Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите плиз че сматреть где искать

привет ,может кто подскажет проблема такая ,не держала обороты отпускаю газ и глохла и вааще перестала заводится ,ваз 14 гв 2008
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Николай
Для начала надо проверить искру и давление топлива.
От туда и плясать.
Раз в начале подстряхивало, то либо бенз не поступал как надо либо искра пропадала. Может еще регулятор ХХ, но при нажатой педели газа не дожно было трясти. только глохнуть при холостых.
СсылкаПожаловаться
Kolya XMen
искра норм а как давление проверить ,насос качает слышу
СсылкаПожаловаться
Николай
На топливной рампе есть штуцер, возмите простой прибар для замерки давления в колесах и из него смастерите измеритель.
В книге прописанно как проверять и какое должно быть давление.
Потом напишите, что и как я потом отвечу.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
В первую очередь поменять свечи, даже если на них есть искра.Старые как выглядят? Мокрые. сухие, черные, светлые? Проверить давление топлива в рампе. Ремень ГРМ целый, распредвал вращается?
СсылкаПожаловаться
макар макар
попробовать при пуске двигателя дедальку газа нажать до половины и если двигатель пустится смотреть надо РХХ регулятор холостого хода
СсылкаПожаловаться
макар макар
попробовать при пуске двигателя дедальку газа нажать до половины и если двигатель пустится смотреть надо РХХ регулятор холостого хода
СсылкаПожаловаться
В этом случае надо смотреть датчик положения дросельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
В этом случае надо смотреть датчик положения дросельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет если выжать педаль полностью , ЭБУ отключает форсунки прекращая подачу топлива и происходит продувка двигателя , при нажать до половины или частично нажатой происходит пуск , и если при отпускании двигатель глохнет то тут виноват скорей всего РХХ
СсылкаПожаловаться
лапочка
скорей всего насос не до дает давление или в насосе есть сеточка снимешь увидешь если забита прочисть
СсылкаПожаловаться
Павел
Датчик положения коленвала.
Индукционного типа,предназначен для синхронизации контроллера с верхней мертвой точкой. При выходе из строя этого датчика машина не заведется. Наиболее часто встречающаяся неисправность - плохой контакт и переламывание проводов у разьема.При этом машина может глохнуть на ходу(в основном при наезде на кочку),но после этого заводиться и ехать до следующей кочки.
СсылкаПожаловаться
Kolya XMen
всем спасибо как полько залаз под капот обнаружил обрыв ремня грм,проблема устранена благополучна ,еще раз о симптомах при прогретом двигателе он "грм"растягивался и от етого проблемы с обаротами щя все норм.еше раз всем спс тему можно удалять.
СсылкаПожаловаться
Макс
Я бы предложил не париться и отвезти автомобиль людям, которые на этом зарабатывают. У меня одно время тоже были проблемы на пятнашке с зажиганием, + ко всему инжектор барахлил. В итоге встал прямо на дороге, добрые люди помогли отбуксировать в автосервису Premier avto – там всё быстренько посмотрели и поменяли всё, что нужно. В общем, на следующий день я свою тачку уже забрал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru