылкаПожаловаться
А если меньше то он на....не нужен.
А что вам сударь поболтать захотелось?
СсылкаПожаловаться
История переписки
А если меньше то он на....не нужен.А что вам сударь поболтать захотелось?

Просто ты херню несешь. Если ...Если.
Автомат всегда в плюсе перед механикой.
СсылкаПожаловаться
AL.
А если меньше то он на....не нужен.А что вам сударь поболтать захотелось?

Просто ты херню несешь. Если ...Если.
Автомат всегда в плюсе перед механикой.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Существующие автоматы пока не дотягивают до механики но все в ваших руках. Может таким фанатам Автоматических трансмиссий как вы, удастся до вести их до уровня механики. Дерзайте, сделайте его лучшим!
СсылкаПожаловаться
AL.
А если меньше то он на....не нужен.А что вам сударь поболтать захотелось?

Просто ты херню несешь. Если ...Если.
Автомат всегда в плюсе перед механикой.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Фильтруй базар!!!
Хочешь покричать матом иди в сортир, там и по ори!
СсылкаПожаловаться
Существующие автоматы пока не дотягивают до механики но все в ваших руках. Может таким фанатам Автоматических трансмиссий как вы, удастся до вести их до уровня механики. Дерзайте, сделайте его лучшим!!
СсылкаПожаловаться
Существующие автоматы пока не дотягивают до механики но все в ваших руках. Может таким фанатам Автоматических трансмиссий как вы, удастся до вести их до уровня механики. Дерзайте, сделайте его лучшим!!
СсылкаПожаловаться
Существующие автоматы пока не дотягивают до механики но все в ваших руках. Может таким фанатам Автоматических трансмиссий как вы, удастся до вести их до уровня механики. Дерзайте, сделайте его лучшим!!

Ты соплями то не брызгай. А приведи хоть один пример в чем механика превосходит автоматы. Любитель раритетов.
СсылкаПожаловаться
Anastasia
Существующие автоматы пока не дотягивают до механики но все в ваших руках. Может таким фанатам Автоматических трансмиссий как вы, удастся до вести их до уровня механики. Дерзайте, сделайте его лучшим!!

Ты соплями то не брызгай. А приведи хоть один пример в чем механика превосходит автоматы. Любитель раритетов.
СсылкаПожаловаться
История переписки
МЕХАНИКА - выше динамика разгона (человек пока быстрей) в переключении, и в состоянии боле верно выбрать момент переключения.
меньше потери (больше экономика) возможность передачи большего момента, и еще множество доводов. По поводу соплей это адресуйте сударю АL.
Ко всему меньшая надежность, дорогая эксплуатация.
Но при всем этом есть плюсы, но только в сугубо специальных условиях.
СсылкаПожаловаться
МЕХАНИКА - выше динамика разгона (человек пока быстрей) в переключении, и в состоянии боле верно выбрать момент переключения.
меньше потери (больше экономика) возможность передачи большего момента, и еще множество доводов. По поводу соплей это адресуйте сударю АL.
Ко всему меньшая надежность, дорогая эксплуатация.
Но при всем этом есть плюсы, но только в сугубо специальных условиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки
МЕХАНИКА - выше динамика разгона (человек пока быстрей) в переключении, и в состоянии боле верно выбрать момент переключения.
По первому -- человек быстрей, но всякий, а среднестатистический водитель медленнее. По второму -- сейчас 99% автоматов с возможностью ручного переключения.
СсылкаПожаловаться
МЕХАНИКА - выше динамика разгона (человек пока быстрей) в переключении, и в состоянии боле верно выбрать момент переключения.
По первому -- человек быстрей, но всякий, а среднестатистический водитель медленнее. По второму -- сейчас 99% автоматов с возможностью ручного переключения.
СсылкаПожаловаться
История переписки
во вы малость ошибаетесь - ручное переключение рекомендует электронике переключить передачу.
Нет панацеи - для одних условий хорошо одно, для других другое.Работы по модернизации и усовершенствованию ведутся постоянно, так что возможно в ближайшем будущим что более универсальное увидит свет.
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
у автомата единственый плюс это в пробке в остальном только минус
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
минус выше расход ,тянуть и толкать нельзя, дорогая замена масла,чаще ломается это доказано
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru