23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите определиться с выбором иномарки?

на руках 300 тыс рублей. рассматриваю варианты: вольцваген пасат (б5). шкода октавия, форд мондео, года 2000-и выше. коробка автомат учитываю. посоветуйте пожалуйста
никита соломатин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
. .
Акцент с автоматом года 7, Рио...Гетс
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на . .
. .
Акцент с автоматом года 7, Рио...Гетс
СсылкаПожаловаться
Акцент? Травите, да?
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
Акцент? Травите, да?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В смысле травлю ?..звиняюсь, не понял )
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на . .
. .
В смысле травлю ?..звиняюсь, не понял )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну в смысле шутите с издевкой.
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
Ну в смысле шутите с издевкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да вовсе нет, вот вам ссылка с кучей авто Акцентов на автомате и даже дешевле 300 т.р
http://www.avito.ru/rossiya/avtomobili_s...
СсылкаПожаловаться
Александр В ответ на . .
. .
Акцент с автоматом года 7, Рио...Гетс
СсылкаПожаловаться
Я свой 2008г. продал за 280, так что акцент можно даже 09 года найти ))
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Александр
Александр
Я свой 2008г. продал за 280, так что акцент можно даже 09 года найти ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отличный и надёжный довольно аппаратец)
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Я бы взял на твоем месте октавию,автомат хороший при условии что 2.0 двигатель,пассат будет наверное уставший при том же моторе.
СсылкаПожаловаться
Андрей РыбаковВ ответ на VLADIMIR BENIDORM
VLADIMIR BENIDORM
Я бы взял на твоем месте октавию,автомат хороший при условии что 2.0 двигатель,пассат будет наверное уставший при том же моторе.
СсылкаПожаловаться
все они будут уставшие за эти деньги, либо пробег скручен. других вариантов нет. за эти деньги одни конченые дровища.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORMВ ответ на Андрей Рыбаков
Андрей Рыбаков
все они будут уставшие за эти деньги, либо пробег скручен. других вариантов нет. за эти деньги одни конченые дровища.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да согласен и у меня здесь фольц продают только перед капремонтом моторным или коробочным.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
При таком раскладе марка машины не важна !! Тут каждый конкретный вариант надо рассматривать. Лазить , смотреть нюхать!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
состояние главное смотреть, а так любую из перечисленных
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Судя по всему бюджет небольшой, а старенькие авто имеют и стренькие автоматы они имеют свойство ломаться и их ремонт в среднем от 30 до 80 тыс рублей, стоит подумать?
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
Никита, Пассат. По-любому, Пассат.
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
Никита, Пассат. По-любому, Пассат.
СсылкаПожаловаться
ага, а после покупки как начнут в этом В5 датчики всевозможные ложные срабатывания давать и самопроизвольное отключение электронной поддержки безопасности - вот веселуха то будет... а подвеска - на разбитых российских дорогах слишком быстро требует переборки и замены...

лучше уж шкода октавия - простая как барабан и из за свой простоты надежная и не прихотливая...
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на AlexKey
AlexKey
ага, а после покупки как начнут в этом В5 датчики всевозможные ложные срабатывания давать и самопроизвольное отключение электронной поддержки безопасности - вот веселуха то будет... а подвеска - на разбитых российских дорогах слишком быстро требует переборки и замены...

лучше уж шкода октавия - простая как барабан и из за свой простоты надежная и не прихотливая...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще-то Пассат надежен как калашников, ибо Фольксваген. Впрочем, за 300 тыс. это настолько древний автомобиль, что тут уже надо не марку выбирать, а кокретный автомобиль, насколько сохранился.
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
Вообще-то Пассат надежен как калашников, ибо Фольксваген. Впрочем, за 300 тыс. это настолько древний автомобиль, что тут уже надо не марку выбирать, а кокретный автомобиль, насколько сохранился.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
автомобиль надежен потому что называется фольцваген? мда....приехали...
вы откройте статистику TUV и посмотрите что там за авто у немцев признано надежным.. прассат этих годов даже в 30 надежных авто не попадает, и это при условии его эксплуатации в германии с их шикарными дорогами...
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на AlexKey
AlexKey
автомобиль надежен потому что называется фольцваген? мда....приехали...
вы откройте статистику TUV и посмотрите что там за авто у немцев признано надежным.. прассат этих годов даже в 30 надежных авто не попадает, и это при условии его эксплуатации в германии с их шикарными дорогами...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А TUV это истина в последней инстанции? Да это лучше чем американская статистика, которая учитывает только обращения. Тут обращения оцениваются? А кем? Журналистами автомобильных изданий. Которые во-первых, имеют личные предпочтения, которые влияют на оценку, во-вторых, еще и работают на издание, которое вполне может выступать в поддержку каких-либо концернов, в том числе за плату. Не брезгуют же За Рулем или Авто Ревю за бабки пиарить все подряд. Или вон мэйл ру, который люто бешено превозносит тойоту. А они чем хуже?
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
А TUV это истина в последней инстанции? Да это лучше чем американская статистика, которая учитывает только обращения. Тут обращения оцениваются? А кем? Журналистами автомобильных изданий. Которые во-первых, имеют личные предпочтения, которые влияют на оценку, во-вторых, еще и работают на издание, которое вполне может выступать в поддержку каких-либо концернов, в том числе за плату. Не брезгуют же За Рулем или Авто Ревю за бабки пиарить все подряд. Или вон мэйл ру, который люто бешено превозносит тойоту. А они чем хуже?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы - по ходу дела дилетант или с луны свалились... TUV - Technischer Uberwachungs-verien (Объединение технадзора) - организация проводящая техосмотр автомобилей по всей Германии, а это больше 40 млн. ед. техники... Никакого отношения к "журналистам автомобильных изданий" они не имеют.
СсылкаПожаловаться
Станислав КаминскийВ ответ на AlexKey
AlexKey
Вы - по ходу дела дилетант или с луны свалились... TUV - Technischer Uberwachungs-verien (Объединение технадзора) - организация проводящая техосмотр автомобилей по всей Германии, а это больше 40 млн. ед. техники... Никакого отношения к "журналистам автомобильных изданий" они не имеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну а кто входит в число экспертов? Это первый вопрос. Второй вопрос что считать поломкой? Как можно сравнивать количество поломок в Мерседесе S-класса, напичканном электронникой чуть больше чем полностью и в простом автомобиле, который имеет только стандартную электроннику? Плюс кто отменял человеческий фактор? Кроме того, есть масса нюансов. Немецкие автомобили в той же Германии перепродаются на вторичном рынке очень хорошо, поэтому зачастую могут иметь третьего, четвертого, пятого владельца. С японскими все не так. Они редко продаются один раз на вторичном рынке. Количественный ценз не менее 20 тыс. автомобилей. То есть одну марку изучают по 20 тыс. экземпляров, вторую по миллиону экземпляров. Будут ли данные сравнимы? Вот и и получаются явно абсурдные данные. Дескать Порш Бокстер явно ненадежнее форда фьюжна. Абсурд. Но по вычислениям TUV именно так.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария