Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите определиться в выборе б/у машины

Хочу взять машину с пробегом , но  , что бы с ремонтом не заморачиваться и не вливать денег хотя бы первый год. Сегодня окончательно запутался и есть пару вариантов:
Audi TT  (Жрет вроде не много , но тут встает вопрос , о ее практичности,подойдет ли она для повседневной езды или нет?)
Mazda RX-8 (о ней вообще ничего не знаю,просто приманила ее цена  )
Toyota Supra (Это мечта наверное каждого второго ,знаю что жрет многовато ,вопрос в другом: смогу ли я купить её в хорошем состоянии с бюджетом 700-900к и сколько в нее надо будет еще вложить своих кровных)
Есть еще вариант , который не кажется мне хорошей идеей , но все же:
больше конечно меня интересует купе , но так же  мне интересен уровень убитости при покупке бэхи за 900к и дорого ли будет ее содержать в последующем.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Wlad 4022
Mazda RX-8 (о ней вообще ничего не знаю,просто приманила ее цена )

Это ротор, в абсолютном большинстве - убитые движки после стритрейсинга. Восстановление движка - достаточно сложное и дорогое [мало кто знает, что такое ротор, и как его готовят]. Но сама машина по конструкции - просто замечательна.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Mazda RX-8 (о ней вообще ничего не знаю,просто приманила ее цена )

Это ротор, в абсолютном большинстве - убитые движки после стритрейсинга. Восстановление движка - достаточно сложное и дорогое [мало кто знает, что такое ротор, и как его готовят]. Но сама машина по конструкции - просто замечательна.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,а что можете сказать по поводу BMW Z4 2007-2010 года , стоит ли брать опять же для повседневной езды и уложусь ли я в 900к , что бы машина была в хорошем состоянии и хотя бы первое время в нее не надо было много вкладывать?
СсылкаПожаловаться
Revelation
Спасибо,а что можете сказать по поводу BMW Z4 2007-2010 года , стоит ли брать опять же для повседневной езды и уложусь ли я в 900к , что бы машина была в хорошем состоянии и хотя бы первое время в нее не надо было много вкладывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только новую из салона!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
При таких запросах и бюджете не то что первый год без вложений-деньги сразу хлынут в сервис. Беспроблемных будет не найти,добавляй ещё 500 тыриков.
СсылкаПожаловаться
браун
Ездить можно на всём, люди на Мотизах на море ездят.
На таких машинах кто то гоняет, кто то в воскресенье по магазинам ездит, а у кого то в гараже стоит (душу греет). Состояние б/у может быть всяким.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Какая Supra, о чем вы? Она конечно сама по себе классная тачка, но ее с производства сняли 14 лет назад. Те что еще не умерли не своей смертью - замучены до полусмерти владельцами.
Про Мазду вам уже написали.
А ТТ - это по-сути просто Гольф в другом кузове, и, в некоторых случаях, с другим мотором.
Из озвученных 4-х моделей E90 будет скорее всего самая беспроблемная, т.к. самая новая и не с роботом как ТТ.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Какая Supra, о чем вы? Она конечно сама по себе классная тачка, но ее с производства сняли 14 лет назад. Те что еще не умерли не своей смертью - замучены до полусмерти владельцами.
Про Мазду вам уже написали.
А ТТ - это по-сути просто Гольф в другом кузове, и, в некоторых случаях, с другим мотором.
Из озвученных 4-х моделей E90 будет скорее всего самая беспроблемная, т.к. самая новая и не с роботом как ТТ.
СсылкаПожаловаться
Еще добавлю - Супра с левым рулем встречается в России также часто, как Бугатти Вейрон СуперСпорт или Феррари Энзо))) По Ауди - робот "С-троник" у ТТ только на переднем приводе. У "Кваттро" - АКПП, как правило. Но, реально, из перечисленных вариантов БМВ самый интересный.
СсылкаПожаловаться
Еще добавлю - Супра с левым рулем встречается в России также часто, как Бугатти Вейрон СуперСпорт или Феррари Энзо))) По Ауди - робот "С-троник" у ТТ только на переднем приводе. У "Кваттро" - АКПП, как правило. Но, реально, из перечисленных вариантов БМВ самый интересный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
: :6-ти ступка ДСГ мокрого типа с двумя сцеплениями-АКП- в нормальном понятии на ТТ нету.
СсылкаПожаловаться
: :6-ти ступка ДСГ мокрого типа с двумя сцеплениями-АКП- в нормальном понятии на ТТ нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Которую Ауди величает "С-троник". Но, насколько я в курсе, у ТТ-кваттро с пробегом, т.е. выпущенных до тотального ДСГизма - были варианты и с АКПП. Хотя, "мокрая" ДСГ6 - очень достойно ходит. Только вот замена двух сцеплений и жижи - может реально огорчить стоимостью.
СсылкаПожаловаться
Еще добавлю - Супра с левым рулем встречается в России также часто, как Бугатти Вейрон СуперСпорт или Феррари Энзо))) По Ауди - робот "С-троник" у ТТ только на переднем приводе. У "Кваттро" - АКПП, как правило. Но, реально, из перечисленных вариантов БМВ самый интересный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что интересно-заливочного окна для смены масла-тоже нету. Масло на весь срок службы-250 т. км. а то и более.
СсылкаПожаловаться
И что интересно-заливочного окна для смены масла-тоже нету. Масло на весь срок службы-250 т. км. а то и более.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще-то, если речь о ДСГ, то там ни о каких 250 000 км. речь вообще не идет. Ибо, раз в 70 иди 80 тыс. положена замена сцеплений и обслуживание КПП, которое подразумевает смену жижи. Я не сильно специалист в Ауди, но друзья-фанаты этой марки есть. И лишняя дырка - не нужна)))) То есть - много где масло в КПП сливается только со снятием поддона (заодно и замена прокладки происходит), а заливается через щуп. Естественно, если нет оборудования специального, на которое конструкция и рассчитана.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Какая Supra, о чем вы? Она конечно сама по себе классная тачка, но ее с производства сняли 14 лет назад. Те что еще не умерли не своей смертью - замучены до полусмерти владельцами.
Про Мазду вам уже написали.
А ТТ - это по-сути просто Гольф в другом кузове, и, в некоторых случаях, с другим мотором.
Из озвученных 4-х моделей E90 будет скорее всего самая беспроблемная, т.к. самая новая и не с роботом как ТТ.
СсылкаПожаловаться
Есть ещё вариант - Jaguar XF года 10 .как на это смотрите ?
СсылкаПожаловаться
Djuzeppe
б/у машины это не только кот в мешке,там может прятаться тот еще писец))) тем более за такие деньги))) но в любом случае если берете то обязательно перед покупкой загнать в сервис,причем не в тот что поблизости от покупаемой машины.не жалейте денег и времени на хорошую и качественную диагностику.иначе это аукнется 100%,хорошие машины хороши пока новые.
СсылкаПожаловаться
Djuzeppe
б/у машины это не только кот в мешке,там может прятаться тот еще писец))) тем более за такие деньги))) но в любом случае если берете то обязательно перед покупкой загнать в сервис,причем не в тот что поблизости от покупаемой машины.не жалейте денег и времени на хорошую и качественную диагностику.иначе это аукнется 100%,хорошие машины хороши пока новые.
СсылкаПожаловаться
Не поможет сервис. Подергают железки, измерят компрессию, развал-схождение и все. Эта проверка ниочем. В 90% случаев причину продажи авто не выявят. Можно определить только грубые проблемы - изменение геометрии, сильный масложор двигла, шум коробки. В реальности проблемы завуалированы, хрен найдешь. Привет от прошлого владельца всегда всплывает в первый год.
СсылкаПожаловаться
Митька
Не поможет сервис. Подергают железки, измерят компрессию, развал-схождение и все. Эта проверка ниочем. В 90% случаев причину продажи авто не выявят. Можно определить только грубые проблемы - изменение геометрии, сильный масложор двигла, шум коробки. В реальности проблемы завуалированы, хрен найдешь. Привет от прошлого владельца всегда всплывает в первый год.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не спорю,но тем ни менее диагностика стоит своих денег.
СсылкаПожаловаться
Djuzeppe
б/у машины это не только кот в мешке,там может прятаться тот еще писец))) тем более за такие деньги))) но в любом случае если берете то обязательно перед покупкой загнать в сервис,причем не в тот что поблизости от покупаемой машины.не жалейте денег и времени на хорошую и качественную диагностику.иначе это аукнется 100%,хорошие машины хороши пока новые.
СсылкаПожаловаться
Бу-за какие деньги???? Я купил всего то за 540 т.р. И это большие деньги. ???3 года катаюсь. и проблем пока только резина . ВСЕ. К стати те машинки 0000 годов гораздо надежнее сегодняшнего хлама. зато какие деньги за него просят??????
СсылкаПожаловаться
Бу-за какие деньги???? Я купил всего то за 540 т.р. И это большие деньги. ???3 года катаюсь. и проблем пока только резина . ВСЕ. К стати те машинки 0000 годов гораздо надежнее сегодняшнего хлама. зато какие деньги за него просят??????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за эти деньги вам могло попасться полный хлам.считайте вам повезло если с авто все в порядке,вы видели хоть раз как появляются авто "небит не крашен срочно продаю"? вы сами этого никогда не узнаете пока не случится авария или же сами не начнете заниматься ремонтом машины.насчет качества авто до 10-х годов в курсе.владею броневиком 1993 года и пузотеркой 5-го года,сам ремонтом занимаюсь и знаю что раньше делали качественно.ваш случай не показатель.
СсылкаПожаловаться
За такие деньги весту надо брать
СсылкаПожаловаться
За такие деньги весту надо брать
СсылкаПожаловаться
Ваша дешевая веста в подметки серьезным тачкам не годится-проверенно.
СсылкаПожаловаться
Митька
Вот эта фраза "что бы с ремонтом не заморачиваться и не вливать денег хотя бы первый год" относится только к автомобилям из салона. Любой БУ - кот в мешке и с ремонтами придется заморачиваться именно в первый год. По другому не бывает.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Рассматривать такие автомобили и задавать вопрос сколько она жрет ...... улыбнуло.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Рассматривать такие автомобили и задавать вопрос сколько она жрет ...... улыбнуло.
СсылкаПожаловаться
Тоже вопрос-надо понять-что можно, а что нельзя. Мне когда на работу в подмосковье-то выбираю Джимни. В Москву-выбираю ТТ.. Ну как то так.Дороги разные-это раз. Да просто иногда приятно не пилить со скоростью 40 а дать прос---ться своим мыслям и чувствам. ТТ очень вери гуд.-250 в легкую . Там еще и ограничитель стоит. Но вполне хватает -при желании получить кучу андреналина..
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Продай уже свою супру за 150тыс, сходи в барк, возьми кредит и купи ниссан тиана 3.6 годка 06 за 350тыс. И быстрее и комфортнее и безопаснее
СсылкаПожаловаться
У меня ТТ 3.2 квадро.250 сли ДСП-6 ступеней-2004 г.-жрет 12. литров если без фанатизма.. Посадка удобная для двоих. Можно и двоих детей в зад засунуть. Багаж??? Сумка спортивная все.Ну еще немного-Телевизор не засунуть- все привязывать. И любую вещь в машине тоже просто так не класть. Улетают при разгоне-не понятно куда. Особенно при резком наборе... Машинка супер-полный привод и бо зиме тоже. Но ЕСП на гололед отключаю и в режиме ручном езжу. Автомат не позволит управлять тачкой в случай заноса. А так-само то. На площадке проверил-супер.
СсылкаПожаловаться
У меня ТТ 3.2 квадро.250 сли ДСП-6 ступеней-2004 г.-жрет 12. литров если без фанатизма.. Посадка удобная для двоих. Можно и двоих детей в зад засунуть. Багаж??? Сумка спортивная все.Ну еще немного-Телевизор не засунуть- все привязывать. И любую вещь в машине тоже просто так не класть. Улетают при разгоне-не понятно куда. Особенно при резком наборе... Машинка супер-полный привод и бо зиме тоже. Но ЕСП на гололед отключаю и в режиме ручном езжу. Автомат не позволит управлять тачкой в случай заноса. А так-само то. На площадке проверил-супер.
СсылкаПожаловаться
Хренопень, пока залезешь шею можно себе свернуть.
СсылкаПожаловаться
браун
Хренопень, пока залезешь шею можно себе свернуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Превычка-вторая натура.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Запросы, запросы. Я наверное не второй. Никогда в жизни не мечтал о перечисленных машинах . Тем более о мазде с роторным движком.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Запросы, запросы. Я наверное не второй. Никогда в жизни не мечтал о перечисленных машинах . Тем более о мазде с роторным движком.
СсылкаПожаловаться
А о чем же вы мечтали ?
СсылкаПожаловаться
Revelation
А о чем же вы мечтали ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю. Как-то не задумывался. Смотрел по наличию финансов.))))
СсылкаПожаловаться
Александр.
Мазду можно сразу вычеркнуть ....неликвид и двигатель роторный. ТТ маленькая в салоне (для двоих)и проблема будет ее продать в дальнейшем . Про Супру не знаю ,она вроде из прошлого века . Из купе А5 . Но там есть нюансы , коробка и мотор , дизель лучше , но его найти сложно . Имею опыт а4б8 1.8 и вариатор , проблем не было ни с коробкой ни с двигателем (150т. км ).
СсылкаПожаловаться
Александр.
Мазду можно сразу вычеркнуть ....неликвид и двигатель роторный. ТТ маленькая в салоне (для двоих)и проблема будет ее продать в дальнейшем . Про Супру не знаю ,она вроде из прошлого века . Из купе А5 . Но там есть нюансы , коробка и мотор , дизель лучше , но его найти сложно . Имею опыт а4б8 1.8 и вариатор , проблем не было ни с коробкой ни с двигателем (150т. км ).
СсылкаПожаловаться
Широ живем. Еще и на тещу покупать тачку. Там сам-жена и двое детей вполне влезут
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru