Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Помогите определиться с покупкой авто

Форд фокус С-мах 2,0 дизель
и
Додж Калибр 2,0 бензин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
юрий буланый
Доджы не так распространены как Форд.Интуитивно из этого Форд.Здесь еще момент-дизель,бензин.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Доджы не так распространены как Форд.Интуитивно из этого Форд.Здесь еще момент-дизель,бензин.
СсылкаПожаловаться
а что вы можете сказать по поводу двигателя Duratorq TDCi объемом 2,0 л - это у форда стоит...говорят, что очень дорогой в обслуге???
СсылкаПожаловаться
Sergio Kanavets
а что вы можете сказать по поводу двигателя Duratorq TDCi объемом 2,0 л - это у форда стоит...говорят, что очень дорогой в обслуге???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не сталкивался с ним.Просто из этих 2 машин,Форд предпочтительней,на мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Бери Форд!Додж потом продать сложно будет,за бесценок отдашь!
СсылкаПожаловаться
Sergio Kanavets
а что вы можете сказать по поводу двигателя Duratorq TDCi объемом 2,0 л - это у форда стоит...говорят, что очень дорогой в обслуге???
СсылкаПожаловаться
Sergio Kanavets
а что вы можете сказать по поводу двигателя Duratorq TDCi объемом 2,0 л - это у форда стоит...говорят, что очень дорогой в обслуге???
СсылкаПожаловаться
Дорогим он тебе станет от некачественного топлива или масла, как и большинство современных дизелей. А так там и обслуживать то особо нечего, во время масло меняй и ремень зубчатый, минимум на полмиллиона км его хватит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru