Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Николай
Для начала надо проверить искру и давление топлива.
От туда и плясать.
Раз в начале подстряхивало, то либо бенз не поступал как надо либо искра пропадала. Может еще регулятор ХХ, но при нажатой педели газа не дожно было трясти. только глохнуть при холостых.
На топливной рампе есть штуцер, возмите простой прибар для замерки давления в колесах и из него смастерите измеритель.
В книге прописанно как проверять и какое должно быть давление.
Потом напишите, что и как я потом отвечу.
В первую очередь поменять свечи, даже если на них есть искра.Старые как выглядят? Мокрые. сухие, черные, светлые? Проверить давление топлива в рампе. Ремень ГРМ целый, распредвал вращается?
нет если выжать педаль полностью , ЭБУ отключает форсунки прекращая подачу топлива и происходит продувка двигателя , при нажать до половины или частично нажатой происходит пуск , и если при отпускании двигатель глохнет то тут виноват скорей всего РХХ
Датчик положения коленвала.
Индукционного типа,предназначен для синхронизации контроллера с верхней мертвой точкой. При выходе из строя этого датчика машина не заведется. Наиболее часто встречающаяся неисправность - плохой контакт и переламывание проводов у разьема.При этом машина может глохнуть на ходу(в основном при наезде на кочку),но после этого заводиться и ехать до следующей кочки.
всем спасибо как полько залаз под капот обнаружил обрыв ремня грм,проблема устранена благополучна ,еще раз о симптомах при прогретом двигателе он "грм"растягивался и от етого проблемы с обаротами щя все норм.еше раз всем спс тему можно удалять.
Я бы предложил не париться и отвезти автомобиль людям, которые на этом зарабатывают. У меня одно время тоже были проблемы на пятнашке с зажиганием, + ко всему инжектор барахлил. В итоге встал прямо на дороге, добрые люди помогли отбуксировать в автосервису Premier avto – там всё быстренько посмотрели и поменяли всё, что нужно. В общем, на следующий день я свою тачку уже забрал.
От туда и плясать.
Раз в начале подстряхивало, то либо бенз не поступал как надо либо искра пропадала. Может еще регулятор ХХ, но при нажатой педели газа не дожно было трясти. только глохнуть при холостых.
В книге прописанно как проверять и какое должно быть давление.
Потом напишите, что и как я потом отвечу.
Индукционного типа,предназначен для синхронизации контроллера с верхней мертвой точкой. При выходе из строя этого датчика машина не заведется. Наиболее часто встречающаяся неисправность - плохой контакт и переламывание проводов у разьема.При этом машина может глохнуть на ходу(в основном при наезде на кочку),но после этого заводиться и ехать до следующей кочки.