3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите определиться с выбором, пожалуйста

Список автомобилей прилагается!
Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Пожалуйста, помогите хотя бы как-то сузить круг рассматриваемых для покупки автомобилей.
Ситуация такова: имеется 600'000 р. (или 620'000 р. "скрепя душой"). Требуется автомобиль:
1. Новый. 2. Работоспособный в течении 4-5 лет (не в том, смысле, что "только масло менять", но и не так, чтобы через 1 год поменять какую-то крупную деталь). 3. Чтобы расход был не более 10 л. в городе (без вкл. кондиционера и без пробок). 4. АКПП (но не робот); можно рассматривать и с МКПП, но менее предпочтительнее. 5. С хорошей шумоизоляцией (для меня приемлемый уровень Renault Logan на скорости до 80 км./ч. (никогда не езжу выше 100 км./ч.)).

А вот список автомобилей, среди которых я выбираю:
Renault: Sandero, Symbol.
Hyundai: i20, Solaris.
Kia: Rio.
Skoda: Fabia.
Citroen: C3, C3 Picasso.
Ford: Focus (седан), Fiesta, Fusion.
Chevrolet: Aveo (седан), Cruze.
Nissan: Almera, Note, Tiida (хэтчбек).
Volkswagen: Polo (седан), Golf (дешёвая компл., 1.6, МКПП), Golf+ (дешёвая компл., 1.4, МКПП).
Opel: Corsa, Astra H, Astra J.
Suzuki: SX4 (седан).

Пока что сам склоняюсь к следующим машинам: VW Polo (седан) (цена моей машины 575'000 р.), Opel Corsa (619'000 р.), Kia Rio (520'000 р.), Note (600'000 с копейками).

Машина будет не первой, опыт вождения есть. Гаража нет и не предвидеться; ежедневный пробег - не более 30 км.; за городом эксплуатироваться не будет; из ухода: регулярная мойка, полировка не чаще 1 р./3 мес., может быть перед зимой буду делать какую-то дорогостоящую защиту кузова (извините за безграмотность, никогда уходом за корпусом не занимался).

Всем откликнувшимся заранее спасибо.
Андрей Новиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Евгений Старосельцев
Отдвать такие деньги за большинство из списка - безумие. Разве только Фолькс (кроме Поло седана) и Астра (если по деньгам вложитесь).
Простите мне мою безграмотность, а зачем кузов полировать 1 раз в 3 месяца и зачем такому авто дорогостоящая защита кузова, да и что это такое ???
СсылкаПожаловаться
Сергей Чистяков
Может поднапрячься до 650тыс и список уже на много солидней будет. Старая Джета за 641 тыс, кондер и электропакет вней уже есть., Флюенс можно уже посмотреть-у него шумка хороша.
А из того что написано я бы выбирал между Гольфом(совсем бедный по ништякам) Фокусом и Астрой.
СсылкаПожаловаться
Елена Гаткуранова
При такой эксплуатации берите гольф и не надо будет ничего полировать. сэкономите на защите кузова там 10 лет горантии на кузов.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Елена Гаткуранова
Елена Гаткуранова
При такой эксплуатации берите гольф и не надо будет ничего полировать. сэкономите на защите кузова там 10 лет горантии на кузов.
СсылкаПожаловаться
П 10 лет

12
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Если "понты "не нужны ,то СОЛЯРИС-600 тыс.р. максимальная комплектация.Хендай давно зарекомендовал себя ,как надежный и не дорогой авто.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Если "понты "не нужны ,то СОЛЯРИС-600 тыс.р. максимальная комплектация.Хендай давно зарекомендовал себя ,как надежный и не дорогой авто.
СсылкаПожаловаться
Правда не Ваша, обнаглел в последнее время так обожаемый Вами Хендай и в плане цены на сам авто, и на обслугу. Маленький пример - посчитайте суммарную стоимость ТО у официалов для Гетца при пробеге до 130 000 км и сравните с конкурентами, Гетц будет по дороговизне вне конкуренции. Таких примеров масса.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если хотите не думать о ремонте в течение 4-5 лет, то только японский SX-4.
К тому же за ваши деньги он будет с автоматом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Новиков
Что, в сторону Opel Corsa (5 двер.) и не плевать даже? О_о
СсылкаПожаловаться
Алексей
Что убрать из этого списка? Ну может сандеро не рассматривать, т.к. автомат там туфта и машинка больно бюджетная.
А вот добавить для рассмотрения можно Элантру (не ХД) - 600 000 руб. без автомата, Киа Церато - аналогично. Эти авто классом выше.
Из Ваше списка мне нравятся Ц3Пикассо, СХ4, Ноут.
СсылкаПожаловаться
gem кат
Ну как бы корейцы хорошей шумкой не славятся, да и отделка салона победнее европейцев будет(у япошек тоже), даже если они и классом выше. Из списка - Фолькс и Поло. Ну может еще Ноут.
СсылкаПожаловаться
VYACHESLAV SVESHNIKOV
Рекомендую Сх4 или Note, "корейцами" наелся по полной программе; внимательно изучите гарантийные обязательства, не отдавайте предпочтение большому гарантийному периоду, как правило появляется много оговорок о случаях на которые гарантия не распостраняется.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Списочек скудный какой-то. Всё-таки 20 тыщ. уе - это сумма, можно че-нить посерьезней посмотреть, да и с такими познаниями лучше, чтобы это сделал специалист. Японцы в списке слабенькие кстати.
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Шкоду не фабиа а Рамстер. После Нового Года можно будет взять за 620 машину 10 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
Арясов Петр
я сам катаю на лексусе470 но из списка советую Skoda: Fabia
СсылкаПожаловаться
Андрей Новиков
Всех благодарю за ответы. Они для меня кое-что прояснили.
Сегодня был в крупном автосалоне, который торгует многими марками. Посидел в каждом автомобиле из списка.
1. Я очень большие надежды возлагал на Opel Corsa, но увы - у него слишком массивные боковые стойки и ещё стойка треугольного стекла, за которыми совсем не просматривается поворот. Так же отпал Opel Astra J (new): как-то низковат и обтекаем салон, ИМХО, хотя с моей комплекцией можно поместится почти что в любое авто: 178 рост и 65 кг.
2. Hyundai i30 тоже больше не рассматриваю, т.к. от i20 не слишком отличается, а цена весьма различна; для перемещения тела подойдёт и i20.
3. Очень комфортно в Chevrolet Cruze. И даже видны "бока" капота. Да и вообще, всё идеально подобрано. Но за 633'000 р. (с учётом металика) получаешь не слишком-то много. К примеру, нет регулировки сидения по высоте, а я "устроился за рулём" именно благодаря ему. В общем, дорого.
4. В Ford Fiesta было тесно, а назад "сам за собой" не смог сесть.
5. В Volkswagen Polo седан как-то слишком пологое стекло. Устроившись за рулём, я обнаружил, что половина моего поля зрения занято крышей. О_о Опустил сиденье ниже - стал "три вершка от горшка" - половина поле зрения занимала слишком высокая (массивная, напирающая, не знаю, как точнее (ИМХО)) панель.
После того, как я посидел в Golf+, Volkswagen Polo седан отпал. После того, как я посмотрел цены на комплектации и опции Golf+, то машина тоже отпала: не помню точно, но Golf+ с минимумом для жизни (кондиционер и магнитола) выходил около 660'000 р.

В общем, без тавтологии, получилось как-то так, что все машины, которые стоят выше 550'000 р. мне не понравились, кроме Chevrolet Cruze и Renault Fluence.
Всем ещё раз спасибо, но тему можно считать закрытой.
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Андрей Новиков
Андрей Новиков
Всех благодарю за ответы. Они для меня кое-что прояснили.
Сегодня был в крупном автосалоне, который торгует многими марками. Посидел в каждом автомобиле из списка.
1. Я очень большие надежды возлагал на Opel Corsa, но увы - у него слишком массивные боковые стойки и ещё стойка треугольного стекла, за которыми совсем не просматривается поворот. Так же отпал Opel Astra J (new): как-то низковат и обтекаем салон, ИМХО, хотя с моей комплекцией можно поместится почти что в любое авто: 178 рост и 65 кг.
2. Hyundai i30 тоже больше не рассматриваю, т.к. от i20 не слишком отличается, а цена весьма различна; для перемещения тела подойдёт и i20.
3. Очень комфортно в Chevrolet Cruze. И даже видны "бока" капота. Да и вообще, всё идеально подобрано. Но за 633'000 р. (с учётом металика) получаешь не слишком-то много. К примеру, нет регулировки сидения по высоте, а я "устроился за рулём" именно благодаря ему. В общем, дорого.
4. В Ford Fiesta было тесно, а назад "сам за собой" не смог сесть.
5. В Volkswagen Polo седан как-то слишком пологое стекло. Устроившись за рулём, я обнаружил, что половина моего поля зрения занято крышей. О_о Опустил сиденье ниже - стал "три вершка от горшка" - половина поле зрения занимала слишком высокая (массивная, напирающая, не знаю, как точнее (ИМХО)) панель.
После того, как я посидел в Golf+, Volkswagen Polo седан отпал. После того, как я посмотрел цены на комплектации и опции Golf+, то машина тоже отпала: не помню точно, но Golf+ с минимумом для жизни (кондиционер и магнитола) выходил около 660'000 р.

В общем, без тавтологии, получилось как-то так, что все машины, которые стоят выше 550'000 р. мне не понравились, кроме Chevrolet Cruze и Renault Fluence.
Всем ещё раз спасибо, но тему можно считать закрытой.
СсылкаПожаловаться
Раз выбор сделан как раз по вашей теме.
http://www.zr.ru/a/249351/
СсылкаПожаловаться
pensioner54@list.ru
хм
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария