Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите определиться с выбором, пожалуйста

Список автомобилей прилагается!
Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Пожалуйста, помогите хотя бы как-то сузить круг рассматриваемых для покупки автомобилей.
Ситуация такова: имеется 600'000 р. (или 620'000 р. "скрепя душой"). Требуется автомобиль:
1. Новый. 2. Работоспособный в течении 4-5 лет (не в том, смысле, что "только масло менять", но и не так, чтобы через 1 год поменять какую-то крупную деталь). 3. Чтобы расход был не более 10 л. в городе (без вкл. кондиционера и без пробок). 4. АКПП (но не робот); можно рассматривать и с МКПП, но менее предпочтительнее. 5. С хорошей шумоизоляцией (для меня приемлемый уровень Renault Logan на скорости до 80 км./ч. (никогда не езжу выше 100 км./ч.)).

А вот список автомобилей, среди которых я выбираю:
Renault: Sandero, Symbol.
Hyundai: i20, Solaris.
Kia: Rio.
Skoda: Fabia.
Citroen: C3, C3 Picasso.
Ford: Focus (седан), Fiesta, Fusion.
Chevrolet: Aveo (седан), Cruze.
Nissan: Almera, Note, Tiida (хэтчбек).
Volkswagen: Polo (седан), Golf (дешёвая компл., 1.6, МКПП), Golf+ (дешёвая компл., 1.4, МКПП).
Opel: Corsa, Astra H, Astra J.
Suzuki: SX4 (седан).

Пока что сам склоняюсь к следующим машинам: VW Polo (седан) (цена моей машины 575'000 р.), Opel Corsa (619'000 р.), Kia Rio (520'000 р.), Note (600'000 с копейками).

Машина будет не первой, опыт вождения есть. Гаража нет и не предвидеться; ежедневный пробег - не более 30 км.; за городом эксплуатироваться не будет; из ухода: регулярная мойка, полировка не чаще 1 р./3 мес., может быть перед зимой буду делать какую-то дорогостоящую защиту кузова (извините за безграмотность, никогда уходом за корпусом не занимался).

Всем откликнувшимся заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Отдвать такие деньги за большинство из списка - безумие. Разве только Фолькс (кроме Поло седана) и Астра (если по деньгам вложитесь).
Простите мне мою безграмотность, а зачем кузов полировать 1 раз в 3 месяца и зачем такому авто дорогостоящая защита кузова, да и что это такое ???
СсылкаПожаловаться
Сергей Чистяков
Может поднапрячься до 650тыс и список уже на много солидней будет. Старая Джета за 641 тыс, кондер и электропакет вней уже есть., Флюенс можно уже посмотреть-у него шумка хороша.
А из того что написано я бы выбирал между Гольфом(совсем бедный по ништякам) Фокусом и Астрой.
СсылкаПожаловаться
При такой эксплуатации берите гольф и не надо будет ничего полировать. сэкономите на защите кузова там 10 лет горантии на кузов.
СсылкаПожаловаться
При такой эксплуатации берите гольф и не надо будет ничего полировать. сэкономите на защите кузова там 10 лет горантии на кузов.
СсылкаПожаловаться
П 10 лет

12
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Если "понты "не нужны ,то СОЛЯРИС-600 тыс.р. максимальная комплектация.Хендай давно зарекомендовал себя ,как надежный и не дорогой авто.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Если "понты "не нужны ,то СОЛЯРИС-600 тыс.р. максимальная комплектация.Хендай давно зарекомендовал себя ,как надежный и не дорогой авто.
СсылкаПожаловаться
Правда не Ваша, обнаглел в последнее время так обожаемый Вами Хендай и в плане цены на сам авто, и на обслугу. Маленький пример - посчитайте суммарную стоимость ТО у официалов для Гетца при пробеге до 130 000 км и сравните с конкурентами, Гетц будет по дороговизне вне конкуренции. Таких примеров масса.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если хотите не думать о ремонте в течение 4-5 лет, то только японский SX-4.
К тому же за ваши деньги он будет с автоматом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Новиков
Что, в сторону Opel Corsa (5 двер.) и не плевать даже? О_о
СсылкаПожаловаться
Алексей
Что убрать из этого списка? Ну может сандеро не рассматривать, т.к. автомат там туфта и машинка больно бюджетная.
А вот добавить для рассмотрения можно Элантру (не ХД) - 600 000 руб. без автомата, Киа Церато - аналогично. Эти авто классом выше.
Из Ваше списка мне нравятся Ц3Пикассо, СХ4, Ноут.
СсылкаПожаловаться
gem кат
Ну как бы корейцы хорошей шумкой не славятся, да и отделка салона победнее европейцев будет(у япошек тоже), даже если они и классом выше. Из списка - Фолькс и Поло. Ну может еще Ноут.
СсылкаПожаловаться
михалыч
Гольф конечно остальное хлам,а за кузовом ухаживать уже не надо это же не таз
СсылкаПожаловаться
VYACHESLAV SVESHNIKOV
Рекомендую Сх4 или Note, "корейцами" наелся по полной программе; внимательно изучите гарантийные обязательства, не отдавайте предпочтение большому гарантийному периоду, как правило появляется много оговорок о случаях на которые гарантия не распостраняется.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Списочек скудный какой-то. Всё-таки 20 тыщ. уе - это сумма, можно че-нить посерьезней посмотреть, да и с такими познаниями лучше, чтобы это сделал специалист. Японцы в списке слабенькие кстати.
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
Шкоду не фабиа а Рамстер. После Нового Года можно будет взять за 620 машину 10 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
Арясов Петр
я сам катаю на лексусе470 но из списка советую Skoda: Fabia
СсылкаПожаловаться
Андрей Новиков
Всех благодарю за ответы. Они для меня кое-что прояснили.
Сегодня был в крупном автосалоне, который торгует многими марками. Посидел в каждом автомобиле из списка.
1. Я очень большие надежды возлагал на Opel Corsa, но увы - у него слишком массивные боковые стойки и ещё стойка треугольного стекла, за которыми совсем не просматривается поворот. Так же отпал Opel Astra J (new): как-то низковат и обтекаем салон, ИМХО, хотя с моей комплекцией можно поместится почти что в любое авто: 178 рост и 65 кг.
2. Hyundai i30 тоже больше не рассматриваю, т.к. от i20 не слишком отличается, а цена весьма различна; для перемещения тела подойдёт и i20.
3. Очень комфортно в Chevrolet Cruze. И даже видны "бока" капота. Да и вообще, всё идеально подобрано. Но за 633'000 р. (с учётом металика) получаешь не слишком-то много. К примеру, нет регулировки сидения по высоте, а я "устроился за рулём" именно благодаря ему. В общем, дорого.
4. В Ford Fiesta было тесно, а назад "сам за собой" не смог сесть.
5. В Volkswagen Polo седан как-то слишком пологое стекло. Устроившись за рулём, я обнаружил, что половина моего поля зрения занято крышей. О_о Опустил сиденье ниже - стал "три вершка от горшка" - половина поле зрения занимала слишком высокая (массивная, напирающая, не знаю, как точнее (ИМХО)) панель.
После того, как я посидел в Golf+, Volkswagen Polo седан отпал. После того, как я посмотрел цены на комплектации и опции Golf+, то машина тоже отпала: не помню точно, но Golf+ с минимумом для жизни (кондиционер и магнитола) выходил около 660'000 р.

В общем, без тавтологии, получилось как-то так, что все машины, которые стоят выше 550'000 р. мне не понравились, кроме Chevrolet Cruze и Renault Fluence.
Всем ещё раз спасибо, но тему можно считать закрытой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Новиков
Всех благодарю за ответы. Они для меня кое-что прояснили.
Сегодня был в крупном автосалоне, который торгует многими марками. Посидел в каждом автомобиле из списка.
1. Я очень большие надежды возлагал на Opel Corsa, но увы - у него слишком массивные боковые стойки и ещё стойка треугольного стекла, за которыми совсем не просматривается поворот. Так же отпал Opel Astra J (new): как-то низковат и обтекаем салон, ИМХО, хотя с моей комплекцией можно поместится почти что в любое авто: 178 рост и 65 кг.
2. Hyundai i30 тоже больше не рассматриваю, т.к. от i20 не слишком отличается, а цена весьма различна; для перемещения тела подойдёт и i20.
3. Очень комфортно в Chevrolet Cruze. И даже видны "бока" капота. Да и вообще, всё идеально подобрано. Но за 633'000 р. (с учётом металика) получаешь не слишком-то много. К примеру, нет регулировки сидения по высоте, а я "устроился за рулём" именно благодаря ему. В общем, дорого.
4. В Ford Fiesta было тесно, а назад "сам за собой" не смог сесть.
5. В Volkswagen Polo седан как-то слишком пологое стекло. Устроившись за рулём, я обнаружил, что половина моего поля зрения занято крышей. О_о Опустил сиденье ниже - стал "три вершка от горшка" - половина поле зрения занимала слишком высокая (массивная, напирающая, не знаю, как точнее (ИМХО)) панель.
После того, как я посидел в Golf+, Volkswagen Polo седан отпал. После того, как я посмотрел цены на комплектации и опции Golf+, то машина тоже отпала: не помню точно, но Golf+ с минимумом для жизни (кондиционер и магнитола) выходил около 660'000 р.

В общем, без тавтологии, получилось как-то так, что все машины, которые стоят выше 550'000 р. мне не понравились, кроме Chevrolet Cruze и Renault Fluence.
Всем ещё раз спасибо, но тему можно считать закрытой.
СсылкаПожаловаться
Раз выбор сделан как раз по вашей теме.
http://www.zr.ru/a/249351/
СсылкаПожаловаться
pensioner54@list.ru
хм
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru