Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите определьться с выбором авто для себя любимого и семьи в перспективе.

Доброго времени суток! Продаю свою машину легковушку и планирую пересесть на кроссовер. Посмотрел почти все варианты и остановился на 3-х вариантах:1. Honda CR-V 2008г 2,4 л (166 л.с.) максималка (устраивает всем кроме клиренса, проходимости и шумоизоляции).
2.Ford Kuga 2010г 2,5Т бензин (200л.с.) или 2,0 дизель (164 л.с.) тоже максималка (из минусов для меня - клиренс, проходимость, особенности некоторые (капот с ключа, лючок не закрывающийся)).
3.BMW X3 2006г 2,5 (192 л.с.) или 3.0 (231 л.с.) (устраивает по всем параметрам, только вопросы с надёжностью, зато купить можно на 100к рублей дешевле).
На авто планирую отъездить не менее 3-х лет, в среднем в год проезжаю 10000 км. Приоритеты: нормальная шумка, достойная динамика ( получше чем у Civic 4D), в меру мягкая подвеска, нормальный багажник.
P.S. Остальные варианты (тигуан, кашкай, хитрила и т.п.) не рассматриваются.
Благодарю за ответы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Это Я)))
БМВ, если последующие шестизначные вложения не пугают, если пугают, то Куга 2.5Т. Хонда шумная и овощная.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а взять митсубиши аутлендер ХL и сделать шумоизоляцию - не вариант?
СсылкаПожаловаться
R S
А что скажете про Сузуки Гранд Витара или о варианте попроще - СсангЙонг Кайрон? Не рассматривали их?
СсылкаПожаловаться
R S
Да, еще вспомнился Ниссан Мурано...

P.S. Ну, X-Trail - далеко не Кашкай и не Тигуан. Сравнивать их не корректно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дайлид
Все эти варианты рассматривались. Остались только 3 вышеуказанных.
СсылкаПожаловаться
Владимир
из вышеперечисленных я за кугу, но дизельную. Кормить фордовские 200 кобыл нет смысла. Да и не нужны эти 200 кобыл совершенно, это машина другой философии. Куга будет самая молодая, если не убитая и если аккуратно ездить - прослужит долго верой и правдой.

Что касаемо шумки, то после сивика вам в любой машине покажется тихо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дайлид
К дизелю с недоверием отношусь. Зимой проблемы вроде как возникают+проблема куги с сажевым фильтром. Сам на дизелях не ездил.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дайлид
К дизелю с недоверием отношусь. Зимой проблемы вроде как возникают+проблема куги с сажевым фильтром. Сам на дизелях не ездил.
СсылкаПожаловаться
вы туда паравозную соляру лить собираетесь что ли? с дизелем проблем нет если зимой зимнюю солярку заливать и антигеля в бак плеснуть для уверенности... если температура ниже 35 не опускается - проблем с ним не возникает, при соблюдении тех условий о чем пишет производитель..
СсылкаПожаловаться
Сергей Дайлид
К дизелю с недоверием отношусь. Зимой проблемы вроде как возникают+проблема куги с сажевым фильтром. Сам на дизелях не ездил.
СсылкаПожаловаться
У Фордов отличный дизель. Даже не припомню, чтобы жалобы на него слышал. А так естественно, всякие вебасты и фены на дизель ставить нужно.
СсылкаПожаловаться
андрей алексеевич
форд дизель
СсылкаПожаловаться
aaa bbb
Кугу 2,5. 200 сил в городе может и не нужны зато на трассе при обгонах очень удобны. Расход 13-15 литров в городе(на фф1 2литра автомат такой же был). Лобовое стекло с обогревом зимой полезно. Люк бензобака не запирается-а зачем? там горловина без пробки с клапаном очень удобно заправляться. Замок капота это да косяк. На Хонде ездил дохловата она по сравнению с Кугой и управляется не лучше, единственно трансформация салона там поинтереснее. Х3 старовата будет за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дайлид
Спасибо всем за ответы. Буду искать Кугу 2,5 бензин или 2,0 дизель, комплектацию с ксеноном и обогревом лобового. Или если найду Х3 в идеале, то его ( правда это очень трудно будет).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru