Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на руках 300 тыс рублей. рассматриваю варианты: вольцваген пасат (б5). шкода октавия, форд мондео, года 2000-и выше. коробка автомат учитываю. посоветуйте пожалуйста
Судя по всему бюджет небольшой, а старенькие авто имеют и стренькие автоматы они имеют свойство ломаться и их ремонт в среднем от 30 до 80 тыс рублей, стоит подумать?
ага, а после покупки как начнут в этом В5 датчики всевозможные ложные срабатывания давать и самопроизвольное отключение электронной поддержки безопасности - вот веселуха то будет... а подвеска - на разбитых российских дорогах слишком быстро требует переборки и замены...
лучше уж шкода октавия - простая как барабан и из за свой простоты надежная и не прихотливая...
ага, а после покупки как начнут в этом В5 датчики всевозможные ложные срабатывания давать и самопроизвольное отключение электронной поддержки безопасности - вот веселуха то будет... а подвеска - на разбитых российских дорогах слишком быстро требует переборки и замены...
лучше уж шкода октавия - простая как барабан и из за свой простоты надежная и не прихотливая...
Вообще-то Пассат надежен как калашников, ибо Фольксваген. Впрочем, за 300 тыс. это настолько древний автомобиль, что тут уже надо не марку выбирать, а кокретный автомобиль, насколько сохранился.
Вообще-то Пассат надежен как калашников, ибо Фольксваген. Впрочем, за 300 тыс. это настолько древний автомобиль, что тут уже надо не марку выбирать, а кокретный автомобиль, насколько сохранился.
автомобиль надежен потому что называется фольцваген? мда....приехали...
вы откройте статистику TUV и посмотрите что там за авто у немцев признано надежным.. прассат этих годов даже в 30 надежных авто не попадает, и это при условии его эксплуатации в германии с их шикарными дорогами...
автомобиль надежен потому что называется фольцваген? мда....приехали...
вы откройте статистику TUV и посмотрите что там за авто у немцев признано надежным.. прассат этих годов даже в 30 надежных авто не попадает, и это при условии его эксплуатации в германии с их шикарными дорогами...
А TUV это истина в последней инстанции? Да это лучше чем американская статистика, которая учитывает только обращения. Тут обращения оцениваются? А кем? Журналистами автомобильных изданий. Которые во-первых, имеют личные предпочтения, которые влияют на оценку, во-вторых, еще и работают на издание, которое вполне может выступать в поддержку каких-либо концернов, в том числе за плату. Не брезгуют же За Рулем или Авто Ревю за бабки пиарить все подряд. Или вон мэйл ру, который люто бешено превозносит тойоту. А они чем хуже?
А TUV это истина в последней инстанции? Да это лучше чем американская статистика, которая учитывает только обращения. Тут обращения оцениваются? А кем? Журналистами автомобильных изданий. Которые во-первых, имеют личные предпочтения, которые влияют на оценку, во-вторых, еще и работают на издание, которое вполне может выступать в поддержку каких-либо концернов, в том числе за плату. Не брезгуют же За Рулем или Авто Ревю за бабки пиарить все подряд. Или вон мэйл ру, который люто бешено превозносит тойоту. А они чем хуже?
Вы - по ходу дела дилетант или с луны свалились... TUV - Technischer Uberwachungs-verien (Объединение технадзора) - организация проводящая техосмотр автомобилей по всей Германии, а это больше 40 млн. ед. техники... Никакого отношения к "журналистам автомобильных изданий" они не имеют.
Вы - по ходу дела дилетант или с луны свалились... TUV - Technischer Uberwachungs-verien (Объединение технадзора) - организация проводящая техосмотр автомобилей по всей Германии, а это больше 40 млн. ед. техники... Никакого отношения к "журналистам автомобильных изданий" они не имеют.
Ну а кто входит в число экспертов? Это первый вопрос. Второй вопрос что считать поломкой? Как можно сравнивать количество поломок в Мерседесе S-класса, напичканном электронникой чуть больше чем полностью и в простом автомобиле, который имеет только стандартную электроннику? Плюс кто отменял человеческий фактор? Кроме того, есть масса нюансов. Немецкие автомобили в той же Германии перепродаются на вторичном рынке очень хорошо, поэтому зачастую могут иметь третьего, четвертого, пятого владельца. С японскими все не так. Они редко продаются один раз на вторичном рынке. Количественный ценз не менее 20 тыс. автомобилей. То есть одну марку изучают по 20 тыс. экземпляров, вторую по миллиону экземпляров. Будут ли данные сравнимы? Вот и и получаются явно абсурдные данные. Дескать Порш Бокстер явно ненадежнее форда фьюжна. Абсурд. Но по вычислениям TUV именно так.
лучше уж шкода октавия - простая как барабан и из за свой простоты надежная и не прихотливая...
лучше уж шкода октавия - простая как барабан и из за свой простоты надежная и не прихотливая...
вы откройте статистику TUV и посмотрите что там за авто у немцев признано надежным.. прассат этих годов даже в 30 надежных авто не попадает, и это при условии его эксплуатации в германии с их шикарными дорогами...
вы откройте статистику TUV и посмотрите что там за авто у немцев признано надежным.. прассат этих годов даже в 30 надежных авто не попадает, и это при условии его эксплуатации в германии с их шикарными дорогами...