Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите определиться с выбором автомобиля?

конечно разная категория и возраст автомобиля, но тем не менее :)
молодой семье из 2х человек нужен авто для поездок за город и немного по городу :)
из всех вариантов, которые рассмотрели: либо новый Kia Cerato  в самой полной комплектации (без ксенона, с тканевым салоном) с 2 л двигателем и АКПП, либо 4хлетний nissan Murano с 3л двигателем и АКПП в полной комплектации с парковочным компьютером, ксеноном, кожаным салоном (этот авто продают знакомые, достоточно аккуратно относятся и ездят, пробег за 4 года порядка 50 тыс.км)? 
какие плюсы и минусы этих авто есть? может кто-то знает особенности? чтоб взяли вы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Руслан Газизуллин
Из этих двух взял бы Мурано.
СсылкаПожаловаться
Майя
почему? если несложно, обоснуйте свой выбор? :) ведь церато то новая, а мурано уже 4 года :)
СсылкаПожаловаться
Инженер
Лично я выбрал бы Cerato. Во-первых, есть возможность приобрести новую (даже при учете того, что знаете хозяев Murano). Во-вторых, для городских условий и для 2-х человек Kia более предпочтителен из-за габаритов.
СсылкаПожаловаться
Саша
Cerato машина не очень. Подвеску пробивает и шумоизоляция так себе. Да эти две машины о которых вы говорите совершенно разные их нельзя сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Евгения Иванова
Майя, а Вы не спрашивали, почему ваши друзья хотят избавиться от Мурано? И мне кажется,что надо учитывать то, что 3-х литровый двигатель будет расходовать больше бензина, а на новой машине надо будет проходить техобслуживание, которое тоже требует затрат, причем не малых.
СсылкаПожаловаться
Евгения Иванова
Майя, а Вы не спрашивали, почему ваши друзья хотят избавиться от Мурано? И мне кажется,что надо учитывать то, что 3-х литровый двигатель будет расходовать больше бензина, а на новой машине надо будет проходить техобслуживание, которое тоже требует затрат, причем не малых.
СсылкаПожаловаться
потому что людям срочно нужны деньги
СсылкаПожаловаться
Евгения Иванова
Майя, а Вы не спрашивали, почему ваши друзья хотят избавиться от Мурано? И мне кажется,что надо учитывать то, что 3-х литровый двигатель будет расходовать больше бензина, а на новой машине надо будет проходить техобслуживание, которое тоже требует затрат, причем не малых.
СсылкаПожаловаться
как человек с высшим экономическим отвечу вам в цифрах: примерные годовые расходы исходя из оптимистических настроений (типа не ломается и пр)
1) Церато (2л)
Страховка (каско+осаго)= 60 000 рублей
Бензин (исходя из пробега за год 10 000км)= 22*10000*12(расход)*/100= 26400
транспортный налог: 156*32 (для нашего региона)= 4992 рубля
ТО и прочие мелкие расходы= 25 000
ИТОГО: 106 392 (примерно по 9 тыс. в месяц)
2) Murano:
Страховка= 80000
Бензин= 22*10000*20/100=44 000
Транспортный налог: 238*57 =13566
ТО и прочие мелкие расходы= 25000
ИТОГО: 162 566 ( примерно по 13 500 в месяц)
разница ощутимая, я согласна, но это и машины разного класса.
СсылкаПожаловаться
Майя
как человек с высшим экономическим отвечу вам в цифрах: примерные годовые расходы исходя из оптимистических настроений (типа не ломается и пр)
1) Церато (2л)
Страховка (каско+осаго)= 60 000 рублей
Бензин (исходя из пробега за год 10 000км)= 22*10000*12(расход)*/100= 26400
транспортный налог: 156*32 (для нашего региона)= 4992 рубля
ТО и прочие мелкие расходы= 25 000
ИТОГО: 106 392 (примерно по 9 тыс. в месяц)
2) Murano:
Страховка= 80000
Бензин= 22*10000*20/100=44 000
Транспортный налог: 238*57 =13566
ТО и прочие мелкие расходы= 25000
ИТОГО: 162 566 ( примерно по 13 500 в месяц)
разница ощутимая, я согласна, но это и машины разного класса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот Вы сами и ответили на свой вопрос. С точки зрения голых цифр - Церато. А если есть желание "пустить пыль в глаза" - Мурано. Мое мнение - Церато.
СсылкаПожаловаться
d100l
Сравнили несравнимое, обе эти машины надо сравнивать с однокласниками, а не друг с другом, Вы бы написали бюджет и требования, к примеру. еждневное использование город трасса 20-60. съезд на умеренное бездорожье, бюджет 800 тыр, до 3-х лет, АКП, расход не более такого то и т д. пробег Мурано 50 тык за 4 года? однако...ихмо скручен
СсылкаПожаловаться
МайяВ ответ на d100l
d100l
Сравнили несравнимое, обе эти машины надо сравнивать с однокласниками, а не друг с другом, Вы бы написали бюджет и требования, к примеру. еждневное использование город трасса 20-60. съезд на умеренное бездорожье, бюджет 800 тыр, до 3-х лет, АКП, расход не более такого то и т д. пробег Мурано 50 тык за 4 года? однако...ихмо скручен
СсылкаПожаловаться
у меня уже была одна тема по таким параметрам, как вы предложили, так все предлагали форд фокус, ниссан ноут, сузуки лиану и какую то еще фигню, которую мы даже не рассматриваем. если относительно двух этих машин: ежедневное использование порядка 10-15 км в день, поездки за город и на природу порядка 5 тыс.км в год включая спуск и подъем на переправу, где все рвут подвески, бюджет до 800 тыс.рублей, АКПП, двигатель не менее 1,8-2 (многие автоматы при меньших объемах двигателя тормозят) :))))
СсылкаПожаловаться
Майя
у меня уже была одна тема по таким параметрам, как вы предложили, так все предлагали форд фокус, ниссан ноут, сузуки лиану и какую то еще фигню, которую мы даже не рассматриваем. если относительно двух этих машин: ежедневное использование порядка 10-15 км в день, поездки за город и на природу порядка 5 тыс.км в год включая спуск и подъем на переправу, где все рвут подвески, бюджет до 800 тыс.рублей, АКПП, двигатель не менее 1,8-2 (многие автоматы при меньших объемах двигателя тормозят) :))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня уже была одна тема по таким параметрам, как вы предложили, так все предлагали форд фокус, ниссан ноут, сузуки лиану и какую то еще фигню, которую мы даже не рассматриваем

Вам все правильно посоветовали. Если есть желание переплачивать каждый месяц 4,5 тыр за эксплуатацию машины, по 15 минут искать место, где бы припарковаться, терпеть более придирчивое отношение ГИБДДшников к "богачам на джипе" - тогда фперед и с пестней, покупайте Мурано.
СсылкаПожаловаться
VepsRF
все правильно, информации о предпочтениях очень мало и тем не менее - эксплуатационные расходы на мурано больше. + срок эксплуатации и предстоящее полное ТО.
Из собственного опыта скажу - японки с правым рулем лучше/, т.е общепризнанно - японская сборка по качеству превышает европейскую на порядок, даже если это новый авто - в общем берите новый авто с левым рулем, собранный в Японии, это у нас только субару - ни о качестве, ни о расходах не пожалеете. Отъездил на японках 14 лет, купил туссон по настоянию супруги - небо и земля, спасает то, что новая, а не 3х или 5ти летка. Выбор за вами.
СсылкаПожаловаться
Irina Ilina
Из новых: корейца, или "европейца" из расчета 0 лет вод. стажа и до 350т.р.
СсылкаПожаловаться
Irina Ilina
Из новых: корейца, или "европейца" из расчета 0 лет вод. стажа и до 350т.р.
СсылкаПожаловаться
если хотите получить конкретный ответ по вашему вопросу, создайте собственную тему, а не вклинивайтесь в чужую :)
СсылкаПожаловаться
VepsRF
Ирина - это майя? - информация по первоисточнику?
СсылкаПожаловаться
МайяВ ответ на VepsRF
VepsRF
Ирина - это майя? - информация по первоисточнику?
СсылкаПожаловаться
если честно, понятия не имею кто такая Ирина! какая- то тетенька, которая вклинилась в мою тему, с малопонятными и нереальными требованиями :)))
СсылкаПожаловаться
Irina Ilina
это вопрос
СсылкаПожаловаться
Жаров Даниил
не мурано и не церато а вот hilender то что надо
СсылкаПожаловаться
Omega
Не понятна цена вопроса.
+ почему сравнивается паркетник - и седан.
Конечно паркетинк лучше
СсылкаПожаловаться
Жаров Даниил
американец 2008года супер советую рассмотреть как правильный выбор ) очень надежная машинка да и остальное все в порядке
СсылкаПожаловаться
Александр Шишков
ага...:)))))))))гибрид,еп...а если сломается твой гибрид навороченный,че будешь делать???
СсылкаПожаловаться
Майя
тойоту принципиально не хотим бу, модель сама по себе старая, двигатель старый, из автоматов по тому классу который нам подходит, только недавно появились шестиступенчатые автоматы
СсылкаПожаловаться
Александр Шишков
возьмите себе пару уазиков хантеров...один ездить а другой на запчасти,чтоб первый ездил :))
СсылкаПожаловаться
Александр Шишков
шутка.а если серьезно,то выбор в этой ценовой категории не очень-то богатый...из настоящих проходимцев - ведровер дефендер,дискавери...митсу паджеро...но уже дороже они конечно...:))
СсылкаПожаловаться
Александр Шишков
шутка.а если серьезно,то выбор в этой ценовой категории не очень-то богатый...из настоящих проходимцев - ведровер дефендер,дискавери...митсу паджеро...но уже дороже они конечно...:))
СсылкаПожаловаться
абсолютно согласна
из новых если брать, тоэто либо корейские паркетники, либо корейские седаны, либо форд фокус, либо хонда цивик, либо ниссан ноут. либо уже авто БУ :(
СсылкаПожаловаться
EВ ответ на Майя
Майя
абсолютно согласна
из новых если брать, тоэто либо корейские паркетники, либо корейские седаны, либо форд фокус, либо хонда цивик, либо ниссан ноут. либо уже авто БУ :(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы посоветовал обратить внимание на VW Tiguan, Skoda Scout. И воспользоваться тест-драйвом, а не мнением "знатоков". А насчет "новая" или "б/у" - это все пустое. Любая машина, выехав из салона, становится уже б/у, и, по большому счету, мы ВСЕ ЕЗДИМ НА МАШИНАХ Б/У :))))
главное при выборе - личные впечатления и ощущения. Машина должна НРАВИТЬСЯ, здесь как в любви - "сердцу не прикажешь" :)))
СсылкаПожаловаться
Евгений
Здравствуй,Майа. Если честно,то разброс между выборами авто действительно не справедливый-паркетник и легковушка. Если в ваш выбор попал Мурано,то скорей всего вам комфорт немаловажен и Киа может вас расстроить в этом плане.Но готовы ли вы содержать Мурано-топливо,обслуживание,запчасти...Всё это даст определённую наценку.Если вам действительно хочется паркетник,может обратите внимание на Honda C-RV? Модель достаточно надёжная,с хорошим уровнем комфорта,с такими же внедорожными качествами,статус конечно пониже,чем Мурано,но и обслуживание подешевле.
Сам я езжу на BMW X3, поэтому не рекламирую Honda.
СсылкаПожаловаться
Хоть Мурано и друзей, я бы не советовал. При совершенно отвратительных "внедорожных" возможностях, очень (очень-очень!!!) дорогие запчасти и полная непереносимость подвески Российских дорог. И пожалуй присоединюсь к высказываниям типа "КИА может очень сильно разочаровать". Тем более если на Мурано уже катались. С аналогичным комфортом и престижем можно смотреть (тоже до 4-х лет) Л.Ровер Фрилендер. С очень неплохими внедорожными задатками,с проверенным экономичным дизельком, самая надёжная из шайки Роверов. И ещё свежее, по году выпуска, очень неплох Субару Форестер в макс. комплектации. Корейские паркеты, по моему, своих денег не стоят...
СсылкаПожаловаться
Andrey Tsarev
Из седанов посморите новую Hyundai Elantra, из паркетников Suzuki Grand Vitara. Достойные авто, и денег немного потратите в дальнейшей эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
Oleg P
Соглашусь с Андреем насчет Grand Vitara, корейца брать бы не стал никогда. Езжу на Honda CRV 2007. Посмотрите. Классный паркетник. Оч. доволен и в городе и на трассе и за городом.
СсылкаПожаловаться
VepsRF
Судя по всему, сошлись на японских паркетниках. Выбор только за 2х или 4х, дизель, автомат и обязательно новый. По суммам - это форестер или, если о корейцах, то санта фе с 2-2,4 л мотором. Правильно понял предпочтения?
СсылкаПожаловаться
VepsRF
Да, еще о фокусах - не надо, даже с механикой не кушает, ЖРЕТ. В салоне тесно, подвеска так себе, на любителя или как служебная.
СсылкаПожаловаться
Евгения Иванова
Ещё считаю не плохим вариантом VW Passat - достойный автомобиль. А из вышеперичисленных Субару Форестер - вне конкуренции, отличное авто,я думаю владельцы со мной согласятся!
СсылкаПожаловаться
VepsRF
владельцы согласятся
СсылкаПожаловаться
Yeti
Есть множество способов интереснее тратить денежки, чем на дорогую машину. Я езжу на Шеви-Ниве. Лучшая из отечественных. Надёжная, проходимая, дешёвая в ремонте и обслуживании. И жене нравится. Иномарки- одни понты. Понижающая передача, блокировка дифференциала, я Газель груженую в ледяную горку затаскивал... По снегу прёт- как крот, через крышу снег перекидывает...Я на Хёнде-Тусоне с автоматом ездил- как троллейбус, пока его раскочегаришь... А на Шниве третью подоткнул с четвёртой- и улетел. Обгоны приятней делать. А к акустическому " комфорту" привыкнуть можно. Шнива 10 литров на сотню кушает, Тусон 15. Шнива - оптимальное соотношение цены и качества. Хотя Витара или Форестер, конечно, лучше. А на недопривод я уже никогда не сяду.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru