3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите, плиз, определиться !

всегда ездила на механике.
хочу купить шкоду фабию....только не могу понять ручку или автомат.
прочитала море форумов....но автоматчиков мало....
ребята, кто ездит на шкоде фабии автомат....расскажите, как ???
Настюша
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
miv61-09
Автомат и только автомат.И почему ты решила что автоматчиков мало?
СсылкаПожаловаться
Настюша
я имею ввиду именно этот конкретный автомобиль....так то понятно, что автоматчиков море ;)
СсылкаПожаловаться
Владимир Анатолевич
У меня главбух купила в позапрошлом году Шкоду Фабию 1.6 АКПП. Она счастлива, а ее муж скептик АКПП и "любитель" российского автопрома, каждый раз в состоянии нирваны,когда жена разрешает ему иногда пересесть с его "десятки" в ее Фабию. Мне он лично признавался, какой он был идиот,когда заочно говорил всем, что механика- форева, а автомат- отстой. Вывод: мужчине лучше АКПП, а женщине только АКПП. Механика тем, кому не хватает денег на АКПП.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
АКПП - вещь! В пробках и на трассе, намного удобнее. Вяловат конечно, в отличие от МКПП, но ведь не стритрейсерством заниматься же. Вполне доволен, уж пятый год.
СсылкаПожаловаться
Настюша
спасибо большое !!!
СсылкаПожаловаться
Ирина Павловна
Не советую брать шкоду вообще. Была у подруги, намучилась с ремонтом, запчасти дорогие, так и продали, года не откатались
СсылкаПожаловаться
Владимир Анатолевич
Ирина Павловна, у Вашей подруги сынок стритрейсер "гонял" бедную Фабию в хвост и гриву, бил ее об киоск на повороте рядом с домом, вот и пришлось продать, "год не откатались", подальше от греха. А на самом деле Фабия очень не плохая "малышка", для девушки, которая хочет именно это авто, но выбирает: АКПП или МКПП. Все.
СсылкаПожаловаться
))))
Автоматов навалом!!!Я завтра в Блюфишь за Фабиа еду!)))))
СсылкаПожаловаться
Артур НемелковВ ответ на ))))
))))
Автоматов навалом!!!Я завтра в Блюфишь за Фабиа еду!)))))
СсылкаПожаловаться
УРА УРА УРА, уговорили таки на фабию)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ломинцев
ЕСли больше 50% эксплуатации пробки, то автомат вам облегчит жизнь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ломинцев
ЕСли больше 50% эксплуатации пробки, то автомат вам облегчит жизнь.
СсылкаПожаловаться
ЕСли больше 50% эксплуатации пробки, то автомат вам облегчит жизнь.

А если меньше, то что усложнит что ли?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛоминцевВ ответ на AL.
AL.
ЕСли больше 50% эксплуатации пробки, то автомат вам облегчит жизнь.

А если меньше, то что усложнит что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если меньше то он на....не нужен.
А что вам сударь поболтать захотелось?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ломинцев
А если меньше то он на....не нужен.
А что вам сударь поболтать захотелось?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если меньше то он на....не нужен.А что вам сударь поболтать захотелось?

Просто ты херню несешь. Если ...Если.
Автомат всегда в плюсе перед механикой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛоминцевВ ответ на AL.
AL.
А если меньше то он на....не нужен.А что вам сударь поболтать захотелось?

Просто ты херню несешь. Если ...Если.
Автомат всегда в плюсе перед механикой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Существующие автоматы пока не дотягивают до механики но все в ваших руках. Может таким фанатам Автоматических трансмиссий как вы, удастся до вести их до уровня механики. Дерзайте, сделайте его лучшим!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛоминцевВ ответ на AL.
AL.
А если меньше то он на....не нужен.А что вам сударь поболтать захотелось?

Просто ты херню несешь. Если ...Если.
Автомат всегда в плюсе перед механикой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фильтруй базар!!!
Хочешь покричать матом иди в сортир, там и по ори!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ломинцев
Существующие автоматы пока не дотягивают до механики но все в ваших руках. Может таким фанатам Автоматических трансмиссий как вы, удастся до вести их до уровня механики. Дерзайте, сделайте его лучшим!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ломинцев
Существующие автоматы пока не дотягивают до механики но все в ваших руках. Может таким фанатам Автоматических трансмиссий как вы, удастся до вести их до уровня механики. Дерзайте, сделайте его лучшим!!
СсылкаПожаловаться
Существующие автоматы пока не дотягивают до механики но все в ваших руках. Может таким фанатам Автоматических трансмиссий как вы, удастся до вести их до уровня механики. Дерзайте, сделайте его лучшим!!

Ты соплями то не брызгай. А приведи хоть один пример в чем механика превосходит автоматы. Любитель раритетов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛоминцевВ ответ на Anastasia
Anastasia
Существующие автоматы пока не дотягивают до механики но все в ваших руках. Может таким фанатам Автоматических трансмиссий как вы, удастся до вести их до уровня механики. Дерзайте, сделайте его лучшим!!

Ты соплями то не брызгай. А приведи хоть один пример в чем механика превосходит автоматы. Любитель раритетов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
МЕХАНИКА - выше динамика разгона (человек пока быстрей) в переключении, и в состоянии боле верно выбрать момент переключения.
меньше потери (больше экономика) возможность передачи большего момента, и еще множество доводов. По поводу соплей это адресуйте сударю АL.
Ко всему меньшая надежность, дорогая эксплуатация.
Но при всем этом есть плюсы, но только в сугубо специальных условиях.
СсылкаПожаловаться
Виктор ДорожкинВ ответ на Дмитрий Ломинцев
Дмитрий Ломинцев
МЕХАНИКА - выше динамика разгона (человек пока быстрей) в переключении, и в состоянии боле верно выбрать момент переключения.
меньше потери (больше экономика) возможность передачи большего момента, и еще множество доводов. По поводу соплей это адресуйте сударю АL.
Ко всему меньшая надежность, дорогая эксплуатация.
Но при всем этом есть плюсы, но только в сугубо специальных условиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
МЕХАНИКА - выше динамика разгона (человек пока быстрей) в переключении, и в состоянии боле верно выбрать момент переключения.
По первому -- человек быстрей, но всякий, а среднестатистический водитель медленнее. По второму -- сейчас 99% автоматов с возможностью ручного переключения.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛоминцевВ ответ на Виктор Дорожкин
Виктор Дорожкин
МЕХАНИКА - выше динамика разгона (человек пока быстрей) в переключении, и в состоянии боле верно выбрать момент переключения.
По первому -- человек быстрей, но всякий, а среднестатистический водитель медленнее. По второму -- сейчас 99% автоматов с возможностью ручного переключения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
во вы малость ошибаетесь - ручное переключение рекомендует электронике переключить передачу.
Нет панацеи - для одних условий хорошо одно, для других другое.Работы по модернизации и усовершенствованию ведутся постоянно, так что возможно в ближайшем будущим что более универсальное увидит свет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария