Помогите определиться с выбором, пожалуйста
Список автомобилей прилагается!
Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Пожалуйста, помогите хотя бы как-то сузить круг рассматриваемых для покупки автомобилей.
Ситуация такова: имеется 600'000 р. (или 620'000 р. "скрепя душой"). Требуется автомобиль:
1. Новый. 2. Работоспособный в течении 4-5 лет (не в том, смысле, что "только масло менять", но и не так, чтобы через 1 год поменять какую-то крупную деталь). 3. Чтобы расход был не более 10 л. в городе (без вкл. кондиционера и без пробок). 4. АКПП (но не робот); можно рассматривать и с МКПП, но менее предпочтительнее. 5. С хорошей шумоизоляцией (для меня приемлемый уровень Renault Logan на скорости до 80 км./ч. (никогда не езжу выше 100 км./ч.)).
А вот список автомобилей, среди которых я выбираю:
Renault: Sandero, Symbol.
Hyundai: i20, Solaris.
Kia: Rio.
Skoda: Fabia.
Citroen: C3, C3 Picasso.
Ford: Focus (седан), Fiesta, Fusion.
Chevrolet: Aveo (седан), Cruze.
Nissan: Almera, Note, Tiida (хэтчбек).
Volkswagen: Polo (седан), Golf (дешёвая компл., 1.6, МКПП), Golf+ (дешёвая компл., 1.4, МКПП).
Opel: Corsa, Astra H, Astra J.
Suzuki: SX4 (седан).
Пока что сам склоняюсь к следующим машинам: VW Polo (седан) (цена моей машины 575'000 р.), Opel Corsa (619'000 р.), Kia Rio (520'000 р.), Note (600'000 с копейками).
Машина будет не первой, опыт вождения есть. Гаража нет и не предвидеться; ежедневный пробег - не более 30 км.; за городом эксплуатироваться не будет; из ухода: регулярная мойка, полировка не чаще 1 р./3 мес., может быть перед зимой буду делать какую-то дорогостоящую защиту кузова (извините за безграмотность, никогда уходом за корпусом не занимался).
Всем откликнувшимся заранее спасибо.
Простите мне мою безграмотность, а зачем кузов полировать 1 раз в 3 месяца и зачем такому авто дорогостоящая защита кузова, да и что это такое ???
А из того что написано я бы выбирал между Гольфом(совсем бедный по ништякам) Фокусом и Астрой.
12
К тому же за ваши деньги он будет с автоматом.
А вот добавить для рассмотрения можно Элантру (не ХД) - 600 000 руб. без автомата, Киа Церато - аналогично. Эти авто классом выше.
Из Ваше списка мне нравятся Ц3Пикассо, СХ4, Ноут.
Сегодня был в крупном автосалоне, который торгует многими марками. Посидел в каждом автомобиле из списка.
1. Я очень большие надежды возлагал на Opel Corsa, но увы - у него слишком массивные боковые стойки и ещё стойка треугольного стекла, за которыми совсем не просматривается поворот. Так же отпал Opel Astra J (new): как-то низковат и обтекаем салон, ИМХО, хотя с моей комплекцией можно поместится почти что в любое авто: 178 рост и 65 кг.
2. Hyundai i30 тоже больше не рассматриваю, т.к. от i20 не слишком отличается, а цена весьма различна; для перемещения тела подойдёт и i20.
3. Очень комфортно в Chevrolet Cruze. И даже видны "бока" капота. Да и вообще, всё идеально подобрано. Но за 633'000 р. (с учётом металика) получаешь не слишком-то много. К примеру, нет регулировки сидения по высоте, а я "устроился за рулём" именно благодаря ему. В общем, дорого.
4. В Ford Fiesta было тесно, а назад "сам за собой" не смог сесть.
5. В Volkswagen
После того, как я посидел в Golf+, Volkswagen Polo седан отпал. После того, как я посмотрел цены на комплектации и опции Golf+, то машина тоже отпала: не помню точно, но Golf+ с минимумом для жизни (кондиционер и магнитола) выходил около 660'000 р.
В общем, без тавтологии, получилось как-то так, что все машины, которые стоят выше 550'000 р. мне не понравились, кроме Chevrolet Cruze и Renault Fluence.
Всем ещё раз спасибо, но тему можно считать закрытой.
Сегодня был в крупном автосалоне, который торгует многими марками. Посидел в каждом автомобиле из списка.
1. Я очень большие надежды возлагал на Opel Corsa, но увы - у него слишком массивные боковые стойки и ещё стойка треугольного стекла, за которыми совсем не просматривается поворот. Так же отпал Opel Astra J (new): как-то низковат и обтекаем салон, ИМХО, хотя с моей комплекцией можно поместится почти что в любое авто: 178 рост и 65 кг.
2. Hyundai i30 тоже больше не рассматриваю, т.к. от i20 не слишком отличается, а цена весьма различна; для перемещения тела подойдёт и i20.
3. Очень комфортно в Chevrolet Cruze. И даже видны "бока" капота. Да и вообще, всё идеально подобрано. Но за 633'000 р. (с учётом металика) получаешь не слишком-то много. К примеру, нет регулировки сидения по высоте, а я "устроился за рулём" именно благодаря ему. В общем, дорого.
4. В Ford Fiesta было тесно, а назад "сам за собой" не смог сесть.
5. В Volkswagen
После того, как я посидел в Golf+, Volkswagen Polo седан отпал. После того, как я посмотрел цены на комплектации и опции Golf+, то машина тоже отпала: не помню точно, но Golf+ с минимумом для жизни (кондиционер и магнитола) выходил около 660'000 р.
В общем, без тавтологии, получилось как-то так, что все машины, которые стоят выше 550'000 р. мне не понравились, кроме Chevrolet Cruze и Renault Fluence.
Всем ещё раз спасибо, но тему можно считать закрытой.