3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите определиться с выбором автомобиля.Porshe Cayenne (3.6 ,4.5S) 2003-2004 или Mercedes ML(350) 2005-2006 года

Porshe Cayenne 2004 или Mercedes ML350 2006 года. Не подскажите минусы и плюсы. 100 тыс. хватит на облуживание в год?
Gor Egoyan
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Алексей Пастушенко
Кайен на каком движке? Где ездить то собрался? Порш по бездорожью Мерсу прилично утупает. На асфальте наоборот. И для таких машин сотка - не деньги. Особо если Б/У. Но скорее всего Поршак в эксплуатации дороже обойдётся...
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
Кайен на каком движке? Где ездить то собрался? Порш по бездорожью Мерсу прилично утупает. На асфальте наоборот. И для таких машин сотка - не деньги. Особо если Б/У. Но скорее всего Поршак в эксплуатации дороже обойдётся...
СсылкаПожаловаться
Про движок Кайена уже увидел... Я "ЗА" Мерса!
СсылкаПожаловаться
Gor Egoyan
спосибо
СсылкаПожаловаться
Gor Egoyan
я не так много буду едить макс. в год 15 тыс.
СсылкаПожаловаться
One of us
Кайен пошло и год такой что уже можно залететь. Так что из этих двух Мерс однозначно. А вообще совет умерить пустые понты и купить новый Аутлендер
СсылкаПожаловаться
Александр
У меня был ML 350, брал новым в салоне. Ездил год. за год поменял 2раза стойку(правда по гарантии). Потом поменял на Porshe Cayenne Turbo 2004, мне доплатили 550т.р. Почти год сейчас езжу на нем. Проблем - ноль. Машина совсем другая - и на дороге уважают больше и по динамике нет сравнения! Жрет, правда по больше, но и ощущения другие! Я за Turbo!!!!: ) А Аутлендер вообще пусть отдыхает!
СсылкаПожаловаться
Gor Egoyan
спосибо
СсылкаПожаловаться
Gor Egoyan
с бензином нет проблем
СсылкаПожаловаться
infeneon
Все Каены что знал, ломались регулярно, особенно если сравнивать с остальными Порше, которые вообще одни из самых надежных авто в Европе.

Мыло проблем гораздо меньше, особенно учитывая разницу в годах, но ездить он конечно будет похуже, да и места в нем поменьше и понтов.

Сравнивать объективно c Каеном можно только новый AMG 63-й.

По обслуживанию, зависит от того что за авто возьмете. Можно и вообще ничего не менять, а можно влететь на пол стоимости авто.
СсылкаПожаловаться
Gor Egoyan
спосибо
СсылкаПожаловаться
ветер
кайенский такого года будет дешевле мл, но и проблематичный на электрику.
места примерно одинаково.
кайенский в обслуге у толковых ммастеров дешевле.
понтов и там и там не свернуть.
рулежка лучше в порше почемуто.
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
При всех понтах, Кайен-то построен на платформе Туарега. И даже имеет с ним общие моторы. Так что переплачивать за "Поршевский тюнинг" Туарега не вижу смысла. Мерседес, притом более свежий, должен понравиться больше...
СсылкаПожаловаться
Gor Egoyan
спасибо
СсылкаПожаловаться
владимир ветров
лично я за мерс. Однозначно.
СсылкаПожаловаться
Иван
нееееет!!!!

Porshe Cayenne !!!полюбому! если деньги есть конечно.
поверь ето того стоит. мерс ето бонально. а порше каен ето ТЕМА!!! дизайн круче и гонит!!!

бери каен все тёлки твои будут.
СсылкаПожаловаться
Gor Egoyan
спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария