Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите определиться с выбором иномарки?

на руках 300 тыс рублей. рассматриваю варианты: вольцваген пасат (б5). шкода октавия, форд мондео, года 2000-и выше. коробка автомат учитываю. посоветуйте пожалуйста
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Ситроен С-5,2003г.есть
СсылкаПожаловаться
. .
Акцент с автоматом года 7, Рио...Гетс
СсылкаПожаловаться
. .
Акцент с автоматом года 7, Рио...Гетс
СсылкаПожаловаться
Акцент? Травите, да?
СсылкаПожаловаться
Акцент? Травите, да?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В смысле травлю ?..звиняюсь, не понял )
СсылкаПожаловаться
. .
В смысле травлю ?..звиняюсь, не понял )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну в смысле шутите с издевкой.
СсылкаПожаловаться
Ну в смысле шутите с издевкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да вовсе нет, вот вам ссылка с кучей авто Акцентов на автомате и даже дешевле 300 т.р
http://www.avito.ru/rossiya/avtomobili_s...
СсылкаПожаловаться
. .
Акцент с автоматом года 7, Рио...Гетс
СсылкаПожаловаться
Я свой 2008г. продал за 280, так что акцент можно даже 09 года найти ))
СсылкаПожаловаться
Александр
Я свой 2008г. продал за 280, так что акцент можно даже 09 года найти ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отличный и надёжный довольно аппаратец)
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Я бы взял на твоем месте октавию,автомат хороший при условии что 2.0 двигатель,пассат будет наверное уставший при том же моторе.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Я бы взял на твоем месте октавию,автомат хороший при условии что 2.0 двигатель,пассат будет наверное уставший при том же моторе.
СсылкаПожаловаться
все они будут уставшие за эти деньги, либо пробег скручен. других вариантов нет. за эти деньги одни конченые дровища.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
все они будут уставшие за эти деньги, либо пробег скручен. других вариантов нет. за эти деньги одни конченые дровища.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да согласен и у меня здесь фольц продают только перед капремонтом моторным или коробочным.
СсылкаПожаловаться
При таком раскладе марка машины не важна !! Тут каждый конкретный вариант надо рассматривать. Лазить , смотреть нюхать!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
состояние главное смотреть, а так любую из перечисленных
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Судя по всему бюджет небольшой, а старенькие авто имеют и стренькие автоматы они имеют свойство ломаться и их ремонт в среднем от 30 до 80 тыс рублей, стоит подумать?
СсылкаПожаловаться
Никита, Пассат. По-любому, Пассат.
СсылкаПожаловаться
Никита, Пассат. По-любому, Пассат.
СсылкаПожаловаться
ага, а после покупки как начнут в этом В5 датчики всевозможные ложные срабатывания давать и самопроизвольное отключение электронной поддержки безопасности - вот веселуха то будет... а подвеска - на разбитых российских дорогах слишком быстро требует переборки и замены...

лучше уж шкода октавия - простая как барабан и из за свой простоты надежная и не прихотливая...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
ага, а после покупки как начнут в этом В5 датчики всевозможные ложные срабатывания давать и самопроизвольное отключение электронной поддержки безопасности - вот веселуха то будет... а подвеска - на разбитых российских дорогах слишком быстро требует переборки и замены...

лучше уж шкода октавия - простая как барабан и из за свой простоты надежная и не прихотливая...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще-то Пассат надежен как калашников, ибо Фольксваген. Впрочем, за 300 тыс. это настолько древний автомобиль, что тут уже надо не марку выбирать, а кокретный автомобиль, насколько сохранился.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то Пассат надежен как калашников, ибо Фольксваген. Впрочем, за 300 тыс. это настолько древний автомобиль, что тут уже надо не марку выбирать, а кокретный автомобиль, насколько сохранился.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
автомобиль надежен потому что называется фольцваген? мда....приехали...
вы откройте статистику TUV и посмотрите что там за авто у немцев признано надежным.. прассат этих годов даже в 30 надежных авто не попадает, и это при условии его эксплуатации в германии с их шикарными дорогами...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
автомобиль надежен потому что называется фольцваген? мда....приехали...
вы откройте статистику TUV и посмотрите что там за авто у немцев признано надежным.. прассат этих годов даже в 30 надежных авто не попадает, и это при условии его эксплуатации в германии с их шикарными дорогами...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А TUV это истина в последней инстанции? Да это лучше чем американская статистика, которая учитывает только обращения. Тут обращения оцениваются? А кем? Журналистами автомобильных изданий. Которые во-первых, имеют личные предпочтения, которые влияют на оценку, во-вторых, еще и работают на издание, которое вполне может выступать в поддержку каких-либо концернов, в том числе за плату. Не брезгуют же За Рулем или Авто Ревю за бабки пиарить все подряд. Или вон мэйл ру, который люто бешено превозносит тойоту. А они чем хуже?
СсылкаПожаловаться
А TUV это истина в последней инстанции? Да это лучше чем американская статистика, которая учитывает только обращения. Тут обращения оцениваются? А кем? Журналистами автомобильных изданий. Которые во-первых, имеют личные предпочтения, которые влияют на оценку, во-вторых, еще и работают на издание, которое вполне может выступать в поддержку каких-либо концернов, в том числе за плату. Не брезгуют же За Рулем или Авто Ревю за бабки пиарить все подряд. Или вон мэйл ру, который люто бешено превозносит тойоту. А они чем хуже?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы - по ходу дела дилетант или с луны свалились... TUV - Technischer Uberwachungs-verien (Объединение технадзора) - организация проводящая техосмотр автомобилей по всей Германии, а это больше 40 млн. ед. техники... Никакого отношения к "журналистам автомобильных изданий" они не имеют.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Вы - по ходу дела дилетант или с луны свалились... TUV - Technischer Uberwachungs-verien (Объединение технадзора) - организация проводящая техосмотр автомобилей по всей Германии, а это больше 40 млн. ед. техники... Никакого отношения к "журналистам автомобильных изданий" они не имеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну а кто входит в число экспертов? Это первый вопрос. Второй вопрос что считать поломкой? Как можно сравнивать количество поломок в Мерседесе S-класса, напичканном электронникой чуть больше чем полностью и в простом автомобиле, который имеет только стандартную электроннику? Плюс кто отменял человеческий фактор? Кроме того, есть масса нюансов. Немецкие автомобили в той же Германии перепродаются на вторичном рынке очень хорошо, поэтому зачастую могут иметь третьего, четвертого, пятого владельца. С японскими все не так. Они редко продаются один раз на вторичном рынке. Количественный ценз не менее 20 тыс. автомобилей. То есть одну марку изучают по 20 тыс. экземпляров, вторую по миллиону экземпляров. Будут ли данные сравнимы? Вот и и получаются явно абсурдные данные. Дескать Порш Бокстер явно ненадежнее форда фьюжна. Абсурд. Но по вычислениям TUV именно так.
СсылкаПожаловаться
Ну а кто входит в число экспертов? Это первый вопрос. Второй вопрос что считать поломкой? Как можно сравнивать количество поломок в Мерседесе S-класса, напичканном электронникой чуть больше чем полностью и в простом автомобиле, который имеет только стандартную электроннику? Плюс кто отменял человеческий фактор? Кроме того, есть масса нюансов. Немецкие автомобили в той же Германии перепродаются на вторичном рынке очень хорошо, поэтому зачастую могут иметь третьего, четвертого, пятого владельца. С японскими все не так. Они редко продаются один раз на вторичном рынке. Количественный ценз не менее 20 тыс. автомобилей. То есть одну марку изучают по 20 тыс. экземпляров, вторую по миллиону экземпляров. Будут ли данные сравнимы? Вот и и получаются явно абсурдные данные. Дескать Порш Бокстер явно ненадежнее форда фьюжна. Абсурд. Но по вычислениям TUV именно так.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Элементарные вещи наверное надо знать прежде чем писать, а не придумывать на ходу оправдание...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Элементарные вещи наверное надо знать прежде чем писать, а не придумывать на ходу оправдание...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А почему Вы решили, что я придумываю оправдания? На самом деле я просто более подробно объясняю. Объединение технадзора говорите? Вот что в действительности предтавляет собой TUV, а если быть совсем точным, то TUVы, поскольку их много.
http://test-j.skoda-club74.org/index.php...
СсылкаПожаловаться
xxxx
Я бы исходил,в первую очередь из состояния авто и комплектации-наверно,октавия,на запас мондео.
пассат бы точно рассматривать не стал-они мало того,что дорогие,так еще и ломучие.Чего только стоит алюминиевая подвеска!
СсылкаПожаловаться
xxxx
Я бы исходил,в первую очередь из состояния авто и комплектации-наверно,октавия,на запас мондео.
пассат бы точно рассматривать не стал-они мало того,что дорогие,так еще и ломучие.Чего только стоит алюминиевая подвеска!
СсылкаПожаловаться
200 тыс подвеска ходит на пассте без проблем! Замена с работой полностью стоит в районе 40 тыс с рычагами, стойками и т.п. Думаю не так дорого!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
200 тыс подвеска ходит на пассте без проблем! Замена с работой полностью стоит в районе 40 тыс с рычагами, стойками и т.п. Думаю не так дорого!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это ,какой лихолетов ? настоящий или троль? это только на планете марс , подвеска на пассате 200тс. км. ходит....
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
это ,какой лихолетов ? настоящий или троль? это только на планете марс , подвеска на пассате 200тс. км. ходит....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У тролля друзей нет в гараже....И тролль ненавидит немецкие машины, он бредит своей маздой старой и прульками. А на счет пассата и 200 тыс я сам лично видел, товарищ на 200 тыс только в первый раз сменил. Да кстати моя лачетти проехала 170 тыс на родной подвеске, поэтому тут нечему удивляться думаю!!!
СсылкаПожаловаться
xxxx
Я бы исходил,в первую очередь из состояния авто и комплектации-наверно,октавия,на запас мондео.
пассат бы точно рассматривать не стал-они мало того,что дорогие,так еще и ломучие.Чего только стоит алюминиевая подвеска!
СсылкаПожаловаться
поверьте еще не у кого по полам не переломилась!)))) 12т\р комплект рычагов!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
поверьте еще не у кого по полам не переломилась!)))) 12т\р комплект рычагов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
судя по многочисленным негативным отзывам Б5,а так же Б6 сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
xxxx
судя по многочисленным негативным отзывам Б5,а так же Б6 сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У одного был Б5, у другого Б5+, у других 2х сейчас Б6 дизельные только. Все рады как слоны....)))Только на форуме услышал про подвеску....)))Кто то тут ляпнул и понеслось!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
У одного был Б5, у другого Б5+, у других 2х сейчас Б6 дизельные только. Все рады как слоны....)))Только на форуме услышал про подвеску....)))Кто то тут ляпнул и понеслось!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если там дело было в одной подвеске....
СсылкаПожаловаться
AlexKey
если там дело было в одной подвеске....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вот сколько пассатов проблем ни у кого не было ни с чем!!!Даже не слышал от хозяев что масло там жрет или еще что)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну вот сколько пассатов проблем ни у кого не было ни с чем!!!Даже не слышал от хозяев что масло там жрет или еще что)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
стоит познакомится с владельцами пассатов с движком 2.0 FSI :)
СсылкаПожаловаться
xxxx
судя по многочисленным негативным отзывам Б5,а так же Б6 сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если Б5 Б6 плохие машины что тогда их в таком количестве покупают. а по жизни можно покупать ведра и всегда писать негативный отзыв .у меня Passat 1.8 TSI,без проблем. капот открываеться чтоб только омыватель залить и чем я должен быть не доволен пассатом на счёт с движком 2.0 FSI согласен на на бензин капризный
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Тойота каролла -машина неубиваемая...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru