Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите определиться с внедорожником

На данный момент владею ниссан кашкай 2007 г,хочу поменять без доплаты на Ford Explorer 2006 либо Chevrolet tahoe 5.3 в кузове gmt840 тоже 2006г. Помогите с выбором, главный критерий надежность авто, недорогие запчасти и ремонт.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Не Шевролет и не Форд никогда надёжностью не блистали... Расход бензина у этих монстров тоже не маленький...((( Да и про какие выдающиеся внедорожные способности этих машин можно говорить, при такой массе и габаритах. Мож лучше какой нить Ниссан Патрол или Митсубиши Паджеро (Тоёта Л.Крузер, Л.Ровер Дифендер)? Надёжнее и по проходимости очень хорошие варианты. Относительная дороговизна запчастей японцев с лихвой компенсируется большей их надёжностью и отсутствием проблем с их доставкой. И вообще, насколько серьёзный нужен внедорожник? Может просто нормальный кроссовер с 4х4 подойдёт?
СсылкаПожаловаться
Artem
С ниссаном я точно больше дел никогда иметь не буду,гонят они откровенную халтуру. Теперь что касается остальных по паджере говорят запчасти дорогие и все только под заказ,лендкрузер это конечно вещь, но на кой он мне 2003г когда американец того же класса и в более напичканном состоянии можно взять 2006г, по лэнд ровер ничего не знаю, но уж больно он дорогой в обслуживании как мне кажется.
Внедорожник мне нужен рамный, невысокую проходимость я переживу,расход опять же вопрос решаемый.
СсылкаПожаловаться
Artem
С ниссаном я точно больше дел никогда иметь не буду,гонят они откровенную халтуру. Теперь что касается остальных по паджере говорят запчасти дорогие и все только под заказ,лендкрузер это конечно вещь, но на кой он мне 2003г когда американец того же класса и в более напичканном состоянии можно взять 2006г, по лэнд ровер ничего не знаю, но уж больно он дорогой в обслуживании как мне кажется.
Внедорожник мне нужен рамный, невысокую проходимость я переживу,расход опять же вопрос решаемый.
СсылкаПожаловаться
Есля японцы не устраивают, скажу пару слов про Л.Ровер Дифэндер. Ломаться в нём нечему. Турбодизель от Форд Транзит - верх надёжности. На стальной раме кузов из алюминиевых панелей - не РЖАВЕЕТ! Комфорт канешн как таковой отсутствует, но на бездорожье чемпион. Трудно только на вторичном рынке найти - мало кто БУ Дэфы продаёт...
СсылкаПожаловаться
grigoryi gimailov
паджеро-дизель!!!!
СсылкаПожаловаться
Artem
Еще раз говорю мне не нужен автомобиль для трофи рейдов, главное чтобы был вместительный,надежный,достаточно комфортный и не сильно древний от 2005г
СсылкаПожаловаться
Artem
паджеро 3й не очень тянет,на четвертый не хватат
СсылкаПожаловаться
А о 5-и местном ПИКАПЕ не задумывался? И в салоне не весьма комфортно, и в грязь получше большинства паркетов влезет. Да и надёжность у таких рабочих лошадок на высоте. В рейтинге"цена-качество" самый "айс" Мазда ВТ-50 и Ниссан NP-300. Недорогие тачки с экономичными дизелями и хорошими "багажниками"))).
СсылкаПожаловаться
А о 5-и местном ПИКАПЕ не задумывался? И в салоне не весьма комфортно, и в грязь получше большинства паркетов влезет. Да и надёжность у таких рабочих лошадок на высоте. В рейтинге"цена-качество" самый "айс" Мазда ВТ-50 и Ниссан NP-300. Недорогие тачки с экономичными дизелями и хорошими "багажниками"))).
СсылкаПожаловаться
Опс! Опечаточка вкралась! В САЛОНЕ ВЕСЬМА КОМФОРТНО! )))
СсылкаПожаловаться
Игорь Михеевский
расскажите что за халтуру гонит ниссан
СсылкаПожаловаться
Игорь Михеевский
расскажите что за халтуру гонит ниссан
СсылкаПожаловаться
Наверно Артём имел ввиду последние бюджетные совместные с Рено "поделки"... Ну мало ведь кому внешне может понравится лупоглазо-корявые Нота и Тиида? Да и хороших новых моторов Ниссановцы давненько не внедряли. (( Из французского стиля выбиваются только, пожалуй, Кашкан и GT-R. Не на пользу япцам пошло знакомство с лягушатниками...(((
СсылкаПожаловаться
Artem
читал по отзывам о следующих типичных болезнях на патфаиндере на задней двери сползает краска лечится путем перекраски задней двери по гарантии, на наваро накрывается задний мост, мурано многие жалуются на вялое и не внятное управление,зачастую ведущие к сильным раскачкам и как следствие к перевороту, на своей из 13 болезней пока выплыли 5,Хтреил и кашкай обладают одной платформой, вся разница в подвеске в одном витке пружины-делайте выводы сами, спраш-ся нахера мне это надо на машине стоимостью под миллион. Получается практически весь внедорожный ряд одно барахло, хорошо хоть патрол сюда не попал.Я не знаю как по мицубам у меня был лансер правый руль,но у знакомого был и лансер и аутлендер хл при одинаковом пробеге у него ничего не облезает,не отваливается и не гремит.
СсылкаПожаловаться
Artem
читал по отзывам о следующих типичных болезнях на патфаиндере на задней двери сползает краска лечится путем перекраски задней двери по гарантии, на наваро накрывается задний мост, мурано многие жалуются на вялое и не внятное управление,зачастую ведущие к сильным раскачкам и как следствие к перевороту, на своей из 13 болезней пока выплыли 5,Хтреил и кашкай обладают одной платформой, вся разница в подвеске в одном витке пружины-делайте выводы сами, спраш-ся нахера мне это надо на машине стоимостью под миллион. Получается практически весь внедорожный ряд одно барахло, хорошо хоть патрол сюда не попал.Я не знаю как по мицубам у меня был лансер правый руль,но у знакомого был и лансер и аутлендер хл при одинаковом пробеге у него ничего не облезает,не отваливается и не гремит.
СсылкаПожаловаться
Другу повезло...))) У любого производителя косяки попадаются. Хотя Ниссаны, действительно, в первой десятке самых надёжных авто никогда и не бывали, в отличии от Тоёты с Хондой...((
СсылкаПожаловаться
ПЕРВЫЙ
КАКОЙ АВТО ВЫБРАТЬ ХЁНДАЙ-ТУСАН,КИА-СПОРТИЖ,РЕНО-КОЛЕОС,ПЕЖО-4007 ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Нехорошо канешн в чужом топике свои дела решать, но ЛУЧШЕ БЕРИ ПЕЖА 4007!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Ford Explorer 2006 или Chevrolet Тahoe 5.3 из этих лучше брать Шевроль. Эксплореры частенько переворачиваются-проблема с устойчивостью.
СсылкаПожаловаться
Feelgood
Мурано рулиться нормально и едет тоже,но у ниссана малопонятная для нас короткоходная подвеска,которую пробивает на наших дорогах.Качество согласен не фонтан,зато дешевле конкурентов,но и эта цена дороговата.
СсылкаПожаловаться
Валерий Шуняев
Посмори Соренто в старом кузове, щас новый пошёл без рамы.
СсылкаПожаловаться
Санёк Гаврилов
Jeep Grand Cherokee 3.0CRD или Nissan Patrol 3.0TD ,ПАТРОЛ по подвеске вообще не убиваемый,а по качеству я точно не знаю,но говорят что в нём ничего не ломаеться.
СсылкаПожаловаться
Санёк Гаврилов
Кстати ЭКСПЛОРЕР И ТАХО не очень красивые по салоны как японцы или немцы,и рассходуют они 25литров,и их будет потом очень тяжело продать
СсылкаПожаловаться
Санёк Гаврилов
а гелик чего не купешь...
СсылкаПожаловаться
Artem
расход решается установкой ГБО, Тах сейчас стало много не думаю что будут проблеммы с продажей
Гелик слишком дорог
СсылкаПожаловаться
Что лучше взять Ниссан кашкай 1.6 или новый Киа спортиж?на большее не хватает(((.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru