Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите ,опытные автовладельцы)

Небольшая предыстория. Молодая девушка, ищу машинку, первую собственную машинку, располагаю 350 тыс. руб. В автомобилях не разбираюсь.Думаю брать поддержанную небольшую иномарку, на механике или автомат не принципиально, склоняюсь к механике для езды работа-дом.
Под обзор автомобилей попали skoda fabia, opel corsa, aveo , getz, rio, а может подвернется вариант polo, fiesta, solaris, yaris
Внешне нравятся больше первые две, и последние три.
Прочесав форумы и общаясь с людьми собрала вот какую информацию: fabia очень дорогая в обслуживании, останусь без штанов, скудный салон, скоро выйдет в обновленном кузове и в старом при перепродаже потеряет стоимость. Corsa часто ломается, тем более годовалая, и с февраля снята с производства, мол запчасти не достанешь. Aveo в старом кузове не очень привлекательна, в новом не потяну. Getz тоже старенькая модель. Rio говорят тоже ломаются, fiesta прожорлива не продается в России и поэтому наверно проблемы с ремонтом и запчастями , solaris двигатель китайский рассчитан на 150 тыс км потом умрет, polo и yaris тоже мол дорогие в обслуживании .
Совсем не знаю что лучше, наверно каждая бу машина будет ломаться, вопрос в цене этого ремонта или это как повезет.Подскажите пожалуйста.

П.с. Если считать что все машинки недорогие в обслуживании, практичные и экономичные, я бы взяла ford fiesta в новом кузове, fabia или corsa.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
126
Блинов Игорь
Машины ваговсокой группы (шкода и фльксваген) имеют самую низкую страховую ставку по каско и самую низкую стоимость обслуживания.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Машины ваговсокой группы (шкода и фльксваген) имеют самую низкую страховую ставку по каско и самую низкую стоимость обслуживания.
СсылкаПожаловаться
Машины не новые...Причем старше 3 лет...Не премиум...Сомневаюсь что их вообще по Каско страхуют...Даже ВАГовские)))
СсылкаПожаловаться
Машины не новые...Причем старше 3 лет...Не премиум...Сомневаюсь что их вообще по Каско страхуют...Даже ВАГовские)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну девочка ТО не сама будет делать, хотя на сервисах принято женщин разводить на всякие доп. работы. Но это ко всем моделям относится.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Ну девочка ТО не сама будет делать, хотя на сервисах принято женщин разводить на всякие доп. работы. Но это ко всем моделям относится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так же как и вряд ли будет ездить к официалам...А цены у неофициалов на работы для подобных машин не особо отличаются по маркам...Так что выгоды именно в ВАГе никакой...Кстати, на ту же Корсу цены у официалов не выше Шкодовских...
СсылкаПожаловаться
Машины не новые...Причем старше 3 лет...Не премиум...Сомневаюсь что их вообще по Каско страхуют...Даже ВАГовские)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если Вы имеете в виду отказ страховой компании в страховке, то это минимум неправда. есть одна страховая компания, она страхует машины не старше трех лет. но я б в такую понтовую- аж пртивно- и с новой бы не пошла, потмоу что это снобизм. Как клиент, я воспринимаю это кк снобизм, и пусть это будет тысячу раз продиктовано "интересами бизнеса". если вы имеете в виду отказ самих владельцев, то зря, береженого бог бережет. так что все страхуется, даже старше десяти лет- если премиум- только надо поинмать, где.
СсылкаПожаловаться
Joker
если Вы имеете в виду отказ страховой компании в страховке, то это минимум неправда. есть одна страховая компания, она страхует машины не старше трех лет. но я б в такую понтовую- аж пртивно- и с новой бы не пошла, потмоу что это снобизм. Как клиент, я воспринимаю это кк снобизм, и пусть это будет тысячу раз продиктовано "интересами бизнеса". если вы имеете в виду отказ самих владельцев, то зря, береженого бог бережет. так что все страхуется, даже старше десяти лет- если премиум- только надо поинмать, где.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Страховые не отказываю страховать старые авто- это я не писал. Читайте внимательно. Просто ответе на вопрос - Вы в курсе сколько стоит КАСКО на старую машину? К примеру ту же Корсу 5-8лет и стоимостью 300-350 тыс. руб. И какие условия этой страховки? Это не 5% от стоимости, и не 10%...Береженого конечно бог бережет. Но большинство тех кто как раз Клиенты с головой дружат...Да и много лишних денег у владельцев подобных авто просто нет. Еще раз - узнайте сумму за которую эту самую Корсу (сильно не новую) можно застраховать- и Вам самой все станет ясно))))
СсылкаПожаловаться
Страховые не отказываю страховать старые авто- это я не писал. Читайте внимательно. Просто ответе на вопрос - Вы в курсе сколько стоит КАСКО на старую машину? К примеру ту же Корсу 5-8лет и стоимостью 300-350 тыс. руб. И какие условия этой страховки? Это не 5% от стоимости, и не 10%...Береженого конечно бог бережет. Но большинство тех кто как раз Клиенты с головой дружат...Да и много лишних денег у владельцев подобных авто просто нет. Еще раз - узнайте сумму за которую эту самую Корсу (сильно не новую) можно застраховать- и Вам самой все станет ясно))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Знаете, меня подобные вопросы не парят. потому что я страхую семилетнюю "бэху", дружу с головой :) лучше заплатить за "подушку безорасности", чем рыдать о потерянной машине или ездить с помятыми бамперами и крыльями. некрасиво как-то....с помятыми крыльями, смотрю на таких жалость берет. На машину хватило, на страховку нет- несерьезно. От дураков никто не застрахован. Понятно, первый год за рулем, но страховка будет стоитьб тысяч пятьдесят пять... ну и что?
СсылкаПожаловаться
Joker
Знаете, меня подобные вопросы не парят. потому что я страхую семилетнюю "бэху", дружу с головой :) лучше заплатить за "подушку безорасности", чем рыдать о потерянной машине или ездить с помятыми бамперами и крыльями. некрасиво как-то....с помятыми крыльями, смотрю на таких жалость берет. На машину хватило, на страховку нет- несерьезно. От дураков никто не застрахован. Понятно, первый год за рулем, но страховка будет стоитьб тысяч пятьдесят пять... ну и что?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может попробуем "запарится" и перейти к конкретику хотя бы на Вашем примере)? И сколько если не секрет Вы платите за 7 летнюю Бэху? Кстати, Какую Бэху? Какой у Вас стаж безаварийной езды? Ответите - "секрет и личное дело..." Тогда посмеемся и забудем...Запарьтесь- попробуйте посчитать сколько денег вы попросту выбрасываете за некое мифическое спокойствие... Экономически целесообразно страховать машину не старше 5 лет...если это не совсем эксклюзив- ну с ним отдельные тонкости....
СсылкаПожаловаться
Может попробуем "запарится" и перейти к конкретику хотя бы на Вашем примере)? И сколько если не секрет Вы платите за 7 летнюю Бэху? Кстати, Какую Бэху? Какой у Вас стаж безаварийной езды? Ответите - "секрет и личное дело..." Тогда посмеемся и забудем...Запарьтесь- попробуйте посчитать сколько денег вы попросту выбрасываете за некое мифическое спокойствие... Экономически целесообразно страховать машину не старше 5 лет...если это не совсем эксклюзив- ну с ним отдельные тонкости....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я уже все посчитала. Стаж вождения с 2008, 325xi, 218 л.с., на ветер точно не выбрасываю- про ветер- это риторика. Одна фара у меня сороковник стоит. Крыло-25, без покраски, поэтому, учитывая количесвто дураков- канеш, уворачиваешься. пока здоровье позволяет, но....Плачу пятьдесят три тысячи за КАСКО. Объясняю: стабильные "травмы"- разбитое лобовое стекло- это на МКАДе когда камни ловишь- со всеми прибабахами типа датчиков дождя и датчиков света, родное с устаовкой- не меньше сорока тысяч. Еще из "травм"- могу сорвать передний бампер. бываает, он низковат. Еще... вот недавно сослепу влетела в яму, подвеске ничего, а вот бампер передний хорошо поцарапала. Под покраску плюс снятие -установка- мне оно надо, самой возиться? за наличные деньги-это сколько выйдет7 А если я его сломаю, то один бампер стоит тоже около двадцати пяти, покраска, и все такое... Вот и считаем. В Москве люди ездят достаточно резко, и тут водить могут не все. Мнгоие не могут, но стараются пок азать, что ездят круто. (Я не знаю, считается ли лобовое стекло "аварией", или бампер, поцарапанный или сломанный о бордюр, тоже аварией, но вот аварий с посторонними машинами при моем участии, тьфу-тьфу, не было, если не считать горячего парня, что на МКАДе поцарапал задний бампер. Чутка. ну а о том, как ездят в проы=винции, можно писать исследования. все подрезают, но при этом очень возмущаются, если подрезаешь ты. При этом люди не считают нужным включать поворотник. А как паркуются- это песня. (Езжу к маме в беларусь. там вообще люди ездят "не так"- они не ездят, а др....ат, я бы так сказала. Страховка международная, по СНГ. Плюс дополнительную увереность дает в некоторм смысле- бессознательно....парковки нет охраняемой, так если пижон какой ночью бочину разнесет- это во сколько мне встанет? В сотку. И на фига? Так я пока не вижу, где переплата. Лобовое стекло точно меняется раз в год, если много ездишь. ну вот как-то так. ОСАГО у меня безаварийное, ТТТ,,,,(пока еще, не хочу каркать).
СсылкаПожаловаться
Joker
Я уже все посчитала. Стаж вождения с 2008, 325xi, 218 л.с., на ветер точно не выбрасываю- про ветер- это риторика. Одна фара у меня сороковник стоит. Крыло-25, без покраски, поэтому, учитывая количесвто дураков- канеш, уворачиваешься. пока здоровье позволяет, но....Плачу пятьдесят три тысячи за КАСКО. Объясняю: стабильные "травмы"- разбитое лобовое стекло- это на МКАДе когда камни ловишь- со всеми прибабахами типа датчиков дождя и датчиков света, родное с устаовкой- не меньше сорока тысяч. Еще из "травм"- могу сорвать передний бампер. бываает, он низковат. Еще... вот недавно сослепу влетела в яму, подвеске ничего, а вот бампер передний хорошо поцарапала. Под покраску плюс снятие -установка- мне оно надо, самой возиться? за наличные деньги-это сколько выйдет7 А если я его сломаю, то один бампер стоит тоже около двадцати пяти, покраска, и все такое... Вот и считаем. В Москве люди ездят достаточно резко, и тут водить могут не все. Мнгоие не могут, но стараются пок азать, что ездят круто. (Я не знаю, считается ли лобовое стекло "аварией", или бампер, поцарапанный или сломанный о бордюр, тоже аварией, но вот аварий с посторонними машинами при моем участии, тьфу-тьфу, не было, если не считать горячего парня, что на МКАДе поцарапал задний бампер. Чутка. ну а о том, как ездят в проы=винции, можно писать исследования. все подрезают, но при этом очень возмущаются, если подрезаешь ты. При этом люди не считают нужным включать поворотник. А как паркуются- это песня. (Езжу к маме в беларусь. там вообще люди ездят "не так"- они не ездят, а др....ат, я бы так сказала. Страховка международная, по СНГ. Плюс дополнительную увереность дает в некоторм смысле- бессознательно....парковки нет охраняемой, так если пижон какой ночью бочину разнесет- это во сколько мне встанет? В сотку. И на фига? Так я пока не вижу, где переплата. Лобовое стекло точно меняется раз в год, если много ездишь. ну вот как-то так. ОСАГО у меня безаварийное, ТТТ,,,,(пока еще, не хочу каркать).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А сколько тыс км в год Вы проезжаете?
СсылкаПожаловаться
А сколько тыс км в год Вы проезжаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
По-разному. Не знаю даже, но немного. Не слишком много, так скажем. Пока наш пробег- 93 тысячи, я не просто не хочу ее менять.,но считаю, что это было бы неразумным. Я даже сайлентблоки не поменяла за три года влдения. потому что не беспокоят, а ездили по страшным дорогам. Калужская, Брянская области, провинция в белоруссии- так чего мне рыпаться? ККупить можно и новую, но кто сказал, что она будет лучше и уж в этом случае точно для понтов, и сколько денег в этом случае будет выброшено на ветер? Просто меня выбешивает, когда кто-то уж очень разумный мою машину назывет "старой" и т.д. Мозг старый, простите, а не машина- и не уменя, а утого, кто так сказал. Ну можно понтоваться и на новом Гетце, это же крутняк, правда?
СсылкаПожаловаться
Joker
Я уже все посчитала. Стаж вождения с 2008, 325xi, 218 л.с., на ветер точно не выбрасываю- про ветер- это риторика. Одна фара у меня сороковник стоит. Крыло-25, без покраски, поэтому, учитывая количесвто дураков- канеш, уворачиваешься. пока здоровье позволяет, но....Плачу пятьдесят три тысячи за КАСКО. Объясняю: стабильные "травмы"- разбитое лобовое стекло- это на МКАДе когда камни ловишь- со всеми прибабахами типа датчиков дождя и датчиков света, родное с устаовкой- не меньше сорока тысяч. Еще из "травм"- могу сорвать передний бампер. бываает, он низковат. Еще... вот недавно сослепу влетела в яму, подвеске ничего, а вот бампер передний хорошо поцарапала. Под покраску плюс снятие -установка- мне оно надо, самой возиться? за наличные деньги-это сколько выйдет7 А если я его сломаю, то один бампер стоит тоже около двадцати пяти, покраска, и все такое... Вот и считаем. В Москве люди ездят достаточно резко, и тут водить могут не все. Мнгоие не могут, но стараются пок азать, что ездят круто. (Я не знаю, считается ли лобовое стекло "аварией", или бампер, поцарапанный или сломанный о бордюр, тоже аварией, но вот аварий с посторонними машинами при моем участии, тьфу-тьфу, не было, если не считать горячего парня, что на МКАДе поцарапал задний бампер. Чутка. ну а о том, как ездят в проы=винции, можно писать исследования. все подрезают, но при этом очень возмущаются, если подрезаешь ты. При этом люди не считают нужным включать поворотник. А как паркуются- это песня. (Езжу к маме в беларусь. там вообще люди ездят "не так"- они не ездят, а др....ат, я бы так сказала. Страховка международная, по СНГ. Плюс дополнительную увереность дает в некоторм смысле- бессознательно....парковки нет охраняемой, так если пижон какой ночью бочину разнесет- это во сколько мне встанет? В сотку. И на фига? Так я пока не вижу, где переплата. Лобовое стекло точно меняется раз в год, если много ездишь. ну вот как-то так. ОСАГО у меня безаварийное, ТТТ,,,,(пока еще, не хочу каркать).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Про стоимость фары в сороковник и крыла без по краски за 25 тыс Вам у официалов сказали? Обратитесь на тот же экзист, или на любую разборку -поймете реальную цену. Ваше крыло оригинал стоит около 12 тыс, неоригинал от 1,5 тыс)). Стекло около 12...Вот с фарой посложнее-она может стоить и 40 тыс конечно в зависимости от модификации, но в среднем 18тыс( оригинал). А главный вопрос а что Вам будут ставить при ремонте? Машины данного года к официалам не отправят- ставить будут неоригинал или б/у. Камни сам ловлю, но на Мкаде их обычно мало... Езжу более 30 тыс км в год.. Максимум одно стекло... Кстати, три стекла в год Вам и не поменяют))) договор почитайте на количество обращений без справок. Все что вы написали сомнительно по многим моментам... Такое чувство сто по страховке Вы ни разу не обращались а описали некие теоретические случаи которые могут быть... К какому сервиса прикреплена машина по страховке и какая страховая компания... Очень интересна цена в 53 тыс - вопрос что и КАК за эту цену готовы ремонтировать- или это выплата с учетом износа)... Машина е90/n53b30a/325ixDrave? Так ведь?
СсылкаПожаловаться
Про стоимость фары в сороковник и крыла без по краски за 25 тыс Вам у официалов сказали? Обратитесь на тот же экзист, или на любую разборку -поймете реальную цену. Ваше крыло оригинал стоит около 12 тыс, неоригинал от 1,5 тыс)). Стекло около 12...Вот с фарой посложнее-она может стоить и 40 тыс конечно в зависимости от модификации, но в среднем 18тыс( оригинал). А главный вопрос а что Вам будут ставить при ремонте? Машины данного года к официалам не отправят- ставить будут неоригинал или б/у. Камни сам ловлю, но на Мкаде их обычно мало... Езжу более 30 тыс км в год.. Максимум одно стекло... Кстати, три стекла в год Вам и не поменяют))) договор почитайте на количество обращений без справок. Все что вы написали сомнительно по многим моментам... Такое чувство сто по страховке Вы ни разу не обращались а описали некие теоретические случаи которые могут быть... К какому сервиса прикреплена машина по страховке и какая страховая компания... Очень интересна цена в 53 тыс - вопрос что и КАК за эту цену готовы ремонтировать- или это выплата с учетом износа)... Машина е90/n53b30a/325ixDrave? Так ведь?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну неужели вы думаете. что не знаю цен на поворотные фары с датчиками дорожного просвета, в том числе и цены на них в Евросоюзе? :)))Или катализаторы сколько стоят и при каких обстоятельствах выходят из строя? Вы думаете, что Вы один такой замечательный и разумный? и с ккой радости Вы меня лечить начинаете- вам просто потрепаться хочется от нечего делать, а заодно обос...ть незнакомую тетку? да на здоровье, мне ваши понты как-то....Все так любят умничать, а снобизму, а понтов....ая-яй-яй....А вообще- с чего бы эти понты ?
СсылкаПожаловаться
Про стоимость фары в сороковник и крыла без по краски за 25 тыс Вам у официалов сказали? Обратитесь на тот же экзист, или на любую разборку -поймете реальную цену. Ваше крыло оригинал стоит около 12 тыс, неоригинал от 1,5 тыс)). Стекло около 12...Вот с фарой посложнее-она может стоить и 40 тыс конечно в зависимости от модификации, но в среднем 18тыс( оригинал). А главный вопрос а что Вам будут ставить при ремонте? Машины данного года к официалам не отправят- ставить будут неоригинал или б/у. Камни сам ловлю, но на Мкаде их обычно мало... Езжу более 30 тыс км в год.. Максимум одно стекло... Кстати, три стекла в год Вам и не поменяют))) договор почитайте на количество обращений без справок. Все что вы написали сомнительно по многим моментам... Такое чувство сто по страховке Вы ни разу не обращались а описали некие теоретические случаи которые могут быть... К какому сервиса прикреплена машина по страховке и какая страховая компания... Очень интересна цена в 53 тыс - вопрос что и КАК за эту цену готовы ремонтировать- или это выплата с учетом износа)... Машина е90/n53b30a/325ixDrave? Так ведь?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не так. N52, xdrive. Проблем нет, хотите- верьте, хотите- нет. Когда мою машину видят, даже острословы, вроде вас, способны рикусить язычок. БОлее того,я обслуживаю ее в Борисхоф, там скидки офигенные на машины старше трех лет. (или двух-не помню). и тот мастер, к которму можно прийти и полностью доверять, так чего от добра добра искать? Надо с машинами уметь договариваться. Не хуже, чем с людьми- просто договариваться, тогда она ломаться не будет, служить будет, фары, кстати, там поворотные, стоят везде примерно одинаково. Ск "Оранта", страховка в год стоит 53 тысячи, потому что иксовая, а так была бы дороже- мне так объяснили, изначально насчитали около шестидесяти. Последний год вообще безаварийный был, до продления. Три раза в год лобовое стекло никто не меняет, со справками или без- там неважно, я в гуте справку брала и по поводу лобового стекла. А здесь просто повлияет на последующую стоимость страховки. мне больше всех страхующих компаний понравилась гута и ВТБ_24, нотам я страховалась в 10м-11 году. Ресо сейчас чересчур дорогая, я даже не рассматривала их. а что касается запчастей и СТО, то я отнюдь не блондинко и в состоянии отследить, что мне ставят и как красят, поверьте. СТО у них действительно недорогие, но я знаю, как правило, кто поставщик, эта информация не секретная, было бы желание. Стекло поставили родное, ГУТА- страхование, все ок. А если очень хочется поострить по поводу выплаты за машину- в случае тотала- так вы лучше о своем етце позаботьтесь, там точно 53 тысячи выплатят в случае гибели а/м.
СсылкаПожаловаться
Joker
Не так. N52, xdrive. Проблем нет, хотите- верьте, хотите- нет. Когда мою машину видят, даже острословы, вроде вас, способны рикусить язычок. БОлее того,я обслуживаю ее в Борисхоф, там скидки офигенные на машины старше трех лет. (или двух-не помню). и тот мастер, к которму можно прийти и полностью доверять, так чего от добра добра искать? Надо с машинами уметь договариваться. Не хуже, чем с людьми- просто договариваться, тогда она ломаться не будет, служить будет, фары, кстати, там поворотные, стоят везде примерно одинаково. Ск "Оранта", страховка в год стоит 53 тысячи, потому что иксовая, а так была бы дороже- мне так объяснили, изначально насчитали около шестидесяти. Последний год вообще безаварийный был, до продления. Три раза в год лобовое стекло никто не меняет, со справками или без- там неважно, я в гуте справку брала и по поводу лобового стекла. А здесь просто повлияет на последующую стоимость страховки. мне больше всех страхующих компаний понравилась гута и ВТБ_24, нотам я страховалась в 10м-11 году. Ресо сейчас чересчур дорогая, я даже не рассматривала их. а что касается запчастей и СТО, то я отнюдь не блондинко и в состоянии отследить, что мне ставят и как красят, поверьте. СТО у них действительно недорогие, но я знаю, как правило, кто поставщик, эта информация не секретная, было бы желание. Стекло поставили родное, ГУТА- страхование, все ок. А если очень хочется поострить по поводу выплаты за машину- в случае тотала- так вы лучше о своем етце позаботьтесь, там точно 53 тысячи выплатят в случае гибели а/м.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Заканчиваем диалог...Мы в разных мирах - если Вы "договариваетесь с машиной", то это в комментах не нуждается....
528хDrive 2013 года меня, кстати, не очень впечатлил...Машина как машина...Свои недостатки есть...Все познается в сравнении...На 325 не ездил...В 90-х ездил на 3 шках... Тогда они нравились...Сейчас постарел наверное...Предпочитаю машины побольше... Для меня машина не культ, а средство передвижения...
Верьте в то что Вам нравится. Мне уже понятно, что это Ваша первая и скорее всего единственная машина и Вы готовы верить в то что Вам скажут у дилера и в страховой...Чего бы это не касалось.
СсылкаПожаловаться
Заканчиваем диалог...Мы в разных мирах - если Вы "договариваетесь с машиной", то это в комментах не нуждается....
528хDrive 2013 года меня, кстати, не очень впечатлил...Машина как машина...Свои недостатки есть...Все познается в сравнении...На 325 не ездил...В 90-х ездил на 3 шках... Тогда они нравились...Сейчас постарел наверное...Предпочитаю машины побольше... Для меня машина не культ, а средство передвижения...
Верьте в то что Вам нравится. Мне уже понятно, что это Ваша первая и скорее всего единственная машина и Вы готовы верить в то что Вам скажут у дилера и в страховой...Чего бы это не касалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Не пойму, зачем вы сообщили, что 528 вам не пронравилась? Вы думаете, я сильно расстроилась? Ну и человечишеко как человечишко,что ж еще? Я только понять не могу- откуда столько понтов, демагогии и желания казаться круче яиц Фаберже? Вы думаете, что кого-то поразили? Только в худшм виде себя представили. К слову, это у меня четвертая машина, на всякий случай, а все остальное- ваши фантазии. Не надо думать, повторяю, что все идиоты. А то, что Ваша голова напичкана конспирологией, это видно и так. Я все время их меняла раз в год. Но эта мне нравится. особенно нравится. А "договариваться" с машиной- это, знаете, делают все люди, обладающие нормально развитой душой, и мужчины тоже. тем более, это метафора. Про страховую. вы думаете, я не общаюсь с ними? Общаюсь, и мелкий ремонт всегда и все выполняют, и без претенхзий. Потому что я достаточно дотошный человек. Знаете, заявить на форуме, что машина выше гарантийного срока- старая- это значит, что всеи вы показываете -я ккрутой перец, а вы все- лохи и быдло. Так ведь или не так? Я знаю очень-даже достаточное количество- скажем так- богатых людей, которые не считают нужным менять машины, как перчатки, только потому что они сошли с гарантии. ОНи просто нормальные и адекватные люди, хотя имеют возможность и поменять. Только за фига, если она ездит и ввсе там хорошо? Это ваша суть- это верх демагогии и снобизма. если некуда деньги деть- отнесите пачку, простите, подгузников в ближайшую детскую больницу, для отказников. Жаба ведь задушит вас, правда? Скажете- не мои, и какое мне до них дело? А это просто банальный тест на человеческую пригодность. Да ведь, к гадалке не ходи. Просто чтобы на смертном одре не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Жрать, жрать и все в одну хавалку- да, такой стиль жизни популярен в нашей стране. Непопулярно быть просто нормальным человеком. Но сама по себе вечная покупка материальных благ счастливее еще никого не сделала. Да, о машине- кто вам сказал, что на трестах меняются узлы, или что сальники- это дорогостоящая замена? Вы мне что-то пытаетесь рассказать про поломки в маине? Я свою првую маин собирала и разбирала сама. Во второй- сама же находила поломки, когда сервисмены репу чесали. Чтобы узлы не пришлось менять, позаботиться стоит о клапане системы картерной вениляции. И о маслосъемных колпачках. нельзя выкручивать рулдь до упора, если это ГУР- это же азбука. И не буксовать на автоматической коробке передач. Все. И тогда=- блабла- что на трехстах у вас меняется полмашины. Кстати, о том, что я мало езжу- я в декретном была, там не наездищься. А вообще- вы страшно неприятный тип. Честное слово. Более неприятных на этом форуме мне еще встречать не приходилось.
СсылкаПожаловаться
Joker
Не пойму, зачем вы сообщили, что 528 вам не пронравилась? Вы думаете, я сильно расстроилась? Ну и человечишеко как человечишко,что ж еще? Я только понять не могу- откуда столько понтов, демагогии и желания казаться круче яиц Фаберже? Вы думаете, что кого-то поразили? Только в худшм виде себя представили. К слову, это у меня четвертая машина, на всякий случай, а все остальное- ваши фантазии. Не надо думать, повторяю, что все идиоты. А то, что Ваша голова напичкана конспирологией, это видно и так. Я все время их меняла раз в год. Но эта мне нравится. особенно нравится. А "договариваться" с машиной- это, знаете, делают все люди, обладающие нормально развитой душой, и мужчины тоже. тем более, это метафора. Про страховую. вы думаете, я не общаюсь с ними? Общаюсь, и мелкий ремонт всегда и все выполняют, и без претенхзий. Потому что я достаточно дотошный человек. Знаете, заявить на форуме, что машина выше гарантийного срока- старая- это значит, что всеи вы показываете -я ккрутой перец, а вы все- лохи и быдло. Так ведь или не так? Я знаю очень-даже достаточное количество- скажем так- богатых людей, которые не считают нужным менять машины, как перчатки, только потому что они сошли с гарантии. ОНи просто нормальные и адекватные люди, хотя имеют возможность и поменять. Только за фига, если она ездит и ввсе там хорошо? Это ваша суть- это верх демагогии и снобизма. если некуда деньги деть- отнесите пачку, простите, подгузников в ближайшую детскую больницу, для отказников. Жаба ведь задушит вас, правда? Скажете- не мои, и какое мне до них дело? А это просто банальный тест на человеческую пригодность. Да ведь, к гадалке не ходи. Просто чтобы на смертном одре не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Жрать, жрать и все в одну хавалку- да, такой стиль жизни популярен в нашей стране. Непопулярно быть просто нормальным человеком. Но сама по себе вечная покупка материальных благ счастливее еще никого не сделала. Да, о машине- кто вам сказал, что на трестах меняются узлы, или что сальники- это дорогостоящая замена? Вы мне что-то пытаетесь рассказать про поломки в маине? Я свою првую маин собирала и разбирала сама. Во второй- сама же находила поломки, когда сервисмены репу чесали. Чтобы узлы не пришлось менять, позаботиться стоит о клапане системы картерной вениляции. И о маслосъемных колпачках. нельзя выкручивать рулдь до упора, если это ГУР- это же азбука. И не буксовать на автоматической коробке передач. Все. И тогда=- блабла- что на трехстах у вас меняется полмашины. Кстати, о том, что я мало езжу- я в декретном была, там не наездищься. А вообще- вы страшно неприятный тип. Честное слово. Более неприятных на этом форуме мне еще встречать не приходилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
У Вас явно комплексы... Вы сделали выводы обо мне что я сноб, жлоб и всех считаю быдлом на основе того что считаю что машины сошедшие с гарантии старыми) или они новые???Совершенно не сказал что считаю быдлом людей на старых авто! Надо же до такого додуматься!!! Еще раз я не делаю культа из вещей- машина для меня необходимость. Я ее не считаю материальным благом- это вещь для удобства передвижения. Такая же вещь как одежда или обувь. Все. И кстати, жертвовал на детские церковные приюты... -раз Вам это важно знать о собеседнике. На улицах правда не подаю) Думаю Вам надо к врачу... Вы переходите в разговоре с масло съемных колпачков к мировым глобальным проблемам... У Вас просто что-то с душевным здоровьем? Проблемы в семье? Что с Вами? Вас кто-то обидел и Вы пытаетесь вымещать свое зло и читать мораль собеседникам на форумах где Вы совершенно не "в теме"? Честно говоря не хотелось обсуждать что-то дальше - то что вы ничего не знаете о предмете спора - автомобиле это очевидно...ну так что-то слышали на сервиса и от знакомых...На форумах встречается много разных людей... Вы хотите что бы кто-то Вами восхищался? Тогда Вам не сюда... Читать Вам ликбез по автоделу и описывать каждую глупость про автомобили нет ни малейшего желания, не хочу тратить время - это бессмысленно. Но еще раз - у Вас явные комплексы- пусть это и обидно, но это правда.. .В заключении-Вы самая умная, самая красивая, прекрасный автомеханик, лучший собеседник, остальные комплименты сами напишите себе....Удачи. Отвечать не стоит...Не тратьте время на подобных мне. Уделите внимание людям которые Вам дороги...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
У Вас явно комплексы... Вы сделали выводы обо мне что я сноб, жлоб и всех считаю быдлом на основе того что считаю что машины сошедшие с гарантии старыми) или они новые???Совершенно не сказал что считаю быдлом людей на старых авто! Надо же до такого додуматься!!! Еще раз я не делаю культа из вещей- машина для меня необходимость. Я ее не считаю материальным благом- это вещь для удобства передвижения. Такая же вещь как одежда или обувь. Все. И кстати, жертвовал на детские церковные приюты... -раз Вам это важно знать о собеседнике. На улицах правда не подаю) Думаю Вам надо к врачу... Вы переходите в разговоре с масло съемных колпачков к мировым глобальным проблемам... У Вас просто что-то с душевным здоровьем? Проблемы в семье? Что с Вами? Вас кто-то обидел и Вы пытаетесь вымещать свое зло и читать мораль собеседникам на форумах где Вы совершенно не "в теме"? Честно говоря не хотелось обсуждать что-то дальше - то что вы ничего не знаете о предмете спора - автомобиле это очевидно...ну так что-то слышали на сервиса и от знакомых...На форумах встречается много разных людей... Вы хотите что бы кто-то Вами восхищался? Тогда Вам не сюда... Читать Вам ликбез по автоделу и описывать каждую глупость про автомобили нет ни малейшего желания, не хочу тратить время - это бессмысленно. Но еще раз - у Вас явные комплексы- пусть это и обидно, но это правда.. .В заключении-Вы самая умная, самая красивая, прекрасный автомеханик, лучший собеседник, остальные комплименты сами напишите себе....Удачи. Отвечать не стоит...Не тратьте время на подобных мне. Уделите внимание людям которые Вам дороги...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Вы правы.Тратить время на незнакомого дяденьку странно. Но я не нанимала Вас ни в советчики, ни в лекторы. Знаете, есть золотое правило- не давайте советов и не высказывайте своего мнения, только если вас об этом не попросили. Так я вас не просила ни считать мои автомобили, (сколько нужно машин, чтобы возить одну задницу?кстати...) ни делать выводы о моей квалификации в качестве автомеханика- я не претендую. И еще- у вас нет понимания, когда человек иронизирует, а когда говорит серьезно. Мож, я кавычки забыла поставить? очень даже возможно....Ну, опять же, это уже не мои проблемы. Всего хорошего. :)))
СсылкаПожаловаться
Joker
Я уже все посчитала. Стаж вождения с 2008, 325xi, 218 л.с., на ветер точно не выбрасываю- про ветер- это риторика. Одна фара у меня сороковник стоит. Крыло-25, без покраски, поэтому, учитывая количесвто дураков- канеш, уворачиваешься. пока здоровье позволяет, но....Плачу пятьдесят три тысячи за КАСКО. Объясняю: стабильные "травмы"- разбитое лобовое стекло- это на МКАДе когда камни ловишь- со всеми прибабахами типа датчиков дождя и датчиков света, родное с устаовкой- не меньше сорока тысяч. Еще из "травм"- могу сорвать передний бампер. бываает, он низковат. Еще... вот недавно сослепу влетела в яму, подвеске ничего, а вот бампер передний хорошо поцарапала. Под покраску плюс снятие -установка- мне оно надо, самой возиться? за наличные деньги-это сколько выйдет7 А если я его сломаю, то один бампер стоит тоже около двадцати пяти, покраска, и все такое... Вот и считаем. В Москве люди ездят достаточно резко, и тут водить могут не все. Мнгоие не могут, но стараются пок азать, что ездят круто. (Я не знаю, считается ли лобовое стекло "аварией", или бампер, поцарапанный или сломанный о бордюр, тоже аварией, но вот аварий с посторонними машинами при моем участии, тьфу-тьфу, не было, если не считать горячего парня, что на МКАДе поцарапал задний бампер. Чутка. ну а о том, как ездят в проы=винции, можно писать исследования. все подрезают, но при этом очень возмущаются, если подрезаешь ты. При этом люди не считают нужным включать поворотник. А как паркуются- это песня. (Езжу к маме в беларусь. там вообще люди ездят "не так"- они не ездят, а др....ат, я бы так сказала. Страховка международная, по СНГ. Плюс дополнительную увереность дает в некоторм смысле- бессознательно....парковки нет охраняемой, так если пижон какой ночью бочину разнесет- это во сколько мне встанет? В сотку. И на фига? Так я пока не вижу, где переплата. Лобовое стекло точно меняется раз в год, если много ездишь. ну вот как-то так. ОСАГО у меня безаварийное, ТТТ,,,,(пока еще, не хочу каркать).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ахаха ну и цены на запчасти посчитали, насчет дилеров наивность так и прет ))
"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, сын ошибок трудных," ))
СсылкаПожаловаться
ахаха ну и цены на запчасти посчитали, насчет дилеров наивность так и прет ))
"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, сын ошибок трудных," ))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ой, ну зватит бла-бла, умничать хорош, ладно? Фары поворотные, они стоят практически одинаково везде. Читайте ниже, не вырывая из контекста, а потом уже комментируйте. Без вас знаю, что накрутка в триста процентов.
СсылкаПожаловаться
Страховые не отказываю страховать старые авто- это я не писал. Читайте внимательно. Просто ответе на вопрос - Вы в курсе сколько стоит КАСКО на старую машину? К примеру ту же Корсу 5-8лет и стоимостью 300-350 тыс. руб. И какие условия этой страховки? Это не 5% от стоимости, и не 10%...Береженого конечно бог бережет. Но большинство тех кто как раз Клиенты с головой дружат...Да и много лишних денег у владельцев подобных авто просто нет. Еще раз - узнайте сумму за которую эту самую Корсу (сильно не новую) можно застраховать- и Вам самой все станет ясно))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но если вы считаете пятилетнюю Корсу старой, тогда , возмжно, вы и есть Корейко. Смотря в каком регионе и какой стране СНГ. Старая- не премиум- это если больше 10 лет. Премиум и в 10 лет -красавица, если хозяин адекватный.
СсылкаПожаловаться
Joker
Но если вы считаете пятилетнюю Корсу старой, тогда , возмжно, вы и есть Корейко. Смотря в каком регионе и какой стране СНГ. Старая- не премиум- это если больше 10 лет. Премиум и в 10 лет -красавица, если хозяин адекватный.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я считаю старой любую машину свыше ее гарантийного срока. 10 летний премиум - если на нем ездить, а не любоваться на него уже гора металлолома. Пробег его близок к 300 тыс.
СсылкаПожаловаться
Я считаю старой любую машину свыше ее гарантийного срока. 10 летний премиум - если на нем ездить, а не любоваться на него уже гора металлолома. Пробег его близок к 300 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нууу, это уже снобизм неприкрытый. Может, и Ягуар трехлетний у вас- металлолом? Канеш, если брать во внимание щвейгыне машинки, ширпотреб, то,возможно, вы и правы. Да и вы не умеете пользоваться машиной, соотвественно- у вас да, гора металлолома. Такие, как вы, машину спсобны убить в первые два года эксплуатации. Поэтому- я не удивляюсь, потмоу что ждаоа подобного ответа. Есть и адекватные хозяева, и машины даже старше десяти лет, премиумные, которые и ездят, и хозяев радуют.
СсылкаПожаловаться
Joker
Нууу, это уже снобизм неприкрытый. Может, и Ягуар трехлетний у вас- металлолом? Канеш, если брать во внимание щвейгыне машинки, ширпотреб, то,возможно, вы и правы. Да и вы не умеете пользоваться машиной, соотвественно- у вас да, гора металлолома. Такие, как вы, машину спсобны убить в первые два года эксплуатации. Поэтому- я не удивляюсь, потмоу что ждаоа подобного ответа. Есть и адекватные хозяева, и машины даже старше десяти лет, премиумные, которые и ездят, и хозяев радуют.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Отвечу сразу на все три Ваших поста. Первое. Реально вы почти не водите машину...93 тыс км для 7 летней машины это не пробег...Хотя не очень понятно как можно так часто ловить камни при таких пробегах тем более на МКАДе - судя по всему это было 1 раз, а не три стекла каждый год))?
Теперь к реалиям. Я езжу (последнее время) только на премиуме. Причем "большом". И прекрасно знаю "качество" этих машин. Я машину страхую, обслуживаю у дилеров и т. д и т п. Для меня это расходник, а не культ). Но я на машине просто езжу! Пусть и не очень много - по современным понятиям - 30-40 тыс км в год. Это только тот основной авто которым пользуюсь именно я. Раньше было и больше. Так вот за 3-4 года машина проходит 120-150 тыс км - реально. Теряет гарантию и продается. За некую еще адекватную цену. В "отличном состоянии"...Как правило до этого момента в машине ничего не меняется, что в общем и не нужно..Кроме расходников или того, что попало под гарантию.Это мой подход к авто. Поймите простую вещь - современная машина это то на чем ездят. И не только я. И то что машина из себя представляет - зависит это не только от года - хотя и время то же влияет (старение идет) но в большей степени от пробега. Ресурс современных авто, даже премиум, ограничен 250-300 тыс км. Теперь о Ягуаре - он может блестеть - но если на нем 3 года ездили по 80-100 тыс км в год это ХЛАМ!!!!Это гора запчастей для кузова...Остальные агрегаты изношены...Поменять их - дороже чем купить новый Ягуар...Кстати, Ягуар красиво выглядит, но вот по надежности...Причем знаю о чем пишу)))
И повторюсь, машина с пробегом РЕАЛЬНЫМ, а не скрученным в 300 тыс км - хлам, даже если это Ягуар (который, кстати, не так и дорог сейчас в сравнении с совсем уж эксклюзивом). Даже если ему 3 года...
За 10 лет многие машины проходит 300, а то и 400 тыс км. Это ПРЕМИУМ??? У каждого свое мнение на этот счет)))....Машина премиум! - кроме марок подразумевает и год выпуска. Конечно, если она не стоит под окнами и просто стареет и теряет цену. У них может и адекватные хозяева - другой вопрос "а нужны ли им эти машины"? Платить страховку, налоги, ездить на ТО и не пользоваться авто - это понятие адекватности? Может быть - спорить не буду...Также как и по стоимости фары. Может и 40. Вам это написал. Все зависит от комплектации авто. Говорить о том что Вы прекрасно ориентируетесь по ценам на запчасти не надо)) В этом вопросе Вы точно со мной спорить не готовы...Скажу по большому секрету - на запчастях Вас просто разводят...Это нормальный бизнес. Он просто так работает. Везде. И в Европе в том числе. Так же как Вы никогда не узнаете что именно Вы поставили при ремонте по страховке...И вряд ли сможете отличить оригинал от неоригинала после его установки...В ремонтную зону Вас не пустят...Да и не узнаете Вы где делал автомобиль Ваш дилер по кузову и как)) Поинтересуйтесь хотя бы у дилера "А где у Вас кузовной цех?" Кстати, именно БМВ это касается в первую очередь - это будет для Вас большим открытием...
Не обижайтесь - у Вас слишком маленький опыт и стаж...Глупо верить тем сказкам которые Вам рассказывают....И пытаться доказывать эту веру...Я просто немного знаю автобизнес изнутри...Проедете сами за рулем хотя бы 500 тыс км, смените хотя бы 10-15 автомобилей, будете владельцем/совладельцем собственного сервиса - сможете спорить...Поймите главное - современное авто так же как и мобильный телефон - расходник для комфортной жизни...Хотя у нас в стране почему-то культ этого предмета...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Спорить с Вами бессмысленно женщина всегда будет права)))...Приятно с Вами общаться...Хоть немного посмеялся...На будущее. Перешить пробег на компе машины для тех же электриков дело нескольких минут...Не сложнее чем перезагрузить комп...Оригинал от подделки не всегда может отличить даже эксперт...Визуально это точно не сделать..
Немного разочарую Вам БМВ это машина собранная в России из запчастей Китайского производства...Со всеми вытекающими последствиями...Вы виделись с "сотнями владельцев сервисов" кем же Вы работаете?))))...С Вами весело...Ну ладно на сегодня хватит...Удачи)
СсылкаПожаловаться
Спорить с Вами бессмысленно женщина всегда будет права)))...Приятно с Вами общаться...Хоть немного посмеялся...На будущее. Перешить пробег на компе машины для тех же электриков дело нескольких минут...Не сложнее чем перезагрузить комп...Оригинал от подделки не всегда может отличить даже эксперт...Визуально это точно не сделать..
Немного разочарую Вам БМВ это машина собранная в России из запчастей Китайского производства...Со всеми вытекающими последствиями...Вы виделись с "сотнями владельцев сервисов" кем же Вы работаете?))))...С Вами весело...Ну ладно на сегодня хватит...Удачи)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Игорь, ну хорош врать, право слово... Заливает, как соловей- у меня немец, а не Калининград, если что....Хорош свистеть, парниша:)))а сервиов владельцы очень даже любят симпатичных, перешить пробег-то можно, но вот в базе будеьт храниться информация о визите на СТО, и все прочеее. И еще- учитывется не только километраж, а еще количество часов, и разница настораживает электрика. Множествоовконтрольных узлов- Иггорь, вы какими машинами занимаетесь? Япами? Ну так бы и сказали- там и правда пробег нельзя проверить никак. А, про БМВ китайского производства улыбнуло....А в Германии их тоже их китайских запчастей собирают? вы конспиролог, Игорь, натуральный. Это не сюда, это в другое заведение.
СсылкаПожаловаться
Joker
Игорь, ну хорош врать, право слово... Заливает, как соловей- у меня немец, а не Калининград, если что....Хорош свистеть, парниша:)))а сервиов владельцы очень даже любят симпатичных, перешить пробег-то можно, но вот в базе будеьт храниться информация о визите на СТО, и все прочеее. И еще- учитывется не только километраж, а еще количество часов, и разница настораживает электрика. Множествоовконтрольных узлов- Иггорь, вы какими машинами занимаетесь? Япами? Ну так бы и сказали- там и правда пробег нельзя проверить никак. А, про БМВ китайского производства улыбнуло....А в Германии их тоже их китайских запчастей собирают? вы конспиролог, Игорь, натуральный. Это не сюда, это в другое заведение.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ваша 2008 года еще да. Спросите про новые с 2011 года.
В Германию машины Калининграда, кстати вроде не едут. Они только для России. Кстати, к примеру, Х5 в Германии американский...Его в Германии и не собирали никогда...Так же как и ряд других авто...А вот по запчастям Вы плохо представляете себе картину. С примерно 2005 года немцы используют огромное количество запчастей из Китая...В том числе и у себя в сборке...Практически все грязное производство из Европы давно выведено...Сборка авто и производство запчастей вещи разные...Я просто ездил в 2005-2008 годах в Китай и видел что и как производится для немецкого автопрома...Большая часть оригинала как раз оттуда...Именно оригинала...
СсылкаПожаловаться
Отвечу сразу на все три Ваших поста. Первое. Реально вы почти не водите машину...93 тыс км для 7 летней машины это не пробег...Хотя не очень понятно как можно так часто ловить камни при таких пробегах тем более на МКАДе - судя по всему это было 1 раз, а не три стекла каждый год))?
Теперь к реалиям. Я езжу (последнее время) только на премиуме. Причем "большом". И прекрасно знаю "качество" этих машин. Я машину страхую, обслуживаю у дилеров и т. д и т п. Для меня это расходник, а не культ). Но я на машине просто езжу! Пусть и не очень много - по современным понятиям - 30-40 тыс км в год. Это только тот основной авто которым пользуюсь именно я. Раньше было и больше. Так вот за 3-4 года машина проходит 120-150 тыс км - реально. Теряет гарантию и продается. За некую еще адекватную цену. В "отличном состоянии"...Как правило до этого момента в машине ничего не меняется, что в общем и не нужно..Кроме расходников или того, что попало под гарантию.Это мой подход к авто. Поймите простую вещь - современная машина это то на чем ездят. И не только я. И то что машина из себя представляет - зависит это не только от года - хотя и время то же влияет (старение идет) но в большей степени от пробега. Ресурс современных авто, даже премиум, ограничен 250-300 тыс км. Теперь о Ягуаре - он может блестеть - но если на нем 3 года ездили по 80-100 тыс км в год это ХЛАМ!!!!Это гора запчастей для кузова...Остальные агрегаты изношены...Поменять их - дороже чем купить новый Ягуар...Кстати, Ягуар красиво выглядит, но вот по надежности...Причем знаю о чем пишу)))
И повторюсь, машина с пробегом РЕАЛЬНЫМ, а не скрученным в 300 тыс км - хлам, даже если это Ягуар (который, кстати, не так и дорог сейчас в сравнении с совсем уж эксклюзивом). Даже если ему 3 года...
За 10 лет многие машины проходит 300, а то и 400 тыс км. Это ПРЕМИУМ??? У каждого свое мнение на этот счет)))....Машина премиум! - кроме марок подразумевает и год выпуска. Конечно, если она не стоит под окнами и просто стареет и теряет цену. У них может и адекватные хозяева - другой вопрос "а нужны ли им эти машины"? Платить страховку, налоги, ездить на ТО и не пользоваться авто - это понятие адекватности? Может быть - спорить не буду...Также как и по стоимости фары. Может и 40. Вам это написал. Все зависит от комплектации авто. Говорить о том что Вы прекрасно ориентируетесь по ценам на запчасти не надо)) В этом вопросе Вы точно со мной спорить не готовы...Скажу по большому секрету - на запчастях Вас просто разводят...Это нормальный бизнес. Он просто так работает. Везде. И в Европе в том числе. Так же как Вы никогда не узнаете что именно Вы поставили при ремонте по страховке...И вряд ли сможете отличить оригинал от неоригинала после его установки...В ремонтную зону Вас не пустят...Да и не узнаете Вы где делал автомобиль Ваш дилер по кузову и как)) Поинтересуйтесь хотя бы у дилера "А где у Вас кузовной цех?" Кстати, именно БМВ это касается в первую очередь - это будет для Вас большим открытием...
Не обижайтесь - у Вас слишком маленький опыт и стаж...Глупо верить тем сказкам которые Вам рассказывают....И пытаться доказывать эту веру...Я просто немного знаю автобизнес изнутри...Проедете сами за рулем хотя бы 500 тыс км, смените хотя бы 10-15 автомобилей, будете владельцем/совладельцем собственного сервиса - сможете спорить...Поймите главное - современное авто так же как и мобильный телефон - расходник для комфортной жизни...Хотя у нас в стране почему-то культ этого предмета...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Игорь, без обид- ничего нового вы мне не сказали. нарктуи на запчасти, по меньшей мере, в три-четыре раза, это ясно, как день. В ремзоне я себя чувствую, как у себя дома. И на слесарке, и на кузовном. Просто умею разговаривать с людьми. езжу сейчас в основном на дальняк, потому что ребенок у мамы. а я работаю в кинопроизводстве, и оставлять его с сомнительными няньками мне неохота. Поэтому мой пробег запоследний месяц- две с половиной тысячи, вот тут я начала много ездить. а так- мне особенно некуда, стоять моя машине нестоит, за покупками, туда-сюда- городская машна. Со всеми мастерами я практически дружу, мне все расскажут и покажут и даже секреты выболтают- ну вот я прила к своему мастеру от бывшего начальника смены, тот уже собственный бизнес начал- ну просто надо видеть в масетере не того потенциального и алчного человека. что тебя хочет надуть, а равного или даже смотреть на него снизу вверх- мне можно, я женщина. Секреты обращенияс автомобилем, тонкости, о кторых многиене знают, мне тоже рассказывают. Надо уметьбыть и как все, и не кака все. Когдая. к слову, брала эту машину ,причем у перекупа!!! -я разругалсь страшно со своим приятелем, который бился в истерике в это время. о я оказалась прва- машина нормальная и по фигу, что перекуп. ну вот мне пофигу. Фары, повторюсь, поворотные, регулируются при помощи датчиков дорожного просвета- да, кстати,спасибо,что напомнили- я датчик сломала при проваливании в яму. поеду менять. Но я знаю, что новые- совсем новые- не есть очень хорошие. кстати, насче пробега- зависит от умения электрика и целого ряда тонкостей диагностики. или я не права? И да, где вы видели Ягуар с пробегом в триста тысяч- это же сколько ему лет, сто? Это цацки, дорогие цацки, владельцы на них ездят тусоваться, а не по бездорожью, такчто....а камень я как раз поймала, будучи в декретном отпусае- едва выехала на МКАД....:))) это непредсказуемо.
СсылкаПожаловаться
Joker
Игорь, без обид- ничего нового вы мне не сказали. нарктуи на запчасти, по меньшей мере, в три-четыре раза, это ясно, как день. В ремзоне я себя чувствую, как у себя дома. И на слесарке, и на кузовном. Просто умею разговаривать с людьми. езжу сейчас в основном на дальняк, потому что ребенок у мамы. а я работаю в кинопроизводстве, и оставлять его с сомнительными няньками мне неохота. Поэтому мой пробег запоследний месяц- две с половиной тысячи, вот тут я начала много ездить. а так- мне особенно некуда, стоять моя машине нестоит, за покупками, туда-сюда- городская машна. Со всеми мастерами я практически дружу, мне все расскажут и покажут и даже секреты выболтают- ну вот я прила к своему мастеру от бывшего начальника смены, тот уже собственный бизнес начал- ну просто надо видеть в масетере не того потенциального и алчного человека. что тебя хочет надуть, а равного или даже смотреть на него снизу вверх- мне можно, я женщина. Секреты обращенияс автомобилем, тонкости, о кторых многиене знают, мне тоже рассказывают. Надо уметьбыть и как все, и не кака все. Когдая. к слову, брала эту машину ,причем у перекупа!!! -я разругалсь страшно со своим приятелем, который бился в истерике в это время. о я оказалась прва- машина нормальная и по фигу, что перекуп. ну вот мне пофигу. Фары, повторюсь, поворотные, регулируются при помощи датчиков дорожного просвета- да, кстати,спасибо,что напомнили- я датчик сломала при проваливании в яму. поеду менять. Но я знаю, что новые- совсем новые- не есть очень хорошие. кстати, насче пробега- зависит от умения электрика и целого ряда тонкостей диагностики. или я не права? И да, где вы видели Ягуар с пробегом в триста тысяч- это же сколько ему лет, сто? Это цацки, дорогие цацки, владельцы на них ездят тусоваться, а не по бездорожью, такчто....а камень я как раз поймала, будучи в декретном отпусае- едва выехала на МКАД....:))) это непредсказуемо.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ездят на Ягуарах по 80-100. Обычная рабочая лошадка для переговоров. Некоторые берут вместо Мерса или Ауди...Нормально, комфортно, оригинально в чем-то. Это как раз не тусовочная машина сейчас...
Проблема любой машины что при пробеге реальном в 120-150 тыс. начнутся первые дорогостоящие ремонты...Подвеска, течи сальников, резинки, ремни и прочая радость. Причем почти по всему авто....Как бы аккуратно Вы не ездили...Поверьте. Климат, дороги, топливо... Приблизитесь к этому моменту - поймете что я Вас не обманываю...И тогда увидите ценники на ремонт...Даже со скидкой, даже при знакомых мастерах они заставят задуматься...Никакого снобизма в моих словах нет- просто практика...Если у Вас есть доступ к дешевым запчастям и дешевому ремонту, то это терпимо (но это точно не у дилеров)...Многие люди (которые знают где дешево отремонтироваться) покупают б\у с реальным пробегом в 120-150 понимая, что там пока просто ремонт и еще 100 примерно тыс. без особых проблем... А вот 250-300 это все...Там уже агрегаты менять....Б/у или новые, но даже б/у дорого...Новые вообще будут дороже чем авто стоит в этот момент.
По диагностике в чем то правы...Хотя примерно определить пробег можно по косвенным признакам....Электроника как раз не дает гарантии...Так же как и сервисная книжка...Мы не в США где история авто пишется на комп и стирать ее в авто бессмысленно...
СсылкаПожаловаться
Страховые не отказываю страховать старые авто- это я не писал. Читайте внимательно. Просто ответе на вопрос - Вы в курсе сколько стоит КАСКО на старую машину? К примеру ту же Корсу 5-8лет и стоимостью 300-350 тыс. руб. И какие условия этой страховки? Это не 5% от стоимости, и не 10%...Береженого конечно бог бережет. Но большинство тех кто как раз Клиенты с головой дружат...Да и много лишних денег у владельцев подобных авто просто нет. Еще раз - узнайте сумму за которую эту самую Корсу (сильно не новую) можно застраховать- и Вам самой все станет ясно))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все правильно сказал!
СсылкаПожаловаться
Машины не новые...Причем старше 3 лет...Не премиум...Сомневаюсь что их вообще по Каско страхуют...Даже ВАГовские)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
KIA не убиваемые машины.RIO или PICaNTO
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Машины ваговсокой группы (шкода и фльксваген) имеют самую низкую страховую ставку по каско и самую низкую стоимость обслуживания.
СсылкаПожаловаться
ШКОДА СОГЛАСЕН. А ФОЛЬКС В 2 РАЗА ДОРОЖЕ
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Машины ваговсокой группы (шкода и фльксваген) имеют самую низкую страховую ставку по каско и самую низкую стоимость обслуживания.
СсылкаПожаловаться
Берите мазду 2008 года.Чистый японец, никаких проблем, экономична, и запчасти если что можно всегда на нее достать
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Фабия без вариантов, остальное хлам узкоглазый. Опель тоже не немец
СсылкаПожаловаться
Вся информация, которую вы насобирали, может оказаться мусором т.к. в режиме работа-дом любая из этих машин в хорошем состоянии прослужит долгие годы. Поэтому наипервейшая задача для девушки это кто будет искать авто и где покупать, все остальное марка и модель в процессе выбора. Если искать некому, нужно идти к дилеру и искать машину сданную в трейд-ин с диагностической картой в которой указан перечень замечаний и необходимых замен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru